obana61 26 Опубликовано 4 апреля, 2012 Пробило у меня блок умз 4215 в начале марта пробег был 38000 км.нашел блок почти новый за 15руб,купил коленвал новый 5000,поршневая Кострома набор 3100 головка 10800,шатуны достались с блоком,плюс по мелочам.Забыл новый стартер 2100 разбило шатуном напопалам(блок пробило с двуш сторон в трех местах)плюс работа 15000.теперь я с вами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80 4 Опубликовано 5 апреля, 2012 я не знаю сколько у нас блок, а вот ГБЦ у нас видел - 26000 :blink: ГБЦ на 402 двс 26000 :blink: :blink: :blink: Она что плптиной покрыта и алмазные сёдла???? :blink: У нас новая 10200р.Или ты написал может про ГБЦ 406го.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) я не знаю сколько у нас блок, а вот ГБЦ у нас видел - 26000 :blink: ГБЦ на 402 двс 26000 :blink: :blink: :blink: Она что плптиной покрыта и алмазные сёдла???? :blink: У нас новая 10200р.Или ты написал может про ГБЦ 406го.?402-го, Тракторист не даст соврать, магаз "Детали машин ГАЗ", СПб Шкапина 51, я сам офанарел, в других магазах не смотрел - не зачем, а это попалось на глаза т.к. там брал поршневую ЗМЗ-двойной ресурс. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2525527 1 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 6 апреля, 2012 зачем в воздухозаборник трещотку вставил ? погнёшь ось ВЗ и пинцет холодному пуску )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2525527 1 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 6 апреля, 2012 Зачем объектив жиром замазал? Такую фото сессию запорол!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2525527 1 Опубликовано 6 апреля, 2012 Я не спициально это с телефона фоткал а там разрешение маленькое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 апреля, 2012 Ты бы хоть чего нибудь написал к фоткам! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 6 апреля, 2012 Ты бы хоть чего нибудь написал к фоткам! :rolleyes:а это типа "угадай мелодию" помниш? вооот, нуна угадать на какой фотке какая деталь, да ещё и в каталожном номере :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2525527 1 Опубликовано 6 апреля, 2012 Ты бы хоть чего нибудь написал к фоткам! :rolleyes:сначало фотки все выложу потом отредактирую с описанием Парни, когда делаете кап ремонт 402 двигу, если не меняете втулки распредвала, никогда, ПОВТОРЯЮ ГРОМКО -НИКОГДА- не снимайте с блока двигателя корпус сцепления, т к он является 5 точкой к\вала. Для особо одаренных скажу, что он протачивается вместе с постелью к\вала. Посмотрите в камасутре допуск - там допуск 0,07- 0,15 соток, это я помню еще по газ 24, в противном случае почитайте потом про правильную установку еартера сцепления, если не верите потом будете иметь постоянный трах с этим картером вплоть до разрыва блока. Я просто не умею фотографировать и выкладывать фото, но за свою жизнь мне много раз приходилось заниматься устсновкой картера сцепления, тем кто игнорировал это дело и заявлял, что такого быть не может. у классики жигулей и 406 двига другой вид регулировок. Не берите с них пример!подскажи пожалуйста под распред вал буду перевтуливать картер сцепления должен быть на блоке или нет? а ты картер сцепления зачем открутил ,,,, :unsure:и какое ты масло в него льешь ,наверное лукойл ,,3 года назад когда брал машину был лукойл год на нем откатался потом умные люди посоветовали заливать ZIG вот полтора года откатал на ZIGе , картер сцепления снял потому что и колено вынимал и распред вал, но дело не в этом это первый мой 402 мотор вообще и который имею в собственности и который разбираю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2525527 1 Опубликовано 6 апреля, 2012 снимаем корпус воздушного вильтра,отсоединям троса от карба, снимаем клапанную крыжку вот она в нутри откручиваем корпус термостата и в месте с патрубками С.О.вынимаем радиатор что то на подобии получаеться откручиваем ось коромысел и 8 гаек крепления ГБЦ, вынимаем коромысла и откручиваем коллектора от ГБЦ с низу откручиваем их же от штанов ось коромысел и снимаем пкоркладку ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2525527 1 Опубликовано 6 апреля, 2012 смотрим в каком месте было или нет пробой прокладки снимаем ГБЦ и осматриваем клапана, так же смотрим на пробой прокладки ГБЦ остаеться блок с навесным, снимаем передний бампер с усилителем,снимаем навесное, откручиваем блок от подушек , снимаем коробку с карданом, заднюю часть двигателя к колоколом потдомкрачиваем и лажим на брусок, переднюю часть двигателя так же потдомкрачивам и подкладываем так же брусок, после этого откручиваем поперечину на которую крепиться двигатель на подушках 8 болтов и снимаем ее после этого или один как это было в моем случае или с помошником окуратно вынимаем двигатель с машины переварачиваем двигатель и ставим его лучше на ящик из под пива или на металический после молока, откручиваем потдон картера счепления и потдон картера двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2525527 1 Опубликовано 6 апреля, 2012 снимаем диск сцепления с корзиной и выжимнымотдельно диск отдельно корзина на износ проверяем остаеться снять маховик в моем лучае 4 гайки и немного поработать молотком и вот он в рукахполучаеться что то на подобии не знаю надо не надо но я снял и колокол и получилось что то вот такое Я не спициально это с телефона фоткал а там разрешение маленькое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2525527 1 Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) откручиваем 18 гаек и снимаем окуратно крышки коренных и шатунных вкладышей снимаем колено и вынимаем поршня вот они эти крышки Остальное вечером раскажу Изменено 6 апреля, 2012 пользователем 2525527 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 6 апреля, 2012 вследующей раз ,когда делать будешь то корпус термостата как и колектор снимать не надо ,все так вытаскивается одним целым с бошкой ,меньше ,еб,,,,,,,,и будет у тебя , откручиваем 18 гаек и снимаем окуратно крышки коренных и шатунных вкладышей снимаем колено и вынимаем поршня вот они эти крышки Остальное вечером раскажуты крышки пометил ,как и крышки шатунов ,и еще выкини это сцепление , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2525527 1 Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) вследующей раз ,когда делать будешь то корпус термостата как и колектор снимать не надо ,все так вытаскивается одним целым с бошкой ,меньше ,еб,,,,,,,,и будет у тебя , ты крышки пометил ,как и крышки шатунов ,и еще выкини это сцепление ,Я ведь не талью вынимал , а один и вручную, был бы рядом кто-нибудь :D подсказал бы, крышки все помети, а сцепление буду ставить КРАФТ Изменено 6 апреля, 2012 пользователем 2525527 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Я ведь не талью вынимал , а один и вручную, был бы рядом кто-нибудь :D подсказал бы, крышки все помети, а сцепление буду ставить КРАФТее один и вытаскиваешь ,сколько переделал их ,всегда так и делаю ,и еще так для подсказки ,дырки под шпильки в головке расверли ,на 13,5 мм и будет тебе счастье Изменено 6 апреля, 2012 пользователем мамонт 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2525527 1 Опубликовано 7 апреля, 2012 вынимаем поршня, из нутри блока со стороны колен вала берем деревянный брусочек и выколачиваем гильзы по окружности вынимаем гильзы из блока не забываем вынимать стопорные кольца на гильзах получаеться вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малян 40 11 Опубликовано 7 апреля, 2012 Каков бюджет капремонта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 7 апреля, 2012 Парни, когда делаете кап ремонт 402 двигу, если не меняете втулки распредвала, никогда, ПОВТОРЯЮ ГРОМКО -НИКОГДА- не снимайте с блока двигателя корпус сцепления, т к он является 5 точкой к\вала. Для особо одаренных скажу, что он протачивается вместе с постелью к\вала. Посмотрите в камасутре допуск - там допуск 0,07- 0,15 соток, это я помню еще по газ 24, в противном случае почитайте потом про правильную установку еартера сцепления, если не верите потом будете иметь постоянный трах с этим картером вплоть до разрыва блока. Я просто не умею фотографировать и выкладывать фото, но за свою жизнь мне много раз приходилось заниматься устсновкой картера сцепления, тем кто игнорировал это дело и заявлял, что такого быть не может. у классики жигулей и 406 двига другой вид регулировок. Не берите с них пример!имхо полный бред.никакой пятой точкой он не является.просто должна быть соосность колена и короба,а чтобы она небыла нарушена существуют направляющие штифты ,отверстия под которые сверлятся после центровки и служат(штифты)для того чтобы эта центровка не нарушилась в том числе и при разборке узла.а если кожух лопнет что и блок на выброс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 7 апреля, 2012 серёга, начитаються люди книжек, насмотрються на цыферки слишком маленькие и давай шухер наводить )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 апреля, 2012 серёга, начитаються люди книжек, насмотрються на цыферки слишком маленькие и давай шухер наводить ))Ой не говори... Нельзя снимать? Нельзя плохо прикручивать картер сцепления к картеру двигателя, от этого все проблемы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малян 40 11 Опубликовано 7 апреля, 2012 Ой не говори... Нельзя снимать? Нельзя плохо прикручивать картер сцепления к картеру двигателя, от этого все проблемы...Проконсультировался по данному вопросу в "Механике" - автор имел в виду проточку постели коленвала, которая не нужна в большинстве случаев.При проведении данной операции на современном оборудовании допуски сохранятся и без картера сцепления...Информация устарела, но это не повод для насмешек... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 апреля, 2012 Ой не говори... Нельзя снимать? Нельзя плохо прикручивать картер сцепления к картеру двигателя, от этого все проблемы...И как при этом жить?У меня на колоколе змз-513 сдохли все резьбы.Крепить к ниму без капитального ремонта ни чего нельзя было.Поставил новый.Причем с другого двигателя.Ни каких проблем.Работает идеально.Центровку ни какую не проводил.Посадил на направляющие и тупа затянул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты