mvclv 148 Опубликовано 6 августа, 2013 Слышал даже на нашем форуме что некоторые устанавливают на авто 2 вида гбо одновременно!И пропан и метан!Не знаю как там все реализовано,но возможно какие то агрегаты у этих гбо и в правду общие... У меня общий смеситель-дозатор BRC BLOSПро впрыск дух газов мне тоже интересно, подозреваю что самое главное мозг, мануалов по гибридам нету... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 6 августа, 2013 У тебя Гбо4? Например на официальной странице гбо Альфа http://www.autogas01.ru/alfa/#install Написано: 15. Система адаптирована для работы на СУГ и на метане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 6 августа, 2013 mill, у меня смесительну если написано нужно брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 6 августа, 2013 Так я понимаю и Диджитроника на метан есть настройки и у других тоже! Принципиальной разницы то что за газ - нету! Чуть карту подстроить чуть УОЗ сдвинуть! А вообще кто подскажет - какие вообще полезные фишки и функции есть у мозгов разных производителей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 6 августа, 2013 С мозгом производителя Тамона можно связаться непосредственно на форуме Тамона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 7 августа, 2013 Кто что плохого может сказать про редукторы:Газовый редуктор Wentgas Производитель: ( Atiker ) Цена: 1 900 руб. Описание:Модернизированная версия легендарной Аляски (Tonasetto Alaska). Доработанная система подогрева газа, полная совместимость ремкомплектов и фильтров. В отличии от прежних вариантов увеличена мощность соленоида газового клапана до 21-го Ватта!!! Мощность 100кВт.Вроде как аляска тока подешевле и модеринзирован! И ремкомплекты подходят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 7 августа, 2013 Ловато все полностью с блоком. 110000 тыщ полет нормальный. За весь пробег замена фильтра фазы 1 раз, грубой очистки 1 раз просто выбил и промыл. Машины в постоянном межгороде, остальное ГБО нервно покуривает в районе окружных и объездных... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 21 августа, 2013 Кто что плохого может сказать про редукторы:Газовый редуктор Wentgas Производитель: ( Atiker ) Цена: 1 900 руб. Описание:Модернизированная версия легендарной Аляски (Tonasetto Alaska). Доработанная система подогрева газа, полная совместимость ремкомплектов и фильтров. В отличии от прежних вариантов увеличена мощность соленоида газового клапана до 21-го Ватта!!! Мощность 100кВт.Вроде как аляска тока подешевле и модеринзирован! И ремкомплекты подходят!У Аляски тоже есть проблемы. Но я про них только читал.Есть даже способ форсирования редуктора - но там пилить, сверлить и мастера ГБо сказали - не надо так делать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 168 Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) У Аляски тоже есть проблемы. Но я про них только читал.Есть даже способ форсирования редуктора - но там пилить, сверлить и мастера ГБо сказали - не надо так делать!Пока за 500т. км проблем с Аляской небыло, ПРо какие проблемы речь.?Замена рем комплекта на 350т. и всё, Изменено 21 августа, 2013 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 августа, 2013 Пока за 500т. км проблем с Аляской небыло, ПРо какие проблемы речь.?Замена рем комплекта на 350т. и всё,Электромагинтный клапан наверно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Пока за 500т. км проблем с Аляской небыло, ПРо какие проблемы речь.?Замена рем комплекта на 350т. и всё,Я читал заключения на газовом форуме, в духе - "продал Аляску - вздохнул спокойно".Постоянные регулировнки, подкрутки, обмерзания и прочий головняк, якобы. А ещё самое главное - не хватает производительности в режиме большой нагрузки. Видимо их производительность паспортная указана впритык.Те люди писали, что Ловато занижает производительность, а Томасетто завышает или впритык. Я так понял. Но своего опыта нет пока, вывод не могу сделать. Можно считать,что это слухи.У самого Аляска, но я ещё не ездил на ней.На нескольких форумах встречал темы про форсирование Аляски - значит, всё-таки не хватает производительности... Изменено 22 августа, 2013 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 22 августа, 2013 Так редукторы идут разной мощности,может как часто бывает установили редуктор малой мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 августа, 2013 Я читал заключения на газовом форуме, в духе - "продал Аляску - вздохнул спокойно".Постоянные регулировнки, подкрутки, обмерзания и прочий головняк, якобы. А ещё самое главное - не хватает производительности в режиме большой нагрузки. Видимо их производительность паспортная указана впритык. те люди писали, что Ловато занижает производительность, а Томасетто завышает или впритык. Я так понял. Но своего опыта нет пока, вывод не могу сделать. Можно считать,что это слухи.У самого Аляска, но я ещё не ездил на ней.Что же тогда рекомендуют? У меня на одной машине 150 ткм на другой около 100, проблем вроде не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Вы не пугайтесь, может вам попался качественный экземпляр и мастер, а им не повезло.Может комбинация оборудования и настроек у вас не даёт проявиться недостаткам модели.Но недостатки есть, именно поэтому появляются новые модели редукторов.Прошу прощения , если навожу тень на плетень. Изменено 22 августа, 2013 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 168 Опубликовано 22 августа, 2013 Так редукторы идут разной мощности,может как часто бывает установили редуктор малой мощности.Но они уже не Аляска, большей мощности это уже Арктик, он от 120 до 240 л.с.Вы не пугайтесь, может вам попался качественный экземпляр и мастер, а им не повезло.Может комбинация оборудования и настроек у вас не даёт проявиться недостаткам модели.Прошу прощения , если навожу тень на плетень. Нас наверно уже пугать смысла нету :) мы на них работаем, и работаем без проблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 22 августа, 2013 Если нельзя, то удалят, а если кому интересно: _https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/17537-forsirovanie-reduktorov-tomasetto-alaska-i-tomasetto-arktik/_http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=6294&p=52650&hilit=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p52650_http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=2293&hilit=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 августа, 2013 Устанавливал сам, первую сотку стоял редуктор ОМВЛ двух ступенчаты, вот он мозг выносил, с новья газом вонял, затем как-то газ в ОЖ попер, отдали ремонтировать, через месяц все выше сказанные проблемы вернулись. Заказали рем к-т на редуктор, хотели сами заменить, но когда разобрали, передумали из-за того что конструкция сложновата и шансов мало что ремонт будет качественным. Решили аляску поставить, пока тьфу 3раза, да в нем вроде как и ломаться нечему и цена нового на тот момент как цена за ОМВЛовский рем к-т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 22 августа, 2013 Но они уже не Аляска, большей мощности это уже Арктик, он от 120 до 240 л.с.Нас наверно уже пугать смысла нету :) мы на них работаем, и работаем без проблем!А вот тут вы же пишете, что проблемы есть :)https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/17537-forsirovanie-reduktorov-tomasetto-alaska-i-tomasetto-arktik/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 168 Опубликовано 22 августа, 2013 А вот тут вы же пишете, что проблемы есть :)https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/17537-forsirovanie-reduktorov-tomasetto-alaska-i-tomasetto-arktik/Спасибо напомнил, вот тогда и поставил новый, старый перебрал лежит на резерв, но замечу на тот момент пробег был помоему ок 350т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 22 августа, 2013 Это хорошо, когда опыт есть :)Я пока в теории всё изучаю. Научите, аксакалы, пожалуйста.Хочу шнурок подключить к ноуту и в программе понаблюдать за цифрами в мозгах.Какая программа подойдёт, программы платные или нет? У меня двигатель крайслер с эбу микас11, вариатор уоз нужен или его роль может выполнять маршрутный комп скат5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 22 августа, 2013 Ага - присоединяюсь к вопросу! У меня БК - Мультитроникс - там в инструкции где то написано что через БК можно изменить УОЗ - это реально? И еще вопрос - БК подключен через OBD - если я например возьму мозг газовый с OBD - например STAG premium OBDСможет ли линия OBD держать 2а присоединения одновременно или придется одно отключать или перключать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 168 Опубликовано 22 августа, 2013 Можно менять УОЗ, с помощью БК, но поправка будет постоянной, а нужен на всех режимах разный!Выход из положения есть, 2х режимная прошивка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 22 августа, 2013 Бродяга спасибо!Если я правильно понимаю то БК меняет не УОЗ а добавку или вычет к УОЗ - а этого вполне достаточно бывает!Говорят даже что на пропане и так можно ездить - не меняя ниче! А коррекция УОЗ это изыски уже для улучшения работы! Если не ошибаюсь - Микас11 не имеет возможности двухрежимки!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Некто На впрысковом,для газа отдельный мозг.Программы и шнур так же разные. Изменено 22 августа, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 168 Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Бродяга спасибо!Если я правильно понимаю то БК меняет не УОЗ а добавку или вычет к УОЗ - а этого вполне достаточно бывает!Говорят даже что на пропане и так можно ездить - не меняя ниче! А коррекция УОЗ это изыски уже для улучшения работы! Если не ошибаюсь - Микас11 не имеет возможности двухрежимки!?У меня стоит поправка 3-5 градусов в минус, существенной разницы от игры с УОЗо не заметил!Про Микас 11 ничего сказать не могу, это к спецам, у меня 7 Изменено 22 августа, 2013 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты