maximma 1 Опубликовано 20 сентября, 2013 какие клапана брал и мск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximma 1 Опубликовано 21 сентября, 2013 ребят, а клапана какие брали, на счет направляющих у нас какие то ивановские лежат в коробке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 21 сентября, 2013 ребят, а клапана какие брали, на счет направляющих у нас какие то ивановские лежат в коробкепольские ставили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximma 1 Опубликовано 23 сентября, 2013 ребят, по направляющим подскажите мои старые 17.04 - 17.08 какие брать и в каком плюсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximma 1 Опубликовано 23 сентября, 2013 направляющие оказываются овальные, т.к. замерил свои еще раз и выяснилось, что размер скачет от 17.04. до 17.08, посмотрел в магазине, они вкруг 17.08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximma 1 Опубликовано 25 сентября, 2013 какую набивку лучше взять Reinz 70-19722-00, Elring188.680 или MercedesA 001 997 12 41 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mik322223 1 Опубликовано 3 октября, 2013 Подскажите пожалуйста стукнул двигатель,сейчас капиталю развалился поршень.Вопрос в следующем замерил зазор между щекой коленвала и нижней головкой шатуна в одну влез щуп 0.5 в другие 0.45 по книге о.45 это предельный зазор,Стоит ли шлифовать такой коленвал?или спасет замена шатунов? Замерил штангельциркулем ширину шатуна и ширину шеек коленвала и там и там примерно-0.25.имеется большой продольный люфт распредвала износ на упорном фланце незначительный нужно допрессовать шестерню распредвала?или искать упорный фланец потолще?C обратной стороны распредвала заглушка может нужно ее подзабить поглубже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mik322223 1 Опубликовано 3 октября, 2013 и еще при замене коленвала можно ли оставить старый маховик? или покупать с маховиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 октября, 2013 и еще при замене коленвала можно ли оставить старый маховик? или покупать с маховикомМожно оставить. эта деталь не требует замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 октября, 2013 Подскажите пожалуйста стукнул двигатель,сейчас капиталю развалился поршень.Вопрос в следующем замерил зазор между щекой коленвала и нижней головкой шатуна в одну влез щуп 0.5 в другие 0.45 по книге о.45 это предельный зазор,Стоит ли шлифовать такой коленвал?или спасет замена шатунов? Замерил штангельциркулем ширину шатуна и ширину шеек коленвала и там и там примерно-0.25.имеется большой продольный люфт распредвала износ на упорном фланце незначительный нужно допрессовать шестерню распредвала?или искать упорный фланец потолще?C обратной стороны распредвала заглушка может нужно ее подзабить поглубже?Ширина постели шатунной шейки, не имеет существенного значения - так что шатуны не нужно менять.Для распреда достаточно фиксирующую пластину заменить на новую, НИ каких заглушек не допрессовывать. Распредвал фиксируется пластиной от смещения. Шестерня распреда никуда не допрессовывается а просто надевается на распредвал и фиксируется болтом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mik322223 1 Опубликовано 4 октября, 2013 Берси спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximma 1 Опубликовано 4 октября, 2013 подскажите, как быть нужен ремонтный размер упорных колец коленвала, а их нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 4 октября, 2013 maximma, я вырезал из пивной банки по очертанию упорного кольца и подкладывал с обратной стороны упорного кольца (с той где не чего не крутиться) но для начала нужно померить люфт коленвала, может в ремонтных кольцах нет необходимости. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximma 1 Опубликовано 4 октября, 2013 люфт промерил он больше 32а сколько пробег после установки прокладки из баночки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 6 октября, 2013 люфт промерил он больше 32а сколько пробег после установки прокладки из баночкиЛюфт это профессиональное заболевание наших движков, у меня например уже больше 400 т. км назад, установленно было два кольца, люфт тогда был в норме, сейчас уже заметно люфтит, но третье явно не влезет.Вот и думай, каков износ может быть ...хотя, может из за постоянных голоданий по маслу, износ может ускорится, себе я следил за уровнем. Кстате, в мыслях есть наработка как улучшить сее безобразие, но пока не осуществлял, нет вдохновения.Способ такой, это вместо храповика выточить болт с широкой платформой, на которую будет опираться упорный подшипник, осталось лишь докумекать как его закрепить с наружи, что бы можно регулировать по соосности и прижатию. И к черту все кольца! Упорный легче сменить чем из за гребаного люфта движок снимать : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximma 1 Опубликовано 6 октября, 2013 а если Шайбу упорнюу коленчатого вала сделать толще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 7 октября, 2013 а если Шайбу упорнюу коленчатого вала сделать толще?так и делают, просто приклепывают рабочую часть к чему угодно, делая потолще. Главное полуда что бы с той стороны где ей положенно была. Я вот уже писал, установил аж две шайбы, но с одной усики снял, круглой сделал, что бы сама по себе и если надо то вращаться будет, две полуды получилось. : ) да вот постоянное давление тапком на сцепление, делает свое черное дело, че ни пихай, все кушает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximma 1 Опубликовано 8 октября, 2013 ребят, подскажите по коромыслам, оставить такие или может шлифануть и вот такая картина обнаружилась, продаются ли такие болты под штанги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 октября, 2013 maximma, Коромысла аккуратно сними на наждаке,иначе клапана будут плохо регулироваться,а болты продаются такие почти в каждом магазине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinus 129 Опубликовано 8 октября, 2013 ребят, подскажите по коромыслам, оставить такие или может шлифануть и вот такая картина обнаружилась, продаются ли такие болты под штанги По поводу шлифовки, - если есть приспособа или рука набита, то можно, а так только хуже сделаешь.Ну а по поводу винтов регулировочных, - ищи причину бяки износ или чего. Я поменял коромысла, подходят от Газона 53. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximma 1 Опубликовано 8 октября, 2013 за исключением коромысел, как можно отдеффектовать ось коромысел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 октября, 2013 Ну а по поводу винтов регулировочных, - ищи причину бяки износ или чего.Основная причина,это плохо попадает под штангу масло.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximma 1 Опубликовано 8 октября, 2013 когда открыл пробки коленвала, я просто офигел от количества и состава отложений, их отверткой еле пробили, короче целые пласты грязи из колена вытащил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximma 1 Опубликовано 9 октября, 2013 Ребят, немного не в тему, нужно заглушку распредвала забивать обратно, какой герметик выбрать, склоняюсь к казанскому, кто что думает. Или не копейничать и взять рейнз или подобный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 9 октября, 2013 Ребят, немного не в тему, нужно заглушку распредвала забивать обратно, какой герметик выбрать, склоняюсь к казанскому, кто что думает. Или не копейничать и взять рейнз или подобныйЭто не немножко не в тему, это вообще из области фантастики!Хотя..мало ли.Сидел чейчас и через лупу рассматривал РАСПРЕДВАЛ, не поверишь, ни одной заглушки я в нем не обнаружил ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты