Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mordor2004

ГБО на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Настраивают утановщики.

Очень далеко не все установщики будут настраивать ЭБУ автомобиля,тем более М10.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Я имел ввиду газовое ЭБУ. В бензиновом ничего не настроишь, только прошивка под ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я имел ввиду газовое ЭБУ. В бензиновом ничего не настроишь, только прошивка под ГБО.

Если автокалибровку можно назвать настройкой,то да настраивают <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Я имел ввиду газовое ЭБУ. В бензиновом ничего не настроишь, только прошивка под ГБО.

а смысл,если ставится газовый впрыск,(пропан)?че" прошивать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

а смысл,если ставится газовый впрыск,(пропан)?че" прошивать?

УОЗы правят, блямбды отключают, пропуски и т.д... у кого насколько денег и фантазий хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

УОЗы правят, блямбды отключают, пропуски и т.д... у кого насколько денег и фантазий хватает.

уоз понятно,на метан желательно,на пропан не обязательно,ну а все остальное,из разряда неуемной фантазии,ее хорошо когда  дизайном занимаешься,а под капот желательно с трезвой головой и в здравой памяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

уоз понятно,на метан желательно,на пропан не обязательно,ну а все остальное,из разряда неуемной фантазии,ее хорошо когда  дизайном занимаешься,а под капот желательно с трезвой головой и в здравой памяти

Если немного углубится в тему,то можно понять что нужно изменить в настройках ЭБУ. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Если немного углубится в тему,то можно понять что нужно изменить в настройках ЭБУ. ;)

так никто ж не мешает углубиться в тему,и рассказать про настройки эбу,(бензо)при установке газового впрыска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

так никто ж не мешает углубиться в тему,и рассказать про настройки эбу,(бензо)при установке газового впрыска

Конкретно для 4216 выбор настроек достаточно узок и сводится к установке уже готовых(т.н.газовых и двухрежимных) скорректированных калибровок ЭБУ.Так же по желанию в прошивке могут отключить пропуски воспламенения,ДК1 и ДК2 и т.п.Диагностов занимающихся этим не так много.В идеале надо откатывать калибровки для каждого конкретного двигателя,но найти человека.который это сделает практически не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Конкретно для 4216 выбор настроек достаточно узок и сводится к установке уже готовых(т.н.газовых и двухрежимных) скорректированных калибровок ЭБУ.Так же по желанию в прошивке могут отключить пропуски воспламенения,ДК1 и ДК2 и т.п.Диагностов занимающихся этим не так много.В идеале надо откатывать калибровки для каждого конкретного двигателя,но найти человека.который это сделает практически не реально.

мы наверно об разном,как в пословице,ведь речь идет о газовом впрыске,к чему газовые и двухрежимные?ведь кроме общих слов никто конкретно не сказал,какие именно параметры меняют,только все как мантры повторяют"газовые специальные,двухрежимные и т.д'",зачем что то отключать?ведь впрыск для того и ставится со своим эбу,со своей математической моделью расчета,что бензоблок работал в своем режиме,не понимая и не замечая что он работает на газе,чтоб его долговременные коррекции не выходили за свои рамки,другое дело что установщики не могут правильно установить и настроить,но это другая история,примерно я вас понял,но то что вы имеете в виду,это тоже другая история и к впрыску газа отношения не имеет,ваше желание довести мотор до максимума мне понятно,но думаю что даже идеальные калибровки  бензоблока это не панацея,слишком много факторов,тут уже будет важна и архитектура эбу и тд и тп,и стиль езды в том числе,а вот газовому блоку эти все проблемы по барабану,его задача чтоб соответствующее время впрыска бензина при переходе на газ не менялось(на всех режимах),а задача установщика энто дело настроить ,зная это и понимая,зачем что то,там или где то "шить,прошивать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

vovchelo 041, Газовый блок не может изменять УОЗ,а это очень желательно для любого газового топлива.Я точно сейчас не помню,что кроме УОЗ меняется в газовой прошивке.Я конкретно прошивался для изменения УОЗ и отключения ДК2,пропусков зажигания,днр,адсорбера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Установил гбо-4 откалибровал и поехал, и все.остальное опции и не всегда нужные.

у меня одни мозги микас 10.3 с прошивкой двухрежимкой, сейчас вторые микас 10.3 без прошивки. -на стандарте тяга на низах лучше, но резвости(ели заметной с 2000 об нет)   ...смысла двухрежимку делать не было,если только бесплатно :) ,на расход не влияет...в ней УОЗ по бк бругой гдето с 1500 оборот и выше и все...

 

На стоке только пропуск показывает на 1ом циллиндере...но это не значит что его небыло, если он отключен на двухрежимке.так хоть буду знать о нем

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Всегда против отключения мониторинга пропусков и ДК1, т.к. в первом случае это защита двигателя от более серьезных неисправностей, во втором это лишение максимально благоприятного состава смеси для горения. С "уже готовыми" как-то тоже не сдружился, на глазах клиента, заменил на свой подменный блок, при этом длительность впрыска сократилась по газовому ЭБУ и соответственно расход на хх. На своих машинах, отключен ДК2 и правлен УОЗ в одном режиме, считаю это оптималом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я сейчас то же не вижу смысла в двухрежимной прошивке,т.к 99% езжу на газу.У меня после прошивки динамика очень сильно улучшилась,а расход не изменился.


victor5116, Ты сам лично УОЗ правил?В калибровках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Только базовые УОЗы, у меня у самогО проги нет, поэтому ума только на базовые УОЗы и откл. ДК2 хватило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Только базовые УОЗы, у меня у самогО проги нет, поэтому ума только на базовые УОЗы и откл. ДК2 хватило. 

У тебя ЭБУ М11?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

ЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что то подтупливать сегодня стал мотор на метане - на средних оборотах иногда провал при интенсивном разгоне, иногда просто , как за зад тянут(( Пропусков воспламенения вроде нет пока , чек не моргает - видимо ещё не зажало выпускные клапана за 10 тыс км пробега после регулировки..

Может пора свечи менять ? Я уже 35 тыс км накатал и до этого неизвестно сколько.. воздушный фильтр тыщ 25 не менял.

Может редуктор газовый перегревается ? Стоит на раме возле выпускного коллектора.

На бензине идеально работает, прёт , как зверь)) Сегодня опять 100 км ехал на бензине((

Я бы хотел двухрежимку с отключением насоса, зажигание пораньше при переходе на метан, ну и с отключением адсорбера, ДК-2. Пропуски воспламенения не хочу отключать - видно наглядно, что пора клапана регулировать..


Сколько стоит фильтр топливный Ловато ? Вставка сменная одинаковая для пропана и метана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 

Сколько стоит фильтр топливный Ловато ? Вставка сменная одинаковая для пропана и метана?

в пределах 150-300р,одинаковая, пропан или метан разницы нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

По ловато, не знаю. Метан от пропана обычно редуктором отличается, фильтр паровой фазы обычно одинаковый. Ловатовский элемент вроде как помыть даже можно.

По проблеме, может датчик фазы не работает, похожая ситуация будет, но чек должен гореть.

Для эксперемента если есть желание могу вариатор кобру отдать, проводка чуть повреждена, зато посмотреть как машина с скорректированным УОЗом поедет, М10.3 вроде как его нормально переваривает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

vovchelo 041, Газовый блок не может изменять УОЗ,а это очень желательно для любого газового топлива.Я точно сейчас не помню,что кроме УОЗ меняется в газовой прошивке.Я конкретно прошивался для изменения УОЗ и отключения ДК2,пропусков зажигания,днр,адсорбера.

про газовый блок никто и не спорит,но давайте помыслим,ведь изменяя уоз в прошивке на более ранний,мы его меняем без возможности оперативного вмешательства, а верно ли это,,?ведь вы же хотите калибровки под себя,под свой мотор,а кто вам и какой  уоз заложит?раньше на 3,на 5 или на 10 градусов?откуда кто знает-напрашивается ответ,что перепрошивка с изменением уоз на дурака,мягко говоря некорректна,если не сказать по другому,а не лучше ли вариатор-с возможностью самому подобрать уоз под свой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

про газовый блок никто и не спорит,но давайте помыслим,ведь изменяя уоз в прошивке на более ранний,мы его меняем без возможности оперативного вмешательства, а верно ли это,,?ведь вы же хотите калибровки под себя,под свой мотор,а кто вам и какой  уоз заложит?раньше на 3,на 5 или на 10 градусов?откуда кто знает-напрашивается ответ,что перепрошивка с изменением уоз на дурака,мягко говоря некорректна,если не сказать по другому,а не лучше ли вариатор-с возможностью самому подобрать уоз под свой мотор?

Калибровки то я хочу под свой мотор,только мне их ни кто не сделает :( .Риск при прошивке конечно есть,но на врятли диагносты которые дорожат репутацией будут делать туфту.К тому же мне делали с условием,что если не понравится,то все вернут обратно и деньги то же.Про вариатор я думал,но мне еще надо было  Е-2 сделать

Я так думаю,что авторы газовых прошивок,все же откатывают их на машинах и пусть они усредненные,но все же откалиброванны под газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

victor5116, чек не горит. Вариатор в разрыв проводки к ДПК ставят? Он отключается при переходе на бензин с метана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Да, и к дросселю вроде цепляется. У вас трос или электронный дроссель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

victor5116, чек не горит. Вариатор в разрыв проводки к ДПК ставят? Он отключается при переходе на бензин с метана?

да,вариатор ставится в разрыв,отключается,так как управляется плюсом от газового клапана,вариаторы бывают разными ,про простой и недорогой можно почитать здесь http://tamona.lt/index_ru.php?parametr=VRT-1&kategorija=lpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...