korden 1 Опубликовано 11 июня, 2009 Всем здрастьсте.Короче прилюдия... Иногда машина переодически очень сала плохо заводиться, можно минут по 5 заводить, на полностью холодную легко..Еду пару дней назад в Питер, отвалилось крепление бампера(правое). Думаю глвное чтоб бампер не отвалился и х с ним, потом сварю новое..через 20-30км стала появляться ошибка 171(бедная смесь), такое раньше иногда было, ...потом 300, 302 - пропуск зажигания во втором цилиндре, ну пи.дец думаю, поскидывал ошибку, покрутил свечки, короче ноль реакции и каждые 10 км всё повторяется, думаю х с ним, поеду на 3 цилиндрах, минут через 10 после появления в очередной раз 302, стала появляться 303 ошибка, пропуски в 3 цилиндре.. до Питера км 60, думаю как дотянуть и в ашане свечки новые купить. Ошибки уже на ходу научился скидывать! Доехал. На стоянке с напарником весь впускной тракт прочистили, 2-3 свечи поменяли, пох, результат тот же. не знаю как в питере я 5 точек закрыл, но это .без лишней кромности... героизм и безнадёга...Ладно, кое-как домой едем, еле едем, никого не обогнать, и в горку еле заехать. до дома 200 км. Опять открываем капот, чешем репу... смотрим почему может быть много воздуха(напомню 171 ошибка - бедная смесь... как работает сломанный насос я знаю, это не он) и тут напарник предлагает прикрыть рукой отверстие ДМРВ... И О ЧУДО!!! Она стала нормально заводиться, более менее нормально ехать, мы закрыли наполовину впускное отверстие картонкой. пропусков не стало, правда появилась 0 ошибка, так компьютер выдал Так и доехоли переодически поправляя картонку. Забыл, я ещё на два бака бутылочки для прочистки инжекторов вливал... Дальше я просто опишу что мы реально проверили: ДМРВ и Дросельный узел не причем, снимали с рабочей машины, подсоса левого воздуха нет нигде, все проверяли затыкали, меняли форсунки, топливный фильтр, бензонасос проверяли с другим заведомо исправным обратным клапаном(из двух один делали), БЛИН, я даже родную 24 прошивку в компьютер залил, так, на всякий случай. НИЧЕГО не помогло, только кортонтку заменили рулоном изоленты, чтоб не вылетал. т.е. снимаете патрубок с от фильтра к ДМРВ, а там почти полный рулон изоленты!!! Вот через отверстие посередине и поступает нужное количество воздуха, без неё не заводится, током не едет, холостых не держит.Так и ездим. Советуют два мне варианта: посмотреть прокладку между впускным коллектором и ГБЦ и померять давление в рампе. Кто может что-нить путное посоветовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 11 июня, 2009 Проверь заглушку на рессивере, взможно она. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 11 июня, 2009 не, смотрел, ресивер, то снимали когда форсунки проверяли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 11 июня, 2009 не, смотрел, ресивер, то снимали когда форсунки проверялиПроверить то просто, прикрой какой-нибудь резиной. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Logistik 1 Опубликовано 11 июня, 2009 не, смотрел, ресивер, то снимали когда форсунки проверялиКлапан в конце рампы проверяли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 11 июня, 2009 Повторюсь, впускной тракт мы проверяли закрыв ВСЕ отверстия и крутя стартер. Разряжение было большим, через 10-15 сек мы приоткрывали маленькие штуцера и воздух всасывался. Тем более, если брать в расчет подсос воздуха, то для нормальной работы му закрыли половину или больше входного сечения ДМРВ. Соответственно размер щели, отверстия подсоса должен быть соизмерим.Хотя может быть я не прав, там ведь ещё заслонка стоит. Короче завтра опять коллектор снимать, теперь уже весь.. Logistik, нет у нас там клапана, а если чтото и было бы, бензин бы лился на двигатель, а это было бы заметно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Logistik 1 Опубликовано 11 июня, 2009 Повторюсь, впускной тракт мы проверяли закрыв ВСЕ отверстия и крутя стартер. Разряжение было большим, через 10-15 сек мы приоткрывали маленькие штуцера и воздух всасывался. Тем более, если брать в расчет подсос воздуха, то для нормальной работы му закрыли половину или больше входного сечения ДМРВ. Соответственно размер щели, отверстия подсоса должен быть соизмерим.Хотя может быть я не прав, там ведь ещё заслонка стоит. Короче завтра опять коллектор снимать, теперь уже весь.. Logistik, нет у нас там клапана, а если чтото и было бы, бензин бы лился на двигатель, а это было бы заметноПроблема м.б. не в большом кол-ве воздуха, а в малом кол-ве топлива. И насос тут не причём. Обратка должна прикрываться, пропорционально нажатию газа и оборотам, для создания давления топлива перед форсунками. А оно у вас по кругу в холостую ходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 11 июня, 2009 Повторюсь, впускной тракт мы проверяли закрыв ВСЕ отверстия и крутя стартер. Разряжение было большим, через 10-15 сек мы приоткрывали маленькие штуцера и воздух всасывался. Тем более, если брать в расчет подсос воздуха, то для нормальной работы му закрыли половину или больше входного сечения ДМРВ. Соответственно размер щели, отверстия подсоса должен быть соизмерим.Хотя может быть я не прав, там ведь ещё заслонка стоит. Короче завтра опять коллектор снимать, теперь уже весь.. Logistik, нет у нас там клапана, а если чтото и было бы, бензин бы лился на двигатель, а это было бы заметноТак вариантов то два, либо много воздуха, либо мало топлива. :rolleyes: Проблема м.б. не в большом кол-ве воздуха, а в малом кол-ве топлива. И насос тут не причём. Обратка должна прикрываться, пропорционально нажатию газа и оборотам, для создания давления топлива перед форсунками. А оно у вас по кругу в холостую ходит.На е3 без сливная рампа. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 11 июня, 2009 Pomor, :rolleyes: не, ещё третий есть, фары и лобовуху протереть Снимал я ДМРВ и без него в аврийном режиме дросельная заслонка нормально обороты холостые держит С советом я жду идей по элктроннике (ДМРВ, дроссель, ЭБУ) или по тому, что я ещё не написал на счет много мало - я знаю, не одну пачку сигарет возле машины скурили Вот ты же не ломанёшся в магазин скупать ВСЕ зпчасти которые под подозрением, Это благо знакомый разрешил с его Гаельки запчасти поснимать на пробу (БЛ.! их больше в округе нет НИГДЕ, а в питер ехать и покупать вслепую новый дросель за 5000 то же как то) форсунки в магазине у знакомого взял в долг(завтра отдам, не пригодились слава богу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 12 июня, 2009 (изменено) Pomor, :rolleyes: не, ещё третий есть, фары и лобовуху протереть Снимал я ДМРВ и без него в аврийном режиме дросельная заслонка нормально обороты холостые держит С советом я жду идей по элктроннике (ДМРВ, дроссель, ЭБУ) или по тому, что я ещё не написал на счет много мало - я знаю, не одну пачку сигарет возле машины скурили Вот ты же не ломанёшся в магазин скупать ВСЕ зпчасти которые под подозрением, Это благо знакомый разрешил с его Гаельки запчасти поснимать на пробу (БЛ.! их больше в округе нет НИГДЕ, а в питер ехать и покупать вслепую новый дросель за 5000 то же как то) форсунки в магазине у знакомого взял в долг(завтра отдам, не пригодились слава богу)Здесь я с тобой согласен, нужно установить причину, а потом покупать. Датчики кислорода (L-зонд) не сбрасывай со счетов, может они глючат после промывки. :rolleyes: Изменено 12 июня, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 12 июня, 2009 ДК1 и ДК2 я уж отключал, результат тот же, сегодня прокладку перед ГБЦ смотреть буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 12 июня, 2009 Может фильтр топливный забился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 12 июня, 2009 ДК1 и ДК2 я уж отключал, результат тот же, сегодня прокладку перед ГБЦ смотреть будуЕсли там всё цело, то остается одно, забит кат. На е2 у меня была такая песня Ошибки перли все наверное какие есть, началось с пропусков (обрыв высокой цепи кз) неисправность датчиков и КВ и РВ и бедная смесь, все перепроверил. В один прекрасный день поехал, а машина вобще не поехала и в добавок пробило прокладку под коллектором и выхлопной. Заменил проклы, двигун не заводится, (машина прошла 6 тыс), подумал может кат забило, раз проклу пробило, открутил выпускную завел, шуршит как пчелка. Разрезал болгаркой кат и выкинул все от туда (пластины как соты шириной около 4см, первая была забита на 80%). Это топливо у нас такое. Уже два года проблем нет, а то уже хотел отправлять мозги на проверку, тоже в округе на 500 верст нет чип тюнеров. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 12 июня, 2009 А шланчик вакуумный, который к рампе идёт впорядке....он бывает трескается(я сразу и не увидел только когда снял, зажал один конец и подул в него). Сзади за двигателем. Я на его место поставил селиконовый от стеклоомывателя. ..по утрам со второго, третего раза заводилась и расход под 20 писец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 12 июня, 2009 Проверь диафрагму регулятора давления картерных газов,на клапанной крышке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 13 июня, 2009 по воздуху всё в порядке, ни подсосов, ничего.Пока делали, ДМРВ сломали, пластинка отлетела. Вот без него как-то работает. Но есть чуство что с углами зажигания нето что-то. Посоветовали мне тут ДПКВ протереть, протер, даже старый поставил, эффект тот же. Pomor, на счет ката идея уже тоже не плохая, но на е3 говорят он не ломается, там другой. зато как отключился ДМРВ, изоленту убрал даже компрессию проверил вчера 10-12-10-10 более менее Pomor, вырезал я нах нейтрализатор, залил прошивку тюнинговую с отключынным катом, правда пока 3х(потом 5х доработаю)машина ожила, правда ДМРВ не работает(сломался).Счаз у товарищ ещё рабочий ДМРВ сниму, проверю.Посмотрел я кат на солнышко, а свет только по краям проходит и это за 67000км да, ещё форсунку заменили, а то пропуски были постоянно на 2ц, проверяли её достав и включая на рампе - работае, переставили в 1 цилиндр, первый столо выбивать. короче сегодня заменил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 13 июня, 2009 короче - главная проблема не решена. Ставишь исправный ДМРВ машина не заводится, а если заводить на отключенном и включить уже на работающем двигателе, то ему опять много воздуха походу.Без дмрв( с отключенным или неисправным как у меня) всё работает. Радует одно: решая проблему выкинул кат - машина замечательно поехала, т.е. когда я решу основную проблему, двигатель РЕАЛЬНО будет тянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 13 июня, 2009 по воздуху всё в порядке, ни подсосов, ничего.Пока делали, ДМРВ сломали, пластинка отлетела. Вот без него как-то работает. Но есть чуство что с углами зажигания нето что-то. Посоветовали мне тут ДПКВ протереть, протер, даже старый поставил, эффект тот же. Pomor, на счет ката идея уже тоже не плохая, но на е3 говорят он не ломается, там другой. зато как отключился ДМРВ, изоленту убрал даже компрессию проверил вчера 10-12-10-10 более менее Pomor, вырезал я нах нейтрализатор, залил прошивку тюнинговую с отключынным катом, правда пока 3х(потом 5х доработаю)машина ожила, правда ДМРВ не работает(сломался).Счаз у товарищ ещё рабочий ДМРВ сниму, проверю.Посмотрел я кат на солнышко, а свет только по краям проходит и это за 67000км да, ещё форсунку заменили, а то пропуски были постоянно на 2ц, проверяли её достав и включая на рампе - работае, переставили в 1 цилиндр, первый столо выбивать. короче сегодня заменилНу вот ожила и слава богу. Прошивки сам заливаешь? А траблы я думаю от промывки, всю грязь с бака, фильтра толкнул в форсы и кату досталось (если она действительно растворяет, не подделка). А если подделка то я молчу. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 13 июня, 2009 (изменено) POMOR, Я когда ещё сам со 2 прошивкой мучался, прикупил всё для прошивки и диагностики(пипец как на обгоне страшно было, точнее после него) Траблы нифига не ушли, я тут бак неделю назад подваривал(горловина разломалась) так там у меня чисто. Форсунка и до этого глючила, теперь убедился что это именно она. По двигателю осталась только одна главная проблемма НЕ РАБОТАЕТ С ДМРВ.всё, ну все исправно,(не считая что дмрв сломали сами) и форсунки и насос и все прокладки и эсуд и дросель и педаль и дпкв и нейтрализатор теперь уже ни причем, и ДК2 уже нету, ДК1 отключен . ХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗ ЧЁ ДЕЛАТЬ Изменено 13 июня, 2009 пользователем korden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 13 июня, 2009 POMOR, Я когда ещё сам со 2 прошивкой мучался, прикупил всё для прошивки и диагностики(пипец как на обгоне страшно было, точнее после него) Траблы нифига не ушли, я тут бак неделю назад подваривал(горловина разломалась) так там у меня чисто. Форсунка и до этого глючила, теперь убедился что это именно она. По двигателю осталась только одна главная проблемма НЕ РАБОТАЕТ С ДМРВ.всё, ну все исправно,(не считая что дмрв сломали сами) и форсунки и насос и все прокладки и эсуд и дросель и педаль и дпкв и нейтрализатор теперь уже ни причем, и ДК2 уже нету, ДК1 отключен . ХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗХЗ ЧЁ ДЕЛАТЬОсталась проводка, может шьет в жгутах? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 13 июня, 2009 а может релюха какая? я всех их назначения не знаю, хотя можно по схеме посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 14 июня, 2009 а может релюха какая? я всех их назначения не знаю, хотя можно по схеме посмотретьРелюха вряд ли, у нас в эсуд только три по моему (схемы с блоком 11ет у меня нет), вкл. вент, вкл. нас, и вкл. эсуд, хотя? <_< А промывку я имел в виду смолы, в фильтре скапливаются, потом промывкой их растворяешь и в систему. А вот с проводкой сам не сталкивался, но читал, по моему у нас на форуме, меняли целиком косу и машина начинала работать. Прозванивать не получалось (токи в управлении совсем маленькие). :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) Pomor,вот схема 11ет,буду рад если поможет.Если что скинь адрес электронки в личку,вышлю возможные варианты проводки ЭБУ. Изменено 14 июня, 2009 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 14 июня, 2009 Pomor,вот схема 11ет,буду рад если поможет.Если что скинь адрес электронки в личку,вышлю возможные варианты проводки ЭБУ.Crady Спасибо. :rolleyes: Соклубники чего молчите? Где в таком случае может собака зарыта? Ведь есть же кто с электроникой на ты. Почему бедную смесь готовит? Может, быть дело в проге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 14 июня, 2009 Pomor,могу скинуть прошивку 52,правда чистый бензин.Чуть правлен холодный запуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты