inxoteb 0 Опубликовано 28 декабря, 2012 Подскажите как завести после кап. ремонта, от аккумулятора туго крутится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 28 декабря, 2012 от аккумулятора туго крутитсяна галстук машинку,ну там пару кругов вокруг гаражей и на холостых пускай молотит часик после заводки,а если честно капиталка лажа,у нас нет таких спецов которые капиталят на совесть,поверь старому пользователю 402 ДВС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inxoteb 0 Опубликовано 28 декабря, 2012 на галстук машинку,ну там пару кругов вокруг гаражей и на холостых пускай молотит часик после заводки,а если честно капиталка лажа,у нас нет таких спецов которые капиталят на совесть,поверь старому пользователю 402 ДВСпроблема в том что сейчас ее таскать бестолку, так как я живу в селе алтайского края и на улице один снег и поэтому она будет на подобие санок не ехать а скользить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 28 декабря, 2012 и поэтому она будет на подобие санок не ехать а скользитьда ладно,3 передачу,а лучше прямую и вперед,я тоже с севера если заметил,не окчкуй,железо оно и есть железо,давай удачи тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 декабря, 2012 Бывает стартер дохлый , может это не колено зажато . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inxoteb 0 Опубликовано 28 декабря, 2012 завтра буду пытаться,надеюсь выехать из гаража Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mik322223 1 Опубликовано 30 декабря, 2012 может поддомкратить и покрутить за колесо на 5 передаче поршня с шатунами на место встанут полегче будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 31 декабря, 2012 Не люблю с капиталки зажатые вкладыши, органически не переношу.В свое время работая в гараже, у нас были мотористы ... ни один движок не ходил больше года или больше 50 т. км. Все заводили с буксира.Мое чисто мнение, снять поддон и ревизию вкладышам, если поджаты то видно по блестящему следу или пятнам контактным.и на доработку. Зазоры даже после капремонта еще никто не отменял! Что касаемо набивки, это не сальник, она не удержит никогда масло если вал имеет больший зазор по вкладышам чем предусмотренно. Роль одна, при большом давлении в картере газов, хоть на чуть чуть уменьшить расход масла, которое кстати найдет себе дорогу и в других частях движка. Так что, набивка не должна сильно мешать вращению, после ремонта. Пробег моему движку уже больше 500 т. км. после трех дней подгонки вкладышей. Подгонял неспеша, поджал нижник, покрутил вал, снял, следы блестящие, они были пятнами а не сплошником, наждачкой нулевкой, удалял. Промывал бензом, насухо вытирал и по новой проверка. И так пока не станет от руки проворачиваться.Завел стартером, как обычно, никаких признаков тугости.Далее при сборки маслом обязательно и готово. Если мерить микрометром диаметры шеек, то даже после ремонта бывают разные цифры. Поэтому вкладыши подгонять по месту строго. .если на продажу готовите кота в мешке...то вышенаписанное не для вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 13 января, 2013 Поставте пожалуйста диагноз. :) Пробил радиатор, ехал, доливал воды. После того как сама заглохла, проехал 150 км с остановками. После очередного остывания не мог крутнуть двигатель. Пригнав в гараж, постояв недельку завелась с пол оборота. я её сразу заглушил. Двигатель был очень хорошо собран и пробег около 20 тыс. если грозит серьезный ремонт, лучьше поищю 406. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 13 января, 2013 обратись к друзьям разбирающихся в движках или пригласи мастера, пусть глянут.А тут как бы не клуб медиумов-ясновидящих :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 13 января, 2013 Проверь мех манометром давление в двиге, если не стучал. Потом уже дальше. Потом комирессию и делай вывод, Снимать или нет, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obninskiy 3 Опубликовано 18 июня, 2013 Вопрос к мотористам. Вскрыл свой моторчик.Промерял колено. Коренные: 1 - 63.85, 2 - 63.90, 3 - 63.89, 4 - 63.93, 5 - 63.90.Шатунные: 1 - 57.95, 2 - 57.95, 3 - 57.95, 4 - 57.94. Точить или не точить, вот вопрос... (Гамлет 21-го века блин) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obninskiy 3 Опубликовано 6 июля, 2013 Капиталил моторчик. Блок втулил под новый распредвал, точил колено, менял направляющие в головке, сразу заказал притирку клапанов. Делал всё это в Механике. Руки бы им оборвать. Ни одной операции без косяка!!! Колено проточили но не промыли (хотя прочистку заказывал тоже)! Блок завтулили неплохо, но при проточке новых втулок развёрткой повредили посадочное место второго толкателя. Забираю головку и рукой чувствую как болтаются (болтаются!!!) клапана в новых направляющих! Указываю на это - получаю ответ: - Может у вас руки болтаются?! Заставляю промерить, полчаса пытаются собрать индикатор. Теряю терпение, забираю головку. Промеряю сам; втулки в крайнем допуске, стержни клапанов тоньше на 7 - 9 соток! Клапана ЗМ. Возвращаюсь. Спорить не стали. Пытались всучить другие клапана. Забрал деньги. Клапана купил в ГАЗ детали машин - Челябинские. Тоже конечно не айс, но они тоньше всего на 2 - 3 сотки. Кстати , когда осматривал клапана в Механике первый раз, указал на плохую притирку (неравномерная риска + местами её не было вообще) на что получаю ответ: Да мы сейчас притрём прям тут. Спрашивается - за что я платил такие деньги? А если бы я не понимал ничего в том о чём пишу? Взял бы всё это и отвёз к дяде в гараж которому тоже пофигу. Вот мотор бы я получил! А альтернативы в небольших городах как правило нет. Народ не хочет работать даже за хорошие деньги. Куда катимся??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) я так бы и собрал, тк ни бум бум, ни кукареку))))))) Изменено 6 июля, 2013 пользователем паша 96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obninskiy 3 Опубликовано 10 июля, 2013 Капиталил моторчик. Блок втулил под новый распредвал, точил колено, менял направляющие в головке, сразу заказал притирку клапанов. Делал всё это в Механике. Руки бы им оборвать. Ни одной операции без косяка!!! Колено проточили но не промыли (хотя прочистку заказывал тоже)! Блок завтулили неплохо, но при проточке новых втулок развёрткой повредили посадочное место второго толкателя. Забираю головку и рукой чувствую как болтаются (болтаются!!!) клапана в новых направляющих! Указываю на это - получаю ответ: - Может у вас руки болтаются?! Заставляю промерить, полчаса пытаются собрать индикатор. Теряю терпение, забираю головку. Промеряю сам; втулки в крайнем допуске, стержни клапанов тоньше на 7 - 9 соток! Клапана ЗМ. Возвращаюсь. Спорить не стали. Пытались всучить другие клапана. Забрал деньги. Клапана купил в ГАЗ детали машин - Челябинские. Тоже конечно не айс, но они тоньше всего на 2 - 3 сотки. Кстати , когда осматривал клапана в Механике первый раз, указал на плохую притирку (неравномерная риска + местами её не было вообще) на что получаю ответ: Да мы сейчас притрём прям тут. Спрашивается - за что я платил такие деньги? А если бы я не понимал ничего в том о чём пишу? Взял бы всё это и отвёз к дяде в гараж которому тоже пофигу. Вот мотор бы я получил! А альтернативы в небольших городах как правило нет. Народ не хочет работать даже за хорошие деньги. Куда катимся???Кстати хотел на эту тему статью написать, но мне не разрешают почему-то? Модераторы - почему? По моему народ должен знать своих антигероев! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 19 июля, 2013 Привет соклубням, назрел ремонт "пламенного сердца" машины стал снимать гильзы и оказалось что 1-я и 4-я гильзы ну очень свободно сидят, в мануалах написано что гильзы должны стоят свободно, подскажите как должно быть???Хочу при сборке двигателя посадить гильзы на герметик, поршневая останется прежняя, пробег всего 27 т.км. немного потёртая но без особых задиров поменяю колечки на поршнях и в путь,Как выставить одинаково выступание гильз между собой и относительно блока??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 июля, 2013 на 402 гильзы нужно обязательно ставить на новые медные кольца слегка промазав их герметиком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r.r.s 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Всем привет. Год назад купил Газель Б/У с 421мотором. Затеял капиталку мотора (пробег 160 тыс.км. потеря тяги)... По настоятельным рекомендациям отдал в расточку блок и в шлифовку колено. Все проточили на размер 0,25.Сейчас такой вопрос, на средней коренной шейке коленвала нет отверстия для подачи смазки. До шлифовки как то не обратил на это внимания. Толи оно забилось толи что тогда? Как в шейку попадет смазка? Еще такой вопрос как правильно подсоединить шланчики опережения зажигания и холостого хода? От тромблера в карбыратор и в электромагнитный клапан? Штуцеров навалом а что куда цеплять найти нигде не могу. Карб К151С Рекомендации прошу отправлять на мыло r.r.s@mail.ru или в скайп romich.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 26 июля, 2013 Всем привет. Год назад купил Газель Б/У с 421мотором. Затеял капиталку мотора (пробег 160 тыс.км. потеря тяги)... По настоятельным рекомендациям отдал в расточку блок и в шлифовку колено. Все проточили на размер 0,25.Сейчас такой вопрос, на средней коренной шейке коленвала нет отверстия для подачи смазки. До шлифовки как то не обратил на это внимания. Толи оно забилось толи что тогда? Как в шейку попадет смазка? Еще такой вопрос как правильно подсоединить шланчики опережения зажигания и холостого хода? От тромблера в карбыратор и в электромагнитный клапан? Штуцеров навалом а что куда цеплять найти нигде не могу. Карб К151С Рекомендации прошу отправлять на мыло r.r.s@mail.ru или в скайп romich.ru на средней шейке нет отверстия.Здорова мужики!мотор 402 не ремонтировался с 1995г. стоит у отца на Волгаре.назрел ремонт.какую поршневую лучше поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 15 сентября, 2013 Приветствую. Очень не хочется капиталить старушку, но как запас нужно поставить её в строй:-) с прогоревшем клапаном накатал 15-20 тыс. отверстие в клапане диаметром около 7мм. Мог ли этот прогар навредить поршневой? Перед вскрытием компрессия была около 10 в трех цилиндрах. Пробег после капиталки меньше 100:-) можно ремонтом головы обойтись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 15 сентября, 2013 голову скинешь посмотри горшки все ясно станет,если не болтаются поршни выработки нет то собирай и езди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 15 сентября, 2013 Приветствую. Очень не хочется капиталить старушку, но как запас нужно поставить её в строй:-) с прогоревшем клапаном накатал 15-20 тыс. отверстие в клапане диаметром около 7мм. Мог ли этот прогар навредить поршневой? Перед вскрытием компрессия была около 10 в трех цилиндрах. Пробег после капиталки меньше 100:-) можно ремонтом головы обойтись?Не обойтись, колечки надо бы поменять, считай что они только только набили зеркало, а вот новые уже будут по идее дольше служить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 15 сентября, 2013 колечки это уже шаг к капиталке:-) нехотелось бы. Выработка есть, ногтем не тормозит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obninskiy 3 Опубликовано 15 сентября, 2013 колечки это уже шаг к капиталке:-) нехотелось бы. Выработка есть, ногтем не тормозит. Хотелось бы фото в студию. Что за прогар 7 мм? Вообще мотор ровно работать не мог????????!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximma 1 Опубликовано 17 сентября, 2013 Ребят, всем привет, капиталю потихоньку свой 4021, разобрал и увидел следующую картину, на шейках распредвала бороздки, т.к. и на посадочных местах в блоке тоже царапины, посоветуйте что лучше втулить за 5000р или купить блок за 3000, если брать блок подскажите как степень износа посадочных мест под распред (пожет люфт определенный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты