Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серый872

капиталка 402

Рекомендуемые сообщения

maximma

какие клапана брал и мск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maximma

ребят, а клапана какие брали, на счет направляющих у нас какие то ивановские лежат в коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

ребят, а клапана какие брали, на счет направляющих у нас какие то ивановские лежат в коробке

польские ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

ребят, по направляющим подскажите мои старые 17.04 - 17.08 какие брать и в каком плюсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

направляющие оказываются овальные, т.к. замерил свои еще раз и выяснилось, что размер скачет от 17.04. до 17.08, посмотрел в магазине, они вкруг 17.08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

какую набивку лучше взять Reinz 70-19722-00, Elring188.680 или MercedesA 001 997 12 41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

Подскажите пожалуйста стукнул двигатель,сейчас капиталю развалился поршень.Вопрос в следующем замерил зазор между щекой коленвала и нижней головкой шатуна в одну влез щуп 0.5 в другие 0.45 по книге о.45 это предельный зазор,Стоит ли шлифовать такой коленвал?или спасет замена шатунов? Замерил штангельциркулем ширину шатуна и ширину шеек коленвала и там и там примерно-0.25.имеется большой продольный люфт распредвала износ на упорном фланце незначительный нужно допрессовать шестерню распредвала?или искать упорный фланец потолще?C обратной стороны распредвала заглушка может нужно ее подзабить поглубже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

и еще  при замене коленвала можно ли оставить старый маховик? или покупать с маховиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

и еще  при замене коленвала можно ли оставить старый маховик? или покупать с маховиком

Можно оставить. эта деталь не требует замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Подскажите пожалуйста стукнул двигатель,сейчас капиталю развалился поршень.Вопрос в следующем замерил зазор между щекой коленвала и нижней головкой шатуна в одну влез щуп 0.5 в другие 0.45 по книге о.45 это предельный зазор,Стоит ли шлифовать такой коленвал?или спасет замена шатунов? Замерил штангельциркулем ширину шатуна и ширину шеек коленвала и там и там примерно-0.25.имеется большой продольный люфт распредвала износ на упорном фланце незначительный нужно допрессовать шестерню распредвала?или искать упорный фланец потолще?C обратной стороны распредвала заглушка может нужно ее подзабить поглубже?

Ширина постели шатунной шейки, не имеет существенного значения - так что шатуны не нужно менять.

Для распреда достаточно фиксирующую пластину заменить на новую, НИ каких заглушек не допрессовывать. Распредвал фиксируется пластиной от смещения. Шестерня распреда никуда не допрессовывается а просто надевается на распредвал и фиксируется болтом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

Берси спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

подскажите, как быть нужен ремонтный размер упорных колец коленвала, а их нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

maximma, я вырезал из пивной банки по очертанию упорного кольца и подкладывал с обратной стороны упорного кольца (с той где не чего не крутиться) но для начала нужно померить люфт коленвала, может в ремонтных кольцах нет необходимости. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

люфт промерил он больше 32


а сколько пробег после установки прокладки из баночки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

люфт промерил он больше 32

а сколько пробег после установки прокладки из баночки

Люфт это профессиональное заболевание наших движков, у меня например уже больше 400 т. км назад, установленно было два кольца, люфт тогда был в норме, сейчас уже заметно люфтит, но третье явно не влезет.

Вот и думай, каков износ может быть ...хотя, может из за постоянных голоданий по маслу, износ может ускорится, себе я следил за уровнем.

 

Кстате, в мыслях есть наработка как улучшить сее безобразие, но пока не осуществлял, нет вдохновения.

Способ такой, это вместо храповика выточить болт с широкой платформой, на которую будет опираться упорный подшипник, осталось лишь докумекать как его закрепить с наружи, что бы можно регулировать по соосности и прижатию.  И к черту все кольца! Упорный легче сменить чем из за гребаного люфта движок снимать : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оох

так и делают, просто приклепывают рабочую часть к чему угодно, делая потолще. Главное полуда что бы с той стороны где ей положенно была. 

Я вот уже писал, установил аж две шайбы, но с одной усики снял, круглой сделал, что бы сама по себе и если надо то вращаться будет, две полуды получилось. : ) да вот постоянное давление тапком на сцепление, делает свое черное дело, че ни пихай, все кушает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

ребят, подскажите по коромыслам, оставить такие или может шлифануть 9ac9736766bc.jpg

и вот такая картина обнаружилась, продаются ли такие болты под штанги 4d96b28d163b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

maximma, Коромысла аккуратно сними на наждаке,иначе клапана будут плохо регулироваться,а болты продаются такие почти в каждом магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

ребят, подскажите по коромыслам, оставить такие или может шлифануть 9ac9736766bc.jpg

и вот такая картина обнаружилась, продаются ли такие болты под штанги 4d96b28d163b.jpg

По поводу шлифовки, - если есть приспособа или рука набита, то можно, а так только хуже сделаешь.

Ну а по поводу винтов регулировочных, - ищи причину бяки износ или чего. Я поменял коромысла, подходят от Газона 53.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

за исключением коромысел, как можно отдеффектовать ось коромысел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Ну а по поводу винтов регулировочных, - ищи причину бяки износ или чего.
Основная причина,это плохо попадает под штангу масло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

когда открыл пробки коленвала, я просто офигел от количества и состава отложений, их отверткой еле пробили, короче целые пласты грязи из колена вытащил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

Ребят, немного не в тему, нужно заглушку распредвала забивать обратно, какой герметик выбрать, склоняюсь к казанскому, кто что думает. Или не копейничать и взять рейнз или подобный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Ребят, немного не в тему, нужно заглушку распредвала забивать обратно, какой герметик выбрать, склоняюсь к казанскому, кто что думает. Или не копейничать и взять рейнз или подобный

Это не немножко не в тему, это вообще из области фантастики!

Хотя..мало ли.

Сидел чейчас и через лупу рассматривал РАСПРЕДВАЛ, не поверишь, ни одной заглушки я в нем не обнаружил  )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...