max971 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Привет, народ!Помогите советом!У меня на Газели с Крайслером (Евро-3, пробег 37000 км) начали "звенеть пальцы"!Причем сильнеее с ростом температуры! "Перешили" мозги, поменяли температуру включения вентилятора со 105 на 96-99 - стало меньше но до конца не исчезло! На холодном моторе (менее 90) все замечательно, а как по пробкам погрееешь хорошенько, так просто в ушах закладывает! Прошлым летом такого не было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 3 июня, 2009 max971 сказал: Привет, народ!Помогите советом!У меня на Газели с Крайслером (Евро-3, пробег 37000 км) начали "звенеть пальцы"!Причем сильнеее с ростом температуры! "Перешили" мозги, поменяли температуру включения вентилятора со 105 на 96-99 - стало меньше но до конца не исчезло! На холодном моторе (менее 90) все замечательно, а как по пробкам погрееешь хорошенько, так просто в ушах закладывает! Прошлым летом такого не было! А какой у тебя расход масла? И на гарантированно хошем бензине ездишь? У меня к 50000км движок начал звинеть, после чего промыл камеру сгоранию и звон прошел. После этого проехал еще 50000км - все замечательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) max971 сказал: Привет, народ!Помогите советом!У меня на Газели с Крайслером (Евро-3, пробег 37000 км) начали "звенеть пальцы"!Причем сильнеее с ростом температуры! "Перешили" мозги, поменяли температуру включения вентилятора со 105 на 96-99 - стало меньше но до конца не исчезло! На холодном моторе (менее 90) все замечательно, а как по пробкам погрееешь хорошенько, так просто в ушах закладывает! Прошлым летом такого не было!Да тут всё просто,Брат-оленевод...Даже ЭЛЕМЕНТАРНО! Просто попробуй заправиться не АИ-92 вперемешку с ослиной мочой, а нормальным АИ-95 (например ТНК или Лукойл.И можешь даже не прислушиваться...Даже под нагрузкой ничего не услышишь,и будет тебе щастье! Кстати,расход топлива тоже уменьшится.Ну а решать,экономить тебе на СВОЕЙ машинке,или нет-это дело твоё.Я скажу за себя.Я не стану экономить,так как при явлении детонации повышается износ шатунных втулок,что значительно сокращает ресурс мотора. Удачи ВСЕМ!)))А прошивку менять было незачем...ИМХО. Изменено 3 июня, 2009 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max971 0 Опубликовано 3 июня, 2009 Спасибо за советы! Расход масла - где-то 1-1.2 литра от замены до замены(10000км), эксплуатация только в городе, бензин заправляю только на ТНК, на левых заправках машина от рождения не бывала, а про 95-ый-пробовал, но серьезных изменений не почувствовал!!!Кстати, а чем промывал?, а то сейчас на прилавках много всякой гадости продают, пока не рисковал, только промыл дроссельный узел!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 3 июня, 2009 max971 сказал: Спасибо за советы! Расход масла - где-то 1-1.2 литра от замены до замены(10000км), эксплуатация только в городе, бензин заправляю только на ТНК, на левых заправках машина от рождения не бывала, а про 95-ый-пробовал, но серьезных изменений не почувствовал!!!Кстати, а чем промывал?, а то сейчас на прилавках много всякой гадости продают, пока не рисковал, только промыл дроссельный узел!!! Промывочная жидкость Wynn's (литровая железня банка). Промывал двумя литрами с помощью самодельной установки. Но можно обратиться и в сервис за пару тысяч промоют (без стоимости жидкости). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Имею второе авто Волга на Крайслере 2007 год Евро 2.Кому интересно у меня тоже проблема с "бряканьем пальцев крайслера" на 92 и даже на 95. Решил я ее так: Заглушил клапан идущий с абсорбера на бак.Как понимаю детонация была из-за бедной смеси.Через абсорбер в движок подсасывало воздух, так как крышка на бензобаке имеет дырдочку (проколол чтоб бак не сплющило). Получается абсорбер не отсасывал пары из бака, а тупо сосал воздух и отправлял его в движок. Хотя может в своих суждениях я не прав, поправьте кто в этой системе разбирается. Изменено 28 августа, 2009 пользователем Федор18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 28 августа, 2009 Федор18 сказал: Имею второе авто Волга на Крайслер 2007 год Евро 2.Кому интересно у меня тоже проблема с "бряканьем пальцев крайслера" на 92 и даже на 95. Решилась она у меня так: Заглушил клапан идущий с абсорбера на бак. Детонация исчезла.Как понимаю детонация была из-за бедной смеси.Через абсорбер в движок подсасывало воздух, так как крышка на бензобаке имеет дырдочку (проколол чтоб бак не сплющило). Получается абсорбер не отсасывал пары из бака, а тупо сосал воздух и отправлял его в движок. Хотя может в своих суждениях я не прав, поправьте кто в этой системе разбирается.я конечнов этом не сильно разбираюсь, но у меня тоже дырочка в пробке на баке, и пальцы не звенели ни на 92, ни на 95 - -сейчас на нём езжу.. бывало когда на трассе бодяжным 92 заправлялся на лукоиле.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 28 августа, 2009 max971 сказал: Спасибо за советы! Расход масла - где-то 1-1.2 литра от замены до замены(10000км), эксплуатация только в городе, бензин заправляю только на ТНК, на левых заправках машина от рождения не бывала, а про 95-ый-пробовал, но серьезных изменений не почувствовал!!!Кстати, а чем промывал?, а то сейчас на прилавках много всякой гадости продают, пока не рисковал, только промыл дроссельный узел!!!ТНК конечно не есть гуд и показатель, т.к. в 2005-м я остался без клапана после поездки в Мурманск, соотвественно полный ремонт ГБЦ, а в Карелии более ничего не было. Я последнее время заправляю машину 95-м, либо 50%-92-го и 50%-95-го, т.к. замучался слушать как движок звенит под нагрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 28 августа, 2009 max971 сказал: Привет, народ!Помогите советом!У меня на Газели с Крайслером (Евро-3, пробег 37000 км) начали "звенеть пальцы"!Причем сильнеее с ростом температуры! "Перешили" мозги, поменяли температуру включения вентилятора со 105 на 96-99 - стало меньше но до конца не исчезло! На холодном моторе (менее 90) все замечательно, а как по пробкам погрееешь хорошенько, так просто в ушах закладывает! Прошлым летом такого не было!Датчик детонации неработает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 29 августа, 2009 На Хруслере нет датчика детонации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 29 августа, 2009 Федор18 сказал: Имею второе авто Волга на Крайслере 2007 год Евро 2.Кому интересно у меня тоже проблема с "бряканьем пальцев крайслера" на 92 и даже на 95. Решил я ее так: Заглушил клапан идущий с абсорбера на бак.Как понимаю детонация была из-за бедной смеси.Через абсорбер в движок подсасывало воздух, так как крышка на бензобаке имеет дырдочку (проколол чтоб бак не сплющило). Получается абсорбер не отсасывал пары из бака, а тупо сосал воздух и отправлял его в движок. Хотя может в своих суждениях я не прав, поправьте кто в этой системе разбирается. При покупки новой машины у меня шланг идущий от впускного коллектора к абсорберу вообще был отсоединен и подсасывал воздух только в путь, заметил это только через несколько дней. И никакой детонации не было. В систему вентиляции топливного бака не вникал, не было нужды, но мне кажется. что в коллектор подсасывается воздух обогащенный парами бензина, только после открытия клапана находящимся на абсорбере, либо система не герметична. Но все равно причина детонации по моему не в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 29 августа, 2009 Я в бенз добавлял присадку кастрол, не было никакой детонации, как тока перестал, на тебе, по-моему вся причина в говённом бензе. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz Опубликовано 6 сентября, 2009 Езжу на крислере на газ 3302! пробег 176000! Детонация только 2 раз была из-за говенного бензина! В уренгой ездил там чето мудрят с бензином! А так двиган нормальный! НЕ хуже 405! расход масла- от замены до замены: (МЕНЯЮ ЧЕРЕЗ 15 тыс!) менее литра! Да!! масло кастрол 5w40! мне кажется это немаловажная деталь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 6 сентября, 2009 vlad logovaz сказал: Езжу на крислере на газ 3302! пробег 176000! Детонация только 2 раз была из-за говенного бензина! В уренгой ездил там чето мудрят с бензином! А так двиган нормальный! НЕ хуже 405! расход масла- от замены до замены: (МЕНЯЮ ЧЕРЕЗ 15 тыс!) менее литра! Да!! масло кастрол 5w40! мне кажется это немаловажная деталь!сам откуда???? профиль надо заполнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Driver# 0 Опубликовано 11 сентября, 2009 Народ подскажите хочу Газель взять и встала дилема какой двигатель Крайслер или 405. Подскажите что надежнее и экономичнее. Заранее благодарю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 11 сентября, 2009 #Driver# сказал: Народ подскажите хочу Газель взять и встала дилема какой двигатель Крайслер или 405. Подскажите что надежнее и экономичнее. Заранее благодарю)А это уж как повезёт!!! Мне больше крайс нравится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 11 сентября, 2009 sanya 3302 сказал: А это уж как повезёт!!! Мне больше крайс нравится!крайслер в 100 раз надёжнее 405.. но по запчастям дороговат...а так не каких головняков с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max971 0 Опубликовано 22 октября, 2009 Федор18 сказал: На Хруслере нет датчика детонацииЧто за бред про отсутствие датчика детонации ты пишешь!Приезжай-покажу, где стоит!!!На ЛЮБОМ!!!!!!! инжекторе есть ДД! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 22 октября, 2009 max971 сказал: Что за бред про отсутствие датчика детонации ты пишешь!Приезжай-покажу, где стоит!!!На ЛЮБОМ!!!!!!! инжекторе есть ДД! Во блин! Ты и для меня открытие сделал. И где же он спрятался на Крайслере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 23 октября, 2009 max971 колись, где датчик??? С меня литр Горилки если покажешь, только вначале покажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 5 Опубликовано 6 ноября, 2009 max971 сказал: Что за бред про отсутствие датчика детонации ты пишешь!Приезжай-покажу, где стоит!!!На ЛЮБОМ!!!!!!! инжекторе есть ДД!нет, бывают инжектора и без датчика детонации, причем запросто. например на двигателе в шевроле Ланос датчика детонации НЕТ. хотя это конструктивно двигатель от опеля и дэу нексии на которых эти датчики стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max971 0 Опубликовано 29 ноября, 2009 ДД находится справа под выпускным коллектором(на Газели), датчик этот старого типа-асинхронный, глючит на каждой второй машине, а в продаже искать замучаешся!!! Фоток нет, просто некогда этим заниматься!!!Я перешел на 95-ый, хотя и на нем бывает детонация!!!Но мне думается(хотя может я и не прав), что детонация возникает из-за нагара, т.к. масло мотор этот потребляет с аппетитом(и не только у меня)!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 30 ноября, 2009 Под выпускным коллектором датчик давления масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 30 ноября, 2009 tvel1!!! Ну не надо называть Лукойл хорошей заправкой. Может в МСК они и ничего, а в Питере ну точно не фонтан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 30 ноября, 2009 max971 сказал: ДД находится справа под выпускным коллектором(на Газели), датчик этот старого типа-асинхронный, глючит на каждой второй машине, а в продаже искать замучаешся!!! Фоток нет, просто некогда этим заниматься!!!Я перешел на 95-ый, хотя и на нем бывает детонация!!!Но мне думается(хотя может я и не прав), что детонация возникает из-за нагара, т.к. масло мотор этот потребляет с аппетитом(и не только у меня)!!! Федька прав! Нет под выпускным коллектором никакого датчика кроме датчика даления масла. Если хочешь убедиться в этом, то сними колодку с этого датчика и при запуске двигателя посмотри на лампочку аварийного давления масла, которая не будет подавать признаков жизни. А по пововоду детонации, то у меня ее нет на любом режиме, хоть газ в пол, хоть пляши на этой педальке. Была детонация одно время примерно при пробеге 50000км, так она прошла после промывки камеры сгорания и форсунок, но после этого я накатал еще около 80000км. Расход масла был 1.5л, к пробегу 100000км расход незначительно снизился, сейчас от замены до замены добавляю около 1литра. Масло с новья лью синтетику Кастрол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты