серёга 36 Опубликовано 8 апреля, 2012 не надо воспринимать замечания как личную обиду ,ктото умный сказал что обида это добровольное самонаказание,както так.да и неграмотный совет это хуже чем вообще отсутствие такового.во сказал :blink: вобщем без обид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2525527 1 Опубликовано 9 апреля, 2012 где в ярославле можно перевтулиться под распред может кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 День добрый уважаемые. А подскажите какая поршневая на сей день лучшая для 402ого и что бы сразу всё комплектом, включая медные прокладки под гильзы. Что бы ни чего ни вывешивать и не бегать докупать, а взял комплект и всё поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 26 апреля, 2012 День добрый уважаемые. А подскажите какая поршневая на сей день лучшая для 402ого и что бы сразу всё комплектом, включая медные прокладки под гильзы. Что бы ни чего ни вывешивать и не бегать докупать, а взял комплект и всё поставил.каждому своё. я предпочитаю ЗМЗ двойной ресурс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 каждому своё. я предпочитаю ЗМЗ двойной ресурстам всё что нужно? и ещё вопрос а как поступить с втулками шатунов. втулить и потом развёртывать под пальцы или замерить диаметр по старым и искать поршневую с пальцами в размер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 26 апреля, 2012 там всё что нужно? и ещё вопрос а как поступить с втулками шатунов. втулить и потом развёртывать под пальцы или замерить диаметр по старым и искать поршневую с пальцами в размер?Комплекты от ЗМЗ идут с поршневыми кольцами и без. Всё остальное, в т.ч. поршневые пальцы там есть. Сначало купить комплект, проверить как заходят пальцы в шатуны с теми втулками которые стоят, а потом уже принимать решение о перевтуливании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 Спасибо. Ну и наверное крайний пока вопрос. Как правильно выбрать размерную группу гильз по высоте. Везде в талмутах пишут: Гильзы имеют две размерные группы по высоте от верхнего торца гильзы до упорного бурта (зелёные и синии), но чего-то не нашёл сколько зелёная, а сколь синея? Большая ли разница между ними? Подбирать группу я так понимаю надо в зависимости от своего движка. То есть гильзы должны выступать на определённую величину из блока. Величина этого выступления зависит я так понимаю от блока. Так получается что бы взять тот или иной комплект - сначала нужно разобрать двигатель и прикинуть какие там стояли старые гильзы - а потом уж в магазин? Или величина разброса по высоте на столько мала, что в любом случае уложится в допуски и главное брать гильзы одной размерной группы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 27 апреля, 2012 Спасибо. Ну и наверное крайний пока вопрос. Как правильно выбрать размерную группу гильз по высоте. Везде в талмутах пишут: Гильзы имеют две размерные группы по высоте от верхнего торца гильзы до упорного бурта (зелёные и синии), но чего-то не нашёл сколько зелёная, а сколь синея? Большая ли разница между ними? Подбирать группу я так понимаю надо в зависимости от своего движка. То есть гильзы должны выступать на определённую величину из блока. Величина этого выступления зависит я так понимаю от блока. Так получается что бы взять тот или иной комплект - сначала нужно разобрать двигатель и прикинуть какие там стояли старые гильзы - а потом уж в магазин? Или величина разброса по высоте на столько мала, что в любом случае уложится в допуски и главное брать гильзы одной размерной группы?Медными кольцами регулируется,тока обжигать их надо конечно.Выступание гильзы над блоком 0.2мм если не ошибаюсь,глянь в книжку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 30 апреля, 2012 Парни, подскажите, как избавится от осевых люфтов р\в, и к\в., люфты 0.4 и 0.5 мм, какие-нибудь шайбы существуют или самомму изобретать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 30 апреля, 2012 Парни, подскажите, как избавится от осевых люфтов р\в, и к\в., люфты 0.4 и 0.5 мм, какие-нибудь шайбы существуют или самомму изобретать?Насчет распредвала не скажу-а вот на коленвал есть ремонтные шайбы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 30 апреля, 2012 Парни, подскажите, как избавится от осевых люфтов р\в, и к\в., люфты 0.4 и 0.5 мм, какие-нибудь шайбы существуют или самомму изобретать?на р/в нет шайб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 30 апреля, 2012 Насчет распредвала не скажу-а вот на коленвал есть ремонтные шайбы.Благодарю на р/в нет шайбчто можно сделать? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 1 мая, 2012 Благодарю что можно сделать? СпасибоПочитай тут http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-12.html там сказано=Распределительный вал — литой, чугунный, вращается в пяти подшипниках скольжения. От осевых смещений он удерживается пластиной, входящей в выточку вала и установленной на передней части двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 1 мая, 2012 вот рисунок из каталога http://gazellecat.narod.ru/catalog/raspredval_402_new.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 2 мая, 2012 Сергей779, Александр, Благодарю, проблема решена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 6 мая, 2012 День добрый уважаемые. Вот тут такой вопрос назрел. Добрался я то наконец до своей машинки с запасом запчестей. Напомню ещё раз двигатель 402.10А. Ну что бы определится померил компрессию. Во всех горшках от 8,2 до 8,7. Затем ливанул маслица компрессия поднялась на 1 атм. Только в третьем чуть выше на 1,5 атм. Вот теперь сам вопрос. Везде на орумах пишут что компрессия на 402ом должна быть 10-11 атм. 9 уже как бы плохо, но тут заглянул в талмут а там стоит 8,2 атм. Так кто же прав? Или 10-11 очков это только после капиталки и на первой 1000. Вообщем буду рад любым объяснениям!Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 6 мая, 2012 День добрый уважаемые. Вот тут такой вопрос назрел. Добрался я то наконец до своей машинки с запасом запчестей. Напомню ещё раз двигатель 402.10А. Ну что бы определится померил компрессию. Во всех горшках от 8,2 до 8,7. Затем ливанул маслица компрессия поднялась на 1 атм. Только в третьем чуть выше на 1,5 атм. Вот теперь сам вопрос. Везде на орумах пишут что компрессия на 402ом должна быть 10-11 атм. 9 уже как бы плохо, но тут заглянул в талмут а там стоит 8,2 атм. Так кто же прав? Или 10-11 очков это только после капиталки и на первой 1000. Вообщем буду рад любым объяснениям!Спасибо.Плохо читал,почитай еще.Похоже ты путаешь степень сжатия с компрессией.Под 76-й бенз сж-6.7 под 92-й 8.2 под 92-й компрессия всегда больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 мая, 2012 К примеру: степень сжатия 9.3, а компрессия 12 очков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 6 мая, 2012 ок. понятно. понятия смешал. значит пара о новой поршневой позоботится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 6 мая, 2012 День добрый уважаемые. Вот тут такой вопрос назрел. Добрался я то наконец до своей машинки с запасом запчестей. Напомню ещё раз двигатель 402.10А. Ну что бы определится померил компрессию. Во всех горшках от 8,2 до 8,7. Затем ливанул маслица компрессия поднялась на 1 атм. Только в третьем чуть выше на 1,5 атм. Вот теперь сам вопрос. Везде на орумах пишут что компрессия на 402ом должна быть 10-11 атм. 9 уже как бы плохо, но тут заглянул в талмут а там стоит 8,2 атм. Так кто же прав? Или 10-11 очков это только после капиталки и на первой 1000. Вообщем буду рад любым объяснениям!Спасибо.Нормальное давление. Я недавно сделал капиталку 402-му, компрессия 8. На другом моём 402-м компрессия с новья была 10,5, но там ГБЦ сточена более чем на 1 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 6 мая, 2012 ок. понятно. понятия смешал. значит пара о новой поршневой позоботится.Можно кольцами ограничиться вообще то-я так понимаю мотор неуезженный,новых колец хватит примерно на сто тысяч(можете кидаться ключами и т.д).А вообще-вполне даже норм.компрессия если гбц под 80-й(ты ж вроде говорил 402.1 мотор),смысла менять чтото не особо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 7 мая, 2012 да 402.10 но она вродибы изначально под 92й. на счёт колец подумываю. так нормальная компрессия должна быть в районе 11 очков? и есчё максимальный зазор между гильзой и поршнем 0,2 мм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 7 мая, 2012 да и ещё сильно ли влияет на компрессию наличие бензина в попловковой камере, а то мерили просто не снимая топливоводов но с открытой заслонкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 7 мая, 2012 да и ещё сильно ли влияет на компрессию наличие бензина в попловковой камере, а то мерили просто не снимая топливоводов но с открытой заслонкой?Наличие бензина в карб. не влияет. Влияет закрытая заслонка. На горячем двигателе отключить питание от системы зажигания. Сответственно выкрутить сразу все свечи. Нажать акселератор до упора и крутить. Помошник соответственно должен замерять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 7 мая, 2012 Можно кольцами ограничиться вообще то-я так понимаю мотор неуезженный,новых колец хватит примерно на сто тысяч(можете кидаться ключами и т.д).А вообще-вполне даже норм.компрессия если гбц под 80-й(ты ж вроде говорил 402.1 мотор),смысла менять чтото не особо.Колец которые можно было-бы ставить на поезжанных гильзах давно уже нет. Эти кольца должны быть с наплавкой из олова если память не изменяет. Так что твою писанину надо относить к вредным сообщениям. да 402.10 но она вродибы изначально под 92й. на счёт колец подумываю. так нормальная компрессия должна быть в районе 11 очков? и есчё максимальный зазор между гильзой и поршнем 0,2 мм?в верхней части поршня это нормально, зазор вымеряют по юбке поршня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты