victor5116 300 Опубликовано 3 апреля, 2013 Любая неисправность в системе управления двс может спровоцировать хлопок во впуск, а это реальный шанс убить ДМРВ либо ДАД. Если по уму то второе поколение для карба, четвертое для инжектора, поэтому второе поколение на инжекторе как правило в дальнейшем приводит к геморою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Знаю двоих один по области другой по городу на умз 4216 у обоих ловато 2 и проблем вообще ни каких,один точно делал двухрежимку и ни каких хлопков(из-за них он ее и сделал).Главное прогревать на бензине и заводить на газе только горячую,но не холодную,в сильный мороз и не теплую Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 4 апреля, 2013 Сергей903, спасибо за ответы. А расход у 4216 и есть такой большой, я с ними раньше не сталкивался, 405 у меня например по трассе при 80-90 км/ч 16-17 литров жрет?У меня на УМЗ такой же расход (стоит будка, внутри обшита фанерой). Только тут постараться пришлось, что бы этого добиться. Стоит 4е поколение, тянет отлично. Прошел на нем больше 147000 км, проблем по газовому оборудованию вообще ни каких. Тут еще один плюс у него. У меня сигналка стоит с автозапуском, поэтому хорошо когда "мозги" сами решают, когда им с бенза на газ переключиться. В сильные морозы иногда пытается самостоятельно (при езде по трассе), на бенз переключиться, но вылечивается просто, на морду утеплитель и редуктор не мерзнет и все ГУД!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 4 апреля, 2013 У меня на УМЗ такой же расход (стоит будка, внутри обшита фанерой). Только тут постараться пришлось, что бы этого добиться. Стоит 4е поколение, тянет отлично. Прошел на нем больше 147000 км, проблем по газовому оборудованию вообще ни каких. Тут еще один плюс у него. У меня сигналка стоит с автозапуском, поэтому хорошо когда "мозги" сами решают, когда им с бенза на газ переключиться. В сильные морозы иногда пытается самостоятельно (при езде по трассе), на бенз переключиться, но вылечивается просто, на морду утеплитель и редуктор не мерзнет и все ГУД!!!что именно делал чтоб расход был 16-17.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 4 апреля, 2013 Башку фрезернул, да угол двинул. У меня расход был такой же и максималка 140. На 100 т.км редуктор заменил, на 170 двигло на 405 и форсунки из профилактических соображений, за этот пробег еще фильтра раза три поменяли, газ на ТНК заправляли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 4 апреля, 2013 Любая неисправность в системе управления двс может спровоцировать хлопок во впуск, а это реальный шанс убить ДМРВ либо ДАД.За 15 лет, несколько машин и хрен знает сколько хлопков ни один ДАД не пострадална карбах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 4 апреля, 2013 Башку фрезернул, да угол двинул. У меня расход был такой же и максималка 140. На 100 т.км редуктор заменил, на 170 двигло на 405 и форсунки из профилактических соображений, за этот пробег еще фильтра раза три поменяли, газ на ТНК заправляли. а с прошивками мудрил? а катализатор выколачивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 4 апреля, 2013 За 15 лет, несколько машин и хрен знает сколько хлопков ни один ДАД не пострадална карбах...Я имел ввиду инжекторные, они более чувствительные. а с прошивками мудрил? а катализатор выколачивал?Стоял вариатор, катализатор сгорел когда еще с нижнего ехали, лампочка на протяжении всей жизни УМЗ горела, ничего не перешивали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 4 апреля, 2013 Я имел ввиду инжекторные, они более чувствительные.Они принципиально разные, или по разъему-креплению?ДАД на карбе и инжекторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 4 апреля, 2013 По параметрам точно разные т.е. один вместо другого не поставишь, а вот УМЗшных ДАДов нерабочих встречал чаще чем карбовых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazel32rus 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Подскажите что необходимо для передлки из гбо 4(диджитроникс) на гбо 2 мотор умз 4216 евро 3и если смылс на гбо 4 делать двухрежимку для бенз мозгов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 7 апреля, 2013 Подскажите что необходимо для передлки из гбо 4(диджитроникс) на гбо 2 мотор умз 4216 евро 3и если смылс на гбо 4 делать двухрежимку для бенз мозговДвухрежимку не обязательно,можно просто под газ перешить однорежимную,по с равнению со стандартной разница чувствуется значительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aler_di 10 Опубликовано 10 апреля, 2013 :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenSankeev 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Всем привет, после покупки проехал 4000 км. в планах теперь ставить ГБО (бензина ест в среднем 19 литров на сотню)... почитал обсуждения... так понял что 4 поколение ГБО и стоит дороже и расход больше... так зачем тогда его вообще ставят? Какое оборудование поставить? Может кто есть из Самары или Тольятти, подскажут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 апреля, 2013 Из четвертого я бы посоветовал ОМВЛ только редуктор томасетто, переоборудование проводить лучше комплексно т.е. установку вариатора либо перепрошивка блока. Второе не использовал, но если его ставить то удаление катализатора и перепрошивка до Евро-0 понадобиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поправка УОЗ,при работе двигателя на газу обязательна.На мой взгляд перепрошивка более правильный вариант.Беспроблемность и экономичность ГБО на 90% зависит от установщиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 21 апреля, 2013 нужна перепрошивка м10.3 . в нижнем .подскажите тел. или адрес толковой конторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 21 апреля, 2013 что именно делал чтоб расход был 16-17.?Замена прошивки (какую залили не знаю), прибавилось мощности очень ощутимо, удалены потроха катализатора, в шины качаю по 4 атм. Вот вроде бы и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMVL 6 Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) умз это очень не простой мотор, его нужно понимать, очень многое зависит от оборудования, например при диференцальном давлении 1.0 расход будет под 20 литров, а если настроить систему на 1.3 и перекалибровать ту же самую установку, то расход снизится до 16-17 литров.Очень важно правильно настроить карту именно на ходу в режиме нагрузки. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем OMVL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 21 апреля, 2013 умз это очень не простой мотор, его нужно понимать, очень многое зависит от оборудования, например при диференцальном давлении 1.0 расход будет под 20 литров, а если настроить систему на 1.3 и перекалибровать ту же самую установку, то расход снизится до 16-17 литров. Очень важно правильно настроить карту именно на ходу в режиме нагрузки.УМЗ очень не плохой движок, не жрет, не греется, и тянет хорошо...Это я про свой УМЗ. Одно только плохо, что заводчане, те которые собирают, настраивают эти движки, к моему конкретно не имеют никакого отношения, все методом тыка, учась на собственных ошибках, и вкладывая еще не мало сил и средств. В итоге имею то, что имею.Кстати и донор есть, что бы движку перекинуть (газ 3110 с 406 м), но чего то не тороплюсь перекидывать, пока все в своем устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 21 апреля, 2013 умз это очень не простой мотор, его нужно понимать, очень многое зависит от оборудования, например при диференцальном давлении 1.0 расход будет под 20 литров, а если настроить систему на 1.3 и перекалибровать ту же самую установку, то расход снизится до 16-17 литров.Очень важно правильно настроить карту именно на ходу в режиме нагрузки. ну очень непростой с изменяемой геометрией впускного коллектора,с изменяемыми фазами газораспределения и просто прекрасной конструкцией и насчет диф.давления и расхода вы это гарантируете или вам то приснилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_ф 1 Опубликовано 3 июня, 2013 на этот двигатель (4216) или на 4026 можно поставить гбо 4ого поколения?не пойму это же карбюраторные двигатели,а 4ое поколение инжектор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихоня33 5 Опубликовано 6 июня, 2013 Всем привет! Подскажите, у кого-нибудь установлено заводское ГБО OMVL? Собираюсь брать фермера с УМЗ, не знаю, брать с заводским ГБО, чтоб гарантия не слетела или ставить ГБО на станции и терять гарантию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихоня33 5 Опубликовано 6 июня, 2013 Прошу прощения, нашёл тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 7 июня, 2013 Всем привет! Подскажите, у кого-нибудь установлено заводское ГБО OMVL? Собираюсь брать фермера с УМЗ, не знаю, брать с заводским ГБО, чтоб гарантия не слетела или ставить ГБО на станции и терять гарантию?Я взял с заводским , доволен на 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты