Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серый872

капиталка 402

Рекомендуемые сообщения

koteika_piarschika
На Фучика есть универсальные, на все двигатели.

А в каких пределах они могут стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan
А в каких пределах они могут стоить?

Да на какой ляд она тебе, ты разве собираешься движками профессионально заниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koteika_piarschika
Да на какой ляд она тебе, ты разве собираешься движками профессионально заниматься?

не собираюсь вовсе. а я не понял - а руками их не впихнуть чтоль? я пока не дошел до этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
не собираюсь вовсе. а я не понял - а руками их не впихнуть чтоль? я пока не дошел до этого...

В общем как дойдеш до ремонта мотора-пока сам ручками не покрутишь гайки-тебе форум словесно не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN
.. а руками их не впихнуть чтоль? ...

Неа не впихнёшь!!! Эту обжимку можно сделать самому. Измерь длинну окружности поршня(именно поршня, а не колец). Возьми кусок жести, можно оцинковки шириной около 3-4 см и длинной сантиметров на 5 длиннее чем окружность поршня. Обверни жесть вокруг поршня, а оставшиеся края загни так, что бы за них можно было зацепиться пасатижами. Надень кольца на поршень, надень обжимку и пасатижами за края сожми её, кольца должны полностью сжаться и войти в поршень, если всё правильно сделал! А когда будешь вставлять порши в двигатель сначало вставь их в гильзы таким образом что бы от кромки гильзы до первого(маслосъёмного) кольца было где то 1 см. Обожми сделанной обжимкой и заталкивай поршень в гильзу полностью. Можно постучать по поршню деревянной ручкой молотка, но только не самой наковальней!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
А в каких пределах они могут стоить?

зоо рублёв на Фучика, оправка универсальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zmey402

:rolleyes: Народ. Сразу извиняюсь, чтобы не забросали тут гаечными ключами.

Вопрос такой: У меня тут один помощник при снятой ГБЦ провернул коленвал и вылезла одна гильза я её на место затолкал. После установки ГБЦ не попрёт вода в масло? А еще тупее вопрос - ни кто не пробовал, сняв гильзу, менять поршневые кольца не вынимая поршня с шатунами , и последующим одеванием гильзы на поршень в блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
:rolleyes: Народ. Сразу извиняюсь, чтобы не забросали тут гаечными ключами.

Вопрос такой: У меня тут один помощник при снятой ГБЦ провернул коленвал и вылезла одна гильза я её на место затолкал. После установки ГБЦ не попрёт вода в масло? А еще тупее вопрос - ни кто не пробовал, сняв гильзу, менять поршневые кольца не вынимая поршня с шатунами , и последующим одеванием гильзы на поршень в блок?

1.-Обязательно попрет.2.-Я бы даже пробовать не стал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol615
:rolleyes: Народ. Сразу извиняюсь, чтобы не забросали тут гаечными ключами.

Вопрос такой: У меня тут один помощник при снятой ГБЦ провернул коленвал и вылезла одна гильза я её на место затолкал. После установки ГБЦ не попрёт вода в масло? А еще тупее вопрос - ни кто не пробовал, сняв гильзу, менять поршневые кольца не вынимая поршня с шатунами , и последующим одеванием гильзы на поршень в блок?

Озадачил...Скорее всего попрет.А как ты себе представляешь процесс запихивания гильзы в поршень? Вот как представишь остальные вопросы отпадут сами собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Zmey402, если гильза выступает как положено за плоскость блока то не страшно что ты её поднял.. но вот чтоб поменять колечки все же поршень с шатуном нужно снять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zmey402

Спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
если гильза выступает как положено за плоскость блока то не страшно что ты её поднял.. но вот чтоб поменять колечки все же поршень с шатуном нужно снять..

Если гильза выступает за плоскость блока как положено, то попробовать можно (я бы пробовал), а при снятой гильзе думаю можно и кольца снять , теми же пластинками от набора щупов. А вот чтобы гильзу обратно на поршень с кольцами одеть - надо обжимку из полосы делать и вымучиваться, и в гильзе фаску снизу сделать ИМХО.

Изменено пользователем mogu4ev2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zmey402

Вот я и собираюсь попробовать ^_^ только для начала завтра голову поставлю как есть а там посмотрим

Изменено пользователем Zmey402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zmey402

Всё. мотор на свалку. Воткну бушный с Волги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гоха

Здравствуйте!

 

Не нашел подходящей темы - решил запостить здесь.

Не подскажите где можно найти руководство-описание, такое, чтобы там была описана не только конструкция двигателя, но и принципы действия (грубо говоря зачем нужно и как работает) всех частей двигателя(обсуждаемого). В обычном техническом руководстве приводятся просто названия частей и где они расположены - да и то не всегда совсем понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eska

Гоха, попробуйте задать этот вопрос в авто-магазине вашего города, едва ли вы сможете отыскать подобную информацию в сети бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

smaksv

Всем здрасти. Капиталил двс 402 сам, все собрал как по книжке и метки все совпадают (уже проверял дважды), и привод трамблера стоит как положено и искра есть и клапана 2 раза проверял, а он НЕ заводится даже не чихнет. Где искать проблему и как диагностировать при чины незапуска?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Всем здрасти. Капиталил двс 402 сам, все собрал как по книжке и метки все совпадают (уже проверял дважды), и привод трамблера стоит как положено и искра есть и клапана 2 раза проверял, а он НЕ заводится даже не чихнет. Где искать проблему и как диагностировать при чины незапуска?????

Тебе вроде уже писали что делать - попробывать перевернуть трамблёр на 180 град, просмотреть не залиты ли свечи

Опиши какие и как выставлял метки, 100% ты неправильно совместил метки на шестернях коленвала и распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Всем здрасти. Капиталил двс 402 сам, все собрал как по книжке и метки все совпадают (уже проверял дважды), и привод трамблера стоит как положено и искра есть и клапана 2 раза проверял, а он НЕ заводится даже не чихнет. Где искать проблему и как диагностировать при чины незапуска?????

А бензин то хоть поступает? Я серьезно спрашиваю, а то разные случаи бывают. Сам на ЗАЗ-968 как то карб прикрутил а тряпочку из коллектора не вытащил, и что характерно, туго но завелась, правда обороты не набирала ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1972
А бензин то хоть поступает? Я серьезно спрашиваю, а то разные случаи бывают. Сам на ЗАЗ-968 как то карб прикрутил а тряпочку из коллектора не вытащил, и что характерно, туго но завелась, правда обороты не набирала ;)

попробуй провода на180 развернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smaksv
попробуй провода на180 развернуть

Всем огромное СПАСИБО!!! Завел. Проблема была в приводе трамблера устранил заменой на новый. Старый имел выработку зубьев и люфтил грабусов на 5. Сначала не обратил на это должного внимания, оказалось зря. Теперь заводится с пол оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Altai

Собираюсь делать капиталку (так чтоб раз сделать и надолго, не на продажу).

Пока прицениваюсь, узнаю, что есть в магазинах (городишка маленький, выбор тоже).

Вопрос к профессионалам - Что поменять?

Вот мой список:

По любому менять:

1.Поршневая группа (Кострома) ПОН - 4580р

2.Вкладыши -

3.Шестерня распредвала -

4.Клапана "TANAKI" - 1080р

5.Направляющие клап -

6.Маслос-ные колпачки -

7.Передняя манжета(сальник) коленвала -

8.Подушки двигателя -

9.Комплект прокладок - 381р

10. Крышка коромысел -650р

11.Набивка "Victor Reinz" -217р

Итого примерно - 8800рублей + (6л Лукойл ЛЮКС 10W40 - 940р)= 10.000рублей.

Может быть придётся заменить:

11.Шестерня коленвала -

12.Насос масляный -

НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ? Что там ещё может быть сломано или изношено?

Всем советам буду рад, это моя первая Газелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Altai,

НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ? Что там ещё может быть сломано или изношено?

Всем советам буду рад, это моя первая Газелька.

забыл!!

пастель распредвала и сам распредвал отдефектовать и принять решение о замене распредвала и завтуливании его пастели.

шлифовка или замена коленвала

оценить состояние сёдел клапанов- замена..

толкатели-штанги- ось коромысел и сами коромысла..

привод распределителя и маслонасоса...

износ плоскости маховика и зубъя венца...

шатуны и его втулки..

да полно ещё чего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Altai
Altai, забыл!!

пастель распредвала и сам распредвал отдефектовать и принять решение о замене распредвала и завтуливании его пастели.

шлифовка или замена коленвала

оценить состояние сёдел клапанов- замена..

толкатели-штанги- ось коромысел и сами коромысла..

привод распределителя и маслонасоса...

износ плоскости маховика и зубъя венца...

шатуны и его втулки..

да полно ещё чего..

А что может быть с пастелью и распредвалом и как узнать нужно ли менять?

Ну коленвал думаю это уж слишком, надеюсь не придётся.

А с сёдлами как узнать менять их или нет?

Про толкатели ни разу не слышал чтоб их кто-то менял они же как шатуны почти вечные. Что им будет или я не прав?

Крышку снимал когда клапана регулировал, ось коромысел и сами коромысла целые. Или просто на вид не определить и тоже нужно что-то чем-то измерять?

привод распределителя и маслонасоса- это что? Если что маслонасос заменю целиком.

Что такое износ плоскости маховика? С зубьями венца понятно, что может быть.

Как узнать ,что шатун своё отстлужил?

Заранее большое СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pafik
привод распределителя и маслонасоса- это что?

 

На один вопрос я могу ответить. :rolleyes: Это привод распределителя зажигания и масляного насоса. Т.е. на чём трамблёр установлен. Зубья надо его проверить на износ. К тому же нижней частью в масляный насос вставляется, только маслонасос не видно, скрывает поддон картера.

 

А так...очень серьёзную программу затеял. Я бы на такое не решился. Хотя очень хочется полностью разбираться в этом.

Удачно проделанной работы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...