Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серый872

капиталка 402

Рекомендуемые сообщения

Сергей779
мотор был теплый я с иваново в ярославль приехал это 100 км, короче он мне сказал на гашетку нажать и держать пока мерять будет, масло каждый день проверяю на каждой остановке если больше полу часа,если мотор вскрывать то вкладыши мне кажеться полюбому надо менять да и стоят они копейки, вот как понять чему пи...ц пришел клапанам или поршневой?

Вот поэтому ВСЕГДА при замере компрессии добавляют 30-40грамм масла в каждый цилиндр через свечное отверстие,чтобы знать диагноз.Вкладыши тоже надо знать какой размер.Лучше машину оттащи в сервис-больше шансов что после ремонта машина поедет своим ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2525527
Вот поэтому ВСЕГДА при замере компрессии добавляют 30-40грамм масла в каждый цилиндр через свечное отверстие,чтобы знать диагноз.Вкладыши тоже надо знать какой размер.Лучше машину оттащи в сервис-больше шансов что после ремонта машина поедет своим ходом.

у меня есть знакомый который делал 421 себе но он сейчас не в адеквате, лежит дома со сломаной ногой и заклиненой поясницей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
у меня есть знакомый который делал 421 себе но он сейчас не в адеквате, лежит дома со сломаной ногой и заклиненой поясницей

Дружище,тащи ка ты ее в сервис :rolleyes: раз сам не шариш,запомни мудрость-кроилово ведет к попадалаву.Потом поймеш что я прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527
Дружище,тащи ка ты ее в сервис :rolleyes: раз сам не шариш,запомни мудрость-кроилово ведет к попадалаву.Потом поймеш что я прав.

ладно завтра башку скину и будет видно на что попал, всем спасибо всем до связи и ни гвоздя не жезла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
ладно завтра башку скину и будет видно на что попал, всем спасибо всем до связи и ни гвоздя не жезла

Ну удачи тебе тогда :rolleyes: не пропадай,отпишись потом что как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527
Ну удачи тебе тогда :rolleyes: не пропадай,отпишись потом что как.

постораюсь фото сделать что как делал , надеюсь подскажите дураку , вазовский перебирал, получилось :D , теперь пришла пора и газовский по пробовать ;) , хуже то все равно не сделаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527

снял башку и наткнулся что первый и четвертый цилиндры бегают, а второй и третий стоят нормально, фотки выложу чуть позже, решил завтра снимать двигатель и разбирать смотреть по выроботке на колене и в каком состоянии вообще движок, скорее всего что заменой колечек тут не отделаться, но зеркало вроде нормальное, кто что думает прошу совета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80

Правельно решил...Раз уж надумал разберать,смотри всё ...К.Вал промеряй,гильзы,Р.Вал,ГБЦ проверь и т.д и т.п...если уж задумал капиталить. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2525527
Правельно решил...Раз уж надумал разберать,смотри всё ...К.Вал промеряй,гильзы,Р.Вал,ГБЦ проверь и т.д и т.п...если уж задумал капиталить. ;)

сегодня оставил свою ласточку в боксе одну и с разобраным двиглом, короче все откручено стоит блок в зборе, завтра буду искать напарника что бы двигло вытащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
но зеркало вроде нормальное, кто что думает прошу совета

зеркало зеркалом, а хон в гильзах должен быть, да и как показывает опыт - подкидывание новых колец не надолго

Купи поршневую в сборе и меняй, посмотри шейку коленвала, маслосгонная нарезка как выглядит, если заполировано уже набивкой то лучше снять и отдать чтобы нарезали.

Распредвал конечно лучше втулить если машина не одну сотню тысяч набегала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527
зеркало зеркалом, а хон в гильзах должен быть, да и как показывает опыт - подкидывание новых колец не надолго

Купи поршневую в сборе и меняй, посмотри шейку коленвала, маслосгонная нарезка как выглядит, если заполировано уже набивкой то лучше снять и отдать чтобы нарезали.

Распредвал конечно лучше втулить если машина не одну сотню тысяч набегала.

Спасибо большое за разъяснение именно такой ответ и хотел услышать толковый и понятливый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527

подскажите наткнулся на поршневую конотоп. :blink: ЭТО ЧТО ЗА ЗВЕРЬ И СТОИТ ЕГО БРАТЬ ИЛИ НЕТ? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527

мужики ХЕЛП МИ, завтра поеду покупать вот и не знаю что и брать ЗМЗ с кольцами 3600 кострома но по моему не ПОН 3800 а конотоп 3000 что брать дел не в экономии просто сбили с мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
подскажите наткнулся на поршневую конотоп.

с экономить чуток решил? )) либо кострома, либо бузулук, это провереные запчасти, а все остальные эксперементы только на твоё усмотрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527
с экономить чуток решил? )) либо кострома, либо бузулук, это провереные запчасти, а все остальные эксперементы только на твоё усмотрение.

понял, спасибо. А если кострома но не ПОН брать можно или лучше упереться рогам и найти ПОНовскую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
понял, спасибо. А если кострома но не ПОН брать можно или лучше упереться рогам и найти ПОНовскую?

не заморачивайся по поводу ПОН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2525527

значит не столь важно? и можно ли нарваться на кривые поршня и кривые гильзы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
значит не столь важно? и можно ли нарваться на кривые поршня и кривые гильзы?

Я при выборе поршней всегда с собой имею микрометр. Так вот - ПОН, и не только он - на 98% кривой, то есть размер по диагонали, с одной стороны, иногда на 25 соток больше чем по другой. То есть поршень имеет овальную форму а не круглую. А вот гильзы практически не бывают кривыми.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527

И что теперь делать я уже взял Кострому ПОН? они все упакованны коробка не вскрывалась поршня по бокам в тефлоне гильзы вообще с двуж сторон в тефлоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527

купил поршневую ПОН Кострома, все удовольствие 3800 отвез колено по меряли сказали что можно только вкладыши новые поставить а точить колено не обязательно, первый ремонт уже на колене был 0,25 вкладыши стояли, а вот пере втуливать распред-вал придеться слишком большие задиры на втулках поршневую новую по меряли сказали что все в идеале, башку отвез на фрезеровку и за одно клапана проверят.

Ну а так пока ремонт протекает не спеша и с чувством с толком с расстановкой, фотки пока выложить не могу не помню куда переходник дел, но выложу обязательно по этап но что как делал

P.S. сегодня наткнулся в магазине стоимость блока 402 с колоколом 22900, не помню кто то говорил что лучше новый движок купить, так вот мне весь ремонт в 10-ку встает, а новый движок будет около 70-ти, ну а если покупать блок отдельно и потом комплектовать ну в 40 и то с на тягом, как мне сегодня один моторист сказал что новое колено это Г..НО лучше старое беречь, новое говорит и полу года не отходит, вот и думайте товарищи что лучше купить новое двигло или заниматься кама-сутрой, я уж лучше СЕКИСОМ с машиной по занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527

все доброго времени, сегодня ездил узнавал сколько будет стоить перевтулить блок под распред вал короче вердикт был такой 3800 плюс втулки и плюс проточка распред вала. что думаете товарищи Газелисты че делать то мотор уже втуленый, но на втулках есть задиры и на распреде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
Я при выборе поршней всегда с собой имею микрометр. Так вот - ПОН, и не только он - на 98% кривой, то есть размер по диагонали, с одной стороны, иногда на 25 соток больше чем по другой. То есть поршень имеет овальную форму а не круглую. А вот гильзы практически не бывают кривыми.

Так поршня никогда не были цилиндрическими

Юбка поршня имеет сложную форму, в которой присутствует и бочкообразность, и овальность, и конусность.

цилиндрической является только та зона поршня, где находятся поршневые кольца.

Где измеряете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korzik

привет.тоже в своё время(а точнее октябрь11 года)попал на капиталку402 дв.пробег на тот момент у него был 475т.км.вердикт мотористов был таков.новое колено(4700),поршневая(4500),втулить блок надо было под р.вал(3200) ну и нов.р.вал соотв(2900).по блоку были проблемы а именно просевшие пастели к.в и нарезка резьбы под рем.шпильки крепящие голову в кол.ве 4 шт.ну и рем.шпильки соотв.(2500 резьба+шпилька *4шт=10000.),шлифовка головы под 92 (1800р),масл.насос(2300) ни и всякие прокладки,жидкости.да и работа(10000).чёто я прикинул да ну его нах.купил волжану у дедушки с 406 впрыск и с пробегом75т.км,воткнул,ост.себе коробку с неё а ост.продал.итог нов.двиг.+коробка обошлись в16т.р.вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
все доброго времени, сегодня ездил узнавал сколько будет стоить перевтулить блок под распред вал короче вердикт был такой 3800 плюс втулки и плюс проточка распред вала. что думаете товарищи Газелисты че делать то мотор уже втуленый, но на втулках есть задиры и на распреде

делать, вариантов нет - половину ты уже сделал :)

 

P.S. сегодня наткнулся в магазине стоимость блока 402 с колоколом 22900

я не знаю сколько у нас блок, а вот ГБЦ у нас видел - 26000 :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527

у меня знакомый в прошлом году взял БУ башку за 2000 в ремонт ее вложил 2500 и вот уже год ездит и не на радуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...