Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серый872

капиталка 402

Рекомендуемые сообщения

22  оброн  3642

Промерять микрометром.( шейки колен вала)  Если выработки нет , то новые вкладыши. такого же размера. Если вырабока, шлифовать на следующий размер. 1,25.

про  шлифовку  коленвала  понял!!!!  что   с  поршневой  делать??????( не охото  менять  то)  ,  Кольцо  все целые. Гильзы  на  ощуп  гладкие,      ,  подскажете..   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

Выкинуть этот вал,онна миллиметр закален,дальше некуда шлифовать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ступеньки нет катайся..поршневая почти вечная

выкинуть вал поддержу

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

про  шлифовку  коленвала  понял!!!!  что   с  поршневой  делать??????( не охото  менять  то)  ,  Кольцо  все целые. Гильзы  на  ощуп  гладкие,      ,  подскажете..   

Гильзы замерить нутромером , износ и  эллипс. Поршни тоже. Какой зазор между поршнем и гильзой? Если в допуске катайся . Если нет, замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22  оброн  3642

Выкинуть этот вал,онна миллиметр закален,дальше некуда шлифовать..

а  если  шлифануть  вал  ещё разок    ( 1.25)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а  если  шлифануть  вал  ещё разок    ( 1.25)

а ты найди размер вкладышей таких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

а  если  шлифануть  вал  ещё разок    ( 1.25)

Шлифуй. Останется ещё один размер, последний.   1.50.  При хорошем масле будет ходить.  Про цементацию в 1мм, байки. Какая цементация, если вкладыши алюминиевые. Износ зависит от качества масла и его давления. Прямого соприкосновения металлов нет. Только через масляный клин. Вот когда давления не будет, клин продавит и пойдут задиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Какая цементация, если вкладыши алюминиевые.
откуда там ляминь? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

а ты найди размер вкладышей таких...

В нашем регионе , не дефицит. В других думаю тоже. Желательно обратится к продавцу , у которого всё для двигателя.

откуда там ляминь? :blink:

Хорошо . Сплав с люминем. Или приблизительно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Сталеалюминий ,либо баббит на старых был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Чаще всего шатунные вкладыши подшипника изготавливают из олова, меди или свинца, но бывают ситуации, когда материалом для изготовления подшипников становится алюминиевый сплав.    article_20-1-300x182.gif

Рис. 1. Типичная конструкция коренного подшипника

На рисунке показан типичный состав слоев (от коленчатого вала по направлению к ложу подшипника) и их толщина:

  1. Защитный оловянный слой толщиной 1 микрон;
  2. Покровный слой — сплав медь (3%) – олово (8-12%) — свинец (до 100%), толщина 12-25 микрон;
  3. Никелевая прокладка (никелевый барьер), толщина 1-2 микрон;
  4. Вкладыш подшипника — сплав меди (69-75%), свинца (21-25%) и олова (3-4%), общей толщиной 250-400 микрон;
  5. Стальная основа толщиной 2-4 миллиметра и
  6. Защитный оловянный слой толщиной 0.5 микрон.     

Вот  из разных источников. Но это не важно. Важно одно материал вкладышей мягкий.  И закалять(цементировать ) противоположную сторону контакта , нет надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Хотя я не совсем прав. некоторые колен валы закаляют. Но глубины закалки всё равно хватит, для шлифовки , на все ремонтные размеры.

 рабочие поверхности коренных и шатунных шеек закалены токами высокой частоты на глубину 2...3 мм

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

ага,но опытным путем ,слышал от уважаемых мною ремонтников,и сам понимаю немного в железяках,что больше миллиметра не стоит шлифовать,хотя хозяин барин,вкладыши ему сам присылай если расточит и не найдет таких в РФ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И закалять(цементировать ) противоположную сторону контакта , нет надобности.
Способ упрочнения коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания заключается в индукционной закалке шеек, галтелей и торцов с последующей химико-термической обработкой. Указанный способ позволяет повысить долговечность, прочность, надежность, термостойкость и износостойкость коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

ага,но опытным путем ,слышал от уважаемых мною ремонтников,и сам понимаю немного в железяках,что больше миллиметра не стоит шлифовать,хотя хозяин барин,вкладыши ему сам присылай если расточит и не найдет таких в РФ))

А нам откуда везут вкладыши? Правильно из РФ.    У нас, если расточено  до последнего размера. Наплавляют , и растачивают в стандарт.  Обычно из крестьянских хозяйств .Везут такие колен валы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Наблюдал процесс ( наплавки) шеек коленвала. Коленвал крутится, по шейке едет ролик. В место прокатки ролика по шейке сыпется порошок. И через ролик на шейку гуляют токи. Как накатают -шлифуют.  Конечно есть процент брака, бывает отслаивается.  Но в основном работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22  оброн  3642

ага,но опытным путем ,слышал от уважаемых мною ремонтников,и сам понимаю немного в железяках,что больше миллиметра не стоит шлифовать,хотя хозяин барин,вкладыши ему сам присылай если расточит и не найдет таких в РФ))

 званил  в  магазин  есть  1.25   и   1. 50(вкладыши)    буду  тачить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 званил  в  магазин  есть  1.25   и   1. 50(вкладыши)    буду  тачить

Хороший бы моторист не стал бы такую шнягу ставить,все что за 1мм.Это дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Хороший бы моторист не стал бы такую шнягу ставить,все что за 1мм.Это дерьмо.

Ставили мы с Борисычем (эт мой мастер) и ничо !Ни один мотор в течении 2-3 лет не вернулся,хоть тогда и м 8 было,а не как сейчас синь и полусинь! 80 % от мастера зависит,по 10 % на масло и водилу!Раньше такого обилия з/ч просто не было!Тут и от расточника  тоже зависит и от мастера ... Правильно уложить  протянуть вал целая наука ... чувствовать где прикусывает,а где размер просажен !И подгонять вручную вкладыши  и подложить что бы не зажимало,а через 5-10 тыков снять фольгу и снова протянуть!Норм бегали моторы,а у Борисыча всегда очередь стояла ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22  оброн  3642

Мужики!!!!!!   А  чё  на счё  всего  остального!!!   Всё  оставлю  по прежнему ( поршнувую)????  Вроде  всё  хорошое!!!  А да ещё   как  посоветуйте.    хочу  в  поршнях  дырки  просверлить.  видел  тут в  (инте)  один  так  делает!!!!    Хуже то  не  будет???   Дыры  примерно  на  12мм (по 6шт  на каждый!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

.    хочу  в  поршнях  дырки  просверлить.  видел  тут в  (инте)  один  так  делает!!!!    Хуже то  не  будет???   Дыры  примерно  на  12мм (по 6шт  на каждый!!!!!

 В каком месте поршня, ты хочешь насверлить отверстий? :blink:   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

22 оброн 3642, Поясни, что это за дыры в поршнях ты сверлить хочешь? И где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

в юбке сверлят,что-бы масло больше попадало на гильзу в месте трения поршень-гильза,не знаю правда помогает или нет..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

При нормальном давлении ,там и так должно плёхать не слабо.Да и маслосъёмное кольцо перед собой гонит масло по стенке.Спортсмены "насечку"фрезой по юбкам делали видел,но что-б на сквозь сверлить. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22  оброн  3642

22 оброн 3642, Поясни, что это за дыры в поршнях ты сверлить хочешь? И где.

                                                                                         :mellow:    :mellow:                   Дыры  в низ  от  колец на  1 см!!!  Попробую  нарисовать!!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               :mellow:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Изменено пользователем 22 оброн 3642

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...