Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mordor2004

ГБО на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

AlexandrSolomennik

Извините за тупой вопрос, а вентиль в баллоне открыли? Со мной такой прикол был, в первый раз газ заправил на 700 км. Тоже как и вам надоело ведрами заливать топливо. Проехал значит километров 200 "на газу", а уровень газа не падает. Ну тогда я подумал "ВОТ ОНА ЭКОНОМИЯ ТО ГДЕ!", а фиг там уровень не падал по причине того, что машина работала на бензине =).

 В автосалоне ничё не открывали, вот и мигала...сам на полную сегодня открыл...горит постоянно...проехал 50 км а газ не уменьшается(сужу по датчику уровня топлива, тот же что и бенз)При переключении на бензин уровень тот же что и после заправки был.

 ПС пока доволен  <_<

Изменено пользователем AlexandrSolomennik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

 

 


НАУЧИТЕ пользоваться этим долбанным заводским газом умз евро4.
1- кнопка отжата(т.е. зелёный огонек вообще не горит) - едешь на бензине, показывает уровень БЕНЗИНА в баке

2-кнопка нажата, но моргает, едешь на бензине, но показывает уровень ГАЗА в баке(произойдет если кончится газ, либо перекрыт баллон, либо какая то неисправность)

3-кнопка нажата и горит зелененьким- едешь на газу, показывает уровень ГАЗА

 

 


проехал 50 км а газ не уменьшается
датчик в баллоне имеет не линейную зависимость, т.е. сначала полный, а потом раз и уже 3/4, у меня лампочка начинает гореть когда ещё литров 20-25 , а 0 показывает при остатке в 10-15 литров, от него четкости никогда не добиться-он служит лишь для условной индикации. потом привыкнешь и будешь уже знать как он примерно работает, либо можно по пробегу орентироваться, у меня 80 литров хватает по городу примерно на 300-320км

 

 


Бенза было кстати литра 3.
убьёшь так бензонасос!!!!! меньше 10-15 литров в баке не допустимо

 

 


Влезло 82,6 литра.
больше 80 влезать не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IIIaJIanau

 

 


датчик в баллоне имеет не линейную зависимость

Полностью с вами согласен! Иногда бывает, что проехал более 200 км, а указатель показывает больше 3/4, а потом БАЦ еще через 200 км пустой бак =)

На счет емкости не согласен. В первый раз влезло что то около 90 литров(баллон торпеда)


 В автосалоне ничё не открывали, вот и мигала...сам на полную сегодня открыл...горит постоянно...проехал 50 км а газ не уменьшается(сужу по датчику уровня топлива, тот же что и бенз)При переключении на бензин уровень тот же что и после заправки был.

 ПС пока доволен  <_<

Если на ТО 0 поедите то не говорите что на газу ездите. С гарантии могут снять, т.к. обкатка должна идти на бензине. Да и клапана как мне сказали официалы, на заводе не регулируют! И идут под бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Если на ТО 0 поедите то не говорите что на газу ездите. С гарантии могут снять, т.к. обкатка должна идти на бензине. Да и клапана как мне сказали официалы, на заводе не регулируют! И идут под бензин.
у него уже гидрокомпенсаторы стоят, А по гарантии : у него газ ЗАВОДСКОЙ и у нас(у меня такая же машина) своя сервисная книжка и ней НЕТ ни слова о запрете обкатки на газу.

 

 


На счет емкости не согласен. В первый раз влезло что то около 90 литров(баллон торпеда)
должно влезать не более 80% объема: если коротыш то 100*80%=80 литров, если длиннобазка  то 120*80*=96 литров. Речь правда идёт только про заводское оборудование.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димитрий

В ноябре взял в Луидоре маршрутку с заводским ГБО. Есть еще одна Бизнес маршрутка 2010 года УМЗ-4216, тоже с оборудованием OMVL, только установлено не на заводе, а после покупки. Так вот на ней все понятно, кончился газ-раздается писк и моргание светодиодов на кнопке, чего не скажешь о машине 2014 г.в. с заводским ГБО. Молчит, как партизан, только кнопка моргает. А днем этого моргания вообще не видно. Это у всех так, или только у меня? И как с этим бороться? Уже не в первый раз спохватываешься, когда уже на бензе км 20 проехал. И указатель уровня топлива живет своей жизнью. На газу-то фиг с ним, уже привык, что после 100км стрелка уже в глубоком нуле, но когда на ходу переключишся на бензин, чтоб посмотреть сколько там в баке, а стрелка показывает уровень газа. Остановишся, заглушишь, после запуска показывает уже и уровень бензина. Чо за фигня? Может кто подскажет, как сделать звуковой сигнал при переходе с газа на бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

В ноябре взял в Луидоре маршрутку с заводским ГБО. Есть еще одна Бизнес маршрутка 2010 года УМЗ-4216, тоже с оборудованием OMVL, только установлено не на заводе, а после покупки. Так вот на ней все понятно, кончился газ-раздается писк и моргание светодиодов на кнопке, чего не скажешь о машине 2014 г.в. с заводским ГБО. Молчит, как партизан, только кнопка моргает. А днем этого моргания вообще не видно. Это у всех так, или только у меня? И как с этим бороться? Уже не в первый раз спохватываешься, когда уже на бензе км 20 проехал. И указатель уровня топлива живет своей жизнью. На газу-то фиг с ним, уже привык, что после 100км стрелка уже в глубоком нуле, но когда на ходу переключишся на бензин, чтоб посмотреть сколько там в баке, а стрелка показывает уровень газа. Остановишся, заглушишь, после запуска показывает уже и уровень бензина. Чо за {Цензура}? Может кто подскажет, как сделать звуковой сигнал при переходе с газа на бензин?

Из-за этого многие предпочитают покупать без газа Газель . а потом устанавливать . В случае чего в сервисе где устанавливал там и отремонтируют. Брать же с заводским ГБО опасно, кто его будет ремонитровать в луидоре таких специалистов я думаю нет ))) Вы гонитесь за выгодой, в 1500-2000 тысячи. Но думаю это того не стоит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димитрий

Из-за этого многие предпочитают покупать без газа Газель . а потом устанавливать . В случае чего в сервисе где устанавливал там и отремонтируют. Брать же с заводским ГБО опасно, кто его будет ремонитровать в луидоре таких специалистов я думаю нет ))) Вы гонитесь за выгодой, в 1500-2000 тысячи. Но думаю это того не стоит )

Я не гнался за экономией 1500-2000 тысячи. Смех. Я получил гарантию на ДВС 100%, да и заводская установка всегда будет качественней, чем гаражная, типа "сертифицированного" центра, который заинтересован, чтоб клиент почаще к ним приезжал и оставлял бабки. Я хотел получить ответы на свои вопросы, а не комментирование моих действий при покупке Газели. Подождем более конструктивных комментариев. С Новым годом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

, да и заводская установка всегда будет качественней, чем гаражная, типа "сертифицированного" центра, который заинтересован, чтоб клиент почаще к ним приезжал и оставлял бабки. 

Сертифицированный центр даёт гарантию 1,5 года БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ ТАК ЕСЛИ. А вот с качественной заводской установкой (Ударение на "качественный" ) я бы поспорил. ДА и кто тебе его будет ремонтировать ??)))))))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димитрий

Леонтр

Спасибо, я тебя и твое мнение понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Димитрий, ставь хоть где. при повторном обращении - бесплатно делать ничего не будут ни те ни другие) Гарантия? найдется тысяча причин что случай не гарантийный. по поводу гаражей с сертификатом тоже палка о двух концах. с одной стороны приятно чтоб чаще приезжал, а с другой - репутация сервиса и мастеров. ктож туда поедет, если у мастера руки из жопы?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

Парни у меня на умз-4216 стоит ГБО 4 поколения. Редуктор Томасето. Хотел поменять резинки на нём, заехал к газовщикам, где ГБО устанавливал, они мне за переборку редуктора с установкой ремкомплекта зарядили 2800. Заехал в магазин Газелевский, а там мой редуктор новый, в сборе 2550 стоит! Вот вопрос, если самому менять редуктор, то кроме проверки герметичности соединений там нужны ещё какие-то настройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

Вроде визуально на редукторе никаких крутилок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


если самому менять редуктор, то кроме проверки герметичности соединений там нужны ещё какие-то настройки?
надо выставлять давление. Это означает подключать комп и проводить настройку как в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач
Letchik

Значит получается даже если я сам разберу редуктор, поменяю все резинки (ремкомплект), соберу, поставлю, то мне опять же ехать к газовщикам регулировать давление в редукторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Letchik

Значит получается даже если я сам разберу редуктор, поменяю все резинки (ремкомплект), соберу, поставлю, то мне опять же ехать к газовщикам регулировать давление в редукторе?

Получается.

Причем ты сделаешь лишнюю работу : снять/поставить редуктор, слить/залить антифриз. Мне резинки меняли не снимая редуктор. За Ловато 1800 руб. Сейчас, видимо, дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Всем привет,подскажите,сегодня утром при прогрева,машина как обычно переключилась на газ,через минуту машина затроила и замигал чек,БК показывает ошибку пропуски 3 цилиндра,если заглушить и завести снова на бензине работает нормально,при переходе на газ снова строит.гбо 4 поколения,диджитроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

Была похожая ерунда, не работала одна форсунка, заехал к газовщикам, сняли все форсунки, отколибровали и всё. 500р год назад отдал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

У меня с ловато 4 такая беда недавно была ,вылечилось снятием верхнего шланга с дросельной .

До газовщиков пока не доехал ,проблема исчезла .

Только при переходе у меня еще датчик газовый пищал и мигал красным .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Ездил я к газовщикам,ничего отдельного они мне не посоветовали,лазил что то смотрел а сделать ничего не может,предположение у него только одно,слабая искра с катушки-я то ему сказал что это бред полный,на бензине то все хорошо,в общем буду менять форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Поменяй местами фишки 2 и 3 газовой форсунки и шланги, т.е. по-сути поменяешь местами 2 и 3 форсунку. Если пропуски будут по второму то проблема в форсунке или проводке ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Громозека

Всем доброго дня. С начало много букв. В мае 2014 купил фермер (двиг.4216 с заводским ГБО) все ТО были пройдены вовремя, ничего не менялось (кроме эл.муфты) расход был 22-24 литра, но после 45000 км. появилась детонация причем как на бензине так и на газе. При диагностики ничего выявлено не было. Ближе к 50000 км. ГБО начало жить своей жизнью когда захочет переходит на бензин и обратно, расход стал 24-28 литра. Дождался очередного ТО, после рассказа всех болячек и диагностики была произведена замена "мозгов" (ждал с завода 2 месяца). Но не успел я выехать с СТО (выезжал на газу) как сразу вылезла ошибка (как потом выяснилось пропуски во 2 и 3 цилиндрах). На СТО еще раз провели диагностику, затем вместе с мастером проехались, но уже на бензине, машина отлично работала детонация на бензине отсутствует. В связи с тем, что на данном СТО ГБО чинить не умеют (хотя как они тогда ТО проводят хз) меня отправили на диагностику на фирмы занимающиеся ГБО (у нас это МАХ Газ и Промкриоген). И если после диагностики на любой из фирм мне дадут заключение о том что надо менять форсунки и еще чего тогда обратиться к ним и они по гарантии все мне поменяют. В компании Мах Газ увидев мое заводское ГБО только развели руками, диагностики не подлежит. Да забыл добавить сейчас машина на газу ездит, но детонация осталась расход пока не знаю.

Вопрос: Что с этим чудом инженерной мысли делать (детонация заглушает приемник да и расход вред ли изменился)? И возможно ли провести диагностику ГБО и где (сам из Тольятти бываю в Москве и Ярославле)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Для начала фильтр газовый почистить который в редукторе находиться, а затем ВВ часть проверить (провода с катушкой). Может быть так, что на бензине работает, а на газу нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стиляга

Громозека,

 

Если бываешь в Москве, заскочи к официалам ГАЗа, должны помочь, хотя сам мучаюсь от их некомпетентных газовщиков.

Всем доброго дня, уважаемые газелеводы.

Подскажите пожалста контакты грамотного и толкового мастера по настройке ГБО 4 поколения.

Проблема такая: Машина на гарантии, на 60000 заменили газовый редуктор. Теперь газовщики официалов не могут его по-человечески настроить. Замучился уже. Машина не развивает скорость, тянет плохо, нужно настроить с компа правильную работу редуктора.

P.S. Гбо-4 Тамона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

вобщем проблема у меня была в форсунках газовых,приобрел новы,поставил и как часы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

  Здравствуйте все!!! Ребята помогите пожалуйста разобраться!!! Приобрел Газель с газовым обор. Сталкиваюсь с этим чудом впервые а вопрос такой: вот что мне удалось высмотреть под капотом и налистать в литературе. Установлен редуктор "Ловато" 2 поколения (газ подведен шлангом во впускной тракт) а вот на перегородке , рядом с вакуумом тормозов установлена какая - то небольшая коробочка а на ней есть буквы ОМV и ещё там чегой - то. Провода от него , по моему включены между разъёмами форсунок. Объясните пожалуйска , каккую функцию выполняет сей прибор если в процессе работы двигателя на газу форсунки , вроде не должны работать. Двиг 4216 авто 2010г. Буду оч признателен!! 

             С уважением - старый Клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...