Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серый872

капиталка 402

Рекомендуемые сообщения

al.karlowitch

Подскажите на счет штанг толкателей, промерил получилось их длина от 280 до 284 как думаете можно использовать или нужно чтоб строго 283 были

если головка под 92 бенз то короткие,ну и длинные под 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maximma

у меня под 92 бенз и еще головка шлифована. и еще как можно выравнить длину штанг, где то читал что набалдашник можно снять и подравнять

Изменено пользователем maximma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Лучше, имхо, их все выкинуть и купить комплект УМЗ НО, с чашками на штангах. Ровные и регулировки требуют не чаще чем раз в 30 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

понимаю, что лучше новое взять, просто не охота деньги тратить. хочу сделать хорошо, но с меньшеми затратами, где это не принципиально.

Сегодня промерил штангеном у меня одна 280 мм две - 281 и остальные по 282мм. Вопрос если исходить из того, что голова проходила фрезеровку

вот несколько из моих посмотрите сгодятся такие

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

понимаю, что лучше новое взять, просто не охота деньги тратить. хочу сделать хорошо, но с меньшеми затратами, где это не принципиально.

Сегодня промерил штангеном у меня одна 280 мм две - 281 и остальные по 282мм. Вопрос если исходить из того, что голова проходила фрезеровку

вот несколько из моих посмотрите сгодятся такие

attachicon.gif2014-04-20-031.jpgattachicon.gif2014-04-20-032.jpgattachicon.gif2014-04-20-033.jpg

разброс в длине совсем небольшой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

разброс в длине совсем небольшой

 

Сань, а че скажешь на счет потертостей на фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Сань, а че скажешь на счет потертостей на фото

они у всех есть, не обращай внимания, потёртости не критичны, это говорит о кривезне штанг и о том что их на токарном станке не обрабатывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

Продолжаю сборку, есть вопросы

1)оставить текстолитовую шестерню или есть в хорошем состоянии пластиковая

2)передний сальник коленвала он в крышке должен до конца доходить, просто у меня он до конца крышки не идет

3)взял прокладку головки с красным герметиком по краям, читал где то что лучше без герметика - правда или нет

Изменено пользователем maximma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Продолжаю сборку, есть вопросы

1)оставить текстолитовую шестерню или есть в хорошем состоянии пластиковая

2)передний сальник коленвала он в крышке должен до конца доходить, просто у меня он до конца крышки не идет

3)взял прокладку головки с красным герметиком по краям, читал где то что лучше без герметика - правда или нет

1. Поставить пластиковую, белую, иначе через какое-то время может текстолитовая полететь. Снова прошёл это осенью, когда перебирал движок не понял что за шестерня стоит, оказалась текстолитовая, после переборки простояла 1,5 года.

2. Передний сальник должен садиться на высоту боковой поверхности сальника.

3. Прокладку лучше ставить плотную, с красным герметиком, и круглыми дырками под охлаждения. Я даже фото выкладывал - Фрико.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

Сколько нынче обойдётся перебрать 402 не своими руками с учётом всех з.ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

у Деда спроси и ему отгони на ремонт

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

 

Сколько нынче обойдётся перебрать 402 не своими руками с учётом всех з.ч?

10000 з\ч  + на ремонт у нас цена от 6000-10000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

перебираю за 5-6круб...но запчасти заказчика..и не все принимаю по промеру и качеству

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus52rus

Всем ДВС!

Нужна помощь, есть Т/С ГАЗель двигатель ЗМЗ 402, кипятили мотор год назад, после поменяли прокладку ГБЦ и естественно саму ГБЦ проточили. Ездила Газелька после этого вполне неплохо но недавно случился конфуз(((, ехали по трассе загорелась лампа аварийного давления, остановились и до дома на веревочке..сняли поддон шатунные вкладыши на месте, помыли всё что смогли..и маленько неправильно сняли масляный насос, открутили его не от болока а сняли с насоса приёмную трубу шестерёнки вывалились на землю. Всё промыв поставили на место, залили новое масло завели давление в норме дальше середины зеленой зоны на не прогретом, и в начале зелёной зоны на прогретом. Всё бы нечего но проехав метров 800, появился странный стук похожий на стук клапанов но более дизельный рокот что ли, на холостую не слышно только с повышением оборотов или под нагрузкой(горка и т.п.).

Далее хуже несколько раз выезжал с таким стуком, у клапанной крышки снимаю крышку заливной горловины от туда прет дым, померил компрессию 1 -10.5, 2 -9, 3 -10, 4 -4((( заливаю масла 10 грамм в 4 цилиндр компрессия поднимается до 6. Как я понимаю повышение компрессии указывает на залегание или сломанные кольца в 4-ом цилиндре???

Сейчас у меня 2 варианта решения этой проблемы:

1 Кап ремонт всего ДВС(на который нет особо денег)

2 Сменить поршневую в 4ом цилиндре не снимая двигатель гильзу+поршень+кольца+шатун(Тут тоже вопрос возможен ли вообще такого рода ремонт, и как подбирать вкладыши на шатун при  такой операции????)

Правда есть еще один вариант у меня лежит еще один 402, который когда стоял тоже просил капиталки, можно потихоньку покупать для него запчасти а на этом ездить пока совсем не кончиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

2 Сменить поршневую в 4ом цилиндре не снимая двигатель гильзу+поршень+кольца+шатун(Тут тоже вопрос возможен ли вообще такого рода ремонт, и как подбирать вкладыши на шатун при  такой операции????)

Правда есть еще один вариант у меня лежит еще один 402, который когда стоял тоже просил капиталки, можно потихоньку покупать для него запчасти а на этом ездить пока совсем не кончиться..

Меняй на 4-ом цилиндре гильза-поршень-кольца. Шатун тут не при чём, и вкладыши старые если не стёрты, то их оставить. Если вкладыши подбирать то смотреть что на старых выбито или нет. Если ничего нет, то считаем что стандартные стоят. 

Вообще на форуме по этому много написано, стоит только посидеть и почитать тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus52rus

Меняй на 4-ом цилиндре гильза-поршень-кольца. Шатун тут не при чём, и вкладыши старые если не стёрты, то их оставить. Если вкладыши подбирать то смотреть что на старых выбито или нет. Если ничего нет, то считаем что стандартные стоят. 

Вообще на форуме по этому много написано, стоит только посидеть и почитать тему.

Спасибо!!!

Да инфы я много начитался, но конкретно возможно ли заменить только 1 цилиндр из 4х не нашёл. А откуда стук может идти, клапана штанги проверил всё в норме.из-за залегания колец стук вря ли же может идти? Меня насос масляный волнует что мы его криво разобрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Спасибо!!!

Да инфы я много начитался, но конкретно возможно ли заменить только 1 цилиндр из 4х не нашёл. А откуда стук может идти, клапана штанги проверил всё в норме.из-за залегания колец стук вря ли же может идти? Меня насос масляный волнует что мы его криво разобрали.

дизельный стук всего скорее из-за распредвала, от него как раз масло-насос работает

у меня от времени постель распреда раскатало так что дизельный стук был, потом поставили втулки, которые должны были быть по конструкции изначально, в ЗМЗ-24 они есть, и стук пропал, и давление поднялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Когда двиг работает как дизель это надо однозначно менять шестерню распредвала, капут ей приходит.  Сразу даю совет,- чешешь в ларек вазовский и приобретаешь болт на 12х1,25 длинненький и гайку такую же, как образец можешь взять болт своего распредвала, нужен такой же только длиннее в два раза. Этим болтом будешь напрессовывать шестерню. Об остальном потом, когда будешь делать, а то лень по клаве стучать, пальцы устали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus52rus

дизельный стук всего скорее из-за распредвала, от него как раз масло-насос работает

у меня от времени постель распреда раскатало так что дизельный стук был, потом поставили втулки, которые должны были быть по конструкции изначально, в ЗМЗ-24 они есть, и стук пропал, и давление поднялось

Начал операцию))) снял поддон и масляный насос, сразу его покрутил вроде крутился норм, но разобрав маленько ужаснулся, корпус внутри задранный проводишь пальцем и того гляди палец оцарапаешь. Края шестерен тоже задраны, и на крышке остались два на шлифованных круга от шестеренок. Фотки плохие с телефона, мог ли насос издавать этот дизельный рокот?

bcc865ecc171.jpg

9d19d9767c3b.jpg

8129b26b8317.jpg

Забыл добавить собрав его так обратно, он начал клинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


мог ли насос издавать этот дизельный рокот?
Такое бывает очень редко услышать звук насоса вообще.Масло внутри насоса глушит звуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus52rus

Такое бывает очень редко услышать звук насоса вообще.Масло внутри насоса глушит звуки.

Звук не слабый, значит ремонтируем дальше, надеюсь звук тогда этот от пальца 4 цилиндра в котором у меня 4 килограма всего. Уж очень не хочется, чтоб это был распред, как я понимаю придется блок снимать, чтоб втулки ставить и разворачивать их под его размер?

Такое бывает очень редко услышать звук насоса вообще.Масло внутри насоса глушит звуки.

А почему его вообще так задрало, в моем понимание это не нормаль же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Звук не слабый, значит ремонтируем дальше, надеюсь звук тогда этот от пальца 4 цилиндра в котором у меня 4 килограма всего. Уж очень не хочется, чтоб это был распред, как я понимаю придется блок снимать, чтоб втулки ставить и разворачивать их под его размер?

А почему его вообще так задрало, в моем понимание это не нормаль же?

если собрался менять поршень-гильзу только на 4-ом цилиндре это зря,так делается если припёрло и нужно доехать.всё равно придётся снимать и остальные поршни для развесовки иначе дисбаланс обеспечен.а вообще если гильзовать то сразу полностью.

если собрался менять поршень-гильзу только на 4-ом цилиндре это зря,так делается если припёрло и нужно доехать.всё равно придётся снимать и остальные поршни для развесовки иначе дисбаланс обеспечен.а вообще если гильзовать то сразу полностью.

насос меняй.а распредвал у тебя новый или древний?воткнул я раз новый р.в. звук был как ты говоришь,избавился заменой р.в. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus52rus

если собрался менять поршень-гильзу только на 4-ом цилиндре это зря,так делается если припёрло и нужно доехать.всё равно придётся снимать и остальные поршни для развесовки иначе дисбаланс обеспечен.а вообще если гильзовать то сразу полностью.

насос меняй.а распредвал у тебя новый или древний?воткнул я раз новый р.в. звук был как ты говоришь,избавился заменой р.в. 

Про дисбаланс я тоже думал, я хочу поменять только в 4 цилиндре так как сейчас нет особо денег на всю капиталку(((, хочу подкопить на неё чтоб по весне сделать всё как надо. А какие могут быть последствия о дисбаланса?

Распред не знаю какой, знаю лишь что мотор покупался по моему в 2010 году новым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Думаю дисбаланс ты не заметишь, это меньшее что стоит ожидать после такого ремонта, едет и ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus52rus

Думаю дисбаланс ты не заметишь, это меньшее что стоит ожидать после такого ремонта, едет и ладно

Я вообще запутался что делать, как там всё отдефектовать..судя по тому что начитал, только кольца менять пустая трата денег и времени, хочется сделать максимально хорошо но с ограниченным бюджетом))) Думаю если только поршень и кольца поменять тоже не айс будет. Насколько я понял все гильзы и поршня пронумерованы есть группы А, Б, В и т.д., так вот если я куплю именно той же группы поршень и гульзу что у меня стоит, даст ли это максимальный совместимость по весу???? Какие камни еще могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...