Андрюха73rus 996 Опубликовано 2 апреля, 2016 Для слива конденсата . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moonits 1 Опубликовано 3 апреля, 2016 Братцы. а где вакуумная магистраль на 4216?????Вот ведь, отстал... техника то ушла ))))) как! а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 6 мая, 2016 Купил для доколхоживания басик 8 мест 3221 2011гв, с УМЗ 4216, стоит ГБО ловато 3 е поколение, в ПТС не вписано. Вчера вечером снял, чтобы зарегистрировать машину и получать разрешение на установку ГБО. Так не удовлетворило ГАйца- заставил снимать все трубки под днищем, пришлось их резать.А дальше вопросы: Оставить 3 поколение или перейти на 4ое (всё равно платить фирме за установку и документы, да и баллоны надо добавлять, сейчас всего 65 литров)? В принцип по трассе расход 14-15 литров, сносно. Но что лучше для ДВС, клапанов, ведь на 4м поколении учитывается, что работает газ угол опережения сдвигается. А на 2-3 поколении? Как ЭБУ может учитывать газ? Или всё- таки понимает, что это газ и сдвигает УОЗ? И почитал тут, что можно менять в ЭБУ УОЗ. Что для этого нужно? БК? Какой лучше для УМЗ 4216 и для работы на газу 2, 3, 4 поколения подойдет, чтобы просто менять УОЗ? Не знаю, какая прошивка стоит в ЭБУ (да и вообще, какой он, где его посмотреть и версию? Может прежний владелец менял? Брал у посредника, которому досталась при размене, он на ней не ездил, даже не умеет...). И вообще, есть ли разница по настройке ЭБУ, УОЗ для 2,3, 4 поколения? Или с БК все делается просто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 561 Опубликовано 6 мая, 2016 ZAN57, 4 поколение впрыск,2-3 простейший однокамерный газовый карбюратор.на 4 поколении свои "мозги",а карбу как понимаешь они не нужны.шьют 2х режимку для отключения "ненужных" датчиков при работе с гбо.ну и угол сдвинуть.по сути 2 проги работы двс в одном эбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 7 мая, 2016 ,на Соболь как поставишь под кузов. Срезаешь глушитель почти до самовара и вот тебе место бод балон, в задней части, под грузовым отсеком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 10 мая, 2016 шьют 2х режимку для отключения "ненужных" датчиков при работе с гбо.ну и угол сдвинуть.по сути 2 проги работы двс в одном эбу. А как переходить с режима на режим во время перехода на газ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 22 мая, 2016 если будет стоять гбо 2 поколения то можно не париться и все настраивать на газ. я бак бензина расходую почти год.это на 4 поколении постоянно перепрыгивает на бензин. не уследил, не заметил так и едешь на бензине. про это умалчивают. но на 4 поколении и бензина машина хавает не мало.по ремонтно пригодности без приувиличений скажу, что за 100000 с копейками я ни разу ни чего не делал с гбо. и поставлю его на следующую машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 22 мая, 2016 dvitriy.40rus, "Постоянно перепрыгивает" не правильно настроенное или не исправное ГБО.Автоматическое переключение с ГАЗА на бензин происходит когда газт заканчивается и сопровождается громким зуммером,который не возможно не услышать,если ты не глухой))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 23 мая, 2016 Вопрос про 2-3-4 поколение отпал сам собой. ставить буду только законно, а сертифицированных, кроме 4 поколения нет. Их то и то кот наплакал- 3-4 вида. Что посоветуете брать из сертифицированного? Есть диджи, ОМВЛ, ловато (всего одно), альфа какая-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 27 мая, 2016 Вкатили диджитроник- 4. Проехал первые 20км. Как-то средненько. Мощность теряется, замечаю. При этом на выезде от установщиков на круттой подъем затроила... Вернулся- типа богатая смесь. Со второго раза выехал. Не знаю сколько будет расходовать, но тянет чуть хуже... Жиклеры на форсунках сверлили на 2,5мм. Это нормально для 4216? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 27 мая, 2016 ZAN57,Не нормально. Мне когда гбо поставили, лучше стала работать и по тяге, и по приёму. Ставил в " не дешёвой" канторе, изначально с гарантией. Почти 150 тыс прокатал, кроме фильтров ни чего не менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 28 мая, 2016 Мощность теряется, замечаю. При этом на выезде от установщиков на круттой подъем затроила. Вернулся- типа богатая смесь.типа противоречиемало газа(меньше расход) не тянет,не прёт и тп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) При этом на выезде от установщиков на круттой подъем затроила. Вернулся- типа богатая смесь.Имеется ввиду комп показал богатую смесь. Вполне возможно- выезжал задом на крутую гору, да еще в тесном коридоре (бывшее овощехренилище). Газу сразу не дашь, тошнишь на сцепе. На бензе то он почти на ХХ вытягивал- 402й же. А на газу слабее. Поддал газу, а он забулькал, затроил, может и захлебнулся от богатой. Поеду сегодня по гарантии разобраться- глохнет на перекрестках на ХХ. Если обычное сбрасывание газа на нейтралке или на выжатом сцеплении, то обороты падают до 600-700, на 1 сек, потом поднимаются до 900 (на бензе опускаются медленно до 900). А если тормозишь ДВС, на принудительном ХХ, потом выжимаешь сцепу , ну как обычно при подъезде к перекрестку, то падают до 500-600, в 50% случаев глохнет. вот тебе удовольствие- ГУР то сразу отрубается, а в это время поворачиваешь на перекрестке.. Греться на газу стала больше. В том числе и на ходу, 90-100км/ч через каждые 2-3 мин врубается эл. муфта (вроде итак обдув приличный). В мегаполисе муфта включается вполне логично- после отстоя на перекрестке и троганья на оборотах. Разве что если крутанешь ДВС до 3000об на резком разгоне - врубается сразу.Поменял вечером свечи на новые бриск сильвер (стояли НЖК, типа джапан, .), глохнуть стала реже, теперь в 20% случаев. Тянуть стала лучше, но от бенза всё равно отстает по тяге.Померял компрессию- от 11,5 до 12., причем ровненько так с 1 по 4 цилиндр ямочкой в середине: 1- 11,9 , 2- 11,5 , 3- 11,6. 4- 12. Сколько норма для 4216? Пробег 142ткм. Попробовать масла разбавленного впрыснуть в цилиндры, покрутить и снова померять? На старых свечах цвет был светло- коричневый, вроде норма, но на 4й свече был черный нагар понизу кусочком, отверткой отколупнулся. Явно сгоревшее масло, или пропуски в 4м часто были. ВО всяком случае работать на слух стал ровнее, тяга лучше. Изменено 30 мая, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Съездил к ГБОшникам.. Проверили, говорят кривая на графике на компе просто в идеале, одна машина из 10 с УМЗ такая попадается. однако что-то подправили в установках. Вроде пока, на обратном пути не заглох ни разу, но всё равно, до 600-700 оборотов падает, после движения на принудительном ХХ и выключению сцепы после этого. Причем, если выжать сцепление на 1500-1800 об, то успевает включиться газ нормально, снижается до 700-800, потом выравнивается до 900 (видимо хватает времени для включения газа, пока обороты падают. А если выжать сцепу на 1200-1300 об, то падает изрядно, до 500-600, еле успевает газ подхватить. Говорят приехжайте на бесплатную настройку после 500-600км- форсунки, мембрана обомнутся, прилягут и тд.На бензе после замены свечей вообще резвее стала, Изменено 30 мая, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 1 июня, 2016 Как насчет компрессии УМЗ от 11,5 до 12? Норма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 1 июня, 2016 После замены свечей и пробега в 300км побежала поуверенней, как то помягче режимы переходные стали, тянет почему- то лучше теперь.. Сейчас не глохнет, но до 700обороты так и падают иногда, потом выравниваются до 900. Установщики говорят, что это врожденное на 4216, в тч на бензе... Странно, у меня на бензе обороты плавно снижаются до 900 и держатся как вкопаные. я сейчас приноровился- на принудительном ХХ не снижаюсь ниже 1500об, выжимаю сцепу. Всё нормально вроде. Может действительно обмякнет резина на редуторе, клапана пристучатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) volgistНу так понятно, зачем я им с вопросами., но ждут бесплатно после пробега 500-600км. Хотя из того, что я вижу на компе в софте, они вывели все режимы в стандартный график. Причем он в идеале. Что ещё посоветуешь с них поиметь? Думаю дальше это уже апдейт ПО нужен, у хороших спецов по Микасу и ГБО диджитроник. Советуют в Чели мужиков. Я бы в Ёбург к Crady смотался, но перед этим надо сам ДВС до ума довести- зазоры, датчики проревизировать. Кстати странно, но она действительно почему- то с каждым днем мягче работает и тянет лучше.. В первый день я разгонялся в зоне 1500-2500 об, редко до 3200.. Сейчас вваливаю 3500-4000 и запас есть по набору оборотов, скорости. Да ещё и заслонка не полностью открывается, надо тросик подрегулировать. Просто не хочется дикие обороты давать. Да и ЭБУ показывает ошибку кратковременно чек, при наборе оборотов, при этом в точной зависимости от температуры- на не прогретом стоит газануть до 2800 резко, сразу желтый двигун на полсекунды загорается, на 60-70 градусах уже только на 3500об подморгнет, а при первичном догреве 4216 почти до красной зоны, и последующим опускание до 80-85 (больше этого не повторяется, уже писали, что это косяк ПО), только при резком поднятии оборотов до 4500 выскакивает, хоть на бензе, хоть на газу. Но если плавно повышаешь обороты, то вообще не выскакивает. Думаю это или датчики (кто гуру, тут ДМРВ стоит или что другое?), или кат. Явно не хватает объема рессивера. Мож лопату повесить, как у евро 4? Или какой ни-будь сосуд прикрепит на тройнике после фильтра? Изменено 2 июня, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 561 Опубликовано 2 июня, 2016 Сейчас вваливаю 3500-4000 и запас есть по набору оборотов,ну..это не те обороты с которыми 4216 жить долго будет. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 8 июня, 2016 народ. прикупил газельку 12 года умз с электронной педалью е4. хочу поставить гбо 2 поколения. гбо буду ставить сам. вопросы по подключению. форсунки через эмулятор это понятно. как подключать питание и инпульс? на 405 е2 все просто с катушки зажигания. как подключать на этом моторе? если можно то конкретно к каким проводам.заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Коллеги, подскажите, в какое место на фермере, с кузовом 3,1м ставят баллон и какой ёмкостью,к чему крепят? Предлагают к кузову его прикрепить,мол это лучше чем к раме.Кто ставил себе ,какие подводные камни бывают? Рама с номером. Изменено 9 июня, 2016 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) dvitriy.40rusСам 2 поколения? Ездить будешь нелегально? Как с ГАИ? Изменено 9 июня, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 9 июня, 2016 оформление это другой вопрос и решаемый. меня интересует как установить при наличии электропедали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 155 Опубликовано 9 июня, 2016 dvitriy.40rus, так с катушки и бери импульс , как на 40522. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 9 июня, 2016 а дальнейшая установка ни чего не требует? эмулятор сделает вид что работают форсунки и электропедаль не будет парить мозг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 155 Опубликовано 9 июня, 2016 Фиг его знает, а какая разница с механической заслонкой ? Эмулятор отключит форсунки , пульт управления ГБО получит сигнал об импульсе с катушки . Андрюха 73 уже 4 круг наматывает с ГБО 2 на авто с электропедалью (УМЗ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты