Александр 259 Опубликовано 24 февраля, 2010 У меня токая дилемма: на шатуне разбило втулку, не кто не хочет браться за эту работу мол гемора много проше новый шатун купить. Но у меня есть поршневая в сборе с гильзами от 2401 на 93,5 , но когда выдергивал гильзы не метил их а за 1.5 года перетасовал. Как правильно вставить гильзы?Дилемма такая - скоко прошла эта поршневая, скоко прошла та что лежит? и как она лежит - отдельно гильзы и отдельно поршня с шатунами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем1505 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 Дилемма такая - скоко прошла эта поршневая, скоко прошла та что лежит? и как она лежит - отдельно гильзы и отдельно поршня с шатунами? Машина была куплена с предприятия, наверное много. А которая лежит около 7000, гильзы в одной коробки, поршневая в сборе в другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 24 февраля, 2010 Машина была куплена с предприятия, наверное много. А которая лежит около 7000, гильзы в одной коробки, поршневая в сборе в другойтогда не морочь себе голову и ставь ту что лежит, по гильзам какой поршень без разницы т.к. поршневая ещё не притёрлась, а по группе поршня и гильзы должны были подобоаны если поршневая бралась комплектом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем1505 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 тогда не морочь себе голову и ставь ту что лежит, по гильзам какой поршень без разницы т.к. поршневая ещё не притёрлась, а по группе поршня и гильзы должны были подобоаны если поршневая бралась комплектом Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 6 апреля, 2010 поршни,пальцы-40$,кольца-25$,шлифовка к.вала-15$...цена нового-заоблачная...для Газели...о чем говорить?..а в России сколько новый 402-й?...шлифовка к вала 150 баксов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) народ подскажи какую поршневую воткнутьу нас кострома не айс в магазах, змз вообще отдыхает (подбирать недадут) Изменено 6 апреля, 2010 пользователем 590283 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 6 апреля, 2010 шлифовка к вала 150 баксову нас шлифовка 1000-1200р.в зависимости от размера. народ подскажи какую поршневую воткнутьу нас кострома не айс в магазах, змз вообще отдыхает (подбирать недадут)а сами чьи будете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 6 апреля, 2010 у нас шлифовка 1000-1200р.в зависимости от размера. а сами чьи будетекалуга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Елена П 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 Ребята,я в разделе эмульсия написала.Прошу помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 8 апреля, 2010 Ребята,я в разделе эмульсия написала.Прошу помощи.читай там.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крайслер 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Подскажите чайнику.Полез первый раз менять набивку,посоветовали картер не снимать,а снять коленвал, и отодвинуть коробку.Вот тут-то и начались проблеммы, как снять коленвал.?Снизу его открутил,снял переднюю крышку,он опустился вниз ,но вот не знаю как отодвигать коробку,там-же кардан.Помогите пожалуста,только другие способы не предлагать,делаю всё без ямы около подъезда,снять картер я не смогу.Подскажите как там мне справится пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крайслер 0 Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) :huh: :huh: Изменено 23 июня, 2010 пользователем Крайслер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 2 августа, 2010 Подскажите чайнику.Полез первый раз менять набивку,посоветовали картер не снимать,а снять коленвал, и отодвинуть коробку.Вот тут-то и начались проблеммы, как снять коленвал.?Снизу его открутил,снял переднюю крышку,он опустился вниз ,но вот не знаю как отодвигать коробку,там-же кардан.Помогите пожалуста,только другие способы не предлагать,делаю всё без ямы около подъезда,снять картер я не смогу.Подскажите как там мне справится пожалуйста. Даже без ямы все легко и просто. Снимаешь поддон картер сцепления, двигателя(траверсу двига тоже надо бы будет снять, не помню точно). Откручиваешь задний коренной, снимаешь, убираешь старую сальниковую набивку, укладываешь новую и флажки там вроде надо менять резиновые(давно не разбирал, точно не помню). Сборка в обратной последовательности. А опускать колено, как-то не очень я это дело приветствую, так как уложив набивку в блок, ее надо бы прокатать, а в таком положении не думаю, что толком все будет, но кому как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 15 января, 2011 После капиталки 220. Кто что скажет на счет коренных вкладышей 0,05 стоит установить без рассточки или нет? Давление масла было 2,5 при 80 град. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый872 0 Опубликовано 10 марта, 2011 народ кто сколько наездил без ремонта движка (капиталка)???тему эту создавал сразу после капиталки,прошёл уже 180000(груз вожу редко не более 1000кг)после 120000км был ремонт головы клапана поменял и направляюшие,за это время стёр две шестирни ГРМ (пришлось пое,,,тся с метками в продаже на всех шестерёнках метки по разному стоят относительно шпонки)пока слава богу компрессия 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 11 марта, 2011 шестерню распредвала ставил небось текстолитовую? а надо было пластиковую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый872 0 Опубликовано 11 марта, 2011 шестерню распредвала ставил небось текстолитовую? а надо было пластиковуюпервая была текстолитовая,вторую поставил пластиковую,незнаю сколько протянет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 12 марта, 2011 шестерню распредвала ставил небось текстолитовую? а надо было пластиковуюДа, а чем пластик лучше? У меня знакомый моторист пластиковые просто отказывается ставить, говорит, дескать, шляпа все эти современные технологии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 12 марта, 2011 Да, а чем пластик лучше? У меня знакомый моторист пластиковые просто отказывается ставить, говорит, дескать, шляпа все эти современные технологии.лох он и не более,и также других впутывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 14 марта, 2011 лох онМощный аргумент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 22 марта, 2011 Эх, беда-беда, выдрал шпильку из алюминиевой резьбы в головке, думал - ерунда, сейчас сразу ремонтную вкручу, присмотрелся - а она уже и так была ремонтной. Шпилька держала ось коромысел, крайняя дальняя. Рядом канал подвода масла. Классический вопрос - что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 22 марта, 2011 Эх, беда-беда, выдрал шпильку из алюминиевой резьбы в головке, думал - ерунда, сейчас сразу ремонтную вкручу, присмотрелся - а она уже и так была ремонтной. Шпилька держала ось коромысел, крайняя дальняя. Рядом канал подвода масла. Классический вопрос - что делать?Покупай "Бизнес".. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 22 марта, 2011 Эх, беда-беда, выдрал шпильку из алюминиевой резьбы в головке, думал - ерунда, сейчас сразу ремонтную вкручу, присмотрелся - а она уже и так была ремонтной. Шпилька держала ось коромысел, крайняя дальняя. Рядом канал подвода масла. Классический вопрос - что делать?к аргонщику, заварит дырку полностью, просверлишь и новую резьбу сделаешь, и будет она крепче чем была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 22 марта, 2011 к аргонщику, заварит дырку полностью, просверлишь и новую резьбу сделаешь, и будет она крепче чем былаСпасибо, Александр, про сварку я как-то даже подзабыл. Но все-таки аргон применять, думаю, еще рановато. Сейчас вот дорезал пару витков резьбы на 12 метчиком и ввинтил ремонтную шпильку поглубже, вроде держится. А на выходных думаю приобрести опять же ремонтную шпильку, крепежа ГБЦ (длинную, но обрезать лишка), она диаметроми 14/12, сделать из нее 14/10 на токарном станке, нарезать резьбу М14 в головке.. Может из этого и выйдет что-нибудь. Ну а к аргонщику я всегда успею.(обратно все разбирать уже вообще нет энтузиазма, и так все выходные в луже под машиной пролежал). Рустам, здравствуй! Если я куплю "Бизнес", то земная ось окончательно кувыркнется и планета погрузится в хаос! :) Мой нынешний аппарат еще недостаточно стар для замены! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koteika_piarschika 1 Опубликовано 24 марта, 2011 Люди, помогите нубу!!!Беда такая случилась. Настало время менять все кольца. В связи с этим вопрос. Где добыть правильную книжечку по капитальному ремонту 402 двигателя? Потому как нуб, а хочу все сделать сам, ибо есть гигантское желание это сделать.А если не впадлу - то опишите, пожалуйста последовательность действий при замене поршневых колец... Кстати, был бы еще рад, если бы подсказали, как достать коленвал... И нужно ли снимать двигатель с газельки для расточки блока? или проще новые гильзы поставить? Да и что дешевле в конечном счете выйдет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты