Берси 623 Опубликовано 12 сентября, 2009 Адриано мы же писали про геометрию поршней! А подделок сейчас мама не горюй! Но если с микрометром дружишь то всё нормально. А если ещё и по лимбу на токарном не ошибаешься то можно даже брак откровенный до ума довести под расточку гильз. Главное чтобы на зеркале цилиндра был хороший "хон"! И кольца хорошие Из кованого чугуна а не из стальной проволоки!А мощность мотора и с отличной компрессией может - отсутствовать!!!!!И при этом быть ОГО - ГО с компрессией в 7.0 !!!Смотря как мотор был собран!Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 12 сентября, 2009 Адриано мы же писали про геометрию поршней! А подделок сейчас мама не горюй! Но если с микрометром дружишь то всё нормально. А если ещё и по лимбу на токарном не ошибаешься то можно даже брак откровенный до ума довести под расточку гильз. Главное чтобы на зеркале цилиндра был хороший "хон"! И кольца хорошие Из кованого чугуна а не из стальной проволоки!А мощность мотора и с отличной компрессией может - отсутствовать!!!!!И при этом быть ОГО - ГО с компрессией в 7.0 !!!Смотря как мотор был собран!Берси.А это очень может быть,просто в первом случае я его сам перебирал из того что было,а во втором отдал мотористам,набрал кучу нового "железа",хотел как лучше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежный 0 Опубликовано 13 октября, 2009 Уважаемые специалисты! Подскажите, пожалуйста, во-первых, по поводу установки в мотор новых гильз (новая вся поршневая), т.е. имеет ли принципиальное значение их положение в блоке. Они же всё-таки как бы со всех сторон одинаковые. Дело в том, что все гильзы в блок я уже поставил (также поставил коленчатый вал и поршни) и вынимать их теперь несколько проблематично, поскольку три гильзы устанавливались в блок, мягко сказав плотно, а одна (третий цилиндр) – свободно. При этом вся поршневая производства г. Кострома, а вот кольца я всё-таки поставил SM. Что скажете? Кроме того, как выяснилось в этой поршневой все гильзы группы А, а все поршни группы Б. Почему? Я вот это момент “проморгал” в магазине. Можно ли так оставить поршневую группу? Или мотор будет очень тугой? Во-вторых, подскажите, пожалуйста, по поводу самой правильной, с Вашей точки зрения, установки сальниковой набивки. Какие здесь имеются нюансы? Например, можно ли Мерседесовскую косичку поставить целиком, т.е. с одним стыком или всё-таки сальник нужно делить? Применять ли в стыках сальника герметик? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-D 6 Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Уважаемые специалисты! Подскажите, пожалуйста, во-первых, по поводу установки в мотор новых гильз (новая вся поршневая), т.е. имеет ли принципиальное значение их положение в блоке. Они же всё-таки как бы со всех сторон одинаковые. Дело в том, что все гильзы в блок я уже поставил (также поставил коленчатый вал и поршни) и вынимать их теперь несколько проблематично, поскольку три гильзы устанавливались в блок, мягко сказав плотно, а одна (третий цилиндр) – свободно. При этом вся поршневая производства г. Кострома, а вот кольца я всё-таки поставил SM. Что скажете? Кроме того, как выяснилось в этой поршневой все гильзы группы А, а все поршни группы Б. Почему? Я вот это момент ”проморгал” в магазине. Можно ли так оставить поршневую группу? Или мотор будет очень тугой? Во-вторых, подскажите, пожалуйста, по поводу самой правильной, с Вашей точки зрения, установки сальниковой набивки. Какие здесь имеются нюансы? Например, можно ли Мерседесовскую косичку поставить целиком, т.е. с одним стыком или всё-таки сальник нужно делить? Применять ли в стыках сальника герметик? Спасибо.проблемы никакой нет с тем что одна гильза зашла легко главное то чтобы кольца уплотнительные под гильзы были новые а сами гильзы прижмет ГБЦ, по поводу сальн6иковой набивки я незнаю какая мерседесовская я ставил зиловскую по плотней ее туда на чиканил притя нул бугель посильней прокрутил потом опять протянул и тд. главное сам момент затяжки чтоб вкладыш тоже не остался недотянутым. по поводу груп поршневой дык я себе брал комплект: гильзы с уплотнительными кольцами, поршня,и поршневые кольца цена вопроса 7000р. Изменено 13 октября, 2009 пользователем Aleks-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 13 октября, 2009 проблемы никакой нет с тем что одна гильза зашла легко главное то чтобы кольца уплотнительные под гильзы были новые а сами гильзы прижмет ГБЦ, по поводу сальн6иковой набивки я незнаю какая мерседесовская я ставил зиловскую по плотней ее туда на чиканил притя нул бугель посильней прокрутил потом опять протянул и тд. главное сам момент затяжки чтоб вкладыш тоже не остался недотянутым. по поводу груп поршневой дык я себе брал комплект: гильзы с уплотнительными кольцами, поршня,и поршневые кольца цена вопроса 7000р.это что за поршневая за 7000р ,,, Уважаемые специалисты! Подскажите, пожалуйста, во-первых, по поводу установки в мотор новых гильз (новая вся поршневая), т.е. имеет ли принципиальное значение их положение в блоке. Они же всё-таки как бы со всех сторон одинаковые. Дело в том, что все гильзы в блок я уже поставил (также поставил коленчатый вал и поршни) и вынимать их теперь несколько проблематично, поскольку три гильзы устанавливались в блок, мягко сказав плотно, а одна (третий цилиндр) – свободно. При этом вся поршневая производства г. Кострома, а вот кольца я всё-таки поставил SM. Что скажете? Кроме того, как выяснилось в этой поршневой все гильзы группы А, а все поршни группы Б. Почему? Я вот это момент “проморгал” в магазине. Можно ли так оставить поршневую группу? Или мотор будет очень тугой? Во-вторых, подскажите, пожалуйста, по поводу самой правильной, с Вашей точки зрения, установки сальниковой набивки. Какие здесь имеются нюансы? Например, можно ли Мерседесовскую косичку поставить целиком, т.е. с одним стыком или всё-таки сальник нужно делить? Применять ли в стыках сальника герметик? Спасибо.на счет мерсовской набивки скажу ,с одним стыком не получится ,только с двумя ,и кстати очень хорошая набивка ,у меня стоит такая с 2002г так она себя показала с лутьшей стороны ,двигатель разбирал 3 раза ,а набивка до сих пор стоит ,и никапли масла ,нету ,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежный 0 Опубликовано 13 октября, 2009 проблемы никакой нет с тем что одна гильза зашла легко главное то чтобы кольца уплотнительные под гильзы были новые а сами гильзы прижмет ГБЦ, по поводу сальн6иковой набивки я незнаю какая мерседесовская я ставил зиловскую по плотней ее туда на чиканил притя нул бугель посильней прокрутил потом опять протянул и тд. главное сам момент затяжки чтоб вкладыш тоже не остался недотянутым. по поводу груп поршневой дык я себе брал комплект: гильзы с уплотнительными кольцами, поршня,и поршневые кольца цена вопроса 7000р. Уважаемый Aleks-D!А как обстоит дело с установкой гильз? Их положение имеет какое-либо значение?Что касается поршневой группы, то я её брал также (как и Вы) в комплекте, но однако решил всё-таки установить кольца марки SM. Меня здесь больше всего волнует несостыковка групп, т.е. А и Б. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 13 октября, 2009 Уважаемый Aleks-D!А как обстоит дело с установкой гильз? Их положение имеет какое-либо значение?Что касается поршневой группы, то я её брал также (как и Вы) в комплекте, но однако решил всё-таки установить кольца марки SM. Меня здесь больше всего волнует несостыковка групп, т.е. А и Б. Спасибо.положение гильз ,значение не имеет ,у тебя каккая поршневая ,ПОН ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 13 октября, 2009 Уважаемые специалисты! Подскажите, пожалуйста, во-первых, по поводу установки в мотор новых гильз (новая вся поршневая), т.е. имеет ли принципиальное значение их положение в блоке. Они же всё-таки как бы со всех сторон одинаковые. Имеет, там отлит знак ЗМЗ, им вперёд направлять Дело в том, что все гильзы в блок я уже поставил (также поставил коленчатый вал и поршни) и вынимать их теперь несколько проблематично, поскольку три гильзы устанавливались в блок, мягко сказав плотно, а одна (третий цилиндр) – свободно. При этом вся поршневая производства г. Кострома, а вот кольца я всё-таки поставил SM. Что скажете? Кроме того, как выяснилось в этой поршневой все гильзы группы А, а все поршни группы Б. Почему? Я вот это момент “проморгал” в магазине. Можно ли так оставить поршневую группу? Или мотор будет очень тугой? Поршня группы Б больше по диаметру чем внутренний размер гильз группы А, но не настолько чтобы туда не влазить. А вот когда нагреются но им придётся несладко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежный 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Имеет, там отлит знак ЗМЗ, им вперёд направлять Дело в том, что все гильзы в блок я уже поставил (также поставил коленчатый вал и поршни) и вынимать их теперь несколько проблематично, поскольку три гильзы устанавливались в блок, мягко сказав плотно, а одна (третий цилиндр) – свободно. При этом вся поршневая производства г. Кострома, а вот кольца я всё-таки поставил SM. Что скажете? Кроме того, как выяснилось в этой поршневой все гильзы группы А, а все поршни группы Б. Почему? Я вот это момент “проморгал” в магазине. Можно ли так оставить поршневую группу? Или мотор будет очень тугой? Поршня группы Б больше по диаметру чем внутренний размер гильз группы А, но не настолько чтобы туда не влазить. А вот когда нагреются но им придётся несладко. Подобное сочетание групп вообще допускается? Или…. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежный 0 Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Имеет, там отлит знак ЗМЗ, им вперёд направлять Дело в том, что все гильзы в блок я уже поставил (также поставил коленчатый вал и поршни) и вынимать их теперь несколько проблематично, поскольку три гильзы устанавливались в блок, мягко сказав плотно, а одна (третий цилиндр) – свободно. При этом вся поршневая производства г. Кострома, а вот кольца я всё-таки поставил SM. Что скажете? Кроме того, как выяснилось в этой поршневой все гильзы группы А, а все поршни группы Б. Почему? Я вот это момент ”проморгал” в магазине. Можно ли так оставить поршневую группу? Или мотор будет очень тугой? Поршня группы Б больше по диаметру чем внутренний размер гильз группы А, но не настолько чтобы туда не влазить. А вот когда нагреются но им придётся несладко. Уважаемый Александр!Вы говорите, что гильзы нужно вставлять так, что бы знак ЗМЗ (на них) был направлен вперёд. Однако нашёл в литературе, что этот знак должен быть направлен в ту сторону где установлены толкатели. Или я что-то не понимаю? В чём здесь принципиальное значение? Может быть, как говорится, для порядка? А поршневая у меня производства г. Кострома. Спасибо. Изменено 14 октября, 2009 пользователем Надежный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмит 1 Опубликовано 18 октября, 2009 Уважаемый Александр!Вы говорите, что гильзы нужно вставлять так, что бы знак ЗМЗ (на них) был направлен вперёд. Однако нашёл в литературе, что этот знак должен быть направлен в ту сторону где установлены толкатели. Или я что-то не понимаю? В чём здесь принципиальное значение? Может быть, как говорится, для порядка? ********Чой то вы пугаете меня! Какая разница,каким "боком" гильзы воткнуть? Кусок трубы - он и есть кусок трубы (Как выше один заметил - "лишь бы не башкой вниз") .Я сам впервые в жизни - разобрал и собрал 402.Нет доверия мотористам! Вот завтра(блин ... уже сёдня) думаю воткнуть двигло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrey 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) есть втулки на распредвале на змз 402? (спосибо!) мужики просто поспорил с соседом -он твердит что у него стоят втулки на расспредвале :huh: Изменено 30 ноября, 2009 пользователем @ndrey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 ноября, 2009 есть втулки на распредвале на змз 402? (спосибо!)есть. только с завода сейчас идут блоки без втулок. так что прежде чем завтулить придётся блок расточить под втулки!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 30 ноября, 2009 есть. только с завода сейчас идут блоки без втулок. так что прежде чем завтулить придётся блок расточить под втулки!!!Цена вопроса от 1800 до 2700 в Москве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 8 января, 2010 РЕБЯТ,а подскажите что делать если на колене маслосгонная канавка подсносилась?местами даже не видно.Колено было новое 2 года назад капиталку не дклали,размер номинал.прокатывают её или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 января, 2010 РЕБЯТ,а подскажите что делать если на колене маслосгонная канавка подсносилась?местами даже не видно.Колено было новое 2 года назад капиталку не дклали,размер номинал.прокатывают её или нет?я так понял что ты про место сальниковой набивки?? там можно проточки сделать. или ещё лучше насечки против вращения. ну понятно что не напильником... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 8 января, 2010 прокатывают её или нет?Прокатывают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 8 января, 2010 я так понял что ты про место сальниковой набивки?? там можно проточки сделать. или ещё лучше насечки против вращения. ну понятно что не напильником...Конструкция называется-маслосгонная резьба. Токоря в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 8 января, 2010 Прокатывают!пасибки мужики!я даже узнал уже,что изготовление её стоит 300 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 8 января, 2010 пасибки мужики!я даже узнал уже,что изготовление её стоит 300 р. поршневую целиком (с кольцами) ПОНовскую взял сегодня за 4000.Аж приятно брать в руки было.На гильзах хонинговка,поршеньки блестящщие с чёрненькими бочками :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 8 января, 2010 Не сглазь. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 8 января, 2010 Не сглазь. Удачи. :rolleyes: ТУК-ТУК-ТУК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 8 января, 2010 поршневую целиком (с кольцами) ПОНовскую взял сегодня за 4000.Аж приятно брать в руки было.На гильзах хонинговка,поршеньки блестящщие с чёрненькими бочками biggrin.gifА "копченой" не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 8 января, 2010 А "копченой" не было?передо мной мужик взял :D .пришлось брать,что осталось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 8 января, 2010 передо мной мужик взял biggrin.gif .пришлось брать,что осталосьВечно ты опаздываешь :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты