spasatel-77 779 Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) Забились трубки подачи. Проверка: закрути баллон, сними фильтр грубой очистка, и не ставя фильтр аккуратно открой баллон, получиться своего рода продувка. Может получиться что газ будет еле идти. Закрываешь баллон и проволока в помощь. Потом снова продуваешь. никакой продувки не будет так как клапан на баллоне все равно будет перекрыт автоматикой. Во всяком случае если мы говорим об заводском ГБО то там именно так. Изменено 18 июня, 2017 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 18 июня, 2017 Что то не найду своего поста про диаметр жиклеров ГБО-4 на 4216...Вроде сверлили 1,9мм. Тяга на газу хуже немного чем на бензе. если рассверлить до 2мм, тяга улучшится? Может и на ХХ глохнуть меньше станет? Спецы- гуру по газу, кто пояснит? На ОМВЛовских жиклеры вообще не ставлю, длительность впрыска с бензофорсунками практически совпадает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 19 июня, 2017 Без жиклера, как мне сказал установщик, проходное сечение эл. клапана порядка 2,1 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дивьян 15 Опубликовано 19 июня, 2017 Что то не найду своего поста про диаметр жиклеров ГБО-4 на 4216...Вроде сверлили 1,9мм. Тяга на газу хуже немного чем на бензе. если рассверлить до 2мм, тяга улучшится? Может и на ХХ глохнуть меньше станет? Спецы- гуру по газу, кто пояснит? у меня жиклеры 2.6 мм Ловато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 19 июня, 2017 Ну вот, 2.6 и как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дивьян 15 Опубликовано 21 июня, 2017 Отлично, средний расход 18 литров, по трассе иду + - 90 км/ч, сейчас еще и прицеп таскаювсе дело во времени открытия, больше жиклер - меньше время открытия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 22 июня, 2017 Время открытия, насколько я понимаю, задаётся не БУ ГБО, а ЭБУ. Логически получится, что если диаметр жиклера больше, то время впрыска меньше, соответственно реакции по управлению быстрее, но менее точны- любая неточность в мксек дает больший перелив или не долив. Если жиклер меньше, то время впрыска больше, значит реакции замедленнее, зато дозировка точнее... Или не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дивьян 15 Опубликовано 23 июня, 2017 Я не эксперементировал с жиклерами, какие поставили такие и стоят. Пришлось менять рампу вот жиклеты и переставлял, заодно и измерил диаметр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drugdomovova 0 Опубликовано 25 июня, 2017 стоит заводское гбо omvl, 70л газа хватает по трассе на 300км а в городе около 220кммашину тока взял, еще изучаю, но уже поменял газовые фильтра и ремкомплект редуктора (было слабое давление газа, на ходу больше 2000об не развивала)газовая рейка omvl и в ней нет жиклеров, просто глапанакстати когда менял фильтра, мастер на сто сделал продувку системы газом из баллона просто подав на клапан питание с батарейки от шуруповерта. он сказал что на медных трубках со временем появляется что то типа окисления из грязи, на термопластике такого нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 26 июня, 2017 тоит заводское гбо omvl, 70л газа хватает по трассе на 300км а в городе около 220кмчего то запредельно много жрет. У меня по городу 70 литров хватает примерно на 300 км,(т.е около 23) по трассе 18-20 на 100км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drugdomovova 0 Опубликовано 27 июня, 2017 тоже показалось что это многовато..осталось тока разобраться в чем проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusalochka 0 Опубликовано 5 октября, 2017 Приветствую! всем добра! прошу помощи, не работает на холостом ходу, начинает моргать чек и машина троит или двоит, на больших оборотах на газу работает нормально.. на бензине не глохнет но на низах работает с перебоями... диагност бензиновый сказал всё норм.. что мне делать!!???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 155 Опубликовано 5 октября, 2017 Rusalochka, зазоры в клапанах проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 6 октября, 2017 Rusalochka, пропуск в каком то цилиндре.Провода,свечи,катушка,клапана не отрегулированы,прогар клапана.Диагносту в попу шнур засунуть :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusalochka 0 Опубликовано 9 октября, 2017 свечи менял, провода свежие, клапана несколько раз регулировал, 0,40 и 0,45 ... компрессию мерили 12 в каждом, катушку только не трогал, но на другой машине было что резко перестали работать два цилиндра это и была катушка,...Может и правда в бошку лезть.!? на бензине холостой ровный, начинаю газовать работает с притраиванием потом с повышением оборотов начинает работать лучше но тоже с перебоями..Прогар клапана!!!????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 100 0 Опубликовано 10 октября, 2017 Здравствуйте! Проблемы с оборотами на умз С гбо опечатка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 100 0 Опубликовано 10 октября, 2017 Короче утечка газа.мастер на сто сказал заклеить форсунки или как их там звать эпоксидной смолой вопрос можно ли так делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B0gatir1989 2 Опубликовано 15 января, 2018 Народ подскажите чем сможете...Машина газель бизнес 2012 года с мотором 4216 евро-3 с заводским гбоПроблема такая : заводиться машина на бензине и сразу переключаешься на газ и это при минус 15; машина пытаешься работать примерно 12 секунд . Но потом глохнет , завожу заново выключаю кнопку G прогреваю до рабочей температуры нажимаю кнопку G все норм мигает индикатор зелёный через 10 секунд переходит на газ и работает ровно 12 секунд и начинает пищать кнопка G и мигает раз в 1,5 или 2 секунды выключаю кнопку включаю заново все также пищит как будто не исправность какую-то нашёл . Глушу машину завожу все также переходит на 12 секунд на газ и пищит с этой неисправностью. Что на холостом работает 12 секунд что на ходу , вопрос что это может быть куда копать ?????Естественно переходит на бензин когда начинает пищать кнопка G Гбо стоит Omvl 4 поколение пропан .Фото гбо под капотомЕсли есть кто из Подмосковья или Москвы и поможет сделать диагностику чтобы найти причину , буду очень рад и благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 15 января, 2018 B0gatir1989, датчик температуры на редукторе наверно глючит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B0gatir1989 2 Опубликовано 15 января, 2018 Спасибо . Как его чинить или менять редуктор в сборе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Я бы сначала с фильтра паровой фазы снял шланг и завел,если после перехода на газ из шланга пойдет газ, то возможно датчик температуры неисправен.Если газ не пошел то возможно клапан на редукторе или на баллоне. Датчик находится на рампе. Изменено 15 января, 2018 пользователем t-r-a-k-t-a-r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B0gatir1989 2 Опубликовано 15 января, 2018 Спасибо утром попробую . Проверить о результате отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B0gatir1989 2 Опубликовано 17 января, 2018 Спасибо всем за помощь . Сегодня был у офицалов Омвл в Долгопрудном Подключились не сразу к машине , долго колдовали, Все оказалось печально : конец датчику температуры в редукторе и конец мембранам . Спросил про ремонт сказали что нужно перебирать редуктор и топливную рампу газовую. Работы которые они мне предложили:Диагностика 700₽Ремонт редуктора 1000₽Редуктор с/у 500₽ Замена датчика температуры 300₽Замена ремкомплекта топливной рампы 500₽С/у топливной рампы с проверкой газовых форсунок 4 шт 600₽Замена газового рукава 300. Итог 3900 это только работа Запчасти Ремкомплект рампы омвл фаст пластик 4 цилиндра 2000₽Ремкомплект редуктора omvl hp пропан 2500₽Рукав 400₽Датчик температуры редуктора 750 ₽Итого все вместе почти 10000₽Вопрос есть ли смысл все это делать у них или перебрать самому.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 155 Опубликовано 17 января, 2018 Я бы отдал , если мастера нормальные . Зима на дворе, холодно , темно.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 17 января, 2018 Спасибо всем за помощь . Сегодня был у офицалов Омвл в ДолгопрудномПодключились не сразу к машине , долго колдовали, Все оказалось печально : конец датчику температуры в редукторе и конец мембранам . Спросил про ремонт сказали что нужно перебирать редуктор и топливную рампу газовую.Работы которые они мне предложили:Диагностика 700₽Ремонт редуктора 1000₽Редуктор с/у 500₽Замена датчика температуры 300₽Замена ремкомплекта топливной рампы 500₽С/у топливной рампы с проверкой газовых форсунок 4 шт 600₽Замена газового рукава 300. Итог 3900 это только работа ЗапчастиРемкомплект рампы омвл фаст пластик 4 цилиндра 2000₽Ремкомплект редуктора omvl hp пропан 2500₽Рукав 400₽Датчик температуры редуктора 750 ₽Итого все вместе почти 10000₽Вопрос есть ли смысл все это делать у них или перебрать самому.?А прошёл сколько тыс.км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты