Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серый872

капиталка 402

Рекомендуемые сообщения

obana61

Пробило у меня блок умз 4215 в начале марта пробег был 38000 км.нашел блок почти новый за 15руб,купил коленвал новый 5000,поршневая Кострома набор 3100 головка 10800,шатуны достались с блоком,плюс по мелочам.Забыл новый стартер 2100 разбило шатуном напопалам(блок пробило с двуш сторон в трех местах)плюс работа 15000.теперь я с вами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВладимирNV80

я не знаю сколько у нас блок, а вот ГБЦ у нас видел - 26000 :blink:

ГБЦ на 402 двс 26000 :blink: :blink: :blink: Она что плптиной покрыта и алмазные сёдла???? :blink: У нас новая 10200р.Или ты написал может про ГБЦ 406го.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
я не знаю сколько у нас блок, а вот ГБЦ у нас видел - 26000 :blink:

 

ГБЦ на 402 двс 26000 :blink: :blink: :blink: Она что плптиной покрыта и алмазные сёдла???? :blink: У нас новая 10200р.Или ты написал может про ГБЦ 406го.?

402-го, Тракторист не даст соврать, магаз "Детали машин ГАЗ", СПб Шкапина 51, я сам офанарел, в других магазах не смотрел - не зачем, а это попалось на глаза т.к. там брал поршневую ЗМЗ-двойной ресурс.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527

caf781ffd3b4.jpg

ec80580cb3b9.jpg

3a31957be01b.jpg

d28ac8bd71ac.jpg

1571b2d1139a.jpg

0734b8e997c0.jpg

cfaac117f310.jpg

80419498e5a6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

зачем в воздухозаборник трещотку вставил ? погнёшь ось ВЗ и пинцет холодному пуску ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527

7ad5aa012e0c.jpg

3449cdc7a5d7.jpg

1c65b2d08bd4.jpg

aa076266fa32.jpg

e7b96bf1863a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand Maestro

Зачем объектив жиром замазал? Такую фото сессию запорол!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527

066c5aa092f1.jpg

3bb43806c0cd.jpg

05c029bd3049.jpg

97351adae406.jpg

402c23563274.jpg

2d31dc7f9b42.jpg

8a9e43aeef61.jpg

 

Я не спициально это с телефона фоткал а там разрешение маленькое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Ты бы хоть чего нибудь написал к фоткам! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Ты бы хоть чего нибудь написал к фоткам! :rolleyes:

а это типа "угадай мелодию" помниш? вооот, нуна угадать на какой фотке какая деталь, да ещё и в каталожном номере :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527
Ты бы хоть чего нибудь написал к фоткам! :rolleyes:

сначало фотки все выложу потом отредактирую с описанием

 

Парни, когда делаете кап ремонт 402 двигу, если не меняете втулки распредвала, никогда, ПОВТОРЯЮ ГРОМКО -НИКОГДА- не снимайте с блока двигателя корпус сцепления, т к он является 5 точкой к\вала. Для особо одаренных скажу, что он протачивается вместе с постелью к\вала. Посмотрите в камасутре допуск - там допуск 0,07- 0,15 соток, это я помню еще по газ 24, в противном случае почитайте потом про правильную установку еартера сцепления, если не верите потом будете иметь постоянный трах с этим картером вплоть до разрыва блока. Я просто не умею фотографировать и выкладывать фото, но за свою жизнь мне много раз приходилось заниматься устсновкой картера сцепления, тем кто игнорировал это дело и заявлял, что такого быть не может. у классики жигулей и 406 двига другой вид регулировок. Не берите с них пример!

подскажи пожалуйста под распред вал буду перевтуливать картер сцепления должен быть на блоке или нет?

 

а ты картер сцепления зачем открутил ,,,, :unsure:и какое ты масло в него льешь ,наверное лукойл ,,

3 года назад когда брал машину был лукойл год на нем откатался потом умные люди посоветовали заливать ZIG вот полтора года откатал на ZIGе , картер сцепления снял потому что и колено вынимал и распред вал, но дело не в этом это первый мой 402 мотор вообще и который имею в собственности и который разбираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527
caf781ffd3b4.jpg

снимаем корпус воздушного вильтра,отсоединям троса от карба, снимаем клапанную крыжку

ec80580cb3b9.jpg вот она в нутри

3a31957be01b.jpg откручиваем корпус термостата и в месте с патрубками С.О.вынимаем радиатор

d28ac8bd71ac.jpg что то на подобии получаеться

1571b2d1139a.jpg откручиваем ось коромысел и 8 гаек крепления ГБЦ, вынимаем коромысла и откручиваем коллектора от ГБЦ с низу откручиваем их же от штанов

0734b8e997c0.jpg ось коромысел

cfaac117f310.jpg

80419498e5a6.jpg

и снимаем пкоркладку ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527
смотрим в каком месте было или нет пробой прокладки

7ad5aa012e0c.jpg снимаем ГБЦ и осматриваем клапана, так же смотрим на пробой прокладки ГБЦ

3449cdc7a5d7.jpg остаеться блок с навесным

1c65b2d08bd4.jpg, снимаем передний бампер с усилителем,снимаем навесное, откручиваем блок от подушек , снимаем коробку с карданом, заднюю часть двигателя к колоколом потдомкрачиваем и лажим на брусок, переднюю часть двигателя так же потдомкрачивам и подкладываем так же брусок, после этого откручиваем поперечину на которую крепиться двигатель на подушках 8 болтов и снимаем ее после этого или один как это было в моем случае или с помошником окуратно вынимаем двигатель с машины

aa076266fa32.jpg переварачиваем двигатель и ставим его лучше на ящик из под пива или на металический после молока, откручиваем потдон картера счепления и потдон картера двигателя

e7b96bf1863a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527
снимаем диск сцепления с корзиной и выжимным

066c5aa092f1.jpgотдельно диск

3bb43806c0cd.jpg отдельно корзина на износ проверяем

05c029bd3049.jpg остаеться снять маховик

97351adae406.jpg в моем лучае 4 гайки и немного поработать молотком и вот он в руках

402c23563274.jpgполучаеться что то на подобии

2d31dc7f9b42.jpg не знаю надо не надо но я снял и колокол

8a9e43aeef61.jpg и получилось что то вот такое

 

Я не спициально это с телефона фоткал а там разрешение маленькое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527

873d0ea1e449.jpg откручиваем 18 гаек и снимаем окуратно крышки коренных и шатунных вкладышей снимаем колено и вынимаем поршня

6cd1a4b7dbbc.jpg вот они эти крышки

 

Остальное вечером раскажу

Изменено пользователем 2525527

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

вследующей раз ,когда делать будешь то корпус термостата как и колектор снимать не надо ,все так вытаскивается одним целым с бошкой ,меньше ,еб,,,,,,,,и будет у тебя ,

 

873d0ea1e449.jpg откручиваем 18 гаек и снимаем окуратно крышки коренных и шатунных вкладышей снимаем колено и вынимаем поршня

6cd1a4b7dbbc.jpg вот они эти крышки

 

Остальное вечером раскажу

ты крышки пометил ,как и крышки шатунов ,и еще выкини это сцепление ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2525527
вследующей раз ,когда делать будешь то корпус термостата как и колектор снимать не надо ,все так вытаскивается одним целым с бошкой ,меньше ,еб,,,,,,,,и будет у тебя ,

 

 

ты крышки пометил ,как и крышки шатунов ,и еще выкини это сцепление ,

Я ведь не талью вынимал , а один и вручную, был бы рядом кто-нибудь :D подсказал бы, крышки все помети, а сцепление буду ставить КРАФТ

Изменено пользователем 2525527

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Я ведь не талью вынимал , а один и вручную, был бы рядом кто-нибудь :D подсказал бы, крышки все помети, а сцепление буду ставить КРАФТ

ее один и вытаскиваешь ,сколько переделал их ,всегда так и делаю ,и еще так для подсказки ,дырки под шпильки в головке расверли ,на 13,5 мм и будет тебе счастье

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527

92230282ec61.jpgвынимаем поршня

e0f865a6c002.jpg,

3d55e0840b26.jpgиз нутри блока со стороны колен вала берем деревянный брусочек и выколачиваем гильзы по окружности

1680eda15a2b.jpg вынимаем гильзы из блока

0fd2fe5af83e.jpg

e908c735f619.jpg не забываем вынимать стопорные кольца на гильзах

e5af40bcbd8f.jpg получаеться вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40

Каков бюджет капремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
Парни, когда делаете кап ремонт 402 двигу, если не меняете втулки распредвала, никогда, ПОВТОРЯЮ ГРОМКО -НИКОГДА- не снимайте с блока двигателя корпус сцепления, т к он является 5 точкой к\вала. Для особо одаренных скажу, что он протачивается вместе с постелью к\вала. Посмотрите в камасутре допуск - там допуск 0,07- 0,15 соток, это я помню еще по газ 24, в противном случае почитайте потом про правильную установку еартера сцепления, если не верите потом будете иметь постоянный трах с этим картером вплоть до разрыва блока. Я просто не умею фотографировать и выкладывать фото, но за свою жизнь мне много раз приходилось заниматься устсновкой картера сцепления, тем кто игнорировал это дело и заявлял, что такого быть не может. у классики жигулей и 406 двига другой вид регулировок. Не берите с них пример!

имхо полный бред.никакой пятой точкой он не является.просто должна быть соосность колена и короба,а чтобы она небыла нарушена существуют направляющие штифты ,отверстия под которые сверлятся после центровки и служат(штифты)для того чтобы эта центровка не нарушилась в том числе и при разборке узла.а если кожух лопнет что и блок на выброс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

серёга, начитаються люди книжек, насмотрються на цыферки слишком маленькие и давай шухер наводить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
серёга, начитаються люди книжек, насмотрються на цыферки слишком маленькие и давай шухер наводить ))

Ой не говори... Нельзя снимать? Нельзя плохо прикручивать картер сцепления к картеру двигателя, от этого все проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40
Ой не говори... Нельзя снимать? Нельзя плохо прикручивать картер сцепления к картеру двигателя, от этого все проблемы...

Проконсультировался по данному вопросу в "Механике" - автор имел в виду проточку постели коленвала, которая не нужна в большинстве случаев.

При проведении данной операции на современном оборудовании допуски сохранятся и без картера сцепления...

Информация устарела, но это не повод для насмешек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ой не говори... Нельзя снимать? Нельзя плохо прикручивать картер сцепления к картеру двигателя, от этого все проблемы...

И как при этом жить?

У меня на колоколе змз-513 сдохли все резьбы.Крепить к ниму без капитального ремонта ни чего нельзя было.Поставил новый.Причем с другого двигателя.Ни каких проблем.Работает идеально.Центровку ни какую не проводил.Посадил на направляющие и тупа затянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...