dvitriy.40rus 500 Опубликовано 9 июня, 2016 большая. когда тросик мозги не управляют педалью и получается обычная карбюраторная машина и пофиг какое евро. был бы тросик и вопросов бы не задавал. видел множество машин с 405 е3 электропедалью с гбо 2 поколения. уверен на все 100% что все должно работать. узнаю вдруг там нужна какая то дополнительная приблуда. газовщики то не будут инструктировать и отдавать свой хлеб. вот и ищу у кого можно все узнать.просто не охото покупать комплект и если не будет работать продавать в пол цены. но жуть как хочу 2 поколение. ни хочу 4 и все тут. только если выбора не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 9 июня, 2016 можешь обосновать свой выбор? С какой целью ты из инжекторной машины пытаешься карбюраторную сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 9 июня, 2016 надежность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 9 июня, 2016 надежность4 поколение на порядок надёжнее-попробуй докажи обратноеСовсем недавно таким доводом вытаскивали из восьмёрочного мотора коммутатор и датчик Холла и втыкали запоровский трамблёр. Потом боролись с инжекторами, вкорячивая карбюраторы. Где сейчас контактные группы и карбюраторы всем понятно.Ты хоть раз видел горелые мозги ГБО? Исключая случаи пожара под капотом или прямые попадания кувалдой по газомозгу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 9 июня, 2016 110000км пробега и вообще ни разу в него не совал носа, повторю не разу. даже фильтр не чистил. это тебе четкий и прямой ответ.со мною не надо спорить и что то доказывать. я жду когда зайдет в тему знающий человек и толком ответит на мои вопросы, а ты флудом просто закрываешь их. хочешь с кем нибудь поспорить иди в курилку и спорь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) я жду когда зайдет в тему знающий человекну я знающий человек, хотя, уже понятно, для тебя не авторитет и толком ответит на мои вопросыВопросов твоих всего два. как подключать питание и инпульс?Мало того, что на них уже ответили выше. Могу ещё разок повторить-разницы нет.А вот раз ты гбо буду ставить самэто уже настораживает, когда ты задаёшь такие вопросы. Питание от зажигания, "импульс" от катушек. Осталось только поинтересоваться, зачем ты хочешь откатить и так не передовой мотор в анус, но это у тебя вызывает какую-то странную нервную реакцию.На ГБО2 УМЗ будет жрать газ, как свинья помои, а если забеднишь смесь, то можешь сразу идти за новой головой, бери их оптом, может скидка будет.Раз ты 110000км пробега и вообще ни разу в него не совал носа, повторю не разу. даже фильтр не чистил. это тебе четкий и прямой ответ.то на ГБО4 можешь тоже фильтра не чистить, никто не заставляет. Против ГБО2 на ГБО4 ещё и конденсат с редуктора сливать не надо, всё, как ты любишь.PS. Да, ещё забыл. бензомозг свалится в такие дикие коррекции, что на бензине она у тебя скорее всего работать не будет. Частично будешь решать переходом на бензин перед тем, как встать на стоянку. Иначе с утра не заведёшь. Ну и чек горящий чтоб не мешал сразу можешь выпаять светодиодик, или изолентой заклеишь. Изменено 9 июня, 2016 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Тоже сегодня поставил 3 поколение на евро 4 и доволен. Стала мягче работать, легче переключаются передачи. Всеггда есть воозможность настроить и перестроить. Не буду зависить от "специалистов" с компом. И дешевле и проще. Чек не горит. На 2 поколении много км намотал на разных машинах. Кстати, это уже 18-ая машина и почти, все были на газу. Изменено 9 июня, 2016 пользователем Владимир Николаевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 9 июня, 2016 Тоже сегодня поставил 3 поколение на евро 4 и доволен.можешь скинуть фотки как подключено в каком месте в проводку зацепились на моторе и какой редуктор, эмулятор. можешь в личку. буду очень признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 9 июня, 2016 На ГБО2 УМЗ будет жрать газ, как свинья помои, а если забеднишь смесь, то можешь сразу идти за новой головой, бери их оптом, может скидка будет.забедненим смеси то есть удавливание газа экономии топлива ни когда нельзя было добиться. видимо ты не в курсе этого. я не беднил смесь потому и прошел на моторе 180000 не лазия в него. и ни когда не кипел да и вообще с мотором проблем не знал. считаю расход газа 20-22л/100 с 18 кубовым кузовом при любимой скорости 100-110км\ч нормальным.и для понимания. у нас нет диагностов, а те что есть берут не за результат, а тупо за подключение к компу 1500. максимум что могут сказать только коды ошибок которые я и так могу посмотреть по дешевому бортовику за 800р. и что ты предлагаешь? поставить 4 поколение и ездить в москву на диагностику? у нас на 4 поколении ездят только на моторах крайслер по причине пластикового коллектора. не знаю ни одного владельца гбо 4 поколения который ни разу в него не лазил за 100000кмнадеюсь понятно разъяснил ситуацию.за то как правильно глушить спасибо. приму к сведению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 9 июня, 2016 Да я ничего не предлагаю. Как подключаться к мозгам ГБО за 100 рублей (сто российских рублей ЕДИНОРАЗОВО) я описывал на этом форуме. Я бы на твоём месте поставил тот же Digitronic Max2, если у тебя с мотором всё хорошо, то его даже настраивать не придётся. Провода раскидал, выехал, карту откатал, автокалибровку запустил- профит. Никакой Москвы, никаких геморов. К тому же сейчас ситуация с ГБО и законом очень неоднозначная, скорее всего после первого толкового мента ты это ГБО2 не то что в полцены, ты его просто сложишь в коробку и подожжёшь в сердцах, и пойдёшь за 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) ни каких проблем с гаи. едешь в обл гибдд, пишешь заявление на переоборудование, платишь квитанцию 850р, едешь в организацию имеющую право на выдачу документов(которая за тебя отправит комплект документов в нами) они машину фоткают как надо, едешь ставишь гбо и берешь у газовщиков комплект документов. через две недели тебе звонят и едешь снова организацию, опять фоткают, взвешивают, делают документы и едешь в гибдд получаешь новое свидетельство либо синюю портянку типа птс. 13000 и две недели ожидания. этот промежуток времени ездишь с разрешением на переоборудование, ну а потом с синей портянкой.проблема в тех областях где нет таких организаций. у нас она есть.либо в москве делают все документы за тебя но за большие деньги.а причем тут поколение гбо? гбо на инжектор это 3 поколение которое соответствует Е3. вторым поколением просто по привычке его все называют. Изменено 9 июня, 2016 пользователем dvitriy.40rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Ты бы разобрался с поколениями ГБО, пора уже. Ты писал про второе поколение, и я тебе писал про то, что обычно все называют вторым, для подключения которого только сигнал с катушек нужен, у него нет мозгов как таковых, это просто газовый карбюратор. Правильно это первое поколение, почему его все вторым зовут я не знаю. Его тебе не зарегистрируют, как ты ни старайся. Изменено 11 июня, 2016 пользователем Дмитрий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 9 июня, 2016 первое и второе под карбюратор. третье под инжектор. хоть в принципе это одно и тоже. неделю назад прошла такая машина с таким оборудованием регистрацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Хорошо, попробуем ещё раз, подробнее:http://avtonov.info/gazgen.php Второе поколениеСледующее поколение ГБО предназначено для установки на инжекторные автомобили с одним датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором. Отличия от предыдущего, на первый взгляд, небольшие, но существенные. Главное – это применение не механического, а электронномеханического дозатора газа. Он имеет шаговый электродвигатель, который управляется собственным, независящим от штатного контроллера, электронным устройством (эмулятором лямбда-зонда). Получая сигналы от датчиков положения дроссельной заслонки, кислорода, оборотов коленвала это устройство регулирует поток газа в зависимости от режима работы двигателя. Таким образом, заметно повышается точность дозировки газовоздушной смеси, что снижает расход топлива улучшает ездовые характеристики. Редуктор применяется только электронный, также требуется эмулятор форсунок. Переключение между бензином и газом происходит автоматически – либо при достижении определенных оборотов двигателя, либо, в более «продвинутых» системах, еще и при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости. В остальном устройство аппаратуры аналогично предыдущему. Описанная система называется ГБО 2-го поколения или ГБО с системой лямбда-контроля. Изменено 9 июня, 2016 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 10 июня, 2016 все правильно. просто к слову. у меня как то на т.о. мерили с.о. не смотря в документы и в свой протокол или как там правильно написали евро 3 я его поправили что евро 2 и он был жутко удивлен.но не суть все это важно. с регистрацией у знакомого проблем не было совершенно ни каких. единственное по новым документам у него стала грузоподъёмность 900кг. когда пересекусь с ним сфоткаю эту портянку и покажу.я же первое время поезжу бег регистрации, баллон спрячу,(если ставить гбо не как удобно установщику, а компактно, хорошо проложить проводку, то его под капотом вообще не видно) а как кредит закрою все оформлю, там и деньги будут, может и другое гбо поставлю. но наврятли. у брата на умз таком же стоит 4 поколение и что то по моему мнению тяги нет вообще. но расход 15л на бортовой 5 метровке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) dvitriy.40rusИзвини, но ты не прав. Я как раз сейчас путь прохожу, который ты описал. На самом деле чуть подлинней, и ничего фоткать не надо, но не в этом суть. Не существует никакого 2,3, 4 поколения. Есть только 1е и его разновидности- с эл. дозатором и автоматом перключения бенз/газ. И есть Втрое- это впрысковый, инжекторно- газовый со своими мозгами. Так вот, как не называй 1ое, но НИКАКОГО ОБОРУДОВАНИЯ КРОМЕ ИНЖЕКТОРНОГО НА ТЕРРИТОРИИ РФ СЕЙЧАС СЕРТИФИЦИРОВАННОГО НЕТ. Поэтому декрацию и сертификат тебе установщики газа не смогут оформить. Разве что паспорт и сертификат приколхозят от инжекторного, а поставят обычное. или сам поставишь за копейки- сейчас всё завалено за 3 рубля не инжекторным ГБО, а тебе оформят деклариацию, сертификат, паспорта на МОЗГИ и баллон. Но надо быть тупым, чтобы на сверке в ГАИ не заметить разницы. Кроме того при любом осмотре на трассе это всплывёт.. Изменено 10 июня, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 10 июня, 2016 первое и второе под карбюратор. третье под инжектор. хоть в принципе это одно и тоже. неделю назад прошла такая машина с таким оборудованием регистрацию.без проблем регистрируется, 2-е поколение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 10 июня, 2016 Подскажите пожалуйста,куда лучше засверливаться под газовые форсунки,в воздушный коллектор или в ГБЦ? На среду договорился на установку ГБО-4 пок. Ловато вот готовлюсь) И ещё,при сверловке ГБЦ стружка попадёт в цилиндр.Как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 10 июня, 2016 в воздушный коллектор или в ГБЦ?как можно ближе к штатным форсункам сверловке ГБЦ стружка попадёт в цилиндр.нет,если делать не торопясь,и смазывая сверло тем же литолом,ничего не попадёт никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 10 июня, 2016 Спасибо Crady, надо будет с собой взять литол.))) На другой машине ставили ГБО там коллектор пластмассовый ,я не волновался))). как можно ближе к штатным форсункамЗначит в ГБЦ сопла лучше ставить!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 10 июня, 2016 Продаются проставки под форсунки 750р стоят и сверлить не надо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 10 июня, 2016 ZAN57,1, я смотрю вас очень хорошо обработали газовщики потому вы так уверены в 4 поколении 2. не надо забывать что в разных регионах по разному. где то вообще не возможно оформить гбо какое бы оно ни было.второе ни кем не запрещено и пол страны на нем ездит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 10 июня, 2016 ZAN57,1, я смотрю вас очень хорошо обработали газовщики потому вы так уверены в 4 поколении 2. не надо забывать что в разных регионах по разному. где то вообще не возможно оформить ГБО какое бы оно ни было.второе ни кем не запрещено и пол страны на нем ездит.у нас и сейчас устанавливают 2-е. и дают все документы для регистрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Продаются проставки под форсунки 750р стоят и сверлить не надо .не на всех машинах можно поставить чайники. Про УМЗ не помню, но помню, что я сверлил. ZAN57,1, я смотрю вас очень хорошо обработали газовщики потому вы так уверены в 4 поколении 2. не надо забывать что в разных регионах по разному. где то вообще не возможно оформить гбо какое бы оно ни было.второе ни кем не запрещено и пол страны на нем ездит.Меня никто не обрабатывал. Я сам кого хочешь обработаю. Ездить и регистрировать это две большие разницы. Если ты выйдешь из глухой защиты, и начнёшь внимательно читать, то должен понять, что зарегистрировать можно только сертифицированное ГБО, а сертифицировано в настоящий момент только ГБО с распределённым впрыском газа. Только оно и поледующие поколения (впрыск газа в жидкой фазе и непосредственный впрыск газа в цилиндр посредством бензиновой форсунки) выполняют действующую норму экологичности.Аналогично сейчас нельзя выпускать и продавать новые автомобили с экоклассом ниже действующего. Так же нельзя понижать экокласс при замене мотора, что и происходит при установке старого ГБО.Всё просто.Ты бы вместо этих заявлений дошёл до ГИБДД и узнал, что можно а что нет, и какие последствия. Изменено 10 июня, 2016 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 10 июня, 2016 не на всех машинах можно поставить чайники. Про УМЗ не помню, но помню, что я сверлил. Меня никто не обрабатывал. Я сам кого хочешь обработаю. Ездить и регистрировать это две большие разницы. Если ты выйдешь из глухой защиты, и начнёшь внимательно читать, то должен понять, что зарегистрировать можно только сертифицированное ГБО, а сертифицировано в настоящий момент только ГБО с распределённым впрыском газа. Только оно и поледующие поколения (впрыск газа в жидкой фазе и непосредственный впрыск газа в цилиндр посредством бензиновой форсунки) выполняют действующую норму экологичности.Аналогично сейчас нельзя выпускать и продавать новые автомобили с экоклассом ниже действующего. Так же нельзя понижать экокласс при замене мотора, что и происходит при установке старого ГБО.Всё просто.Ты бы вместо этих заявлений дошёл до ГИБДД и узнал, что можно а что нет, и какие последствия.видимо мы живем в разных государствах. у нас 2-е регистрируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты