Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mordor2004

ГБО на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

алексеев

Подскажите где находится предохранитель на ГБО? заводская установка

от мазгов газа сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексеев

мужики я уже себе мозг взорвал что делать не знаю. на бензине работает хорошо на газу нет.газ стоит ОМВЛ 4 поколение машина прошла 90000т.к с газом проблем не было и только этой зимой когда наступили холода на газу не хочет ехать. что я заметил

1. редуктор горячий и на холостых обороты даешь не чего не зависает не дергает значит редуктор не причем

2. свечи. катушка. провода. датчики тоже не причем т.к на бензине работает хорошо

3. дело не в газе заправки менял проверенные

4. постоит немного на холостых на газу потом прет как танк но недолго и опять начинается как будто тебя за жопу держут и иногда хлопки начинаются может зажигание?

5. когда заправишь целый бак тоже едит хорошо к.м 100. потом опять начинается

подскажите кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

мужики я уже себе мозг взорвал что делать не знаю. на бензине работает хорошо на газу нет.газ стоит ОМВЛ 4 поколение машина прошла 90000т.к с газом проблем не было и только этой зимой когда наступили холода на газу не хочет ехать. что я заметил

1. редуктор горячий и на холостых обороты даешь не чего не зависает не дергает значит редуктор не причем

2. свечи. катушка. провода. датчики тоже не причем т.к на бензине работает хорошо

3. дело не в газе заправки менял проверенные

4. постоит немного на холостых на газу потом прет как танк но недолго и опять начинается как будто тебя за жопу держут и иногда хлопки начинаются может зажигание?

5. когда заправишь целый бак тоже едит хорошо к.м 100. потом опять начинается

подскажите кто что думает?

Давления в баллоне нет,воздуха надуй на полном баллооне очей4-5 и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

писал выше свою проблему пришло тепло ушла проблема :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

писал выше свою проблему пришло тепло ушла проблема :D

желательно в движении программно посмотреть температуру газа если температура падает то проблема в подогреве редуктора если нет-замена форсунок,если редуктор запитан тосолом от дроссельной заслонки то это косяк установщиков подогрев редуктора только от системы отопления если нет возможности подключится попробуйте сразу после тупизны машины остановится и руками пощупать форсы если холодные 100% -подогрев редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

желательно в движении программно посмотреть температуру газа если температура падает то проблема в подогреве редуктора если нет-замена форсунок,если редуктор запитан тосолом от дроссельной заслонки то это косяк установщиков подогрев редуктора только от системы отопления если нет возможности подключится попробуйте сразу после тупизны машины остановится и руками пощупать форсы если холодные 100% -подогрев редуктора

редуктор рука не терпит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

редуктор рука не терпит

читайте внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баржом

Доброе время суток форумчане. Хочу понять разводят меня или нет? При обзвоне установшиков все кричат в один голос что возможна установка только распределенного впрыска, мотивируя что будут постоянные хлопки и в результате разорвет приемный коллектор при установке простого гбо? Так ли это или вранье? Электронная педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max_n

Доброе время суток форумчане. Хочу понять разводят меня или нет? При обзвоне установшиков все кричат в один голос что возможна установка только распределенного впрыска, мотивируя что будут постоянные хлопки и в результате разорвет приемный коллектор при установке простого гбо? Так ли это или вранье? Электронная педаль газа.

Ну как сказать, при правильной установке ничего такого небудет, но лично моё мнение когда на энжекторную машину ставят карбюратор это както неправильно!!!Личный пример знакомый интересовался у меня за ГБО я посоветовал поставит как и у меня 4 поколение, темболее что деньги у него есть, месные газовщеки ему вкорячили 2-е поколение в результате чего раз в три четыре месяца ездит подстраивает редуктор, и за полтора года заменил 3 корпуса воздушного фильтра,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n

 

если редуктор запитан тосолом от дроссельной заслонки то это косяк установщиков подогрев редуктора только от системы отопления

Позвольте с вами несогласиться!!!У самого запитан обогрев от дросельной заслонки и при температуре воздуха -29  и скорости в 110 км/ч на участке в 20км пути температура газа в самом минимальном значении была +32 а всреднем выравнелось на +38, в городском цикле температура газа +56градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Ну как сказать, при правильной установке ничего такого небудет, но лично моё мнение когда на энжекторную машину ставят карбюратор это както неправильно!!!Личный пример знакомый интересовался у меня за ГБО я посоветовал поставит как и у меня 4 поколение, темболее что деньги у него есть, месные газовщеки ему вкорячили 2-е поколение в результате чего раз в три четыре месяца ездит подстраивает редуктор, и за полтора года заменил 3 корпуса воздушного фильтра,

что за редуктор у него стоит .что постоянно крутить надо и рвет корпуса.на своем примере : 3 машины все с 11 года .у всех ловато-2 .один раз  настроили и все .и воздуханы целые .хотя один на саморезах (замки сломали по своей глупости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n

странник666

просто поставили так ..... но при этом расход у него 18 литров газа на удлинённой с будкой газели, и чуть горка и не вытягивает, с 5-й на 3-ю переключаться приходиться даже пустому.

Изменено пользователем max_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolai

двигатель 4216, газовое оборудование 4 поколения, если кто знает подскажите как уменьшить период перехода с бензина на газ, т.е. при заводке на бензине и прогреве до 80 градусов переходит на газ, нужно что-бы момент перехода на газ был ниже 80 градусов. По поводу недопустимости понижения температуры перехода обсуждать не нужно так-как на другом газовом оборудовании переключается при 60 градусов и работает в таком режиме уже пять лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

у меня при 40 градусов вроде переключается на газ. езжай где ставили, подключат комп и поправят параметры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TopseCrets

привет народ! подскажите кто ставил гбо 2 поколения на 4216 с электронным дросселем, мне не советуют, говорят если хлопать будет ему конец придет, у кого какой опыт был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

привет народ! подскажите кто ставил гбо 2 поколения на 4216 с электронным дросселем, мне не советуют, говорят если хлопать будет ему конец придет, у кого какой опыт был?

правильно не советуют, даже если хлопать не будет. нашел на чем экономить. 4 тое - стоит этой разницы. Кто ездил раньше на втором , разницу заметили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TopseCrets

правильно не советуют, даже если хлопать не будет. нашел на чем экономить. 4 тое - стоит этой разницы. Кто ездил раньше на втором , разницу заметили.

а как в эксплуатации 4 поколение, в плане надежности, по сравнению со вторым? я например только редуктор перебирал раз в 50000, да регулировал периодически. А в 4-ом форсунки, мозги и т.п. часто ли обслуживать нужно, какие головняки вылезают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

а как в эксплуатации 4 поколение, в плане надежности, по сравнению со вторым? я например только редуктор перебирал раз в 50000, да регулировал периодически. А в 4-ом форсунки, мозги и т.п. часто ли обслуживать нужно, какие головняки вылезают?

в плане головняков мне рано еще судить, пробежал 25000 на этом гбо. Ничего не шил, как поставили таки езжу. после 15 000 фильтр поменял. Просто так поменял, как расходник. Не глючит, не пучит, едет действительно лучше чем на бензине - это факт. Расход у кого как, лично у меня 20-22, был опыт с карбюраторной газелькой на втором гбо, расход такой же а вот ехала на газу хреновато по сравнению чем на бензе. С четвертым - небо и земля. Хотя и от второго люди добиваются , но я думаю как не химич лучше чем на бензине второе не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TopseCrets

в плане головняков мне рано еще судить, пробежал 25000 на этом гбо. Ничего не шил, как поставили таки езжу. после 15 000 фильтр поменял. Просто так поменял, как расходник. Не глючит, не пучит, едет действительно лучше чем на бензине - это факт. Расход у кого как, лично у меня 20-22, был опыт с карбюраторной газелькой на втором гбо, расход такой же а вот ехала на газу хреновато по сравнению чем на бензе. С четвертым - небо и земля. Хотя и от второго люди добиваются , но я думаю как не химич лучше чем на бензине второе не поедет.

 

Сергей903, спасибо за ответы. А расход у 4216 и есть такой большой, я с ними раньше не сталкивался, 405 у меня например по трассе при 80-90 км/ч 16-17 литров жрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Сергей903, спасибо за ответы. А расход у 4216 и есть такой большой, я с ними раньше не сталкивался, 405 у меня например по трассе при 80-90 км/ч 16-17 литров жрет?

и с умз колдуют люди. Скидывают расход до 17, не вникал я просто и так устраивает пока, да и времени особо нет чтоб доставать людей из-за двух литров пропана. Заправляюсь по 12,70 машинка едет отлично. Боюсь даже намудрить чего на свою голову из-за двух литров то :) к стати и у меня выходило 18 на сотку. Маршрут, скорость и км те же, а вот расход пляшет:) причем пустой бывает больше скушает чем с грузом. На заправках е,..т нашего брата видимо:( потому и расход - понятие растяжимое:) пару раз 18 выходило, а так стабильно 20-22 -это край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolik023

Люди подскажите какое ГБО мне поставить на Газель УМЗ 4216?

На Ваше авто и с таким двигателем ставится впрысковая система ГБО-4ого поколения(моё предпочтение-ДИДЖИТРОНИК или ТЕЧ(самое ходовое ГБО на данное время)Могу поставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

У меня стоит 2 гбо , нормально бежит  . Только краником подачу отрегулировать надо , пока обкатывал , 2 раза хлопнуло . скобы корпуса фильтра уже все растерял  , поставил от печки ВАЗ 2101 . Родные пока не нашел в продаже .

Расход 20 литров газа .  

 

В 2007 году у меня стояло 4 гбо , после 50-70 тыр пробега я с ним намаялся , то форсунки закоксуются  ,надо разбирать и сверлышком чистить , то фильтра менять пора , рейку потом заменил  ,  то давление в редукторе упадет , редуктор уже к концу подходил  , хоть и обещали 130 тыр пробега для этого редуктора Ловато . К компу подключаться для регулировки нужно . 

Посмотрим на сколько 2 гбо хватит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

У меня стоит 2 гбо , нормально бежит  . Только краником подачу отрегулировать надо , пока обкатывал , 2 раза хлопнуло . скобы корпуса фильтра уже все растерял  , поставил от печки ВАЗ 2101 . Родные пока не нашел в продаже .

Расход 20 литров газа .  

 

В 2007 году у меня стояло 4 гбо , после 50-70 тыр пробега я с ним намаялся , то форсунки закоксуются  ,надо разбирать и сверлышком чистить , то фильтра менять пора , рейку потом заменил  ,  то давление в редукторе упадет , редуктор уже к концу подходил  , хоть и обещали 130 тыр пробега для этого редуктора Ловато . К компу подключаться для регулировки нужно . 

Посмотрим на сколько 2 гбо хватит .

полностью согласен. пришел к выводу 2 гбо -рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Мне четвертое не особо нравится-расход высокий.А на бензине она влюбом случае лучше едет,остальное это самовнушение. У меня расход был 22 по городу потом увеличился до25,потом заново откалибровал опять 22-23,но теперь опят вырос на 1.5 -2 литра.

Скореее всего в будущем когда умрут форсунки переделаю под ГБО-2 ,чтобы его попробывать или если капиталку буду делать тоже перейду на гбо2 ловато, мне докупить не дорого будет. А что дальше. Дальше сразу после установки ГБО-2 надо на бензине ехать к диагносту делать двухрежимку ( изменение угла заажигания) отключение бенз форсунок при работе на газу и ненужных датчиков, может я ошибся , мне так объсняли цена вопроса 2000р и хлопать не должна и расход норма.

У меня омвл форсы, так при морозе при переходе на газ так сильно трещали, а при сильном морозе  могла быть нестабильная работа.Через какоето время все это проходило.Короче купил я грелку 3 л в аптеке и каждое морозное утро клал на форсы горячую грелку а сам грел на бензине градусов до 70, така так проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Мне четвертое не особо нравится-расход высокий.А на бензине она влюбом случае лучше едет,остальное это самовнушение. У меня расход был 22 по городу потом увеличился до25,потом заново откалибровал опять 22-23,но теперь опят вырос на 1.5 -2 литра.

Скореее всего в будущем когда умрут форсунки переделаю под ГБО-2 ,чтобы его попробывать или если капиталку буду делать тоже перейду на гбо2 ловато, мне докупить не дорого будет. А что дальше. Дальше сразу после установки ГБО-2 надо на бензине ехать к диагносту делать двухрежимку ( изменение угла заажигания) отключение бенз форсунок при работе на газу и ненужных датчиков, может я ошибся , мне так объсняли цена вопроса 2000р и хлопать не должна и расход норма.

У меня омвл форсы, так при морозе при переходе на газ так сильно трещали, а при сильном морозе  могла быть нестабильная работа.Через какоето время все это проходило.Короче купил я грелку 3 л в аптеке и каждое морозное утро клал на форсы горячую грелку а сам грел на бензине градусов до 70, така так проблем не было.

Клапанам хуже не будет на 2-ом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...