серый872 0 Опубликовано 12 июня, 2009 народ кто сколько наездил без ремонта движка (капиталка)??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 12 июня, 2009 народ кто сколько наездил без ремонта движка (капиталка)???почти 200 тыс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter 0 Опубликовано 13 июня, 2009 народ кто сколько наездил без ремонта движка (капиталка)???460 т.км. Заменил поршневую и ГБЦ. Вал не трогал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 13 июня, 2009 460 т.км. Заменил поршневую и ГБЦ. Вал не трогал.чудны дела твои :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха ВинПрод 1 Опубликовано 13 июня, 2009 232.000 потом набивка ручьем потекла сделал весь мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый872 0 Опубликовано 13 июня, 2009 чудны дела твои :Dда чудны!!!я после капиталки только 100000 накатал вот и думаю на сколько ещё хватит :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 14 июня, 2009 100000 накатал вот и думаю на сколько ещё хватит :rolleyes:а ты об этом не думай, он тебе сам скажет :) лотерея, может завтра, а может еще сотню накатаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый872 0 Опубликовано 14 июня, 2009 а ты об этом не думай, он тебе сам скажет :) лотерея, может завтра, а может еще сотню накатаешь.спасибо у :) тешил!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 15 июня, 2009 спасибо у :) тешил!!!!поршневой хватает на 200 тыс если не насиловать, не перегревать, да если колечки нормальные были поставлены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Яргруз 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Добрый день. Меняю поршневую на 402 дв-ле, подскажите как гильзы правильно поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 17 июня, 2009 Добрый день. Меняю поршневую на 402 дв-ле, подскажите как гильзы правильно поставить.значом ЗМЗ должен смотреть вперёд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 17 июня, 2009 значом ЗМЗ должен смотреть вперёдА мне почемуто помниться, что маркировкой в бок, наверно чтото с памятью стало :) А вобще когда такие дела затееваюсья, то 200 рублей на книгу, не гоже жалеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Яргруз 0 Опубликовано 17 июня, 2009 на герметик надо их сажать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 17 июня, 2009 Наверно не стоит, должно быть достаточно медного колечка под гильзу. Когда голову прижмешь, там все нормально опресуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 17 июня, 2009 на герметик надо их сажать?я немного добавляю герметик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маздавод 1 Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) подскажите,поршни и кольца-Кострома,брать можно?... Изменено 24 июня, 2009 пользователем Маздавод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 24 июня, 2009 подскажите,поршни и кольца-Кострома,брать можно?...можно, делаются по технологиям и оборудовании Гётц, но я бы брал либо чисто Гётц а лучше Бузулук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маздавод 1 Опубликовано 25 июня, 2009 можно, делаются по технологиям и оборудовании Гётц, но я бы брал либо чисто Гётц а лучше Бузулукспасибо,записал,сегодня буду брать,в крайнем случае-Кострома... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маздавод 1 Опубликовано 25 июня, 2009 взял поршни,пальцы-ЗМЗ,кольца-Бузулук...лучше ниче не нашел в нашем колхозе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eraser87 0 Опубликовано 28 июня, 2009 По поводу поршневой - лучше кострома, желательно ПОН. Почти 120.000 прошла, начало масло подкидывать, сделал голову, проблема исчезла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 28 июня, 2009 Наверно не стоит, должно быть достаточно медного колечка под гильзу. Когда голову прижмешь, там все нормально опресуется. +1 сажали и на герметик и на краску,эксперементировали-никакой разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 июня, 2009 Яргруз,Добрый день. Меняю поршневую на 402 дв-ле, подскажите как гильзы правильно поставить. Александр, slash98, да по барабану как их ставить. тут главное их вниз башкой не запихнуть :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 28 июня, 2009 Если честно,на хрена его капиталить? я тоже раньше камасутрой занимался с железякой,потом пришол к тому что легче купить новый и катайся на здоровье 150 000 км,он тебе оправдает в десятки раз и ресурс и нервы на ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 июня, 2009 Если честно,на хрена его капиталить? я тоже раньше камасутрой занимался с железякой,потом пришол к тому что легче купить новый и катайся на здоровье 150 000 км,он тебе оправдает в десятки раз и ресурс и нервы на ремонтне. тут ты не прав. я свой 402 после полуторалямов на пьедестал поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 28 июня, 2009 не. тут ты не прав. я свой 402 после полуторалямов на пьедестал поставил.Скока-скока он лимонов проехал? и сколько денег съел на зап/части,только честно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты