OMVL 6 Опубликовано 16 июня, 2013 ну очень непростой с изменяемой геометрией впускного коллектора,с изменяемыми фазами газораспределения и просто прекрасной конструкцией и насчет диф.давления и расхода вы это гарантируете или вам то приснилосьСмешно читать умные слова, геометрия изменяемая..., фазы., на каком это развозном бюджетном грузовике вы такие видели? или просто так, что бы по умничать.не бывает плохих моторов, у нормальных людей и 402ой бегал миллион км а плохому танцору как известно...... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 25 июня, 2013 ребята подскажите на 405 мотор стоит лавато 2 -го поколения. Хочу поставить 4 поколение, скажите на 4 ощущается потеря мощности? у меня сейчас расход 14-18 литров расход на 4 какой останется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sdf 0 Опубликовано 10 июля, 2013 Всем привет! Подскажите, у кого-нибудь установлено заводское ГБО OMVL? Собираюсь брать фермера с УМЗ, не знаю, брать с заводским ГБО, чтоб гарантия не слетела или ставить ГБО на станции и терять гарантию?Ездил в Нижний там купил с заводской. Но после прибытия два дня лежал под машиной все подтягивал, кроме движка. Расход пока с ГБО не больше 16-17 л. Тянет хорошо. Есть минус капает масло с войлочного уплотнителя :( . Хотя предпродажную подготовку прошел, а гарантия вещь я так считаю относительная, в Казане Акос, только деньги стрегет. Знакомый сказал не брать заводское ГБО, дешевку ставят откуда такие познания у него не знаю.Решай сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 10 июля, 2013 умз это очень не простой мотор, его нужно понимать, очень многое зависит от оборудования, например при диференцальном давлении 1.0 расход будет под 20 литров, а если настроить систему на 1.3 и перекалибровать ту же самую установку, то расход снизится до 16-17 литров.Очень важно правильно настроить карту именно на ходу в режиме нагрузки.А можно как-нибудь попроще,но тоже самое.Смогут ли мне сделать это в какой=-нибудь газовой конторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 10 июля, 2013 сегодня поставил ГБО на новый фермер умз. пробег 2000км - на бензине. мастер настроил все вроде не плохо ( с его слов ) . по ощущению: на низах прет, на верхах как не хватает малехо. хотя он сказал что к верхам прибавил. температура перехода на газ +35, при оборотах 3300 переход на бензин. ( так надо говорит). будем посмотреть расход теперь. отпишусь как добром замерю. мозги микас 12.3 бенз. диджитроник газ. форсунки omvl, редуктор lovato ну в общем сборная ссср! ))))) На первой газельке (та что на фотке) мозги микас 10.3 бензин, стаг-300 газ остальное все так же. расход был по началу 18-20 бензин, 20-22 пропан. после 25000км чуть изменился расход. сейчас 15.5 -16.5 бенз и 18-19.5 пропан. ничего не шил, катализатор не трогал. расход стабильный, как не ехай! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 10 июля, 2013 А можно как-нибудь попроще,но тоже самое.Смогут ли мне сделать это в какой=-нибудь газовой конторе?смогут! садится рядом чел с ноутбуком и делает замеры под нагрузкой (в горку) и без. ну во всех режимах я так понял. потом жмет на кнопки в ноутбуке и выставляет золотую середину ( настраивает эту самую карту). как то так в общем. покатать надо мастера!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 11 июля, 2013 ребята подскажите на 405 мотор стоит лавато 2 -го поколения. Хочу поставить 4 поколение, скажите на 4 ощущается потеря мощности? у меня сейчас расход 14-18 литров расход на 4 какой останется?Останется примерно всё как было, +- в пределах погрешности - и моща и расход (при условии что 2-ое поколение нормально было отрегулировано). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bags 0 Опубликовано 11 июля, 2013 Добрый день. В этом году купил две новые газели с установленным заводским ГБО. У одной расход газа примерно 18л/100км (в баллон влезает 80л и хватает на 450км), а у второй расход 28л/100км (баллона хватает на 280-300км). Обращался к дилеру по поводу ненормального расхода газа, но он ничего не делает, типа покажите где написано сколько должно быть и т.д. Подскажите как мне решить данную проблему и указан ли где в официальных источниках какой расход газа должен быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 15 июля, 2013 Добрый день. В этом году купил две новые газели с установленным заводским ГБО. У одной расход газа примерно 18л/100км (в баллон влезает 80л и хватает на 450км), а у второй расход 28л/100км (баллона хватает на 280-300км). Обращался к дилеру по поводу ненормального расхода газа, но он ничего не делает, типа покажите где написано сколько должно быть и т.д. Подскажите как мне решить данную проблему и указан ли где в официальных источниках какой расход газа должен быть?а на бензине у второй машинке какой расход?газа должно уходить на 10-20% больше чем бензина. то есть если бензина расходуется больше нормы то можно донимать по поводу бензина, норма на ориентировочный расход есть в любой сервисной книжке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 18 июля, 2013 сегодня поставил ГБО на новый фермер умз. пробег 2000км - на бензине. мастер настроил все вроде не плохо ( с его слов ) . по ощущению: на низах прет, на верхах как не хватает малехо. хотя он сказал что к верхам прибавил. температура перехода на газ +35, при оборотах 3300 переход на бензин. ( так надо говорит). будем посмотреть расход теперь. отпишусь как добром замерю. мозги микас 12.3 бенз. диджитроник газ. форсунки omvl, редуктор lovato ну в общем сборная ссср! ))))) На первой газельке (та что на фотке) мозги микас 10.3 бензин, стаг-300 газ остальное все так же. расход был по началу 18-20 бензин, 20-22 пропан. после 25000км чуть изменился расход. сейчас 15.5 -16.5 бенз и 18-19.5 пропан. ничего не шил, катализатор не трогал. расход стабильный, как не ехай! )около 20 литров расход. притрется- поубавится думаю.пробег то еще 3000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bags 0 Опубликовано 19 июля, 2013 а на бензине у второй машинке какой расход?газа должно уходить на 10-20% больше чем бензина. то есть если бензина расходуется больше нормы то можно донимать по поводу бензина, норма на ориентировочный расход есть в любой сервисной книжке.на бензине не замерял, но расход газа на второй газели 17-18л, а на этой 28л. Правда одна тент, а вторая с изо фургоном, но не может же быть такая разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcom_87 18 Опубликовано 24 июля, 2013 Доброго времени суток! Подскажите, кто пользовался переходником бензофорсунка-газфорсунка?Уж очень не хочется снимать и сверлить коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VenZet 0 Опубликовано 30 августа, 2013 Добрый день !!! Прошу прощения, возможно данный вопрос уже поднимался.Вопрос в следующем.Машина - Газель - Бизнес, тент ,движок УМЗ 421647 , пробег 40000, ноябрь 2011г.выпуска, газ.оборудование - OMVL, редуктор CPR LPG, Микас 12 .Машина у Брата и он в командировке.-- самопроизвольно переключается с газа на бензин (по трассе,возможно и городе) светодиод зелёный в кнопке переключения светится тускло, невидно то ли он горит, то ли нет. На красном газовом балоне стоит синяя штучка (к своему стыду не знаю как она называется, не перелопатил ещё интернет) от неё провода идут, и когда нажимаеш в кабине на кнопку "включения работа на газе", внутри этой синей штучки щелкает , так вот это синяя штука греется. Вопрос - это нормально или нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 30 августа, 2013 Добрый день !!! Прошу прощения, возможно данный вопрос уже поднимался.Вопрос в следующем.Машина - Газель - Бизнес, тент ,движок УМЗ 421647 , пробег 40000, ноябрь 2011г.выпуска, газ.оборудование - OMVL, редуктор CPR LPG, Микас 12 .Машина у Брата и он в командировке.-- самопроизвольно переключается с газа на бензин (по трассе,возможно и городе) светодиод зелёный в кнопке переключения светится тускло, невидно то ли он горит, то ли нет. На красном газовом балоне стоит синяя штучка (к своему стыду не знаю как она называется, не перелопатил ещё интернет) от неё провода идут, и когда нажимаеш в кабине на кнопку "включения работа на газе", внутри этой синей штучки щелкает , так вот это синяя штука греется. Вопрос - это нормально или нет...Это электроклапан. если рука терпит то наверное ничего страшного. Проверь бортовое напряжение, возможно повышенное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 31 августа, 2013 Доброго времени суток! Подскажите, кто пользовался переходником бензофорсунка-газфорсунка?dsc05126.jpgУж очень не хочется снимать и сверлить коллектор.у меня такие стоят ставь не бойся . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 31 августа, 2013 Доброго времени суток! Подскажите, кто пользовался переходником бензофорсунка-газфорсунка?dsc05126.jpgУж очень не хочется снимать и сверлить коллектор.В Екатеринбурге возможно такие переходники найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 561 Опубликовано 31 августа, 2013 В Екатеринбурге возможно такие переходники найти?в инете закажи.у нас раза в полтора дороже будут,даже с учётом пересылки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 1 сентября, 2013 в инете закажи.у нас раза в полтора дороже будут,даже с учётом пересылки. Олег, а они на работу бензиновых форсунак не влияют? Как я понемаю, рампа приподнимется. И какие заказывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 1 сентября, 2013 Олег, а они на работу бензиновых форсунак не влияют? Как я понемаю, рампа приподнимется. И какие заказывать?С этими штуками есть нюансы: возможен перегрев и растрескивание газовых шланчиков. В к-то теме писали и даже советовали заменить их на медные трубки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VenZet 0 Опубликовано 1 сентября, 2013 Это электроклапан. если рука терпит то наверное ничего страшного. Проверь бортовое напряжение, возможно повышенное...Потрогали - рука терпит (Во время долгой езды). Замерили напряжение на клемах электроклапана U=13,7 Вольт (Значит повышенное напряжение приходит).. А на клапане надпись 12 Вольт... А у Вас ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 561 Опубликовано 1 сентября, 2013 Олег, а они на работу бензиновых форсунак не влияют? Как я понемаю, рампа приподнимется. И какие заказывать?нет,никак не влияют,да и приподнимет менее чем на миллиметр.заказывать под европу или бывает ещё называют бош. С этими штуками есть нюансы: возможен перегрев и растрескивание газовых шланчиков.в чём разница в прикреплении шлангов от газовых форсунок через эти проставки или врезные штуцера?я понимаю что "ленивые" установщики засверливаются не там где надо,а там где ИМ удобней,но это не говорит о том что там где им было удобно,там и правильно. -_-а если шланги нормальные,то они держат температуру до 150 градусов без потери свойств,если там будет выше...то место врезки уже вряд ли кому будет интересно кроме экспертов криминалистов пытающихся установить причину пожара :P А на клапане надпись 12 Вольт...а в описании клапана - рабочее напряжение 9 - 14 вольт,как в прочем и у всей автоэлектроники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 6 октября, 2013 Мужики подскажите где найти инструкцию по эксплуотации ГБО BRC 4 поколеня. конкретно итересует что означают мигания лампочек на переключателе вида топлива. Переключатель круглый, сверху одна лампочка зеленый-красный газ-бензин, по центру кнопка, а снизу четыре зеленых, загораютя или мигают в различных комбинациях, иногда пищит, поведение совершенно спонтанное. На оф сайте инструкцию не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 7 октября, 2013 Мужики подскажите где найти инструкцию по эксплуотации ГБО BRC 4 поколеня. конкретно итересует что означают мигания лампочек на переключателе вида топлива. Переключатель круглый, сверху одна лампочка зеленый-красный газ-бензин, по центру кнопка, а снизу четыре зеленых, загораютя или мигают в различных комбинациях, иногда пищит, поведение совершенно спонтанное. На оф сайте инструкцию не нашел.Когда горят четыре зеленых в ряд-это на газе работает и означает полный баллон,по мере израсходования газа они будут тухнуть и когда загорится там же один огонек красным то все газолина тю-тю.А кнопка по центру это переключать с газа на бензин,ну это на ОМВЛ у меня так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 18 октября, 2013 ребят посоветуйте какой фирмы поставить газовое оборудование,машина с электродросселем микас 12.3! после установки надо прошивать мозги?и как лучше ставить через переходники или сверлить отдельнве отверстия в коллекторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 18 октября, 2013 ребят посоветуйте какой фирмы поставить газовое оборудование,машина с электродросселем микас 12.3! после установки надо прошивать мозги?и как лучше ставить через переходники или сверлить отдельнве отверстия в коллекторе?Оборудование все примерно одинаковое в сопоставимой ценовой категории.Прошить очень желательно.можно и однорежимкой под газ,на бензине все равно ездить не будешь :D .Если нет возможности прошить,то ставь вариатор на опережение зажигания.Через переходники проще(не врежут неправильно штуцеры).Самое главное найди толковых установщиков,это 90%правильной и беспроблемной работы ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты