Sit65 0 Опубликовано 17 января, 2018 Помогите определится с ГБО 4- поколения digitronic или brc, что лучше поставить на УМЗ - 4216, плюсы и минусы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 17 января, 2018 Спасибо всем за помощь . Сегодня был у офицалов Омвл в ДолгопрудномПодключились не сразу к машине , долго колдовали, Все оказалось печально : конец датчику температуры в редукторе и конец мембранам . Спросил про ремонт сказали что нужно перебирать редуктор и топливную рампу газовую.Работы которые они мне предложили:Диагностика 700₽Ремонт редуктора 1000₽Редуктор с/у 500₽Замена датчика температуры 300₽Замена ремкомплекта топливной рампы 500₽С/у топливной рампы с проверкой газовых форсунок 4 шт 600₽Замена газового рукава 300. Итог 3900 это только работа ЗапчастиРемкомплект рампы омвл фаст пластик 4 цилиндра 2000₽Ремкомплект редуктора omvl hp пропан 2500₽Рукав 400₽Датчик температуры редуктора 750 ₽Итого все вместе почти 10000₽Вопрос есть ли смысл все это делать у них или перебрать самому.?ну это еще по божески,недавно датчик поменял на рампе -6800р оригинальный,и еще поискать надо из трех фирм в одной был единственный.А вообще ремонтировать самому надо,ничего там сложного нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B0gatir1989 2 Опубликовано 17 января, 2018 Спасибо. Тоже думаю сам перебрать а где на редуктор и рейку запчасти купить, есть проверенный интернет магазин ? И ещё вопрос если перебрать топливную рейку форсунки калибровать на стенде случаем не нужно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B0gatir1989 2 Опубликовано 17 января, 2018 Пробег на приборке 100000 кмБрал Ее в октябре того года . Скорее всего скручен Когда в сервисе подключились к мозгам толи газа толи родным пробег выдал 200000 Серис самый огромный в России по Омвл на установку и на То стояла техника от погрузчика до Белаза.С мужиками поговорил водителями они их нахваливали . Надо думать либо сам либо отдам под перебор . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 17 января, 2018 Спасибо. Тоже думаю сам перебрать а где на редуктор и рейку запчасти купить, есть проверенный интернет магазин ?И ещё вопрос если перебрать топливную рейку форсунки калибровать на стенде случаем не нужно ?OMVL рампа перебирается за 5 минут со снятием,и калибровать там нечего.Посмотри видео ролики.Проблема может возникнуть в откручивании шурупов их там 5,у меня один не открутился,шляпу высверлил и пассатижами выкрутил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B0gatir1989 2 Опубликовано 27 января, 2018 Проблема не решена , поменял все и редуктор перебрал и форсунки и датчик новый поставил и все тоже самое , 12 секунд работает и пищит кнопка ,G, куда теперь копать не понятно может в проводке где обрыв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 154 Опубликовано 27 января, 2018 B0gatir1989, газ то хоть приходит из баллона к редуктору ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B0gatir1989 2 Опубликовано 27 января, 2018 Да когда эти 12 секунд работает проверил снимал шланги с форсунки каждой он идёт они его выдают . С фильтра тоже снимал идёт . Сейчас даже от редуктора открутил трубку газовую на прямую включаю кнопку G и сразу газ пошёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B0gatir1989 2 Опубликовано 27 января, 2018 Может такое быть что эти 12 секунд идёт какая нибудь диагностика гбо и потом ошибка в виде перехода на бензин и чтобы обратно машина на газе заработала нужно заглушить и заново завести . Может всё-таки обрыв где нибудь нужно с утра прозвонить сниму с мозгов провода и буду каждый проводок звонить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 154 Опубликовано 27 января, 2018 Это заводское ГБО, там один блок ЭБУ на газ и бензин ?На обычном ГБО аварийный переход на бензин обычно только из за датчиков температуры или давления газа - сломались или фильтр забит паровой фазы.У тебя такое впечатление, что при пуске попадает какое то количество газа в редуктор , и хватает этой порции на 12 секунд работы. Потом газа кончается и ЭБУ переводит на бензин, выдаёт ошибку..Может стоит заехать к официалам ГАЗ на диагностику и проверить ошибку ?Может нет циркуляции ОЖ через редуктор , горячий от на прогретом двигателе? Может клапан газовый глючит на редукторе? Попробуй принудительно подай плюс на клемму клапана газового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 27 января, 2018 Это заводское ГБО, там один блок ЭБУ на газ и бензин ?На обычном ГБО аварийный переход на бензин обычно только из за датчиков температуры или давления газа - сломались или фильтр забит паровой фазы.У тебя такое впечатление, что при пуске попадает какое то количество газа в редуктор , и хватает этой порции на 12 секунд работы. Потом газа кончается и ЭБУ переводит на бензин, выдаёт ошибку..Может стоит заехать к официалам ГАЗ на диагностику и проверить ошибку ?Может нет циркуляции ОЖ через редуктор , горячий от на прогретом двигателе? Может клапан газовый глючит на редукторе? Попробуй принудительно подай плюс на клемму клапана газового.У него два блока, вот у меня на рабочей один,а симптомы те же были,помогла замена датчика на рампе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B0gatir1989 2 Опубликовано 28 января, 2018 Да 2 мозга но оно заводское . Буду пробовать сегодня все это что написано Точнее написали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B0gatir1989 2 Опубликовано 28 января, 2018 Ещё одно сейчас когда включил зажигание и начал заводить машину она завелась как обычно на бензине и через 20 секунд на холодном ещё двигателе пыталась перейти на газ и естественно в судорогах на холодном газу заглохла . что отвечает за переход если датчик на редукторе поменял который отвечает за температуру ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B0gatir1989 2 Опубликовано 28 января, 2018 Фильтр новый поставил когда редуктор перебирал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 28 января, 2018 Помогите определится с ГБО 4- поколения digitronic или brc, что лучше поставить на УМЗ - 4216, плюсы и минусы. тож интересно. тока ещё и ловато в этот список добавлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 28 января, 2018 У меня ловато стоит , нареканий за 5 лет нет . Все ТО согласно регламенту . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 154 Опубликовано 28 января, 2018 Не бывает с завода ГБО с отдельным газовым ЭБУ , это уже доработка чья то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 28 января, 2018 Не бывает с завода ГБО с отдельным газовым ЭБУ , это уже доработка чья то..Бывает, УМЗ-42167 идет с двумя блоками, УМЗ-421647 с одним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 154 Опубликовано 28 января, 2018 Бывает, УМЗ-42167 идет с двумя блоками, УМЗ-421647 с одним.А в чём разница между ними ? Одна на пропане, вторая на метане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) нет оба на пропане. У тебя на метане 421647,а у меня на пропане 421647.Открываю сервисную книжку,там написано 42167 диагностируется с помощью ПК,а 421647 АСКАНом. Изменено 28 января, 2018 пользователем t-r-a-k-t-a-r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) тож интересно. тока ещё и ловато в этот список добавлю.Хотел поставить BRC или Landi Renzo (советовал знакомый). Мастера отговорили, мол на Landi Renzo мало у кого лицензия есть, каждый год мол подтверждают её сервисы. Запчастей и мастеров мало по городам, поэтому OMVL (как планировал) и скоростные форсунки Digitronic, сказал,в любой "деревне" можно про диагностировать и найти запчасти.УМЗ 4216, как понимаю, прародитель Эвотека. Изменено 28 января, 2018 пользователем Vovok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 28 января, 2018 Не бывает с завода ГБО с отдельным газовым ЭБУ , это уже доработка чья то..Бывает, вот проводка под него...http://www.zipavtoprovod.ru/Image/33025-3761_581.jpe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей152 124 Опубликовано 28 января, 2018 У меня пропан с завода,стоит два эбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B0gatir1989 2 Опубликовано 30 января, 2018 Всем спасибо за советы машина снова работает на газу. Вылечить удалось , при подключение к компу температура с датчика температуры приходила -40. Датчик взяли другой обрезали фишку и приложили к шлангу ож который идёт на редуктор и вот положительная температура и все стало работать исправно. Примотали изолентой к шлангу полет теперь нормальный ( качество запчастей желает лучшего) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАНЕК78 0 Опубликовано 10 февраля, 2018 Добррый вечер всем форумчанам. Подскажите народ пожалуйста, газель 3302 2014 года, двигатель 4216. Заводское ГБО OMVL 4 поколения. Пару дней назад появилась проблема.На бензине движок работает отлично, как переключаю на Газ на холостых оборотах начинаются провали оборотов, прыгает с 1300 до 600, что указывает и тахометр. Поменял фильтр тонкой очистки, проблема таже. Фильтр-сетку чистил на редукторе 4000 км назад. Кто может сталкивался с такой проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты