22 оброн 3642 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Промерять микрометром.( шейки колен вала) Если выработки нет , то новые вкладыши. такого же размера. Если вырабока, шлифовать на следующий размер. 1,25.про шлифовку коленвала понял!!!! что с поршневой делать??????( не охото менять то) , Кольцо все целые. Гильзы на ощуп гладкие, , подскажете.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 6 декабря, 2014 Выкинуть этот вал,онна миллиметр закален,дальше некуда шлифовать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) ступеньки нет катайся..поршневая почти вечнаявыкинуть вал поддержу Изменено 6 декабря, 2014 пользователем странNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 6 декабря, 2014 про шлифовку коленвала понял!!!! что с поршневой делать??????( не охото менять то) , Кольцо все целые. Гильзы на ощуп гладкие, , подскажете.. Гильзы замерить нутромером , износ и эллипс. Поршни тоже. Какой зазор между поршнем и гильзой? Если в допуске катайся . Если нет, замена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22 оброн 3642 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Выкинуть этот вал,онна миллиметр закален,дальше некуда шлифовать..а если шлифануть вал ещё разок ( 1.25) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 6 декабря, 2014 а если шлифануть вал ещё разок ( 1.25)а ты найди размер вкладышей таких... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 6 декабря, 2014 а если шлифануть вал ещё разок ( 1.25)Шлифуй. Останется ещё один размер, последний. 1.50. При хорошем масле будет ходить. Про цементацию в 1мм, байки. Какая цементация, если вкладыши алюминиевые. Износ зависит от качества масла и его давления. Прямого соприкосновения металлов нет. Только через масляный клин. Вот когда давления не будет, клин продавит и пойдут задиры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 6 декабря, 2014 Какая цементация, если вкладыши алюминиевые.откуда там ляминь? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 6 декабря, 2014 а ты найди размер вкладышей таких...В нашем регионе , не дефицит. В других думаю тоже. Желательно обратится к продавцу , у которого всё для двигателя.откуда там ляминь? :blink:Хорошо . Сплав с люминем. Или приблизительно это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 6 декабря, 2014 Сталеалюминий ,либо баббит на старых был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 6 декабря, 2014 Чаще всего шатунные вкладыши подшипника изготавливают из олова, меди или свинца, но бывают ситуации, когда материалом для изготовления подшипников становится алюминиевый сплав. Рис. 1. Типичная конструкция коренного подшипникаНа рисунке показан типичный состав слоев (от коленчатого вала по направлению к ложу подшипника) и их толщина:Защитный оловянный слой толщиной 1 микрон; Покровный слой — сплав медь (3%) – олово (8-12%) — свинец (до 100%), толщина 12-25 микрон; Никелевая прокладка (никелевый барьер), толщина 1-2 микрон; Вкладыш подшипника — сплав меди (69-75%), свинца (21-25%) и олова (3-4%), общей толщиной 250-400 микрон; Стальная основа толщиной 2-4 миллиметра и Защитный оловянный слой толщиной 0.5 микрон. Вот из разных источников. Но это не важно. Важно одно материал вкладышей мягкий. И закалять(цементировать ) противоположную сторону контакта , нет надобности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 6 декабря, 2014 Хотя я не совсем прав. некоторые колен валы закаляют. Но глубины закалки всё равно хватит, для шлифовки , на все ремонтные размеры. рабочие поверхности коренных и шатунных шеек закалены токами высокой частоты на глубину 2...3 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 6 декабря, 2014 ага,но опытным путем ,слышал от уважаемых мною ремонтников,и сам понимаю немного в железяках,что больше миллиметра не стоит шлифовать,хотя хозяин барин,вкладыши ему сам присылай если расточит и не найдет таких в РФ)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 6 декабря, 2014 И закалять(цементировать ) противоположную сторону контакта , нет надобности.Способ упрочнения коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания заключается в индукционной закалке шеек, галтелей и торцов с последующей химико-термической обработкой. Указанный способ позволяет повысить долговечность, прочность, надежность, термостойкость и износостойкость коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 6 декабря, 2014 ага,но опытным путем ,слышал от уважаемых мною ремонтников,и сам понимаю немного в железяках,что больше миллиметра не стоит шлифовать,хотя хозяин барин,вкладыши ему сам присылай если расточит и не найдет таких в РФ))А нам откуда везут вкладыши? Правильно из РФ. У нас, если расточено до последнего размера. Наплавляют , и растачивают в стандарт. Обычно из крестьянских хозяйств .Везут такие колен валы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 6 декабря, 2014 Наблюдал процесс ( наплавки) шеек коленвала. Коленвал крутится, по шейке едет ролик. В место прокатки ролика по шейке сыпется порошок. И через ролик на шейку гуляют токи. Как накатают -шлифуют. Конечно есть процент брака, бывает отслаивается. Но в основном работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22 оброн 3642 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 ага,но опытным путем ,слышал от уважаемых мною ремонтников,и сам понимаю немного в железяках,что больше миллиметра не стоит шлифовать,хотя хозяин барин,вкладыши ему сам присылай если расточит и не найдет таких в РФ)) званил в магазин есть 1.25 и 1. 50(вкладыши) буду тачить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 декабря, 2014 званил в магазин есть 1.25 и 1. 50(вкладыши) буду тачитьХороший бы моторист не стал бы такую шнягу ставить,все что за 1мм.Это дерьмо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 6 декабря, 2014 Хороший бы моторист не стал бы такую шнягу ставить,все что за 1мм.Это дерьмо.Ставили мы с Борисычем (эт мой мастер) и ничо !Ни один мотор в течении 2-3 лет не вернулся,хоть тогда и м 8 было,а не как сейчас синь и полусинь! 80 % от мастера зависит,по 10 % на масло и водилу!Раньше такого обилия з/ч просто не было!Тут и от расточника тоже зависит и от мастера ... Правильно уложить протянуть вал целая наука ... чувствовать где прикусывает,а где размер просажен !И подгонять вручную вкладыши и подложить что бы не зажимало,а через 5-10 тыков снять фольгу и снова протянуть!Норм бегали моторы,а у Борисыча всегда очередь стояла ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22 оброн 3642 0 Опубликовано 7 декабря, 2014 Мужики!!!!!! А чё на счё всего остального!!! Всё оставлю по прежнему ( поршнувую)???? Вроде всё хорошое!!! А да ещё как посоветуйте. хочу в поршнях дырки просверлить. видел тут в (инте) один так делает!!!! Хуже то не будет??? Дыры примерно на 12мм (по 6шт на каждый!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 990 Опубликовано 7 декабря, 2014 . хочу в поршнях дырки просверлить. видел тут в (инте) один так делает!!!! Хуже то не будет??? Дыры примерно на 12мм (по 6шт на каждый!!!!! В каком месте поршня, ты хочешь насверлить отверстий? :blink: :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 7 декабря, 2014 22 оброн 3642, Поясни, что это за дыры в поршнях ты сверлить хочешь? И где. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 7 декабря, 2014 в юбке сверлят,что-бы масло больше попадало на гильзу в месте трения поршень-гильза,не знаю правда помогает или нет.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 990 Опубликовано 7 декабря, 2014 При нормальном давлении ,там и так должно плёхать не слабо.Да и маслосъёмное кольцо перед собой гонит масло по стенке.Спортсмены "насечку"фрезой по юбкам делали видел,но что-б на сквозь сверлить. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22 оброн 3642 0 Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) 22 оброн 3642, Поясни, что это за дыры в поршнях ты сверлить хочешь? И где. :mellow: :mellow: Дыры в низ от колец на 1 см!!! Попробую нарисовать!! :mellow: Изменено 7 декабря, 2014 пользователем 22 оброн 3642 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты