Перейти к содержанию
           
Авторизация  
goga-fish

ошибки 2110 и 2106

Рекомендуемые сообщения

goga-fish

но ничего конкретного. проблема в следующем... на холостых работает исключительно прогазовываешь ошибок нет всё чисто. А на ходу выскакивают ошибки по дроселю , при этом душится и на педаль газа не реагирует .И случается эта фигня и при 100км\ч и на 1 передаче. излюбленные варианты обгон и перекресток ( ощущения супер) поменял дроссельный узел, дрв - изменений нет независимо газ или бензин. И я не один. Говорят менять дроссель, педаль и БУ бесполезно. Авто прошел 40 тыс. сливать жалко только привык после " старушки" ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!! Заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

goga-fish
но ничего конкретного. проблема в следующем... на холостых работает исключительно прогазовываешь ошибок нет всё чисто. А на ходу выскакивают ошибки по дроселю , при этом душится и на педаль газа не реагирует .И случается эта фигня и при 100км\ч и на 1 передаче. излюбленные варианты обгон и перекресток ( ощущения супер) поменял дроссельный узел, дрв - изменений нет независимо газ или бензин. И я не один. Говорят менять дроссель, педаль и БУ бесполезно. Авто прошел 40 тыс. сливать жалко только привык после " старушки" ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!! Заранее благодарю

НЕ БЫЛО НИ У КОГО ТАКОГО ГЕМОРА ЧТО ЛИ ? Я ПРОСМОТРЕЛ ВСЕ ТЕМЫ НО ТОЛКОМ НИЧЕГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
НЕ БЫЛО НИ У КОГО ТАКОГО ГЕМОРА ЧТО ЛИ ? Я ПРОСМОТРЕЛ ВСЕ ТЕМЫ НО ТОЛКОМ НИЧЕГО.

Ты не переживай, кто-нибудь откликнется. И какая у тебя прошивка, я не чип тюнер, но знаю с 32 такие траблы были. И у меня зимой прихватывало дросель (на педаль не реагировала), приходилось стирать ошибку, только огда начинало все работать. А на дороге ни разу не было. И совет мой, к хорошему чип тюнеру. :rolleyes:

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Код ошибки 2110-Система управления эл.привода дроссельной заслонки:ограничение по частоте вращения.2106-то же,ограничение по мощности.Характерные ошибки для 32 прошивки,лечится перепрошивкой на 52.Как я понял выскакивает при более-менее резком нажатии на педаль?Попробуй нажать быстро,но плавно если будет приемлимо,то однозначно менять прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goga-fish
Ты не переживай, кто-нибудь откликнется. И какая у тебя прошивка, я не чип тюнер, но знаю с 32 такие траблы были. И у меня зимой прихватывало дросель (на педаль не реагировала), приходилось стирать ошибку, только огда начинало все работать. А на дороге ни разу не было. И совет мой, к хорошему чип тюнеру. :rolleyes:

спасибо браток, номер прошивки не знаю, но не заводская после установки ГБО перешивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goga-fish
Код ошибки 2110-Система управления эл.привода дроссельной заслонки:ограничение по частоте вращения.2106-то же,ограничение по мощности.Характерные ошибки для 32 прошивки,лечится перепрошивкой на 52.Как я понял выскакивает при более-менее резком нажатии на педаль?Попробуй нажать быстро,но плавно если будет приемлимо,то однозначно менять прошивку.

спасибо друг. А 52 это какая. У диагноста который мне ставил прошивку есть еще какая то коммерческая она подороже , это она ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korden

диагност тебе и скажет какая у тебя, точнее на базе какой построены, уточни сначала что именно в коммерческой изменено, может только название, и денег срубят. 52 (я себе для 4х4 на 54 переделывал) нормальная прошивка, только между 1500-2500 оборотов небольшой провал, но впринципе нормально. Коммерческая с отключением ДК2 регулирования -> избавление от катализатора - это стоит того.

 

Тебе может для ГБО прошивку на базе 2х залили. А у неё на обгоне и на хорошей тяге педаль газа на 3-5 секунд отключалась.

Хотя ошибок не выдавала вроде, а может у меня тогда ни бортового компа, ни прошивальных прог не было и я их не видел

 

и на счет газа почитай на форуме, 40524 плохо после него себя будет чувтвовать, а его ремонт - вещь своеобразная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

52 прошивка вполне нормальная,НО только для ГБО 4 поколения. Под предидущие поколения прошивка меняется как правило самим диагностом.Коммерческая отличается чуть лучшей динамикой.И не обязательно в ней отключены лямы.В принципе если диагност сам может править прошивки,а не тупо заливать чужие,он может тебе отключить на газу и лямы и пропуски зажигания,вобщем поправить что нужно.Если он этого не делает,придётся поискать то кто может работать с программами.

З.Ы. До сих пор встречается ПО на 32 версии,так что не факт что у тебя 52.Нужно смотреть.Вот может он тебе и предлагает её(52 прошивку)

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

goga-fish
52 прошивка вполне нормальная,НО только для ГБО 4 поколения. Под предидущие поколения прошивка меняется как правило самим диагностом.Коммерческая отличается чуть лучшей динамикой.И не обязательно в ней отключены лямы.В принципе если диагност сам может править прошивки,а не тупо заливать чужие,он может тебе отключить на газу и лямы и пропуски зажигания,вобщем поправить что нужно.Если он этого не делает,придётся поискать то кто может работать с программами.

З.Ы. До сих пор встречается ПО на 32 версии,так что не факт что у тебя 52.Нужно смотреть.Вот может он тебе и предлагает её(52 прошивку)

Спасибо ребята. Завтра еду к диагносту. Я в какой-то теме похожее нашел . непонятная связь была между дросселем и проводами на вентилятор и ДОЖ они соприкасались с корпусом термостата и поэтому выёживался дроссель. Бред полный, но я повёлся. Вставил эти провода в шланг, изолировал их от термостата. полдня проездил и в городском цикле и по трассе все ОК . Х..рня полная. Но к диагносту все таки поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bacalev
но ничего конкретного. проблема в следующем... на холостых работает исключительно прогазовываешь ошибок нет всё чисто. А на ходу выскакивают ошибки по дроселю , при этом душится и на педаль газа не реагирует .И случается эта фигня и при 100км\ч и на 1 передаче. излюбленные варианты обгон и перекресток ( ощущения супер) поменял дроссельный узел, дрв - изменений нет независимо газ или бензин. И я не один. Говорят менять дроссель, педаль и БУ бесполезно. Авто прошел 40 тыс. сливать жалко только привык после " старушки" ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!! Заранее благодарю

С начало было как у тебя а потом хуже стало при трогании 10м и душится педаль.Авар. реж. Про провода чуш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
но ничего конкретного. проблема в следующем... на холостых работает исключительно прогазовываешь ошибок нет всё чисто. А на ходу выскакивают ошибки по дроселю , при этом душится и на педаль газа не реагирует .И случается эта фигня и при 100км\ч и на 1 передаче. излюбленные варианты обгон и перекресток ( ощущения супер) поменял дроссельный узел, дрв - изменений нет независимо газ или бензин. И я не один. Говорят менять дроссель, педаль и БУ бесполезно. Авто прошел 40 тыс. сливать жалко только привык после " старушки" ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!! Заранее благодарю

Дружище не переживай не ты один такой,у меня все теже признаки ездил к диагносту,он сказал что надо прошивку менять,я машинку покупал когда эти ЕВРО-3 только пошли на них на всех такая фигня,надо прошивку менять говорят 52 самая норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
штурман-229
но ничего конкретного. проблема в следующем... на холостых работает исключительно прогазовываешь ошибок нет всё чисто. А на ходу выскакивают ошибки по дроселю , при этом душится и на педаль газа не реагирует .И случается эта фигня и при 100км\ч и на 1 передаче. излюбленные варианты обгон и перекресток ( ощущения супер) поменял дроссельный узел, дрв - изменений нет независимо газ или бензин. И я не один. Говорят менять дроссель, педаль и БУ бесполезно. Авто прошел 40 тыс. сливать жалко только привык после " старушки" ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!! Заранее благодарю

Братиш это не прошивка сам мучаюсь как и ты ! Такаяже фигня ,поменял даже блок и мозги менял толку ноль менял и заслонку и педаль результат 00000000000000000 ! теперь думаю надо проводку менять а она блин стоит 3,300 р ! Вот тебе и евро блин !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
Братиш это не прошивка сам мучаюсь как и ты ! Такаяже фигня ,поменял даже блок и мозги менял толку ноль менял и заслонку и педаль результат 00000000000000000 ! теперь думаю надо проводку менять а она блин стоит 3,300 р ! Вот тебе и евро блин !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:o А че если проводку поменяеш что то изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goga-fish
:o А че если проводку поменяеш что то изменится?

у меня пропала эта фигня, после прошивки на 52-ю. извиняюсь что тему не закрыл, но видимо не зря. у товарища выскочила снова, хотя прошивались у одного мастера. ошибки теже менял узлы бесполезно. у него ГБО-4. в чем-то должна быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
штурман-229
:o А че если проводку поменяеш что то изменится? Просто уже всё поменено остальное , ЭБУ докатка ,заслонка, педаль, датчик скорости ,датчик фаз , датчик синхронизазии коленвала ! ДВМР брал с рабочей машины результат тотже 2106 ! Сам подума што осталось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
штурман-229

почему на эту тему нет продолжения разговора у всех всё нештяг нет таких проблем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Дружок лечит эту проблему теребя косу на мозги.Когда каждый день когда раз в две недели.Помогает.Конечно то же бред но ездит же.У Е-3 много странностей меня допустим замучил наконечник на 4 цилиндре.Сегодня в Питере с трудом один нашел и машину не узнать.А вроде и тот работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
штурман-229
Дружок лечит эту проблему теребя косу на мозги.Когда каждый день когда раз в две недели.Помогает.Конечно то же бред но ездит же.У Е-3 много странностей меня допустим замучил наконечник на 4 цилиндре.Сегодня в Питере с трудом один нашел и машину не узнать.А вроде и тот работал.

поподробней о наконечнике ! и какая была ошибка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

штурман-229, тебе то должно быть стыдно :P Что не читал?Защелка что подходит на 4 катушку имеет очень короткие проводв и стоит в натяг.Со временем ушудшается контакт и переодически отключает цилиндр.Что интересно может и работать но не во всю мощь и ошибки не выдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
штурман-229
штурман-229, тебе то должно быть стыдно :P Что не читал?Защелка что подходит на 4 катушку имеет очень короткие проводв и стоит в натяг.Со временем ушудшается контакт и переодически отключает цилиндр.Что интересно может и работать но не во всю мощь и ошибки не выдавать.

Да действительно стыдно :rolleyes: !! Думал чего нового !заказал провод с завода ООО Завод Волна , пока обошолся 1,750 р по предоплате жду пока придёт по почте ,поменяю когда отпешусь в этой теме по поводу своей проблеме 2106 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
штурман-229

[

Привет Всем !!! Мученикам авто прома газ , решил свою проблему по поводу ошибки 2106 заменой жгута проводов уже как 20 дней ничего нет пока кайфую , даже както непривычно ждёш постоянного подвоха ! А его нет ! :D :lol: :D :lol: Блин вот так а теперь полный отчёт о проделанной работе сматрите замена блока , дросельного узла , педали газа и жгут проводов обошлось 8,410 рублей !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen6108

Всем привет!Мне в сервисе сказали чаще менять возд. фильтр и чаще промывать дросельную заслонку.Попадает всякая пыль,засоряется и глохнет.Я купил флакон для промывки карбюраторов и пшыкаю туда.Вроде помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Надо менять проводку,особенно та,которая под капотом.А средство для промывки карбюратора это временное улучшение.

Изменено пользователем shabanka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кичигин

Аналогичная проблема решилась прочисткой контакта электронного дросселя (та фигня перед коллектором)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...