Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Какое ГБО посоветуете поставить.

Рекомендуемые сообщения

даровских

думаю какое оборудование 4 пок-я (впрыск) поставить томассетти или БРС. какое из них лучше. может кто то что то подскажет. выскажет мнение так сказать. а то я уже голову сломал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVB
Интересно на много расход падает  на 4-ом поколении???

обещают, что расход газа практически равен расходу бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisgazel
обещают, что расход газа практически равен расходу бензина.

Я стобой согласен у меня стоит Digitronic Agis Lovato .расход бензина летом 10-12л,а зимой 12-14л газ отрегулировали что у меня 103л болона хватает на 730-760( при скорости до 90км/ч) км тяга осталась прежне ни чего не изменилось ну не считая что двигатель начал работать чище при нагреве 40 градусов переключается на газ даже не шалохнувшись пока не было ни каких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

что за гбо Томасетти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
что за гбо Томасетти

неочень опытные итальяши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

т.е.БРС лучше да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisgazel
т.е.БРС лучше да?

Да ставь не пожалеешь, я сейчас собираюсь еще брать себе соболя 405240 Е-3 и поставлю ЛОВАТО без сомнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

причем тут ловатто, я ж конкретно пытаюсь узнать БРс или томасетто. и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей77
причем тут ловатто, я ж конкретно пытаюсь узнать БРс или томасетто. и почему?

 

Тоже мучаюсь таким вопросом. Поставили BRC расход около 24 л по городу. Пару раз ездил настраивать - не помогает. Товарищи поставили OMVL заводской комплектации - расход чуть меньше 20... на маршрутке. Может снять пока гарантия есть... и поставить что-то действительно экономичное. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
что за гбо Томасетти

Томасетто это не оборудование, это только редуктор, неплохой! Форсунки лучше Ловато!

Конкретно какое оборудование лучше или хуже нескажет никто, каждый кулик своё болото хвалит, потому как другое просто незнает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максон54рус

Народ а кто знает или точнее кто сталкивался с ГБО установленное на ГАЗ как оно работает и вообше качество какое?? и стоит ли брать его с завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vetal_ks

Расскажу за свои опыт пользования ГБО 4 поколения SIROCCO (аналог DIEGO) польская фиг...

Когда покупал машину на ней уже была газовая установка SIROCCO 4 поколение, подумал что супер 4 поколение и должно лучше работать от предыдущих поколений. Знакомые ВСЕ говорили выбрасывай это каку. Решил что не фига все таки 4 поколение должно работать хорошо.

И ТУТ Началось: пропала тяга, стала тупая,газ уходил ведрами (поменял фильтры, проверил шланги - заработало), и потом пропал хх и на каждом светофоре машина глохла. Не выдержал и решил конкретно заняться газовой, та не тут то было 4 поколение да еще и SIROCCO польское г..., ели нашел газовщика который смог залезть в мозги газовой и отрегулировать. Вообще посмотрели на компьютере подкорректировали и в машине под шаманили, форсунки газовые тоже пару раз покрутили (отрегулировали), через некоторое время обратно на комп форсунки газовые отрегулировали. Ну кажись заработало все более менее работало не обращая на все мелочи (можно было ездить) машина в городе брала до 21л..

И тут произошел неприятный момент когда машину обворовали и когда забирали аккумулятор то каким то образом спалили мозги гбо (и еще кучу предохранителей). И все восстановлению мозги SIROCCO не подлежит надо ставить все заново (кроме баллона) и получалась не маленькая сумма. А после того как машину обворовали то каждая копейка на счету.

По общался с знакомыми, газовщиками что лучше ставить. Сравнил все плюсы и минусы и решил ставь простую газовую установку итальянцев.

Изменено пользователем vetal_ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolik023

Если твоё авто-ЕВРО-3-то ставь "АЛЬФУ" или "ДИДЖИТРОНИК".Если ещё-ЕВРО-2-ставь "Ловато"-везде знают,везде делают и запчасти есть во всех "газовых"сервисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К667ВН31
вощем сабрался ставить, помогите определится и подскажите место установки.

доброй ночи.с диджитроником беда была,купил машину по ездил на бензине ну надо ставить газ поехал поставил распределенку 4 поколения 28 тысяч выкинул на ветер и началось в колхозе утро то фильтр то форсунка то датчики в конце вообще каким то образом мозги сгорели,так что мое мнение надо ставить простую хлопушку дешево и сердито,на ней к стати и катаюсь расход 15-17 тянет что дурмовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LLITAKET

Да в принципе всё оно хорошее что ловато,что томассето,что брс, да тоже и с ланди. Смотри по деньгам польша подешевше будет, и по отзывам ничем не хуже италии. Главное после каждых 10т\км меняй газовые фильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB
Если твоё авто-ЕВРО-3-то ставь "АЛЬФУ" или "ДИДЖИТРОНИК".Если ещё-ЕВРО-2-ставь "Ловато"-везде знают,везде делают и запчасти есть во всех "газовых"сервисах.

У меня стоит "ДИДЖИТРОНИК" проблема только одна.Не везде его настроят(по компу),так как считается устаревшим.А так проблем нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vetal_ks

Поставил себе левато 2 поколение, после сирокко (диего) 4 поколения.

Покатался, увидел разницу:

1. Менее резкая стала "-"

2. Когда слегка прогретая и дать газу то может быть хлопок "-"

3. После установки надо все подтянуть (травило газ, тосол)

4. Нет долбаного стука от форсунок "+"

5. Не нужно думать за бензин (прогрел немного и переключил) "+"

6. Заводишь газ/бензин "+"

7. Простота в ремонте и ремонт возможен практически везде "+"

8. Регулировка хх без компа и хорошо держит хх "+"

9. Меньше затрат на замену фильтров (нужно менять через 10тыс.) "+"

10. Стоимость "+"

 

Пока вот что могу сказать по сравнению Левато 2-пок. (Италия) и Сироко (Диего) 4-пок. (Польща).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Поставил себе левато 2 поколение, после сирокко (диего) 4 поколения.

Покатался, увидел разницу:

1. Менее резкая стала "-"

2. Когда слегка прогретая и дать газу то может быть хлопок "-"

3. После установки надо все подтянуть (травило газ, тосол)

4. Нет долбаного стука от форсунок "+"

5. Не нужно думать за бензин (прогрел немного и переключил) "+"

6. Заводишь газ/бензин "+"

7. Простота в ремонте и ремонт возможен практически везде "+"

8. Регулировка хх без компа и хорошо держит хх "+"

9. Меньше затрат на замену фильтров (нужно менять через 10тыс.) "+"

10. Стоимость "+"

 

Пока вот что могу сказать по сравнению Левато 2-пок. (Италия) и Сироко (Диего) 4-пок. (Польща).

 

Прокоментирую. некоторые пункты

3. после правильной установки надо пользоватся, я думаю тут дело не в виде ГБО

4. Стук форсунок вызван износом демпферной резинки, цена резинки 10р шт надо 4шт. время на замену около 10минут

5. Ненужно думать за бензин?! Если имелось ввиду переключения с бензина на газ то его можно настроить как угодно! хоть после перегазовки хоть по температуре.

лично у меня переключалось при температуре 50гр а на торпеде стрелка была ближе к 40.

6. заводиш газ-бензин!? это как!?

7. Я ГБО 4поколения вообще не ремонтировал

8 регулировать ХХ надо один раз (во время монтажа) если нет то причина не в регулеровке

9 Стоимость фильтров однозначно ВЫШЕ! но когда тратиш под 15000р на газ 200-300р фильтра незамечаеш.

 

с остальным согласен на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vetal_ks
Прокоментирую. некоторые пункты

3. после правильной установки надо пользоватся, я думаю тут дело не в виде ГБО

4. Стук форсунок вызван износом демпферной резинки, цена резинки 10р шт надо 4шт. время на замену около 10минут

5. Ненужно думать за бензин?! Если имелось ввиду переключения с бензина на газ то его можно настроить как угодно! хоть после перегазовки хоть по температуре.

лично у меня переключалось при температуре 50гр а на торпеде стрелка была ближе к 40.

6. заводиш газ-бензин!? это как!?

7. Я ГБО 4поколения вообще не ремонтировал

8 регулировать ХХ надо один раз (во время монтажа) если нет то причина не в регулеровке

9 Стоимость фильтров однозначно ВЫШЕ! но когда тратиш под 15000р на газ 200-300р фильтра незамечаеш.

 

с остальным согласен на 100%

3. согласен. зависит как ставили. После установки 4 поколения не чего не подкручивал.

4. форсунки ходят макс. 60 тыс.. Если я правильно понял что бы поменять резинки то нужно раскрутить форсунки!? когда то мне их чистили то один человек смог отрегулировать без компа но одну не отрегулировал и то увидели только на компе потому что так вроде бы было все хорошо.

5. в сирокко только на прогрев можно было выставить, перегазовка не возможна (может в других системах можно).

6. в том плане что могу завести на газу и на бензине в 4 покл. сироко только бензин и до прогрева до опредиленной температуры.

У меня была ситуация зимой. Ночью возвращался на базу газ закончился переключился на бенз и поехал доезжал к базе посмотрел что бензин есть лампочка не мигает ну думаю завтра и заправлюсь. По дороге задулся газом на след. день и поставил машину. Днем был занят а на вечер позвонил клиент, мы договорились на 21-00. Вообщем пришел к машине начинаю заводить и не фига не получается. Все посмотрел и тут проверил бак а там капля бензина осталась. Помучал машинку немного и без бензина не чего не получилось, пока не залил 5 литров и завелась малышка.

8. По поводу хх вообще беда была, изначально было криво поставлено 4 покл., а потом все и показало. Изначально была причина в не правильном в врезки в впуск. коллектор, а потом форсунки надо иногда подкручивать.

9. У нас немного дороже 100 грн. - 360р.. Обращаешь внимание на все когда считаешь доходы и расходы.

 

 

И я еще раз повторюсь что 4 покл. стояло Сирокко (диего) произв. Польща, может Италия работало бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisgazel

у меня стоит диджитроник год езжу меняю фильтра и все отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

у меня стояло LOWATO, сам своими шаловливыми руками сломал менял мембраны посрывал резьбу купил турецкий ATIKER -просто братья близнецы но цена ловато-2500 а атикера-1200(столько же стоит ремонт ловато в сервисе) разницы никакой, ремкомплект подходит ловатовский(кстати его я сразу и купил думал турецкие мембраны недолго протянут и при случае поменяю) год уже катаюсь без проблем . ГБО кстати ставил сам , обшлось почти в 2 раза дешевле сервиса- балон130 литров с мультиклапаном-3000,редуктор ловато2500 клапана газ бенз по три сотни, кнопка 150р трубки 200р кронштейны балона сварил сам по работе поверьте сцепление поменять сложнее в два раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n

Установили LOVATO 4 поколение нариканий нет(правда прошел всего 12000), контроль осуществляю с компа для чего и приобрёл шнурок.

Расход можно выставить меньше чем на бензине но приэтом динамика равно 0.

4. Нет долбаного стука от форсунок - Стука от работы форсунок ненаблюдаю

5. Не нужно думать за бензин (прогрел немного и переключил) - Переключение происходит автоматически при оптимальной температуре газа пригодного к испарению. Вот это немного и приводит к неочень хорошим последствиям.

6. заводиш газ-бензин!? это как!? - Есть резервный пуск на газе, при запуске двигателя удерживаеш кнопку перехода газа и машина начинает сразу работать на газе. но это в том случае если вышел из строя насос а если просто тупо слили бензин то предварительно желательно обесточить топливный насос иначе он тупо сгорит!!!

7. Простота в ремонте и ремонт возможен практически везде - Всё механическое также просто в ремонте, а мозги тоже не вижу ничего такого сложного.

8. Регулировка хх без компа и хорошо держит хх - Один раз выставили при установке и больше к ним не возвращаешся. Пока держится в диапазоне 838-850об/мин

9. Меньше затрат на замену фильтров (нужно менять через 10тыс.) - Контролирую по давлению в системе, как упадёт меньше заданых параметров так и поменяю.

 

У меня вопрос такого свойства: а почему энжекторные автомобили не переделывают обратно на карбюратор??? ;)

Изменено пользователем max_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tmaikl
вощем сабрался ставить, помогите определится и подскажите место установки.

АвтоГАЗ выбрал сам за Вас марку ГБО, среди всех производителей предпочтя ОМВЛ. Rus}

Авто с заводской установкой уже более года идут с ковейера завода, но его можно поставить и в Москве, даже не теряя гарантию на двигатель и катализатор. car1

post-41317-1308636830_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Уже писал, что с 20056 года у меня стоит OMVL 4-го поколения.

Я вообще "не знаю" где оно установлено. Мне знать это не приходиться, ибо не ломается. Меняю регулярно два фильтра и всё.

Думаю не стоит экономить на ГБО, а брать то, которое надёжно. Ну а ЭКОНОМНЫМ флаг , вернее гаечный ключ, в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

тг стрим4 (тамона), форсунки ловато. 76 тыс км, один раз поменял только фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...