Сергей779 16 Опубликовано 30 мая, 2012 поменял. взял двойной ресурс (А - где то тут читал что они лучше), уже потом в другом маге подержал ПОН по внешнему виду конечно кострома вне конкуренции, но по качеству продовец сказал что одинаково с змз. Попутно возник вопрос, на который хочется получить чёткий ответ. В инструкции говорится что гильзу ставим клеймом размерной группы к распредвалу ну или просто в поперечной плоскости. В книгах говорится что ставим гильзу значком змз (отлит) к распредвалу. На поршневой они естественно не совпадают. Что в этой ситуации имеет преимущество?Из темы вынес что ориентация вроди бы как без разницы и имеет значение только для последующего запоминания положения гильзы при извлечении. Я прав?Никто клеймо это не ориентирует не ищи сам се трудностей ;) лучше кольца на поршне разведи нормально чтоб стыками не сошлись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 3 июня, 2012 Никто клеймо это не ориентирует не ищи сам се трудностей ;) лучше кольца на поршне разведи нормально чтоб стыками не сошлисьнормально это как? Верхние то понятно компрессионные под 180 друг к другу? а вот маслосьёмное как ставить? а может все три поставить по 120 градусов?Кстати а иеет ли значение ориетнация маслосьёмного кольца на поршне? там в канавке проточка. В общем буду благодарен за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 3 июня, 2012 может все три поставить по 120 градусов?вот это верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 4 июня, 2012 ребят ещё вопрос. купил вкладыши на 0,25. дома вскрыл на корреных есть маркировка 0,25 а на шатунных нет хотя на коробке стоит чётко 0,25. вкладыши змз двойной ресурс, брал в деталях машин. как их и где померять - может это номинал?Буду благодарен за быстрый ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 4 июня, 2012 ребят ещё вопрос. купил вкладыши на 0,25. дома вскрыл на корреных есть маркировка 0,25 а на шатунных нет хотя на коробке стоит чётко 0,25. вкладыши змз двойной ресурс, брал в деталях машин. как их и где померять - может это номинал?Буду благодарен за быстрый ответ.микрометром или штангелем, бывает что на вкладышах нет выштамповки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 июня, 2012 ребят ещё вопрос. купил вкладыши на 0,25. дома вскрыл на корреных есть маркировка 0,25 а на шатунных нет хотя на коробке стоит чётко 0,25. вкладыши змз двойной ресурс, брал в деталях машин. как их и где померять - может это номинал?Буду благодарен за быстрый ответ.Если выштамповки нет, значит это стандартный размер. В магазине просто подменили размерность и всё. Бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 4 июня, 2012 Если выштамповки нет, значит это стандартный размер. В магазине просто подменили размерность и всё. Бывает.всю партию?звонил в другие маги нашего аула говорят нет выштамповки. это кено вкладыши в синей коробке. а в красной коробке выштамповка есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 4 июня, 2012 нашёл вопрос на свой ответ дозвонившись до завода. на десятом телефоне чётко сказали, что кеновские шатунные вкладыши не маркируются и надо верить упаковке.но тут же возник другой вопрос: ступица шкива коленчатого вала на вал как далеко запрессовывается, за подлицо с торцом коленвала или остаётся мм 3-4?Буду благодарен за быстрый ответ. скоро надо выезжать не охото опять крышку снимать - там уже всё на герметике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 июня, 2012 нашёл вопрос на свой ответ дозвонившись до завода. на десятом телефоне чётко сказали, что кеновские шатунные вкладыши не маркируются и надо верить упаковке.но тут же возник другой вопрос: ступица шкива коленчатого вала на вал как далеко запрессовывается, за подлицо с торцом коленвала или остаётся мм 3-4?Буду благодарен за быстрый ответ. скоро надо выезжать не охото опять крышку снимать - там уже всё на герметике До полного упора,иначе будет просадка от затяжки храповика!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 4 июня, 2012 До полного упора,иначе будет просадка от затяжки храповика!!!не просаживается, но между торцом КВ и передней плоскостью есть ещё о,4 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 5 июня, 2012 вкладыши маркируются в обязательном порядке. Тебе втюхали левак, это точно. Будет лучше и спокойнее тебе, если ты их поменяешь или сдашь, а в другом маге возьмешь маркированные. Не может быть немаркированных вкладышей кроме стандартных.