Pomor 178 Опубликовано 14 июня, 2009 Pomor,могу скинуть прошивку 52,правда чистый бензин.Чуть правлен холодный запуск.Не откажусь, гарантирую не для комерции, у нас в округе на 500 верст спеца не найти. Я не чип тюнер, а только учусь. :rolleyes: Да и газа у нас тоже нет, в смысле заправок, ближайшая за 300км. И вряд ли будет. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 14 июня, 2009 Не откажусь, гарантирую не для комерции, у нас в округе на 500 верст спеца не найти. Я не чип тюнер, а только учусь. :rolleyes: Да и газа у нас тоже нет, в смысле заправок, ближайшая за 300км. И вряд ли будет. :rolleyes:Скинь адрес электронки в личку,как получу вышлю+ещё кое-что по электрике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) из завакуумного шланга выскакивает ошибка-пропуск зажигания цилиндр -4 после чего блок упр. отключает этот цилиндр и машина не едет Изменено 14 июня, 2009 пользователем solovey399 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 14 июня, 2009 Pomor, прошивки сободно можно скачать здесьhttp://almisoft.ru/romecugaz.htmздесь можно и почитать что для самостоятельной прошивки надо, я отсюда сой инструмент брал. Здесь можешь и для комерции и не для комерции. Комерческие прошивки уже будут за деньги, а 52 свободная Схема у меня есть, сам до 3 ночи смотрел, ничего конкретного, реле ни при чём.кста, могу по двиглу выслать документацию, эл схему , много чего solovey399, тема не этого раздела, и вообще к чему пост? Ребята, кто-нить ещё разбирается в этой теме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 14 июня, 2009 посмотрел ещё по схеме, если от ДМРВ отрезать красный провод 94, кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 14 июня, 2009 Korden,а сколько воздуха показывает при работе движка?По идее норма от 14 до 16 кг. на холостых.Прикрывая картонкой ты душишь движок,значит либо ДМРВ или ЭБУ неправильно считывает показания.Судя по твоим постам остальное ты уже перепроверил не на раз.Могу только посоветовать ещё прозвонить провода от датчика до ЭБУ, черезчур они стали тонкие на этих движках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) korden Ну по признакам действительно получается где то воздух сосет, дмрв подключаешь, эбу ориентируется на учтенный воздух. Осталась одна дырка, проверил ты её или нет?. Шланг на вакуумник и диафрагма в вакуумнике. Да заглуши на рессивере все штуцера, что после ДМРВ. Изменено 14 июня, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 14 июня, 2009 Crady, прикольно, я счаз толком и посмотреть не могу.Pomor, Да уж не раз на ресивер ВСЁ глушили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 15 июня, 2009 Korden,смотри что получается,распиновка разъёма сименс1-масса,2-Дмрв-(сигнал),3-дмрв+(сигнал),4-прожиг,5-12вольт,6-птсо.распиновка нашего датчика1-температура воздуха,2-5вольт,3-к датчику положения педали газа,4-12вольт,5-выход расхода на ЭБУ,6-минус.Скорей всего стоит наш датчик,если меняли и он не причём,остаётся проверить цепи управления и датчики связанные с педалью и заслонкой.Если можешь посмотреть параметры то на холостом открытие дроссельной заслонки длжно быть в районе 5%,при прогреве в районе 11% плюс,минус не более 2%.Проверь ещё по питанию,может там где косяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 15 июня, 2009 А мнгновенный расход ты можешь наблюдать или время открытия форсунки, есть ли разница с ДМРВ и без оного. И на сколько подрезает с ДМРВ в процентном отношении. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 16 июня, 2009 Korden,если датчик наш попробуй поменять педаль газа.После замены обязательно сделай адаптацию.З.Ы.С нашим датчиком,он завязан на педаль! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 16 июня, 2009 Crady, че то я на схеме про педаль ничего не обнаружил.А Сименс, эти датчики или нет - их хрен поймешь, купил вчера ДМРВ за 3000р, говорят сименс - это в балтгазовском магазине, фирменном, на датчике все по русски написано. Короче поставил, эффект тот же, двигатель чуть хватает, но не заводится, я разрезал красный провод, та же тема, потом нах скинул разъём и поехал дальше. Смесь по кому ботовому богатая если самому цифры делить, только я не понимаю откуда бортовик расход воздуха берёт, не уж то расчет от дросельной заслонки А что такое птсо? Я короче все провода по одному резать буду на новую педаль уже денег нет и что такое адаптация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 16 июня, 2009 Если наш датчик смотри от3 ноги,посмотри на ноге 2 должно быть2,5 вольта,4 нога -12 вольт.При отключении ДМРВ мозг переходит в аварийный режим,объём воздуха одинаковый усреднённый,обороты регулируются только газом,воздух не учитывается.Про первую распиновку забудь,это очень редкая комплектация,практически не встречается.Адаптация педали газа проводится при установке новой или замене,грубо говоря настраивается совместная работа ЭБУ и педали что бы они правильно понимали друг друга.В программах диагностики эта функция есть.Напиши номер(всю маркировку) старого(родного) датчика,завтра посмотрю схемы,может что и соображу не видя машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 17 июня, 2009 Доброго здровья. Выскажу такую мысль, один из резисторов педали и есть тот привод насоса ускорителя и экономайзера по анологии с карбом(образное сравнение). Поправте если заблуждаюсь. Я ведь только учусь. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 17 июня, 2009 А концевик отрегулировать педали сцепления и тормоза? Перекинуть минусовой провод от массы движка на рессивер. Перевернуть датчик ДМРВ контактной площадкой к кабине? Смотрел шланги идущие от абсорбера? Смотрел герметичны ли соединения коллектор - штаны-катализатор? Может прогарели прокладки коллектора что к движку? И поменять акумулятор на 74 МА. Программу перепрошить? Что нибудь из приведенного делал? ;) Дроссель чистил от масла? Воздушные патрубки соответственно.Fermer Ты тему то пробеги всю. :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Pomor, просто очень далеко копаете...Это ж евро3 здесь все соединения должны быть герметичны...korden Уже всё перепроверил, к тому и говорю, если при включении заведомо исправного ДМРВ движок не хочет работать? Подскажи если знаешь. По механической все перерыто, перепроверено. Установлено одно с ДМРВ не работает. Прочитай его первый пост и поймешь. :rolleyes: Да и если человек сам проги заливает, это говорит о многом. Изменено 17 июня, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) ну кое что не увидел извиняюсь.А пробовали блок ЭБУ на другой поменять и посмотреть как будет авто себя вести..Вот это не знаю пробовал или нет, а то что проги менял это точно. Вечером надеюсь раскажет об успехах или не успехах :rolleyes: Изменено 17 июня, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blerk 0 Опубликовано 23 июня, 2009 Я тоже через это немного прошол ! я поменял на бензонасосе самом фильтр там есть такой ! вроде работает пока ! но я прошол 90 тыс не заглядывал поробуй может поможет ! если на горячую глючит то это он ! если все остальное в нор ме !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 17 июля, 2009 Всем привет. Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ. Я ЕГО ПРОДАЛ, СОБОЛЯ СВОЕГО. В голове попроще стало. Если кому нужна прошивка 52 с отключенным катом и будете проезжать во Вологодской, заезжайте, перепрошью.Без ката машинка лучше гораздо бегает, это к слову. Всем СПАСИБО БОЛЬШОЕ за участие и помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 17 июля, 2009 korden взял что,или пока пешком ходишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 17 июля, 2009 Ушел?Жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 17 июля, 2009 Всем привет. Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ. Я ЕГО ПРОДАЛ, СОБОЛЯ СВОЕГО. Продал так и не решив проблему? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 17 июля, 2009 Всем привет. Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ. Я ЕГО ПРОДАЛ, СОБОЛЯ СВОЕГО. В голове попроще стало. Если кому нужна прошивка 52 с отключенным катом и будете проезжать во Вологодской, заезжайте, перепрошью.Без ката машинка лучше гораздо бегает, это к слову. Всем СПАСИБО БОЛЬШОЕ за участие и помощь.Да кардинальное решение. А мы надеялись все таки узнаем рецепт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 17 июля, 2009 Всем привет. Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ. Я ЕГО ПРОДАЛ, СОБОЛЯ СВОЕГО. В голове попроще стало. Если кому нужна прошивка 52 с отключенным катом и будете проезжать во Вологодской, заезжайте, перепрошью.Без ката машинка лучше гораздо бегает, это к слову. Всем СПАСИБО БОЛЬШОЕ за участие и помощь.Прочитал все это и думаю что проблема все таки в насосе.у меня расход воздуха на хх был 28-30 кг когда насос накрылся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 17 июля, 2009 Прочитал все это и думаю что проблема все таки в насосе.у меня расход воздуха на хх был 28-30 кг когда насос накрылсяУ меня сейчас тоже по БК показывает 30кг на ХХ (смесь понятно что богатая) но движок то работает,а на газе так вообще без разницы сколько расход воздуха покажет(наверно ДМРВ уже помирает). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты