Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Какое ГБО посоветуете поставить.

Рекомендуемые сообщения

mvclv

 

 


Слышал даже на нашем форуме что некоторые устанавливают на авто 2 вида гбо одновременно!И пропан и метан!Не знаю как там все реализовано,но возможно какие то агрегаты у этих гбо и в правду общие... 

У меня общий смеситель-дозатор BRC BLOS

Про впрыск дух газов мне тоже интересно, подозреваю что самое главное мозг,  мануалов по гибридам нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

У тебя Гбо4?

Например на официальной странице гбо Альфа

http://www.autogas01.ru/alfa/#install

Написано:

15. Система адаптирована для работы на СУГ и на метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

mill, у меня смеситель

ну если написано нужно брать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Так я понимаю и Диджитроника на метан есть настройки и у других тоже! Принципиальной разницы то что за газ - нету! Чуть карту подстроить чуть УОЗ сдвинуть! А вообще кто подскажет - какие вообще полезные фишки и функции есть у мозгов разных производителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

С мозгом производителя Тамона можно связаться непосредственно  на форуме Тамона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кто что плохого может сказать про редукторы:
Газовый редуктор Wentgas 
Производитель: ( Atiker ) Цена: 1 900 руб.
 Описание:
Модернизированная версия легендарной Аляски (Tonasetto Alaska). Доработанная система подогрева газа, полная совместимость ремкомплектов и фильтров. В отличии от прежних вариантов увеличена мощность соленоида газового клапана до 21-го Ватта!!! Мощность 100кВт.
Вроде как аляска тока подешевле и модеринзирован! И ремкомплекты подходят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Ловато все полностью с блоком. 110000 тыщ полет нормальный. За весь пробег замена фильтра фазы 1 раз, грубой очистки 1 раз просто выбил и промыл. Машины в постоянном межгороде, остальное ГБО нервно покуривает в районе окружных и объездных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Кто что плохого может сказать про редукторы:

Газовый редуктор Wentgas 

Производитель: ( Atiker ) Цена: 1 900 руб.

 Описание:

Модернизированная версия легендарной Аляски (Tonasetto Alaska). Доработанная система подогрева газа, полная совместимость ремкомплектов и фильтров. В отличии от прежних вариантов увеличена мощность соленоида газового клапана до 21-го Ватта!!! Мощность 100кВт.

Вроде как аляска тока подешевле и модеринзирован! И ремкомплекты подходят!

У Аляски тоже есть проблемы. Но я про них только читал.

Есть даже способ форсирования редуктора - но там пилить, сверлить и мастера ГБо сказали - не надо так делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

У Аляски тоже есть проблемы. Но я про них только читал.

Есть даже способ форсирования редуктора - но там пилить, сверлить и мастера ГБо сказали - не надо так делать!

Пока за 500т. км проблем с Аляской небыло, ПРо какие проблемы речь.?

Замена рем комплекта на 350т. и всё,

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Пока за 500т. км проблем с Аляской небыло, ПРо какие проблемы речь.?

Замена рем комплекта на 350т. и всё,

Электромагинтный клапан наверно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Пока за 500т. км проблем с Аляской небыло, ПРо какие проблемы речь.?

Замена рем комплекта на 350т. и всё,

Я читал заключения на газовом форуме, в духе - "продал Аляску - вздохнул спокойно".

Постоянные регулировнки, подкрутки, обмерзания и прочий головняк, якобы. А ещё самое главное - не хватает производительности в режиме большой нагрузки. Видимо их производительность паспортная указана впритык.

Те люди писали, что Ловато занижает производительность, а Томасетто завышает или впритык. Я так понял. Но своего опыта нет пока, вывод не могу сделать. Можно считать,что это слухи.

У самого Аляска, но я ещё не ездил на ней.

На нескольких форумах встречал темы про форсирование Аляски - значит, всё-таки не хватает производительности...

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так редукторы идут разной мощности,может как часто бывает установили редуктор малой мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я читал заключения на газовом форуме, в духе - "продал Аляску - вздохнул спокойно".

Постоянные регулировнки, подкрутки, обмерзания и прочий головняк, якобы. А ещё самое главное - не хватает производительности в режиме большой нагрузки. Видимо их производительность паспортная указана впритык. те люди писали, что Ловато занижает производительность, а Томасетто завышает или впритык. Я так понял. Но своего опыта нет пока, вывод не могу сделать. Можно считать,что это слухи.

У самого Аляска, но я ещё не ездил на ней.

Что же тогда рекомендуют? У меня на одной машине 150 ткм на другой около 100, проблем вроде не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Вы не пугайтесь, может вам попался качественный экземпляр и мастер, а им не повезло.

Может комбинация оборудования и настроек у вас не даёт проявиться недостаткам модели.

Но недостатки есть, именно поэтому появляются новые модели редукторов.

Прошу прощения , если навожу тень на плетень. 

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Так редукторы идут разной мощности,может как часто бывает установили редуктор малой мощности.

Но они уже не Аляска, большей мощности это уже Арктик, он от 120 до 240 л.с.

Вы не пугайтесь, может вам попался качественный экземпляр и мастер, а им не повезло.

Может комбинация оборудования и настроек у вас не даёт проявиться недостаткам модели.

Прошу прощения , если навожу тень на плетень. 

Нас наверно уже пугать смысла нету  :) мы на них работаем, и работаем без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

victor5116

Устанавливал сам, первую сотку стоял редуктор ОМВЛ двух ступенчаты, вот он мозг выносил, с новья газом вонял, затем как-то газ в ОЖ попер, отдали ремонтировать, через месяц все выше сказанные проблемы вернулись. Заказали рем к-т на редуктор, хотели сами заменить, но когда разобрали, передумали из-за того что конструкция сложновата и шансов мало что ремонт будет качественным. Решили аляску поставить, пока тьфу 3раза, да в нем вроде как и ломаться нечему и цена нового на тот момент как цена за ОМВЛовский рем к-т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Но они уже не Аляска, большей мощности это уже Арктик, он от 120 до 240 л.с.

Нас наверно уже пугать смысла нету  :) мы на них работаем, и работаем без проблем!

А вот тут вы же пишете, что проблемы есть :)

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/17537-forsirovanie-reduktorov-tomasetto-alaska-i-tomasetto-arktik/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А вот тут вы же пишете, что проблемы есть :)

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/17537-forsirovanie-reduktorov-tomasetto-alaska-i-tomasetto-arktik/

Спасибо напомнил, вот тогда и поставил новый, старый перебрал лежит на резерв, но замечу на тот момент пробег был помоему ок 350т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Это хорошо, когда опыт есть :)

Я пока в теории всё изучаю. Научите, аксакалы, пожалуйста.

Хочу шнурок подключить к ноуту и в программе понаблюдать за цифрами в мозгах.

Какая программа подойдёт, программы платные или нет?  У меня двигатель крайслер с эбу микас11, вариатор уоз нужен или его роль может выполнять маршрутный комп скат5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ага - присоединяюсь к вопросу! У меня БК - Мультитроникс - там в инструкции где то написано что через БК

 можно изменить УОЗ - это реально?

 

И еще вопрос - БК подключен через OBD - если я например возьму мозг газовый с OBD - например STAG premium OBD

Сможет ли линия OBD держать 2а присоединения одновременно или придется одно отключать или перключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Можно менять УОЗ, с помощью БК, но поправка будет постоянной, а нужен на всех режимах разный!

Выход из положения есть, 2х режимная прошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Бродяга спасибо!

Если я правильно понимаю то БК меняет не УОЗ а добавку или вычет к УОЗ - а этого вполне достаточно бывает!

Говорят даже что на пропане и так можно ездить - не меняя ниче! А коррекция УОЗ это изыски уже для улучшения работы!

 

Если не ошибаюсь - Микас11 не имеет возможности двухрежимки!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Некто  На впрысковом,для газа отдельный мозг.Программы и шнур так же разные.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Бродяга спасибо!

Если я правильно понимаю то БК меняет не УОЗ а добавку или вычет к УОЗ - а этого вполне достаточно бывает!

Говорят даже что на пропане и так можно ездить - не меняя ниче! А коррекция УОЗ это изыски уже для улучшения работы!

 

Если не ошибаюсь - Микас11 не имеет возможности двухрежимки!?

У меня стоит поправка 3-5 градусов в минус, существенной разницы от игры с УОЗо не заметил!

Про Микас 11 ничего сказать не могу, это к спецам, у меня 7

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...