У завода, произволдящего вкладыши, маркировка производится автоматом, а на левой фирме на этом экономят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 6 июня, 2012 народ - что бы новую тему не начинать на шпильках стоек оси промысел должны быть шайбы? на боковых нашёл есть а на средних? так что на зоводе нагло врут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРАВАН 38 Опубликовано 6 июня, 2012 народ - что бы новую тему не начинать на шпильках стоек оси промысел должны быть шайбы? на боковых нашёл есть а на средних? так что на зоводе нагло врут?три движка разбирал везде через шайбы ось коромысел притягивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 6 июня, 2012 народ - что бы новую тему не начинать на шпильках стоек оси промысел должны быть шайбы? на боковых нашёл есть а на средних? так что на зоводе нагло врут?желательно их наличие, но я и без них закручивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 9 июня, 2012 нормально это как? Верхние то понятно компрессионные под 180 друг к другу? а вот маслосьёмное как ставить? а может все три поставить по 120 градусов?Кстати а иеет ли значение ориетнация маслосьёмного кольца на поршне? там в канавке проточка. В общем буду благодарен за ответ.Пардон за поздний ответ,раньше не мог был забанен молчаливым ""компетентным"" товарищем ;) так вот кольца разводятся так чтоб стыки колец не попадали на порш.палец,компресионные друг против друга маслосъемные посередке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MADS 0 Опубликовано 20 июня, 2012 значом ЗМЗ должен смотреть вперёдсейчас читаю инструкцию к поршневой змз"вставить гильзы в блок так,что бы метка,имеющяяся на нижней частигильзы,указывающяя ее групу,была рассположенна в поперечнойплоскости блока"аа метка всегда стоит по разному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MADS 0 Опубликовано 20 июня, 2012 я так понимаю вот они метки и все они в разных местах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 20 июня, 2012 я так понимаю вот они меткии все они в разных местахтам должен быть штампик группы - А, В, С по этим штампикам и ориентировать, либо по маркировке краской Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MADS 0 Опубликовано 21 июня, 2012 там должен быть штампик группы - А, В, С по этим штампикам и ориентировать, либо по маркировке краскойесть такое.и он то же в разных местах.но тогда это что такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 25 июня, 2012 есть такое.и он то же в разных местах.но тогда это что такое? ставь гильзы как тебе хочется, все равно - это ведь цилиндры и им все равно как стоять, просто потом тебе будет удобнее ориентировать их при замене, например, колец, или при каком-либо другом ремонте, когда будешь вынимать гильзы из блока.А вот поршни ставь как указано на поршне, и никак не по другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 4 июля, 2012 выше спрашивал я по вкладышам. заодно и запрос на завод посылал и звонил. при звонке меня убедили, что были всё таки не маркированные вкладыши, а вчера пришёл офф ответ. что бы не быть иждивенцем выкладываю его здесь. думаю теперь вопрос решён однозначно. себе поставил эти вкладыши - после 500 км пока всё ок! но если буду ещё брать только маркированные - хоть какая то степень защиты.Чубаров_И.Н..pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tema-rus 0 Опубликовано 5 июля, 2012 Ребята подскажите...чтобы заменить кольца мне надо знать какая категория А или Б? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 5 июля, 2012 Ребята подскажите...чтобы заменить кольца мне надо знать какая категория А или Б?Вообще то кольца меряются по зазорам в гильзе и по высоте в поршне :) в неизношенные гильзы можно подобрать кольца и отъездить счастливо тыщ сто-сто двадцать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tema-rus 0 Опубликовано 5 июля, 2012 дык это мне в магазин надо брать поршень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 5 июля, 2012 дык это мне в магазин надо брать поршень?Ты же вроде хочешь ограничиться заменой колец только?Вот и меряй их по своим поршням,если здоровый зазор в канавке то кольцо скорее всего будет крутица а это чревато совпадением стыков комп.колец и будет гнать масло в сапун.Тут еще один нюанс имееца,если гильза с буртиком вверху,кторый явственно чувствуеца ногтем то компр.новое кольцо скорее всего сломает,поэтому вывод таков-новые кольца-только в малоизношенные гильзы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты