Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mordor2004

ГБО на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

 

 


Ты бы вместо этих заявлений дошёл до ГИБДД и узнал, что можно а что нет, и какие последствия.

так я и и дошел и все узнал. но машину продал именно на этой стадии. теперь купил другую и вопросы задаю по новой машине. то есть задавал.

и для как бы понимания. экологический класс определяется по выбросам, то есть по выхлопу, а не по форсункам. при наличии католизатора в исправном состоянии на газу ни когда не упадешь ниже Е3. двигатель на газу даже карбюраторный соответствует Е2. с катом в разы меньшие выбросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

и для как бы понимания. экологический класс определяется по выбросам, то есть по выхлопу, а не по форсункам. при наличии католизатора в исправном состоянии на газу ни когда не упадешь ниже Е3. двигатель на газу даже карбюраторный соответствует Е2. с катом в разы меньшие выбросы.

Я правильно тебя понимаю, что экокласс у вас в документы вносит специальный человек с газоанализатором? На сколько надымил, такой экокласс и будет?

Мне это важно, ты давай подробнее, а то у меня есть машина для регистрации, у неё мотор меняный, по газоанализу выполняет Е4, а в документах на этот мотор Е2. Так вот наши местные дурачки не регистрируют его почему-то, мотивируют что машина была Е3, и мотор на неё Е2 ставить ну никак нельзя. А оно оказывается вон как просто, дыхнул в газоанализатор и дело в шляпе.

Ты не бросай это дело, вся страна мается с понижением экокласса, а у вас там рай просто. Руби капусту, помогай людям зарегаться.

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

видимо  мы  живем  в  разных  государствах.  у  нас  2-е  регистрируется. 

так я же говорил. в разных регионах разные метлы метут. точнее какой то умный донес до гаишника типа это и то не соответствует тому то и он не дает разрешения ни кому. у нас в обнинске есть такой пастух по маршруткам. теперь шабашит по газу. всех подряд фигачит. костей зовут.

Я правильно тебя понимаю, что экокласс у вас в документы вносит специальный человек с газоанализатором? На сколько надымил, такой экокласс и будет?

Мне это важно, ты давай подробнее, а то у меня есть машина для регистрации, у неё мотор меняный, по газоанализу выполняет Е4, а в документах на этот мотор Е2. Так вот наши местные дурачки не регистрируют его почему-то, мотивируют что машина была Е3, и мотор на неё Е2 ставить ну никак нельзя. А оно оказывается вон как просто, дыхнул в газоанализатор и дело в шляпе.

Ты не бросай это дело, вся страна мается с понижением экокласса, а у вас там рай просто. Руби капусту, помогай людям зарегаться.

а вот против бумажки не попрешь :D

заключение об экоклассе выдает специальная богодельня. это надо у породованов узнавать которые машины гоняют. знаю точно в белорусии это на потоке.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Подскажите пожалуйста.На ГБО 4 пок.на кнопке газ/бензин есть маленькие лампочки.Читал ,что эти лампочки показывают уровень газа в баллоне,но у меня всегда горит только самая нижняя ,красная.Подскажите ,что нужно, что бы эти лампочки показывали уровень? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лёха24, манометр надо поменять на редукторе. У меня эти лампочки живут своей жизнью))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Лёха24, манометр надо поменять на редукторе. У меня эти лампочки живут своей жизнью))

Т.е.это бесполезная функция ? Предлагают  за 1,5т.р. отдельный датчик со стрелкой.Кто нибудь таким пользовался или тоже погоду будет показывать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Поставь гбо5 , тогда будут показывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Подскажите ,что нужно, что бы эти лампочки показывали уровень? 

Вот такая шомболла нужна:

aeb_1050.jpg

Датчик уровня газа на мультиклапан. 

Ну или если у тебя метан, то подобная штука на манометр

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Вот такая шомболла нужна:

aeb_1050.jpg

Датчик уровня газа на мультиклапан. 

Ну или если у тебя метан, то подобная штука на манометр

и потратить несколько дней пытаясь заставить всё это работать более менее точно.через некоторое время выяснить что показывает всё что угодно,кроме уровня пропана в баке.провести подобную процедуру ещё несколько раз..забить и ездить ориентируясь на пробег и расход

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ничо не настраивал, поставил as is, за неделю запомнил примерно, когда сколько показывает. А так да, можно настраивать в программе, но это здесь не в почёте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

обычно через 70-100тыс.км стрелка начинает жить своей жизнью и показания в салоне то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
moonits

купил такую же мандулу, а потом понял что это опция на фиг не нужна, если мозги установлены, то после каждой заправки надо надо калибровать "виртуальный показатель уровня топлива" и в кнопочке "газ\бензин" зелёненькие лампочки будут приблизительно... ну и так далее, вообщем выкатывать газ рекомендуют полностью   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

так я же говорил. в разных регионах разные метлы метут. точнее какой то умный донес до гаишника типа это и то не соответствует тому то и он не дает разрешения ни кому. у нас в обнинске есть такой пастух по маршруткам. теперь шабашит по газу. всех подряд фигачит. костей зовут.

 

Никакие метлы мести в разных регионах не могут. Значит просто у вас ещё не въехали в ситуацию, скоро въедут. Экокласс здесь не причем, как и номер поколения. Всё определяется только тем, сертифицировано КОНКРЕТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ или нет. В апреле- мае происходила массовая пересертификация, от 30 примерно наименований оборудования разных фирм в актуальном списке сертифицированных осталось только 4-5 штук, причем даже инжекторных с распределенным впрыском не все производители заявили к сертификации. И я узнавал не у газовиков, а у экспертов, которые потом пишут протокол о соответствии установленного оборудования и выполненных по заявлению- декларации работ. Так вот что тебе напишут установщики в заявлении декларации? О том что 2 поколение оно "так то хорошее и все на нём классно ездят", правда на номер сертификата актуального сослаться не можем, тк Ловато, Диджи, там Альфа и проочая, прочая, как то не удосужились заявить его к сертификации по стандартам таможенного союза. Тоже самое, что тебе напишет экспертная организация  в протоколе? Что тиапм установлено классоно, всё океё? Только на сертификат опять же не сошлются... А потом ты пойдешь в технический отдел ГАИ получать "Свидетельство таможенного союза о соответствии изменений требованиям безопасности... а там как раз главное в тесте- соответствие оборудования сертификатам... заявленным производителем ГБО в таможенный союз. Не забывайте, что ломают нас всех сейчас через колено именно под предлогом обновлений в регламентах при вступлении в таможенный союз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Скоро ехать на гарантийное бесплатное ТО к установщикам. Вот думаю насчет диаметра жиклеров на форсунках. Не запомнил как мне рассверлили. Едет на газу послабее чем на бензе. Не будет ли бедной смеси, если часами давить на гашетку, особенно в горку, чтобы держать 90-100 на трассе? Какой лучше диаметр для 4216? Ребята ставили наугад, тк кричали через весь цех- "Сколько сверлить на 4216?". блок управления Диджи, испаритель по моему они говорили Тамасето. Да я думаю диаметр то универсален и от типа ГБО  не зависит, а от ДВС. Думаю пойдут навстречу, рассверлят, если скажу что не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

У меня на омвл  нет жиклёров и едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Так же на рампе омвл нет жиклёров. Как говорят установщики, на 3 литровые движки они не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А что тогда дозирует количество газа? Всё равно в системе форсунок должно где- то быть тарированное отверстие. Я думаю оно в ОМВЛ где- то есть, просто вы не знаете. Хорошо, а если ОМВЛ ставят на Ладу? Так- же будет лить, как в 3 литровый ДВС? Там всё равно по умолчанию должно быть какое- то базовое отверстие, которое рассверливается под конкретный ДВС при установке. Или как вариант меняются жиклеры, как на газовых плитах с необходимым отверстием. жиклеры стоят, как я понял прямо в коллекторе на резьбе, нарезали по месту, и трубкой соединены с эл.форсункой на рампе. А что, в ОМВЛ по- другому?

Crady  что скажешь по диаметру жиклеров в Диджи для 4216?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Есть у ОМВЛ жиклеры, просто при отсутствии оных, у ОМВЛовских форсов характеристики как раз соответствуют для УМЗ. Поэтому их все и выкручивают. В общем виде, диаметр жиклера подбирается так, чтоб при дифф. давлении на форсах на хх длительность открытия газовой форсунки находилось в пределах 4,5 - 5 мс, при меньших значениях газовая форсунка теряет стабильность, при больших значениях в режиме максимальной нагрузки производительности форсов может нехватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А у диджи? Пытаюсь вспомнить, на сколько они рассверливали... то-ли 1,8мм, то-ли 2,2. хоть снимай и смотри. Вопрос то в чем... Понимаю, что если пропускная способность жиклера на пределе, то при движении по трассе наступает момент, когда ты давишь тапком в пол, пытаясь разогнать машину, а она не едет, особенно на подъем- просто не хватает пропана. А ты давишь... и получается, что смесь становится бедной... А ты всё давишь... а бедная смесь, да ещё длительно... это не гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мне кажется, что лучше пусть смесь будет чуть богаче чем надо, чем беднее чем надо? Пусть лучше жрет на 5% больше, чем пожечь клапана, прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Есть у ОМВЛ жиклеры, просто при отсутствии оных, у ОМВЛовских форсов характеристики как раз соответствуют для УМЗ. Поэтому их все и выкручивают. В общем виде, диаметр жиклера подбирается так, чтоб при дифф. давлении около 1 атм. на форсах на хх длительность открытия газовой форсунки находилось в пределах 4,5 - 5 мс, при меньших значениях газовая форсунка теряет стабильность, при больших значениях в режиме максимальной нагрузки производительности форсов может нехватить.

Поправил немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А у диджи? Пытаюсь вспомнить, на сколько они рассверливали. то-ли 1,8мм, то-ли 2,2.. хоть снимай и смотри. Вопрос то в чем. Понимаю, что если пропускная способность жиклера на пределе, то при движении по трассе наступает момент, когда ты давишь тапком в пол, пытаясь разогнать машину, а она не едет, особенно на подъем- просто не хватает пропана. А ты давишь. и получается, что смесь становится бедной. А ты всё давишь. а бедная смесь, да ещё длительно. это не гуд.

По уму надо через комп смотреть, параметр давления газа должен находиться в пределах "единицы"  +- 0.1 - 0.15, а длительность впрыска газовой форсунки 4,5 - 5,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Нет у меня компа, у установщиков, когда приехал на следующий день из-за того,то глохла при переходе на ХХ, особенно через принудительное торможение двигателем, померяли, показали диаграмму- она просто в идеале совпадает с теоретической, типа такое бывает у 1 машины из 10. Классно конечно, но машина слабовато едет. А что, если увеличить диаметр на 3-5%, разве будет критично? Ведь регулируется еще и длительностью. Просто при большем диаметре жиклера длительность станет меньше при общем том же количестве впрыснутого газа (когда есть запас по сечению жиклера, то есть возможность варьировать временем впрыска). А когда не хватает диаметра, то время ведь до бесконечности увеличивать невозможно, начнется обеднение смеси, чего я и боюсь. Короче надо бы к доводчику ГБО до ума ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня вопрос к Гуру по ГБО 4 поколения. Все мы понимаем преимущества гбо 1 поколения- простота, надежность, меньше зависимостей от того, сего... В частности отсутствие бенза не фатально. а вот 4е морально напрягает зависимостью от бензиновой системы. Например просто закончился бенз и полный баллон газа не поможет. Сломался бензонасос, задурили бензофорсунки и тд. И на газу уже не заведешься. Понимаю, что для испарителя, мембран газа эксплуатация при Т ниже +50 не рекомендуется., но есть же аварийные случаи. Например вдали от трассы, цивилизации сдох бензонасос. В разовом порядке почему не воспользоваться аварийным режимом? Например обмануть контроллер температуры в БУ ГБО. Откуда он получает сигнал температуры? От датчика Т ДВС? Или с ЭБУ? Я к чему клоню- если поставить шунт на датчик Т и нажатием кнопки включать заранее подобранный резистор в шунте на момент запуска двс и минут на 5- дальше всё в обычном режиме... По крайней мере можно добраться до цивилизации с последующим ремонтом.. Я на Кае таким образом выкручивался, когда был плохой пуск дизеля на горячую из-за слива форсы. А при 15-20С на  холодную запускался отлично. Узнал от гуру примерные соотношения сопротивления датчика и температур, нарисовал таблицу,  подобрал сопротивление и проездил так 2ткм до ремонта. Конечно коптила с минуту после пуска, но главное не встать совсем.

Что скажете, Гуру? Заодно может быть имеете что сказать и по другим приемам выкручивания из ситуаций разных с ГБО 4 поколения?

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...