Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серый872

капиталка 402

Рекомендуемые сообщения

серёга

не надо воспринимать замечания как личную обиду ,ктото умный сказал что обида это добровольное самонаказание,както так.да и неграмотный совет это хуже чем вообще отсутствие такового.во сказал :blink: вобщем без обид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2525527

где в ярославле можно перевтулиться под распред может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

День добрый уважаемые. А подскажите какая поршневая на сей день лучшая для 402ого и что бы сразу всё комплектом, включая медные прокладки под гильзы. Что бы ни чего ни вывешивать и не бегать докупать, а взял комплект и всё поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
День добрый уважаемые. А подскажите какая поршневая на сей день лучшая для 402ого и что бы сразу всё комплектом, включая медные прокладки под гильзы. Что бы ни чего ни вывешивать и не бегать докупать, а взял комплект и всё поставил.

каждому своё. я предпочитаю ЗМЗ двойной ресурс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691
каждому своё. я предпочитаю ЗМЗ двойной ресурс

там всё что нужно? и ещё вопрос а как поступить с втулками шатунов. втулить и потом развёртывать под пальцы или замерить диаметр по старым и искать поршневую с пальцами в размер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
там всё что нужно? и ещё вопрос а как поступить с втулками шатунов. втулить и потом развёртывать под пальцы или замерить диаметр по старым и искать поршневую с пальцами в размер?

Комплекты от ЗМЗ идут с поршневыми кольцами и без. Всё остальное, в т.ч. поршневые пальцы там есть. Сначало купить комплект, проверить как заходят пальцы в шатуны с теми втулками которые стоят, а потом уже принимать решение о перевтуливании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

Спасибо. Ну и наверное крайний пока вопрос. Как правильно выбрать размерную группу гильз по высоте. Везде в талмутах пишут: Гильзы имеют две размерные группы по высоте от верхнего торца гильзы до упорного бурта (зелёные и синии), но чего-то не нашёл сколько зелёная, а сколь синея? Большая ли разница между ними? Подбирать группу я так понимаю надо в зависимости от своего движка. То есть гильзы должны выступать на определённую величину из блока. Величина этого выступления зависит я так понимаю от блока. Так получается что бы взять тот или иной комплект - сначала нужно разобрать двигатель и прикинуть какие там стояли старые гильзы - а потом уж в магазин? Или величина разброса по высоте на столько мала, что в любом случае уложится в допуски и главное брать гильзы одной размерной группы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Спасибо. Ну и наверное крайний пока вопрос. Как правильно выбрать размерную группу гильз по высоте. Везде в талмутах пишут: Гильзы имеют две размерные группы по высоте от верхнего торца гильзы до упорного бурта (зелёные и синии), но чего-то не нашёл сколько зелёная, а сколь синея? Большая ли разница между ними? Подбирать группу я так понимаю надо в зависимости от своего движка. То есть гильзы должны выступать на определённую величину из блока. Величина этого выступления зависит я так понимаю от блока. Так получается что бы взять тот или иной комплект - сначала нужно разобрать двигатель и прикинуть какие там стояли старые гильзы - а потом уж в магазин? Или величина разброса по высоте на столько мала, что в любом случае уложится в допуски и главное брать гильзы одной размерной группы?

Медными кольцами регулируется,тока обжигать их надо конечно.Выступание гильзы над блоком 0.2мм если не ошибаюсь,глянь в книжку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

casper

Парни, подскажите, как избавится от осевых люфтов р\в, и к\в., люфты 0.4 и 0.5 мм, какие-нибудь шайбы существуют или самомму изобретать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Парни, подскажите, как избавится от осевых люфтов р\в, и к\в., люфты 0.4 и 0.5 мм, какие-нибудь шайбы существуют или самомму изобретать?

Насчет распредвала не скажу-а вот на коленвал есть ремонтные шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Парни, подскажите, как избавится от осевых люфтов р\в, и к\в., люфты 0.4 и 0.5 мм, какие-нибудь шайбы существуют или самомму изобретать?

на р/в нет шайб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper
Насчет распредвала не скажу-а вот на коленвал есть ремонтные шайбы.

Благодарю

 

на р/в нет шайб

что можно сделать? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Благодарю

 

 

что можно сделать? Спасибо

Почитай тут http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-12.html там сказано=Распределительный вал — литой, чугунный, вращается в пяти подшипниках скольжения. От осевых смещений он удерживается пластиной, входящей в выточку вала и установленной на передней части двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

вот рисунок из каталога http://gazellecat.narod.ru/catalog/raspredval_402_new.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Сергей779, Александр, Благодарю, проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

День добрый уважаемые. Вот тут такой вопрос назрел. Добрался я то наконец до своей машинки с запасом запчестей. Напомню ещё раз двигатель 402.10А. Ну что бы определится померил компрессию. Во всех горшках от 8,2 до 8,7. Затем ливанул маслица компрессия поднялась на 1 атм. Только в третьем чуть выше на 1,5 атм.

Вот теперь сам вопрос. Везде на орумах пишут что компрессия на 402ом должна быть 10-11 атм. 9 уже как бы плохо, но тут заглянул в талмут а там стоит 8,2 атм. Так кто же прав? Или 10-11 очков это только после капиталки и на первой 1000. Вообщем буду рад любым объяснениям!

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
День добрый уважаемые. Вот тут такой вопрос назрел. Добрался я то наконец до своей машинки с запасом запчестей. Напомню ещё раз двигатель 402.10А. Ну что бы определится померил компрессию. Во всех горшках от 8,2 до 8,7. Затем ливанул маслица компрессия поднялась на 1 атм. Только в третьем чуть выше на 1,5 атм.

Вот теперь сам вопрос. Везде на орумах пишут что компрессия на 402ом должна быть 10-11 атм. 9 уже как бы плохо, но тут заглянул в талмут а там стоит 8,2 атм. Так кто же прав? Или 10-11 очков это только после капиталки и на первой 1000. Вообщем буду рад любым объяснениям!

Спасибо.

Плохо читал,почитай еще.Похоже ты путаешь степень сжатия с компрессией.Под 76-й бенз сж-6.7 под 92-й 8.2 под 92-й компрессия всегда больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

К примеру: степень сжатия 9.3, а компрессия 12 очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

ок. понятно. понятия смешал. значит пара о новой поршневой позоботится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
День добрый уважаемые. Вот тут такой вопрос назрел. Добрался я то наконец до своей машинки с запасом запчестей. Напомню ещё раз двигатель 402.10А. Ну что бы определится померил компрессию. Во всех горшках от 8,2 до 8,7. Затем ливанул маслица компрессия поднялась на 1 атм. Только в третьем чуть выше на 1,5 атм.

Вот теперь сам вопрос. Везде на орумах пишут что компрессия на 402ом должна быть 10-11 атм. 9 уже как бы плохо, но тут заглянул в талмут а там стоит 8,2 атм. Так кто же прав? Или 10-11 очков это только после капиталки и на первой 1000. Вообщем буду рад любым объяснениям!

Спасибо.

Нормальное давление. Я недавно сделал капиталку 402-му, компрессия 8. На другом моём 402-м компрессия с новья была 10,5, но там ГБЦ сточена более чем на 1 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
ок. понятно. понятия смешал. значит пара о новой поршневой позоботится.

Можно кольцами ограничиться вообще то-я так понимаю мотор неуезженный,новых колец хватит примерно на сто тысяч(можете кидаться ключами и т.д).А вообще-вполне даже норм.компрессия если гбц под 80-й(ты ж вроде говорил 402.1 мотор),смысла менять чтото не особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

да 402.10 но она вродибы изначально под 92й. на счёт колец подумываю. так нормальная компрессия должна быть в районе 11 очков? и есчё максимальный зазор между гильзой и поршнем 0,2 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

да и ещё сильно ли влияет на компрессию наличие бензина в попловковой камере, а то мерили просто не снимая топливоводов но с открытой заслонкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
да и ещё сильно ли влияет на компрессию наличие бензина в попловковой камере, а то мерили просто не снимая топливоводов но с открытой заслонкой?

Наличие бензина в карб. не влияет. Влияет закрытая заслонка. На горячем двигателе отключить питание от системы зажигания. Сответственно выкрутить сразу все свечи. Нажать акселератор до упора и крутить. Помошник соответственно должен замерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Можно кольцами ограничиться вообще то-я так понимаю мотор неуезженный,новых колец хватит примерно на сто тысяч(можете кидаться ключами и т.д).А вообще-вполне даже норм.компрессия если гбц под 80-й(ты ж вроде говорил 402.1 мотор),смысла менять чтото не особо.

Колец которые можно было-бы ставить на поезжанных гильзах давно уже нет. Эти кольца должны быть с наплавкой из олова если память не изменяет. Так что твою писанину надо относить к вредным сообщениям.

 

да 402.10 но она вродибы изначально под 92й. на счёт колец подумываю. так нормальная компрессия должна быть в районе 11 очков? и есчё максимальный зазор между гильзой и поршнем 0,2 мм?

в верхней части поршня это нормально, зазор вымеряют по юбке поршня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...