Москаль 198 Опубликовано 27 июня, 2009 У меня 2 раза цепь рвало и оба раза никаких визуальных и слуховых призаков обрыва не было, пока "заливную" не открыл и стартером не прокрутил ..., а валы на месте стояли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 27 июня, 2009 Надежда!а Вы и у врачей заочно лечитесь???Вы сами все перечисленные способы неисправностей проверяли?а компрессометр у вас уже в бардачке валялся? что мозг парить?!не зная авто,метод тыка приводит к удорожанию поиска неисправности.методом тыка уже купили кое-чего и поменяли-не помогло,а можно просто было обратится в сервис и ездить не парить людям мозг. :angry: <_< У меня просто нет слов...Прошу Вованца в моих темах не участвовать,(буду игнорировать), достойно отвечать не буду,хотя могла бы. не хочетстя превращать хороший форум в словоблудную курилку..) А если сама, тебя задевает, что женщина может лучше тебя в машинах разбираться? Тогда к врачу тебе, у тебя комплексы неполноценности А ты сам то ремонтируешь машины? Так в машине у одной неисправности может оказаться множество причин и в большинстве случаев именно метод тыка помогает Интересно, а ты сам по поводу ремонта вопросов в форуме не задавал? Если можешь что подсказать по теме подскажи, а нет так не вымещай свою некомпетентность в данном вопросе, на женщину, и Спасибо за поддержку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 27 июня, 2009 Спасибо за поддержку!Всегда рад заступиться за женщину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 27 июня, 2009 Спасибо за советы . Завтра посмотрим вращение валов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 28 июня, 2009 Cегодня сняли клапанную крышку, при установке коленвала по меткам, метки на звёздочкахсовпали с краями головки. Цепи в прядке, никакого видимого износа нет. Залили масло по цилиндрам (по совету форумчан) И всё таки неисправность осталась.(А в сервисе уже бы цепи заменили для профилактики...Просто сталкивалась с сервисами ни с одной машиной. Поэтому хочется сначала установить причину.) Что бы вы посоветовали ещё проверить. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 28 июня, 2009 Cегодня сняли клапанную крышку, при установке коленвала по меткам, метки на звёздочкахсовпали с краями головки. Цепи в прядке, никакого видимого износа нет. Залили масло по цилиндрам (по совету форумчан) И всё таки неисправность осталась.(А в сервисе уже бы цепи заменили для профилактики...Просто сталкивалась с сервисами ни с одной машиной. Поэтому хочется сначала установить причину.) Что бы вы посоветовали ещё проверить. :)Надежда, судя по компрессии, а вернее по ее отсутствию, машина при всем желании не заведется. а Вы пробовали ее с буксира заводить? Надежда, судя по компрессии, а вернее по ее отсутствию, машина при всем желании не заведется. а Вы пробовали ее с буксира заводить?когда масло в цилиндры залили, компрессию померяли? осталась на прежнем уровне или поднялась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 28 июня, 2009 Надежда, судя по компрессии, а вернее по ее отсутствию, машина при всем желании не заведется. а Вы пробовали ее с буксира заводить? когда масло в цилиндры залили, компрессию померяли? осталась на прежнем уровне или поднялась? Масло залили, но компрессию не мерили, так как крышку не закрыли из-за старых резиновых прокладок , завтра куплю , поставим и померием. А имеет ли смысл заводить с буксира? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) А если сама, тебя задевает, что женщина может лучше тебя в машинах разбираться? Тогда к врачу тебе, у тебя комплексы неполноценностиЕсли можешь что подсказать по теме подскажи, а нет так не вымещай свою некомпетентность в данном вопросе, на женщину, и .ржу нимагу.почитай посты и подумай головой.е-мое. если это это "хобби-ремонт" пусть он хоть год длится.мене по барабану.просто не вижу здравого смысла.нужна машина не можешь разобраться-дуй в сервис.время-деньши Изменено 28 июня, 2009 пользователем Вованец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 28 июня, 2009 Масло залили, но компрессию не мерили, так как крышку не закрыли из-за старых резиновых прокладок , завтра куплю , поставим и померием. А имеет ли смысл заводить с буксира? :)Компресию можно проверить и не ставя клапанную крышку. А с буксира стоит попробывать, иногда помогает, во всяком случае хуже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Компресию можно проверить и не ставя клапанную крышку. А с буксира стоит попробывать, иногда помогает, во всяком случае хуже не будет. Завтра попробуем.http://foto.mail.ru/mail/osna3/491 здесь фото без клапанной крышки Изменено 28 июня, 2009 пользователем Надежда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 28 июня, 2009 Масло залили, но компрессию не мерили, так как крышку не закрыли из-за старых резиновых прокладок , завтра куплю , поставим и померием. А имеет ли смысл заводить с буксира? :)С буксира двигатели семейства 406 лучше не заводить. Чревато перескакиванием цепи ГРМ. Как лотерея, повезёт или не повезёт, вот в чём вопрос. :D А на счёт компрессии lapa правильно говорит, можно померить и без клапанной крышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 28 июня, 2009 Завтра попробуем.http://foto.mail.ru/mail/osna3/491 здесь фото без клапанной крышкиНадежда, в диагностической колодке контакты 10 и 12 перемыкали? Какую ошибку выдает комп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 июня, 2009 Hooligan, Чревато перескакиванием цепи ГРМ. почему саня? цепь так же как и при штатной работе будет вращать коленвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 28 июня, 2009 С буксира двигатели семейства 406 лучше не заводить. Чревато перескакиванием цепи ГРМ. Как лотерея, повезёт или не повезёт, вот в чём вопрос. :D А на счёт компрессии lapa правильно говорит, можно померить и без клапанной крышки.Если гидронатяжители не трогали, то цепь не перскочет. Двигатель не заклинивший ведь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 28 июня, 2009 Надежда, в диагностической колодке контакты 10 и 12 перемыкали? Какую ошибку выдает комп? Перемыкали 11и 12 -это же 406 двигатель(10и 12 я читала перемыкается на 405) и при включённом зажигании ошибку не выдаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 28 июня, 2009 Перемыкали 11и 12 -это же 406 двигатель(10и 12 я читала перемыкается на 405) и при включённом зажигании ошибку не выдаёт.А когда заводите стартером, чек вообще гаснет, или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 28 июня, 2009 С буксира двигатели семейства 406 лучше не заводить. Чревато перескакиванием цепи ГРМ. Как лотерея, повезёт или не повезёт, вот в чём вопрос. :D А на счёт компрессии lapa правильно говорит, можно померить и без клапанной крышки. не стали рисковать,так как был опыт на 402 разбрызгивания масла, а насчет буксира с вами согласна, (и причина не ясна, лучше не мучить машину) А когда заводите стартером, чек вообще гаснет, или нет? Гаснет.Но эта лампа жива, так как до замены аккумулятора (он садился) она сигнализировала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 28 июня, 2009 Hooligan, почему саня? цепь так же как и при штатной работе будет вращать коленвал.Да я в курсе. Просто были случаи у знакомого и у ребят в сервисе не единожды. Про случай: Человек поехал в отпуск а авто оставил возле подъезда, во время отпуска дворовую дорогу решили заново осфальтировать и его авто помешала. Его на галстуке оттащили в сторону (авто соответственно была на передаче) и ставили. Когда он завёл своё авто после преезда чуть не окуел, ДВС колбасило и трясло и авто не ехала. Притащили в сервис, диагноз перескок цепи. В сервис тоже авто приходят с перескокнутой цепью после буксировки, особенно зимой. Это чисто практика, а объяснить почему это происходит я не могу. Видать всё таки есть разница между тем когда ДВС крутится от стартера и тем когда на галстуке.Но перескок цепи не 100% при заводке с галстука, я сам пару раз заводил свою с буксира в сильный мороз и ничего, выбора не было, ну очень холодно было и бендикс на стартере провернуло.Между прочим и в книжке по эксплуатации я как то читал что семейство 406 с буксира не заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 июня, 2009 Hooligan, странно как то.это надо деду вопрос задать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 28 июня, 2009 Hooligan, странно как то.это надо деду вопрос задатьЭто точно. Он может чего и объяснит. ДЕД, просвети пожалуйста, почему так получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 28 июня, 2009 Ждём ДЕДа.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 28 июня, 2009 Надежда, ,без разницы 406 или 405 мотор -замыкать нужно нижние крайние контакты!!!Сначала выдаст 12 три раза ,потом ошибки ,в конце опять 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 29 июня, 2009 Надежда, ,без разницы 406 или 405 мотор -замыкать нужно нижние крайние контакты!!!Сначала выдаст 12 три раза ,потом ошибки ,в конце опять 12 Сегодня попробуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 29 июня, 2009 Сделали как посоветовал Лёха47. Микас 7.1 выдал 62(Неисправность ОЗУ блока управления)и 64 (неисправность чтения энергозависимой памяти ЭБУ) Но перед этой процедурой снимали клемму с аккумулятора при выключенном зажигании.Я тут на сайте вычитала ,что после снятия клеммы может некоторое время выдавать 62 ошибку.Могли мы испортить Микас, когда проверяли искру????Компрессия после залива масла 7,2 на холодном незаведённом двигателе. Проверяли с помощью стартера ,при выжатой педали газа.Машина попрежнему не заводится..Что делать с Микасом ,посоветуйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 29 июня, 2009 Надежда, электрика - наука о контактах!Это по поводу 64 -может масса где окислилась или реле ,что питание подаёт на ЭБУ(мозги) ?Попробуете несколько раз снять разьём с ЭБУ и на место поставить ,подключите заведомо исправное ЭБУ!На ошибку 62 не обращяйте внимание ,она всегда почти есть ,особенно если массу отключали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты