Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серый872

капиталка 402

Рекомендуемые сообщения

Сергей779
поменял. взял двойной ресурс (А - где то тут читал что они лучше), уже потом в другом маге подержал ПОН по внешнему виду конечно кострома вне конкуренции, но по качеству продовец сказал что одинаково с змз. Попутно возник вопрос, на который хочется получить чёткий ответ. В инструкции говорится что гильзу ставим клеймом размерной группы к распредвалу ну или просто в поперечной плоскости. В книгах говорится что ставим гильзу значком змз (отлит) к распредвалу. На поршневой они естественно не совпадают. Что в этой ситуации имеет преимущество?

Из темы вынес что ориентация вроди бы как без разницы и имеет значение только для последующего запоминания положения гильзы при извлечении. Я прав?

Никто клеймо это не ориентирует не ищи сам се трудностей ;) лучше кольца на поршне разведи нормально чтоб стыками не сошлись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan1691
Никто клеймо это не ориентирует не ищи сам се трудностей ;) лучше кольца на поршне разведи нормально чтоб стыками не сошлись

нормально это как? Верхние то понятно компрессионные под 180 друг к другу? а вот маслосьёмное как ставить? а может все три поставить по 120 градусов?

Кстати а иеет ли значение ориетнация маслосьёмного кольца на поршне? там в канавке проточка. В общем буду благодарен за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
может все три поставить по 120 градусов?
вот это верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

ребят ещё вопрос. купил вкладыши на 0,25. дома вскрыл на корреных есть маркировка 0,25 а на шатунных нет хотя на коробке стоит чётко 0,25. вкладыши змз двойной ресурс, брал в деталях машин. как их и где померять - может это номинал?

Буду благодарен за быстрый ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
ребят ещё вопрос. купил вкладыши на 0,25. дома вскрыл на корреных есть маркировка 0,25 а на шатунных нет хотя на коробке стоит чётко 0,25. вкладыши змз двойной ресурс, брал в деталях машин. как их и где померять - может это номинал?

Буду благодарен за быстрый ответ.

микрометром или штангелем, бывает что на вкладышах нет выштамповки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
ребят ещё вопрос. купил вкладыши на 0,25. дома вскрыл на корреных есть маркировка 0,25 а на шатунных нет хотя на коробке стоит чётко 0,25. вкладыши змз двойной ресурс, брал в деталях машин. как их и где померять - может это номинал?

Буду благодарен за быстрый ответ.

Если выштамповки нет, значит это стандартный размер. В магазине просто подменили размерность и всё. Бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691
Если выштамповки нет, значит это стандартный размер. В магазине просто подменили размерность и всё. Бывает.

всю партию?

звонил в другие маги нашего аула говорят нет выштамповки. это кено вкладыши в синей коробке. а в красной коробке выштамповка есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

нашёл вопрос на свой ответ дозвонившись до завода. на десятом телефоне чётко сказали, что кеновские шатунные вкладыши не маркируются и надо верить упаковке.

но тут же возник другой вопрос: ступица шкива коленчатого вала на вал как далеко запрессовывается, за подлицо с торцом коленвала или остаётся мм 3-4?

Буду благодарен за быстрый ответ.

скоро надо выезжать не охото опять крышку снимать - там уже всё на герметике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
нашёл вопрос на свой ответ дозвонившись до завода. на десятом телефоне чётко сказали, что кеновские шатунные вкладыши не маркируются и надо верить упаковке.

но тут же возник другой вопрос: ступица шкива коленчатого вала на вал как далеко запрессовывается, за подлицо с торцом коленвала или остаётся мм 3-4?

Буду благодарен за быстрый ответ.

скоро надо выезжать не охото опять крышку снимать - там уже всё на герметике

 

До полного упора,иначе будет просадка от затяжки храповика!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691
До полного упора,иначе будет просадка от затяжки храповика!!!

не просаживается, но между торцом КВ и передней плоскостью есть ещё о,4 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

вкладыши маркируются в обязательном порядке. Тебе втюхали левак, это точно. Будет лучше и спокойнее тебе, если ты их поменяешь или сдашь, а в другом маге возьмешь маркированные. Не может быть немаркированных вкладышей кроме стандартных.У завода, произволдящего вкладыши, маркировка производится автоматом, а на левой фирме на этом экономят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

народ - что бы новую тему не начинать на шпильках стоек оси промысел должны быть шайбы? на боковых нашёл есть а на средних?

 

 

так что на зоводе нагло врут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН
народ - что бы новую тему не начинать на шпильках стоек оси промысел должны быть шайбы? на боковых нашёл есть а на средних?

 

 

так что на зоводе нагло врут?

три движка разбирал везде через шайбы ось коромысел притягивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
народ - что бы новую тему не начинать на шпильках стоек оси промысел должны быть шайбы? на боковых нашёл есть а на средних?

 

 

так что на зоводе нагло врут?

желательно их наличие, но я и без них закручивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
нормально это как? Верхние то понятно компрессионные под 180 друг к другу? а вот маслосьёмное как ставить? а может все три поставить по 120 градусов?

Кстати а иеет ли значение ориетнация маслосьёмного кольца на поршне? там в канавке проточка. В общем буду благодарен за ответ.

Пардон за поздний ответ,раньше не мог был забанен молчаливым ""компетентным"" товарищем ;) так вот кольца разводятся так чтоб стыки колец не попадали на порш.палец,компресионные друг против друга маслосъемные посередке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MADS
значом ЗМЗ должен смотреть вперёд

сейчас читаю инструкцию к поршневой змз

"вставить гильзы в блок так,что бы метка,имеющяяся на нижней частигильзы,указывающяя ее групу,была рассположенна в поперечнойплоскости блока"а

а метка всегда стоит по разному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MADS

я так понимаю вот они метки

77c6dffd07b3d6c9d35750dacade6bed.jpg b6463bbadb961b9f8f9be03f914a6a56.jpg

и все они в разных местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
я так понимаю вот они метки

и все они в разных местах

там должен быть штампик группы - А, В, С по этим штампикам и ориентировать, либо по маркировке краской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MADS
там должен быть штампик группы - А, В, С по этим штампикам и ориентировать, либо по маркировке краской

есть такое.и он то же в разных местах.но тогда это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi
есть такое.и он то же в разных местах.но тогда это что такое?

ставь гильзы как тебе хочется, все равно - это ведь цилиндры и им все равно как стоять, просто потом тебе будет удобнее ориентировать их при замене, например, колец, или при каком-либо другом ремонте, когда будешь вынимать гильзы из блока.А вот поршни ставь как указано на поршне, и никак не по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

выше спрашивал я по вкладышам. заодно и запрос на завод посылал и звонил. при звонке меня убедили, что были всё таки не маркированные вкладыши, а вчера пришёл офф ответ. что бы не быть иждивенцем выкладываю его здесь. думаю теперь вопрос решён однозначно. себе поставил эти вкладыши - после 500 км пока всё ок! но если буду ещё брать только маркированные - хоть какая то степень защиты.Чубаров_И.Н..pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tema-rus

Ребята подскажите...чтобы заменить кольца мне надо знать какая категория А или Б?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Ребята подскажите...чтобы заменить кольца мне надо знать какая категория А или Б?

Вообще то кольца меряются по зазорам в гильзе и по высоте в поршне :) в неизношенные гильзы можно подобрать кольца и отъездить счастливо тыщ сто-сто двадцать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tema-rus

дык это мне в магазин надо брать поршень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
дык это мне в магазин надо брать поршень?

Ты же вроде хочешь ограничиться заменой колец только?Вот и меряй их по своим поршням,если здоровый зазор в канавке то кольцо скорее всего будет крутица а это чревато совпадением стыков комп.колец и будет гнать масло в сапун.Тут еще один нюанс имееца,если гильза с буртиком вверху,кторый явственно чувствуеца ногтем то компр.новое кольцо скорее всего сломает,поэтому вывод таков-новые кольца-только в малоизношенные гильзы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...