Altai 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 На один вопрос я могу ответить. :rolleyes: Это привод распределителя зажигания и масляного насоса. Т.е. на чём трамблёр установлен. Зубья надо его проверить на износ. К тому же нижней частью в масляный насос вставляется, только маслонасос не видно, скрывает поддон картера. А так...очень серьёзную программу затеял. Я бы на такое не решился. Хотя очень хочется полностью разбираться в этом.Удачно проделанной работы!Понятно теперь, просто alexgop маслонасосом сбил меня с толку, что такое привод трамблёра я знаю. Но всё равно спасибо.Вот такая капиталочка выходит (если в процессе больше ничего не понадобится) :1)Поршневая (Кострома) ПОН - 4580р2)Набивка "Victor Reinz" - 217р3)Комплект прокладок (кострома) - 381р4)Вкладыши - 225р + 150р5)Шестерни ГРМ - 1109р6)Клапана - 1060р7)Направляющие - 480р8)Маслос.колпачки - 140р9)Передняя манжета (сальник) коленвала - 221р10)Подушка двигателя (2шт) - 330р11)Крышка коромысел - 650р12)Патрубок (сапун) - 100р13)Привод трамблера - 900р14)Трамблер - 1580р15)Стартер - 3400р16)Карбюратор - 5200р17)Корпус возд. фильтра - 1500р18)Насос масляный - 1957р19)Фильтр масл. - 30р20)Лукойл ЛЮКС 10W40 (SL/СF) п/синт 6 л - 770рИтого:24.980р (Цены на 29.02.2012г) (Генератор - 3500р). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 29 февраля, 2012 Понятно теперь, просто alexgop маслонасосом сбил меня с толку, что такое привод трамблёра я знаю. Но всё равно спасибо.Вот такая капиталочка выходит (если в процессе больше ничего не понадобится) :1)Поршневая (Кострома) ПОН - 4580р2)Набивка "Victor Reinz" - 217р3)Комплект прокладок (кострома) - 381р4)Вкладыши - 225р + 150р5)Шестерни ГРМ - 1109р6)Клапана - 1060р7)Направляющие - 480р8)Маслос.колпачки - 140р9)Передняя манжета (сальник) коленвала - 221р10)Подушка двигателя (2шт) - 330р11)Крышка коромысел - 650р12)Патрубок (сапун) - 100р13)Привод трамблера - 900р14)Трамблер - 1580р15)Стартер - 3400р16)Карбюратор - 5200р17)Корпус возд. фильтра - 1500р18)Насос масляный - 1957р19)Фильтр масл. - 30р20)Лукойл ЛЮКС 10W40 (SL/СF) п/синт 6 л - 770рИтого:24.980р (Цены на 29.02.2012г) (Генератор - 3500р).Вот ты сейчас понаписал половину то что вообще можно новое не брать.Планов громадье а как с реализацией.Один карбюратор на 5200 ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altai 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Вот ты сейчас понаписал половину то что вообще можно новое не брать.Планов громадье а как с реализацией.Один карбюратор на 5200 ;)В моём случае может быть не брать только:Шестерни ГРМПривод трамблераНасос масляныйа поменять их хочу, потому что не хочется по сто раз двигатель разбирать, это ведь не коромысла поменять и не свечи.Остальное менять надо. Ну стартер пока ещё не совсем сдох, чинить не хочу, т.к. думаю деньги на ветер, всё равно потом придётся брать, дешевле взять сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 29 февраля, 2012 В моём случае может быть не брать только:Шестерни ГРМПривод трамблераНасос масляныйа поменять их хочу, потому что не хочется по сто раз двигатель разбирать, это ведь не коромысла поменять и не свечи.Остальное менять надо. Ну стартер пока ещё не совсем сдох, чинить не хочу, т.к. думаю деньги на ветер, всё равно потом придётся брать, дешевле взять сразу.Мой тебе совет-купи мотор б.у за 6-8 тыщ и живи счастливо.Разумеется вскрой его и глянь как там вкладыши и вал нет ли люфта.Покупать счас запчасти в магазе на 402 это деньги на ветер чаще всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pafik 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 купи мотор б.у за 6-8 тыщ и живи счастливо. Неужели есть такие цены на двигатель? И он действительно будет работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 29 февраля, 2012 Неужели есть такие цены на двигатель? И он действительно будет работать?блажен тот кто верует :) За 8 рублей можно сделать катипалку. К капиталке не относиться стартер и карб. Не поверю в б/у чтобы работал как новый :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 1 марта, 2012 Неужели есть такие цены на двигатель? И он действительно будет работать?Таки есть и полно :rolleyes: даже за три-четыре тысячи можно найти при желании.Сейчас двигатель это расходник,если твоему полный каюк то смысла нет капиталить,золотой выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 1 марта, 2012 Разобрал движок. Верхние компрессионные кольца поломаны на всех цилиндрах. В гильзах выработка, но не существенная. Сами гильзы стояли совсем не так как должны, все по разному.Завтра новую поршневую ставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega4215 0 Опубликовано 1 марта, 2012 а с валом что делать думаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 1 марта, 2012 а с валом что делать думаешь?ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 марта, 2012 Александр, Сами гильзы стояли совсем не так как должны, все по разному. они так и должны стоять.. нет закономерности.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pafik 0 Опубликовано 1 марта, 2012 Верхние компрессионные кольца поломаны на всех цилиндрах. А как были поломаны? Кончики покоцаны или прям напополам и огрызки там болтались? Компрессия известна была в этих цилиндрах до разбора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega4215 0 Опубликовано 1 марта, 2012 ничегонормальный? как дефектуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 1 марта, 2012 А как были поломаны? Кончики покоцаны или прям напополам и огрызки там болтались? Компрессия известна была в этих цилиндрах до разбора?пополам, за месяц до этого меряли: 5-4,5-4-5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 марта, 2012 ничегоГрязеуловители коленчатого вала, промой- продуй!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega4215 0 Опубликовано 1 марта, 2012 пополам, за месяц до этого меряли: 5-4,5-4-5нормальный такой движок!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 марта, 2012 пополам, за месяц до этого меряли: 5-4,5-4-5Значит был перегреФ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 2 марта, 2012 вот фото колечек с разобранного движка "новой" Волги-3102 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pafik 0 Опубликовано 2 марта, 2012 Ни фига себе! Такое от перегрева бывает или от чего-то другого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 14 марта, 2012 Всё! Сделал движок, запустил, работает отлично. Заменена поршневая, выполнен ремонт ГБЦ - клапана, втулки, колпачки, правка сёдел. Итог - 16000 рэСпасибо огромное двум Серёгам, Андрею, Денису за помощь в вытаскивании и закидывании движка, поездки за запчастями, и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2525527 1 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток, подскажите надумал капиталку на своем 4026 делать, в прошлом году(11-м) в апреле месяце прозевал ремешок на трассе ну и вскипел, бошку шлифанули,не помню на сколько, короче сделали собрали, но в поршневую не лазил так проверил чисто внешне 4 цилиндр немного бегал, но сказали что в порядке допустимой нормы, короче лето от катал а по осени поехал компрессию мерять короче на меряли 3,5 очка но во всех. потом машина зиму про спала в виде сугроба потому что не до нее было, а сегодня поехал на ней прокатиться с хвостом в виде БМВ проехал 9 км и киплю, долил остыл дальше 1,5 км и опять ну короче все приехал на капиталку, завтра планирую разбирать мотор, подскажите что из железа надо и с чего начинать, голова пухнет, да и надо ли пере втуливать распред вал? Да и может кто то есть с Ярославля? Если есть прошу помощи. Спасибо,Павел. Изменено 29 марта, 2012 пользователем 2525527 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 29 марта, 2012 Всем доброго времени суток, подскажите надумал капиталку на своем 4026 делать, в прошлом году(11-м) в апреле месяце прозевал ремешок на трассе ну и вскипел, бошку шлифанули,не помню на сколько, короче сделали собрали, но в поршневую не лазил так проверил чисто внешне 4 цилиндр немного бегал, но сказали что в порядке допустимой нормы, короче лето от катал а по осени поехал компрессию мерять короче на меряли 3,5 очка но во всех. потом машина зиму про спала в виде сугроба потому что не до нее было, а сегодня поехал на ней прокатиться с хвостом в виде БМВ проехал 9 км и киплю, долил остыл дальше 1,5 км и опять ну короче все приехал на капиталку, завтра планирую разбирать мотор, подскажите что из железа надо и с чего начинать, голова пухнет, да и надо ли пере втуливать распред вал? Да и может кто то есть с Ярославля? Если есть прошу помощи. Спасибо,Павел.Не видя пациента трудно что-то посоветовать,тем более с твоих слов короче-не помню-вроде инфа крайне скудная,как компрессию меряли ;) тут как минимум нужно купить прокладку гбц,проверить гбц может она винтом уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2525527 1 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) компрессию меряли до того как последний раз сегодня под кипятил, было 3,5 меряли через отверстие для свечи, бошку завтра сниму и повезу на диагноз, а с поршневой то что делать если 4 уже бегал и за лето я на катал около 50-ти Изменено 29 марта, 2012 пользователем 2525527 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 29 марта, 2012 компрессию меряли до того как последний раз сегодня под кипятил, было 3,5 меряли через отверстие для свечи, бошку завтра сниму и повезу на диагноз, а с поршневой то что делать если 4 уже бегал и за лето я на катал около 50-тиЭх,да понятно что через дырку для свечи-я про другое,когда меряли-мотор прогрет был?дросель был нажат полностью?масло добавлял?сейчас было бы проще определить что мертвое клапана или поршневая-или все вместе.А так гадать..впрочем поменять поршневую пол-дня делов,там и вкладыши глянь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2525527 1 Опубликовано 29 марта, 2012 Эх,да понятно что через дырку для свечи-я про другое,когда меряли-мотор прогрет был?дросель был нажат полностью?масло добавлял?сейчас было бы проще определить что мертвое клапана или поршневая-или все вместе.А так гадать..впрочем поменять поршневую пол-дня делов,там и вкладыши глянь мотор был теплый я с иваново в ярославль приехал это 100 км, короче он мне сказал на гашетку нажать и держать пока мерять будет, масло каждый день проверяю на каждой остановке если больше полу часа,если мотор вскрывать то вкладыши мне кажеться полюбому надо менять да и стоят они копейки, вот как понять чему пи...ц пришел клапанам или поршневой? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты