Волчонок 0 Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Ребята помогите!Вобщем такая проблема с утра двигатель когда холодный заводится с пол оборота но тока прогревается приходится долго его крутить тоесть завадить!Что ето может быть? Изменено 13 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 2 июня, 2009 В смысле, горячий плохо заводиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Ребята помогите!Вобщем такая проблема с утра двигатель когда холодный заводится с пол оборота но тока прогревается приходится долго его крутить тоесть завадить!Что ето может быть?Это нормальное явление, всему виной - СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ .Однако такая система балансировки поплавковой камеры обладает тем недостатком, что после остановки горячего двигателя происходит интенсивное испарение топлива из поплавковой камеры, которое в виде паров заполняет впускную систему двигателя, вытесняя из нее воздух, и через воздушный фильтр частично выходит в атмосферу. В результате пуск горячего двигателя становится затрудненным. Хочешь избавиться от этого эффекта приезжай в гости Изменено 2 июня, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волчонок 0 Опубликовано 2 июня, 2009 В смысле, горячий плохо заводиться?Да когда горячий плохо заводится! Это нормальное явление, всему виной - СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ .Однако такая система балансировки поплавковой камеры обладает тем недостатком, что после остановки горячего двигателя происходит интенсивное испарение топлива из поплавковой камеры, которое в виде паров заполняет впускную систему двигателя, вытесняя из нее воздух, и через воздушный фильтр частично выходит в атмосферу. В результате пуск горячего двигателя становится затрудненным. Хочешь избавиться от этого эффекта приезжай в гостиСпасибо за ответ!Подскажи как ето можно вылечить?Заранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 июня, 2009 Спасибо за ответ!Подскажи как ето можно вылечить?Заранее благодарен!в твоём случаи можно так -при вращении коленчатого вала стартером требуется открывать дроссельную заслонку, чтобы ускорить удаление чрезмерно переобогащенной и поэтому невоспламеняемой горючей смеси из впускной системы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыхалыч 6 Опубликовано 2 июня, 2009 в твоём случаи можно так -при вращении коленчатого вала стартером требуется открывать дроссельную заслонку, чтобы ускорить удаление чрезмерно переобогащенной и поэтому невоспламеняемой горючей смеси из впускной системыа не проще ему карб перебрать? он у него видать мхом порос и сифонит со всех щелей. Этож 4215ый!!!!!! страшная штука, сам на нем летаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 2 июня, 2009 в твоём случаи можно так -при вращении коленчатого вала стартером требуется открывать дроссельную заслонку, чтобы ускорить удаление чрезмерно переобогащенной и поэтому невоспламеняемой горючей смеси из впускной системыИли поменять карбюратор, например на ДААЗ-21083 (от Нивы). Все проблемы К-151 исчезают напрочь, к тому же он в обращении более прост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волчонок 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Люди я на газу езжу! я не думаю что проблема в карбюраторе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыхалыч 6 Опубликовано 2 июня, 2009 Или поменять карбюратор, например на ДААЗ-21083 (от Нивы). Все проблемы К-151 исчезают напрочь, к тому же он в обращении более прост.Ему нельзя 08 карб ставить, объем движка непотянет у него 2,9L. А если ты на горячюю на газу с трудом запускаешься, то есть несколько вариантов. 1)конденсат почаще надо сливать. 2)редуктор газовый скоро умрет. 3)когда ты фильтр газовый последний раз менял ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волчонок 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Ему нельзя 08 карб ставить, объем движка непотянет у него 2,9L. А если ты на горячюю на газу с трудом запускаешься, то есть несколько вариантов. 1)конденсат почаще надо сливать. 2)редуктор газовый скоро умрет. 3)когда ты фильтр газовый последний раз менял ???у меня конденсата нема я на метане езжу,фильтр менял 1000км назад! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волчонок 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Люди ну что не хто ещё не подскажет по проблеме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 249 Опубликовано 2 июня, 2009 Ребята помогите!Вобщем такая проблема с утра двигатель когда холодный заводится с пол оборота но тока прогревается приходится долго его крутить тоесть завадить!Что ето может быть?ты обьясни у тебя на бензе или на газу такая ерунда ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волчонок 0 Опубликовано 2 июня, 2009 ты обьясни у тебя на бензе или на газу такая ерунда ,,,праблема на газу на бензине не пробывал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 249 Опубликовано 2 июня, 2009 праблема на газу на бензине не пробывал!попробуй на бензине ,просто иначи будем играть в кошки мышки ,сначала попробуй ,потом будем думать ,где собака зарыта ,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волчонок 0 Опубликовано 2 июня, 2009 попробуй на бензине ,просто иначи будем играть в кошки мышки ,сначала попробуй ,потом будем думать ,где собака зарыта ,,,,понял спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 июня, 2009 у меня конденсата нема я на метане езжу,фильтр менял 1000км назад!А в метане, конденсата не бывает? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Miller=- 0 Опубликовано 15 июня, 2009 у меня такая же проблема на холодную заводится сразукак только прогреется до 80 стартер начинает гонять секунд 8-10и еще есть одна особенность если движок заглушил и сразу же или через минуту заводиш, то заводится легко как с утра. Но постоит она 10-15 минут и с пуском начинаются проблемыезжу на бензине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 249 Опубликовано 15 июня, 2009 у меня такая же проблема на холодную заводится сразукак только прогреется до 80 стартер начинает гонять секунд 8-10и еще есть одна особенность если движок заглушил и сразу же или через минуту заводиш, то заводится легко как с утра. Но постоит она 10-15 минут и с пуском начинаются проблемыезжу на бензинепочитай сообщение под номером 3 ,и все поймешь где собака зарыта ,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vtrden 0 Опубликовано 5 марта, 2010 Ребята помогите!Вобщем такая проблема с утра двигатель когда холодный заводится с пол оборота но тока прогревается приходится долго его крутить тоесть завадить!Что ето может быть? таккая же фигня с сегодняшнего дня(( только плюс ко всему еще обороты плавают, как заведешь вообще не держит- ногу убрал машина заглохла, чуток проедешь- вроде нормально, а если разогнаться чуток, так вообще хрен успокоишь 1500 держит и не сбрасывает минуты 3-4( езжу на газу, на бензине только завожу с утра и глушу как на стоянку ставлю, конденсат регулярно сливаю, да и его там нет особо то) переборкой карба ето дело вылечится? или в редукторе проблему искать. хотя ремкоплект летом менял, да и карб перед зимой переберали. подскажите че делать???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты