al.karlowitch 60 Опубликовано 5 ноября, 2014 если бюджет огр. то ставь новые кольца старую порш.гр,но насос всё-таки менять придётся.но и посмотри распрвал последнюю опору на предмет задиров если норм то втыкай и не парься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 5 ноября, 2014 Второй раз повторяю, что дизеление у 402 это распредшестерня и ничего более. Насос можешь приобрести на разборке. и , третье, подбери поршень пополнее, замени кольца и проездишь ты до тепла, если не вваливать двигу по самое - самое, ну будет тяга похуже. Прокладка ГБЦ-130,насос - 500, кольца - 500, поршень -100, короче в пару штук уложишься, чо лишку придумывать то. Сам только что это сделал, только я весь комплект поршней заменил, на разборке парни подобрали чуть по полнее и все и нашел стаколовские кольца, весь ремонт занял три дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 5 ноября, 2014 А почему его вообще так задрало, в моем понимание это не нормаль же?масло виновато - на каком ездил?Я вообще запутался что делать, как там всё отдефектовать..судя по тому что начитал, только кольца менять пустая трата денег и времени, хочется сделать максимально хорошо но с ограниченным бюджетом))) Думаю если только поршень и кольца поменять тоже не айс будет. Насколько я понял все гильзы и поршня пронумерованы есть группы А, Б, В и т.д., так вот если я куплю именно той же группы поршень и гульзу что у меня стоит, даст ли это максимальный совместимость по весу???? Какие камни еще могут быть?Только менять кольца - значит снова лезть в движок через 5-10 тыс. Надо поменять гильза-поршень-кольца. Группы имеют небольшой разброс по размерам - бери любой группы, отдельно для одного цилиндра. По поводу веса уже особо не заморачивайся, т.к. и в группе есть разброс по весу. У себя так же менял только один цилиндр, и мотор даже не заметил разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 5 ноября, 2014 Второй раз повторяю, что дизеление у 402 это распредшестерня и ничего более. Насос можешь приобрести на разборке. и , третье, подбери поршень пополнее, замени кольца и проездишь ты до тепла, если не вваливать двигу по самое - самое, ну будет тяга похуже. Прокладка ГБЦ-130,насос - 500, кольца - 500, поршень -100, короче в пару штук уложишься, чо лишку придумывать то. Сам только что это сделал, только я весь комплект поршней заменил, на разборке парни подобрали чуть по полнее и все и нашел стаколовские кольца, весь ремонт занял три дня.распредвал тоже при нед. смазке, так потом "дизелит" что мама не горюй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus52rus 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 масло виновато - на каком ездил?Только менять кольца - значит снова лезть в движок через 5-10 тыс. Надо поменять гильза-поршень-кольца. Группы имеют небольшой разброс по размерам - бери любой группы, отдельно для одного цилиндра. По поводу веса уже особо не заморачивайся, т.к. и в группе есть разброс по весу. У себя так же менял только один цилиндр, и мотор даже не заметил разницы.Масло после падения давления на трассе залил лукойл минералку. Да поршневую группу буду всю менять, снял сегодня 4 горшок а там все в дребизги разлетелось второе комп. кольцо посадочное тоже разбито на поршне. Палец имеет огромный люфт в плоскости как его забивают, и не большой люфт в плоскости движения поршня. Шейка колена вроде гладкая))) так что по любому меняю поршень+гильзу+кольца+палец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus52rus 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 Второй раз повторяю, что дизеление у 402 это распредшестерня и ничего более. Насос можешь приобрести на разборке. и , третье, подбери поршень пополнее, замени кольца и проездишь ты до тепла, если не вваливать двигу по самое - самое, ну будет тяга похуже. Прокладка ГБЦ-130,насос - 500, кольца - 500, поршень -100, короче в пару штук уложишься, чо лишку придумывать то. Сам только что это сделал, только я весь комплект поршней заменил, на разборке парни подобрали чуть по полнее и все и нашел стаколовские кольца, весь ремонт занял три дня.Да я видел ваше сообщение, у меня шестерня гремела когда то, только на ХХ а при повышение оборотов стихала. А тут при нагрузке в гору, при повышение оборотов и т.д. Хотя не исключаю может и она((( Но я разобрал уже движку в сообщение выше описал что в 4 цилиндре, думаю это палец гремел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim884 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 213.тыс потом вооот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 5 ноября, 2014 подбери поршень пополнееага,чтоб клину дал(я как то мануалам доверяю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 8 ноября, 2014 Я не говорю о том, что поршень кувалдой забивать надо, иногда и понимать нужно что советуют, а если совет не нужен, тогда зачем спрашивать, делай как знаешь и умеешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus52rus 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 Собрал двигатель и того поменял: 1 Поршневую 4 цилиндра гильза+кольца+поршень2 Рапред вал+шестерня(взято с другого блока шестерня там совсем недавно менялась)3 ГБЦ( у моей диагноз трещина между седел в двух местах, купил в отличном состояние)4 Масло насос(взято всё с того же выше упомянутого блока) По ремонту возникли вопросы(может всем покажется глупо с начало сделать потом задавать вопросы, но там где производил ремонт нет инета и от туда нужно было уезжать): 1 Распред вал встал очень плотненько, легкими ударчиками через брусочек садился на место. Вот только он провалился чуть дальше, пришлось ставить крышку и вытягивать его обратно болтом от шестерни. Я не знаю нормально ли это, но мне кажется он должен вставать в заподлицо с блоком.???? 2 Толкатели клапанов не вытаскивались вверх, пришлось их проталкивать вниз. Почистил прошёлся шкурочкой нулёвкой, вставил с маслом через верх вроде ходят хорошо без зацепов. Нормальный ли такой вариант? А вопросы я задаю так как стук никуда не ушел, все по прежнему..не знаю куда дальше копать. Повторюсь на холостых его нет в районе 1200 он начинается и где то до 2000 слышен, но если раскрутить мотор выше 2500 его неслышно. Как будто что то в дисбаланс входит что ли????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Место, где стучит можно проверить следующим образом: берешь дрын, в миру палка, одним концом приставляешь к уху, а вторым к двигателю. Ставь туда, где крепятся шатуны к валу и потом места, где стоят коренные вкладыши. Где никаких стуков нет там будет слышна только работа шатунов и как вращается колвал. Таким образом можно определи ть место стука. И откуда сам, может рядом, так легче помочь. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Vadim _vi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 8 ноября, 2014 Стучать может и шатун, если двиг был стуканутый, а шатун не менялся и ты этого не знаешь. Лет несколько назад у меня стучал шатун, купленый в магазине, т е он был новый, но изначально бракованный, был эллипс и поэтому стук. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 9 ноября, 2014 скорей всего у него поршень юбкой об гильзу колотит,в каком то из цилиндров.при этом тоже звук звонкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus52rus 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 Место, где стучит можно проверить следующим образом: берешь дрын, в миру палка, одним концом приставляешь к уху, а вторым к двигателю. Ставь туда, где крепятся шатуны к валу и потом места, где стоят коренные вкладыши. Где никаких стуков нет там будет слышна только работа шатунов и как вращается колвал. Таким образом можно определи ть место стука. И откуда сам, может рядом, так легче помочь.Большое спасибо! Сам я из НН, буду пробовать дрыном слухать))) Получается распред вал исключаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 9 ноября, 2014 Когда ставил распредвал, нужно было его проверить на люфт, т е вставить без шестерни и покачать, он сразу чувствуется если есть.Сам никак не доеду до НН, чтоб купить крепления задних рессор, где шайбы стоят, а то у меня разбило их, даже резину сзади кушать начало. У нас только комплектом продают, т е на обе рессоры сразу - 4 штуки, а это дороговато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 9 ноября, 2014 чё-то в распредвал упёрся.больше распредвала ни чё не знаешь?шатун глухо звенит и нет давления к тому же если р.в. болтается.мотористы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 9 ноября, 2014 чё-то в распредвал упёрся.больше распредвала ни чё не знаешь?шатун глухо звенит и нет давления к тому же если р.в. болтается.мотористы... Вообще то шатун как раз звенит звонко, это раз и второе шатун ну никак на давление не влияет, а вот коренной вкладыш стучит глухо и очень влияет на давление. я иникуда не уперся и знаю ровно столько сколько знаю. Ты, если хочешь помочь человеку пытайся это сделать, а не пытайся учить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus52rus 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 Когда ставил распредвал, нужно было его проверить на люфт, т е вставить без шестерни и покачать, он сразу чувствуется если есть.Сам никак не доеду до НН, чтоб купить крепления задних рессор, где шайбы стоят, а то у меня разбило их, даже резину сзади кушать начало. У нас только комплектом продают, т е на обе рессоры сразу - 4 штуки, а это дороговато.Люфтов нет, он очень плотненько встал, руками не качался и не крутился. Только когда шестерёнку поставил за неё он крутиться стал. Думаю покатаюсь посмотрю за давлением, так как после ремонта оно стало повыше и стабильней, ну и палкой послухаю. Может ещё видио сниму сюда выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22 оброн 3642 0 Опубликовано 5 декабря, 2014 Подскажите!!!!! Первый раз разобрал дви (402). Причина (1. клапона 2.набивка 3. передний сальник).... 1)... Головку с клапонами сделали ( отдал " спецам") 2)Набику думаю паменяю сам!!!! 3) передний сальник тоже сам!!!! Сегодня разобрал всё! Каленвал надо точить ( есть борозки) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот вопрос !! если шлифону коленвал!!.поменяю вкладыши!!.. и саберу всё обратно!!.. так делают вобще???? И ещё??? поршня пока в гильзах.. боюсь их дастовать!!! ( не вставлю наверно)....... что подскажите??????????????????????/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) 22 оброн 3642, Откуда сам то? Если рядом, может помогу. Мотор то много ли прошел?Не переживай, соберешь, вообще то помощника бы по опытнее поискал, если денег на ремонт не хватает. Если есть скайп, то лучше по нему, т к пальцы устают по клаве долбить.Да, попроси чтоб тебе после шлифовки маслосгонную резьбу сделали. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Vadim _vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22 оброн 3642 0 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) 22 оброн 3642, Откуда сам то? Если рядом, может помогу. Мотор то много ли прошел?Не переживай, соберешь, вообще то помощника бы по опытнее поискал, если денег на ремонт не хватает. Если есть скайп, то лучше по нему, т к пальцы устают по клаве долбить.Да, попроси чтоб тебе после шлифовки маслосгонную резьбу сделали. Я с Кировска обл... Я проехал на нём 60.000т (до меня сколько наездили не знаю) ( я только масло менял. не чего не делал).. Подскажи ??? если вкладыши поменять и коленвал шлифонуть так делать можно.. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем 22 оброн 3642 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) 22 оброн 3642, Далеко,можно все.если вал вынул, то какой размер на вкладышах? Как ое давление было на двигателе на горячую? Поршни то вынь, только пометь, где какой поршень стоял и шатуны тоже и нижники у шатунов не перепутай, снял шатун, сразу одень на него нижник. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Vadim _vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22 оброн 3642 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 22 оброн 3642, Далеко,можно все.если вал вынул, то какой размер на вкладышах? Как ое давление было на двигателе на горячую? Поршни то вынь, только пометь, где какой поршень стоял и шатуны тоже и нижники у шатунов не перепутай, снял шатун, сразу одень на него нижник.Давление было на холостых 1 . на оборотах ( 2000) показывало 2.5!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22 оброн 3642 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 достал вкладыши 1.00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) достал вкладыши 1.00Промерять микрометром.( шейки колен вала) Если выработки нет , то новые вкладыши. такого же размера. Если вырабока, шлифовать на следующий размер. 1,25. Изменено 6 декабря, 2014 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты