Гагарин 2 007 Опубликовано 26 ноября, 2015 ну и правильно,вкладыши поменяй заодно,не виликие деньги уж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleha73 0 Опубликовано 28 ноября, 2015 вкладыши менять не стал давление хорошее на горячею на середине зелёной зоны и такой вопрос почему штопора во всех поршнях с одной стороны согнуты и болтались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 18 декабря, 2015 вкладыши менять не стал давление хорошее на горячею на середине зелёной зоны и такой вопрос почему штопора во всех поршнях с одной стороны согнуты и болтались С какой? Со стороны маховика или передней части? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 18 декабря, 2015 С какой? Со стороны маховика или передней части?На время написания сообщения внимание обрати!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 18 декабря, 2015 На время написания сообщения внимание обрати!!!!!!!Верно! А мож он все голову ломает,что и как. Да и мне интересно.На жигулях видел как пальцами зеркало надирает,если у колена продольный люфт большой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 19 декабря, 2015 видел как пальцами зеркало надирает,если у колена продольный люфт большой.никогда такое между собой не связывал колено и цилиндры разные дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 19 декабря, 2015 ага,надо сначала поршни сточить так чтоб пальцы вылезли,причем сразу все,что нереально,единичные случаи бывают ,но это уже механика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 19 декабря, 2015 никогда такое между собой не связывал колено и цилиндры разные делаНа ВАЗе,а именно двигле "классики" пальцы жестко закреплены в шатунах и плавают в поршне. Если появляется большой продольный люфт коленвала,то пальцы начинают касаться стенок цилиндра,особенно если до этого были запрессованы неровно,без учета движения поршня на пальце.Люфта в 1-1.5 мм как правило достаточно.А для того чтобы быстро достигнуть такого люфта,надо при сборке перепутать упорные корльца и стороны,которыми они устанавливаются... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 19 декабря, 2015 ничего не хочу сказать,но надо умудриться так собрать поршни чтоб пальцы цил-в касались,там все сделано так что ну никак при сборке мотора не вытащить так пальцы если не совсем пьяный моторист конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 19 декабря, 2015 если до этого были запрессованы неровновот именно,можно и с допустимым люфтом колена продратьтолько ещё есть зазор шатуна в поршне по оси пальца :)как и на коленеэто ж какой в итоге общий должен быть,чтоб продрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 19 декабря, 2015 Как то ко мне обратился клиент с жалобой на троение двига на 2106 на прогретом моторе. проехал несколько сервисов. Двиг недавно откапиталили. Бился я с ним недолго,из интереса вскрыл мотор. Один из поршней был поставлен наоборот,меткой "перед" к задней части двигла. Нормально собрали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 19 декабря, 2015 Как то ко мне обратился клиент с жалобой на троение двига на 2106 на прогретом моторе. проехал несколько сервисов. Двиг недавно откапиталили. Бился я с ним недолго,из интереса вскрыл мотор. Один из поршней был поставлен наоборот,меткой "перед" к задней части двигла. Нормально собрали?фиг бы я из интереса вскрыл мотор,это вылилось бы в копеечку экономисту что поехал к таким спецам))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 19 декабря, 2015 Ща спецов на каждом углу. Чинють все,только деньги давай. Одному вот поменяли помпу на 2112,заодно клапана согнули.Завтра буду чинить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 19 декабря, 2015 Ща спецов на каждом углу. Чинють все,только деньги давай.соседи такие..могут в 3 часа ночи прийти сигаретку стрельнуть,и за одним узнать,а есть ли клапана на мазду? :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleha73 0 Опубликовано 20 декабря, 2015 С какой? Со стороны маховика или передней части?с стороны маховика это уже не важно нарисовалась другая проблема после 500 км пошли газы в радиатор начал тянуть головку а она рожковым ключом тянется хотя тянул в несколько этапов сначало 6 кг патом 10 и разбирать не когда работа пошла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 21 декабря, 2015 Верь-не верь, а на заре моей тр.деятельности был ГАЗон, у которого пальцем дыру в гильзе прошкрябало. Закипел, доливаю - ведро ушло, и ещё ведро, и ещё... А потом я его решил завести... Молодой был, глупый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 22 декабря, 2015 Верь-не верь, а на заре моей тр.деятельности был ГАЗон, у которого пальцем дыру в гильзе прошкрябало. Закипел, доливаю - ведро ушло, и ещё ведро, и ещё. А потом я его решил завести. Молодой был, глупый.один в один было - только на зил-157 (бензовоз) в армии ... пацан водила был у нас в атт - тоже налил полный мотор воды. у меня спрашивает а сколько типа воды то входит - а то я уже 4 ведра залил ... я ему говорю - щуп выдерни ... вот тут он и офигел от удивления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 23 декабря, 2015 Вооооо, а я про щуп и не вспомнил, а гидроудар был такой, что трамблёр в сборе с приводом выстрелил из блока и заклинил правую петлю капота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 23 декабря, 2015 Вооооо, а я про щуп и не вспомнил, а гидроудар был такой, что трамблёр в сборе с приводом выстрелил из блока и заклинил правую петлю капота.чета на байку похоже,не вижу связи с этими событиями,гидроударом и аномальным выбросом трамблера,тем более с приводом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Читай выше! Гидроудар не над поршнями, а под ними! Правую, это если от радиатора. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем Маркич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 23 декабря, 2015 Да уж,чудны дела твои Господи..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аэронавт 0 Опубликовано 25 января, 2016 Люди, я не газелист, купил газель пол года назад, двигатель 402, поломок не было. Из проблем: плохо тянет в гору, без разгона въезжаю только на третьей и то с натягом; течь масла с набивки коленвала; после того как двигатель глушу он начинает греться и срабатывает вентилятор охлаждения. Средств не много вопрос в том стоит ли перебирать 402 или купить б/у 406 или 405? Вожу аэростат, вес 500 кг. Ездить за частую приходится по полям и ухабам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аэронавт 0 Опубликовано 26 января, 2016 из перечисленных ниже материалов набивки, из какого лучше ставить есть специалисты разбирающиеся в этом?широкий спектр уплотнительных набивок разного сечения, изготавливаемых из:синтетических волоконэкспандированного графитонаполненного фторопластаэкспандированного фторопластакомбинированные графито-фторопластовыеармированной фольги ГРАФЛЕКС® Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 26 января, 2016 из перечисленных ниже материалов набивки, из какого лучше ставить есть специалисты разбирающиеся в этом?Бери импортнуюReinz кат номер - 70-19722-00 стоит ли перебирать 402 или купить б/у 406 или 405?Стоит, по твоим параметрам другого не надо, а б/у 406-405 это кот в мешке, может и повезет и все ок, а может попадешь на капиталку, и отдашь еще столько же за сколько купил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 28 января, 2016 Менять надо не набивку, а кольца. Если нету средств и и руки нормально заточены, то 402-му поршневую перекинуть обойдется около 8 тыр, а бэушный 406-й минимум тридцатник + траты на адаптацию. Если руки не заточены, то все равно 402-й дешевле обойдется, но собирать его надо так, как на сервисе обычно за такие деньги собирать не берутся. Поэтому будет лотерея с не самой большой вероятностью выигрыша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты