Сергей779 16 Опубликовано 7 мая, 2012 Колец которые можно было-бы ставить на поезжанных гильзах давно уже нет. Эти кольца должны быть с наплавкой из олова если память не изменяет. Так что твою писанину надо относить к вредным сообщениям. в верхней части поршня это нормально, зазор вымеряют по юбке поршняНичего не вредная писанина,я вообще не спорю с теми кто немного не в теме,и сразу об этом и сказал-делайте как хотите а я как знаю,когда у меня новая поршневая группа всего после каких то 23000т. начала сапунить конкретно,((несомненно от высококачественного производства)))-и кольца стыками не сошлись,просто ,,качество такое,, обошлось заменой колец.Гильзы то новые,выработки вверху нету совсем,всего то подпилил замки немного-так эта поршневая отходила 130 тысяч примерно.Это в гильзы с выработкой перед тем как сувать кольца надо кое-что с выработкой этой проделать иначе верхнее кольцо ломает,не знал?А кольца про которые говоришь- когда-то,в СССР назывались луженные. да 402.10 но она вродибы изначально под 92й. на счёт колец подумываю. так нормальная компрессия должна быть в районе 11 очков? и есчё максимальный зазор между гильзой и поршнем 0,2 мм?Смотри в книгу-0.15мм там должно быть,а вообще не знаю как там с цыфрами-тока поршень проверяется так,смазанный маслом поршень под своим весом должен опускаться в гильзе,там и про пальцы найдешь и зазоры где какие,в общем все это есть в книжке.((и еще,холодный поршень не круглый прикинь),удачи в общем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 7 мая, 2012 Ничего не вредная писанина,я вообще не спорю с теми кто немного не в теме,и сразу об этом и сказал-делайте как хотите а я как знаю,когда у меня новая поршневая группа всего после каких то 23000т. начала сапунить конкретно,((несомненно от высококачественного производства)))-и кольца стыками не сошлись,просто ,,качество такое,, обошлось заменой колец.Гильзы то новые,выработки вверху нету совсем,всего то подпилил замки немного-так эта поршневая отходила 130 тысяч примерно.Это в гильзы с выработкой перед тем как сувать кольца надо кое-что с выработкой этой проделать иначе верхнее кольцо ломает,не знал?А кольца про которые говоришь- когда-то,в СССР назывались луженные.Сергей когда пробег незначителен, т.е. на гильзах есть хон и нет выработки даже в тысячные, то можно и поставить новые кольца. Но колец под изношенные гильзы давно никто не выпускает, а установка тех что выпускает равна вредительству тому кто будет так делать, т.к. ему этих колец хватит максимум на 10 тыс, проверено не только по учебникам но и на своём опыте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 7 мая, 2012 Сергей когда пробег незначителен, т.е. на гильзах есть хон и нет выработки даже в тысячные, то можно и поставить новые кольца. Но колец под изношенные гильзы давно никто не выпускает, а установка тех что выпускает равна вредительству тому кто будет так делать, т.к. ему этих колец хватит максимум на 10 тыс, проверено не только по учебникам но и на своём опыте.Полностью согласен,я выше и говорил про неуезженный мотор,с небольшой или вообще отсутствующей выработкой(буртиком) вверху гильз.В моем случае,почему так быстро кончились кольца(зазор этих колец после разборки был около 2мм,подозреваю что они были сделаны не пойми с чего,т.е кольца когда их разгинаешь вместо того чтобы лопаться вполне себе завязывались и гнулись как проволока,бывает и такое,хотя брал эту поршневую в фирменном магазине,зато плюс тоже от них был-хоть ,,зеркало,, в гильзе сделали.Кольца новые потом купил Мотордеталь и работали неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 7 мая, 2012 Сергей когда пробег незначителен, т.е. на гильзах есть хон и нет выработки даже в тысячные, то можно и поставить новые кольца. Но колец под изношенные гильзы давно никто не выпускает, а установка тех что выпускает равна вредительству тому кто будет так делать, т.к. ему этих колец хватит максимум на 10 тыс, проверено не только по учебникам но и на своём опыте.Не по теме - очень многое зависит от материала колец, маленький пример - у ЗАЗ-968 и ВАЗ-2101 диаметр цилиндра и размер канавок под кольца один в один, ставятся одни вместо других на ура, но если Вазовские на Зазе выхаживают максимум 10 тыщ, то Зазовские на Вазе влегкую переживают мотор. Проверено на Жигуле брательника - после пробега в 120 тыщ на кольцах Зазовских остались еще следы токарной обработки!! Правда при этом гильзы убило напрочь, мотор пришлось гильзовать. Но правда когда ставили Заповские кольца цилиндры уже тоже не очень то укладывались хоть в какие то допуски, в общем ставилось еще хоть сколько то поездить - времена разрухи-перестройки были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 7 мая, 2012 Не по теме - очень многое зависит от материала колец, маленький пример - у ЗАЗ-968 и ВАЗ-2101 диаметр цилиндра и размер канавок под кольца один в один, ставятся одни вместо других на ура, но если Вазовские на Зазе выхаживают максимум 10 тыщ, то Зазовские на Вазе влегкую переживают мотор. Проверено на Жигуле брательника - после пробега в 120 тыщ на кольцах Зазовских остались еще следы токарной обработки!! Правда при этом гильзы убило напрочь, мотор пришлось гильзовать. Но правда когда ставили Заповские кольца цилиндры уже тоже не очень то укладывались хоть в какие то допуски, в общем ставилось еще хоть сколько то поездить - времена разрухи-перестройки были.моторы разные, температурные режимы так же.....как можно убить вазовский мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) моторы разные, температурные режимы так же.....как можно убить вазовский мотор?Легко - масла типа м8 и пробег общий за 500 тыщ. + стройка гаража. Не возили на ней (ВАЗ-2102) разве что панели перекрытия, а так кирпич, песок, цемент, щебень - все она! Изменено 7 мая, 2012 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 7 мая, 2012 как можно убить вазовский мотор?мотор ВАЗ2106+АЗЛК2141, максимум мотора хватало на 2 года постоянной эксплуатации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 7 мая, 2012 мотор ВАЗ2106+АЗЛК2141, максимум мотора хватало на 2 года постоянной эксплуатацииили просто не повезло или я х.з. первая была лада-нова(05 реэкспорт с венгрии, пробег не известен, продали с живым моторм), потом ваз-2107 б/у, была во владении лет 6-7, ее не смог даже убить я, далее новая 2115, умерла через 3 года в ДТП(мотор живой был), далее б/у 2115 с пробегом за 100 тыс.км, продали с пробегом около 200.мотор опять живой.на этом эпопея отца с нашеавтопромом закончилась.....я брал 2107 с пробегом под 60, продал с пробегом за 150..и опять не смог убить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 7 мая, 2012 или просто не повезло или я х.з. первая была лада-нова(05 реэкспорт с венгрии, пробег не известен, продали с живым моторм), потом ваз-2107 б/у, была во владении лет 6-7, ее не смог даже убить я, далее новая 2115, умерла через 3 года в ДТП(мотор живой был), далее б/у 2115 с пробегом за 100 тыс.км, продали с пробегом около 200.мотор опять живой.на этом эпопея отца с нашеавтопромом закончилась.....я брал 2107 с пробегом под 60, продал с пробегом за 150..и опять не смог убить....Нда - у меня даже ЗАЗ пробежал за 300 тыщ (счас в гараже стоит - соберу и еще тыщ 150 пробежит), братана 02я бралась с пробегом за 100 и до замены колец еще 150 пробежала да + 120 на заповских кольцах и только потом была капиталка,да и после капиталки тыщ сто намотали и весьма прилично продалась. Потом была взята Таврия в состоянии крыша - стекла - документы, капитально восстановлена, отбегала почти 140 тыщ и тоже весьма прилично продана, единственно почти перед продажей пришлось поменять один поршень с шатуном (лопнул палец и в таком состоянии пробежала еще около 20 тыщ), кольца кстати остались старые - были еще в отличном состоянии, но тут уже скорее заслуга нормального масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 мая, 2012 Первый признак хреновых колец - нестабильность зазора. Если вы поромеряли зазор в стыке, и он у каждого кольца свой. Выбросте их, иначе выбросите максимум чараз 20 000км. При покупке проверяйте сразу кольцемеркой. У хороших колец зазор стабилен во всех упаковках какие вы посмотрите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crot77 0 Опубликовано 14 мая, 2012 Подскажите пожалуйста, как убрать осевой люфт распред вала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 14 мая, 2012 Подскажите пожалуйста, как убрать осевой люфт распред вала?Шайбу новую поставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crot77 0 Опубликовано 15 мая, 2012 Шайбу новую поставь.про эту шайбу идёт речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 15 мая, 2012 про эту шайбу идёт речь?Тут глянь еще http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-12.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 20 мая, 2012 народ а с какой стороны высоту головки мерить, со стороны коллектора или со стороны противоположной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 20 мая, 2012 народ а с какой стороны высоту головки мерить, со стороны коллектора или со стороны противоположной?с любой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 23 мая, 2012 ок. голову и вал сделали. но назрел другой вопрос. купил поршневую от змз типа золотую серию - покупал в деталях машин. поршневая оригинал, но вот точно не золотая серия так как отсутствуют кольца и нет значка на поршне селективный отбор. или это щас допустимо?самое главное на всех гильзах так сказать присутствуют своеобразные риски (4 - 5 штук) по середине гильзы той же направленности что и хотнговка типа под 60% но они ощютимы пальцем (на протяжении где то 6-8 см) - это допустимо или как? смотрится как задир - плиз ответтье срочно, а то если менять - завтро с утра еду, а путь не близкий 300 вёрст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 23 мая, 2012 ок. голову и вал сделали. но назрел другой вопрос. купил поршневую от змз типа золотую серию - покупал в деталях машин. поршневая оригинал, но вот точно не золотая серия так как отсутствуют кольца и нет значка на поршне селективный отбор. или это щас допустимо?самое главное на всех гильзах так сказать присутствуют своеобразные риски (4 - 5 штук) по середине гильзы той же направленности что и хотнговка типа под 60% но они ощютимы пальцем (на протяжении где то 6-8 см) - это допустимо или как? смотрится как задир - плиз ответтье срочно, а то если менять - завтро с утра еду, а путь не близкий 300 вёрст.Эти комплекты идут с кольцами и без колец, разницы нету. Кольца Бузулук и Гётц можно отдельно приобрести.Значка я как-то никогда не наблюдал.Рисок внутри гильц не должно быть, должен быть виден хон, который на палец и не ощутишь. Лучше поменять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Эти комплекты идут с кольцами и без колец, разницы нету. Кольца Бузулук и Гётц можно отдельно приобрести.Значка я как-то никогда не наблюдал.Рисок внутри гильц не должно быть, должен быть виден хон, который на палец и не ощутишь. Лучше поменять!поменял. взял двойной ресурс (А - где то тут читал что они лучше), уже потом в другом маге подержал ПОН по внешнему виду конечно кострома вне конкуренции, но по качеству продовец сказал что одинаково с змз. Попутно возник вопрос, на который хочется получить чёткий ответ. В инструкции говорится что гильзу ставим клеймом размерной группы к распредвалу ну или просто в поперечной плоскости. В книгах говорится что ставим гильзу значком змз (отлит) к распредвалу. На поршневой они естественно не совпадают. Что в этой ситуации имеет преимущество?Из темы вынес что ориентация вроди бы как без разницы и имеет значение только для последующего запоминания положения гильзы при извлечении. Я прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 25 мая, 2012 В инструкции говорится что гильзу ставим клеймом размерной группы к распредвалу ну или просто в поперечной плоскости.это правильно, я так ставлю как написано в букваре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 30 мая, 2012 день добрый уважаемые. Вот наконец то и дошла очередь до зборки двигателя, сломаные шпильки вытравлены, вал отшлиован и тд. Вот вопрос. Не однократно читал что надо маслянный канал на вкладыше края слегка надфелем пройтись. Надо это делать? в книге об этом молчёк. А может на КВ отверстия маслянных каналов стять то же фаску? В общем подскажите по этому вопросу.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 30 мая, 2012 Ребят. А подскажите какие флажки лучше круглые или квадратные - имею ввиду шток флажка. Старые у меня квадратные, а вот новые купил с круглым стержнем. Или это от времени они в квадрат превращаются. Старые вроди бы ещё упругие и нормально выглядят. Квадратные просто туже сидят. Или со временем и круглые токими же станут? И ещё вопрос - с начало ставим флажки потом набивку или наоборот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Или это от времени они в квадрат превращаются.сам ответил ;) с начало ставим флажки потом набивку или наоборот?это как? :blink:А может на КВ отверстия маслянных каналов стять то же фаску?после шлифовки вала у отверстия получается острый край,фаску снять нужно,круглым напильником.и грязеуловители почистить не забудь.а вот про вкладыши первый раз слышу Изменено 30 мая, 2012 пользователем серёга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 30 мая, 2012 сам ответил ;) это как? :blink:после шлифовки вала у отверстия получается острый край,фаску снять нужно,круглым напильником.и грязеуловители почистить не забудь.а вот про вкладыши первый раз слышуто есть фаску снимаем на КВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 30 мая, 2012 то есть фаску снимаем на КВне сильно, так чтоб зазубрины убрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты