Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Timofey

Вопрос к представителям и производителям ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

karell

Продолжаю.

 

В магазине ГАЗ детали машин, при СТО ГАЗ, на Маршала говорова 54, клапанные крышки, сделанные из ляминя, не имеют вентиляционные трубочки. При том было сказано, что ни разу ГАЗ не поставлял эти трубочки ни в комплекте, ни отдельно. 

 

Это как? Ведь ставить крышку без этих трубочек, значит не будет подсоса масла из нижней части полости.

 

 

 

Так же вопрос. Планируется ли изготовление длинных цельнометаллических Газелей, типа моей, на ГАЗе, хотя бы в ближайшей перспективе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

Ещё вопрос.

 

d5000261f52a.jpg

 

 

 

 

Если присмотреться, то в нижней части пластмассовой ёмкости для тормозной жидкости появилась трещина. 

 

Я кувалдой по "стакану" не стучал. К кузову он тоже ни коим образом не прислоняется. Откуда тогда появляются подобные трещины? При том это уже третий "стакан" на нынешней Таксе. 

 

Загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Уважаемый nebel!

Вы по моему не на тот форум попали. Вам вроде надо на форум любителей иномарок. А если есть претензии к ГАЗу, то пишите на их сайт. Сайт завода. Наш форум не заводской. Наш форум Газелистов. Т.е. людей работающих на Газелях. Ну и отдыхающих тоже.

Вот и я не понял, в чем вопрос-то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI

Александр подскажите, а окраска на бизнесе действительно ЛУЧШЕ или это рекламный ход. А то мне не очень понятно как за 1 год у меня весь капот рыжими пятнами покрылся, и это с двумя за год антикоррозийными обработками????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Да конечно перегружают ,сам перегружаю, но будьте любезны объяснить , почему "фермера" ломаются именно в том месте , где стоит (как бы по правильнее выразиться то?) кусок швеллера который соединяет два куска родной рамы , после удлинения , то есть режут раму ставят швеллер скрепляющий куски и в нём сверлят отверстия для крепления передней опору платформы ! Все переломанные именно там ломает !

"будьте любезны объяснить" кто вам пилил ;) раму (удлиннял), завод? Что то мне подсказывает что нет :P . Почему тогда вопрос к заводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
"будьте любезны объяснить" кто вам пилил ;) раму (удлиннял), завод? Что то мне подсказывает что нет :P . Почему тогда вопрос к заводу?

Встречный вопрос,; А почему завод до сих пор не освоил выпуск цельной удлинённой рамы, несмотря на потребнось покупателя в данном виде продукции"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Встречный вопрос,; А почему завод до сих пор не освоил выпуск цельной удлинённой рамы, несмотря на потребнось покупателя в данном виде продукции"?

Да да, а ещё почему Газ не выпускает 3-5 тонные Газели, они бы пользовались огромным спросом :rolleyes: ... (особенно на овощебазах у определённого контингента :P )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Да да, а ещё почему Газ не выпускает 3-5 тонные Газели, они бы пользовались огромным спросом :rolleyes: ... (особенно на овощебазах у определённого контингента :P )

Задал вопрос именно Вам, потому что, Вы взялись отвечать за завод!

Продукция пользуется спросом, а кто как её использует это их личное горе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Встречный вопрос,; А почему завод до сих пор не освоил выпуск цельной удлинённой рамы, несмотря на потребнось покупателя в данном виде продукции"?

Уже было отвечено - что действующее оборудование прессово-рамного производства не позволяет производить удлиненные рамы. Читайте форум внимательнее.

 

Да да, а ещё почему Газ не выпускает 3-5 тонные Газели, они бы пользовались огромным спросом :rolleyes: ... (особенно на овощебазах у определённого контингента :P )

Есть автомобили "Валдай", которые имеют большую грузоподъемность и, соответственно, управлять ими можно с правами категории "С".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр подскажите, а окраска на бизнесе действительно ЛУЧШЕ или это рекламный ход. А то мне не очень понятно как за 1 год у меня весь капот рыжими пятнами покрылся, и это с двумя за год антикоррозийными обработками????

Изменена технология окраски фургонов, бортовых платформ, рам и рессор.

Технология окраски кабин не изменялась, были ужесточены требования к качеству окраски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Да да, а ещё почему Газ не выпускает 3-5 тонные Газели, они бы пользовались огромным спросом :rolleyes: ... (особенно на овощебазах у определённого контингента :P )
...Есть автомобили "Валдай", которые имеют большую грузоподъемность и, соответственно, управлять ими можно с правами категории "С".

Да они на жигулях возят больше чем можно на газели. А Валдай будут грузить как камаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Встречный вопрос,; А почему завод до сих пор не освоил выпуск цельной удлинённой рамы, несмотря на потребнось покупателя в данном виде продукции"?

Долги тяжким бременем лежат на плечах. Не до радостей удлинёнок. Так бы продержаться. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI
Изменена технология окраски фургонов, бортовых платформ, рам и рессор.

Технология окраски кабин не изменялась, были ужесточены требования к качеству окраски.

Значит как ржавели так и будут ржаветь, обидно. А вы не вкурсе почему на это внимание не обращают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Ещё вопрос.

 

d5000261f52a.jpg

 

 

 

 

Если присмотреться, то в нижней части пластмассовой ёмкости для тормозной жидкости появилась трещина. 

 

Я кувалдой по "стакану" не стучал. К кузову он тоже ни коим образом не прислоняется. Откуда тогда появляются подобные трещины? При том это уже третий "стакан" на нынешней Таксе. 

 

Загадка.

на 31105 тоже было такое. бочек 15 руб. одна прокладка 2. (купил их 8 штук - легко потерять). шестигранник. там самое "дорогое" - это пластиковый "болт". который держит бочек с железом. вот его нужно аккуратно вывернуть и потом аккуратно ввернуть. (по отдельности не продается). меня в сборе около 1500. почему он лопнул так я и не понял. тоже самое - ездил, ездил и куда то стало уходить. осмотр за 5 мин нашел трещину в 50 мм. замена. на все около 50 руб. и 10 мин времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Да это понятно, что его можно быстро самому заменить. И замена стоит копейки. У меня тоже в бардачке лежит один.

Но почему его ломает? Ведь там нет вибраций и механических повреждений тоже ждать не от куда. Вот загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Но почему его ломает?

У меня тоже ломает уже третий стоит, один раз на трассе вытекла и не чего проехал 500км с без жидкости. Думаю пластмасса плохого качества +сильная затяжка бочка + вибрация делают свое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

Интересно, а как решен этот вопрос на Бизнесе? Там тоже такой же стакан стоит или иной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Интересно, а как решен этот вопрос на Бизнесе? Там тоже такой же стакан стоит или иной?

Там его ваще нету сцепа и тормоза из одного бачка питаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

С одной стороны не плохо. Но с другой, если протечёт бачёк, то тормозить придётся сапогом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
С одной стороны не плохо. Но с другой, если протечёт бачёк, то тормозить придётся сапогом.

Там вроде раздельные контуры в обычном тормозном бачке если обрывает заднюю тормозную трубку то жидкость до конца не вытекает и передок продолжает работать там скорее всего так же только еще и сцепление отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

видимо затяжка гайки в стакане пневмой делается. От этого и лопается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
видимо затяжка гайки в стакане пневмой делается. От этого и лопается.

НЕа! Сам рукой тянул. Легонько. Без напряга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Продолжаю.

 

В магазине ГАЗ детали машин, при СТО ГАЗ, на Маршала говорова 54, клапанные крышки, сделанные из ляминя, не имеют вентиляционные трубочки. При том было сказано, что ни разу ГАЗ не поставлял эти трубочки ни в комплекте, ни отдельно. 

 

Это как? Ведь ставить крышку без этих трубочек, значит не будет подсоса масла из нижней части полости.

Вась, давай точнее - какая клапанная крышка, какой двигатель, где трубочка? Как мне у конструкторов\запчастистов спрашивать? :)

 

Так же вопрос. Планируется ли изготовление длинных цельнометаллических Газелей, типа моей, на ГАЗе, хотя бы в ближайшей перспективе?

В заводских условиях не планируется в ближайшее время.

 

Значит как ржавели так и будут ржаветь, обидно. А вы не вкурсе почему на это внимание не обращают?

Обращают... Вопросы технологии никто не отменял. В общем, рекомендую все равно 2-х слойный металлик выбирать.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ

Мне вот интересно 10 тыщ берут за второй слой покраски,а откуда мне знать два слоя там или один,я же не буду из-за этого краску ковырять чтоб узнать ,да и вряд ли узнаеш.может деньги возьмут,и типа все у вас два слоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
видимо затяжка гайки в стакане пневмой делается. От этого и лопается.

если б затяжкой - то он бы лопался в месте где болт пластиковый. а у многих он лопается выше дна на 10- 25 мм. именно это место. причем у многих трещина от 30-70 мм. на Волгах Газелях, Соболях и т.д.

у меня лопнула осенью. перепадов особых не было.

магазииную смотрел - точно такая же. ни каких дефектов там нету. когда отмыл треснувшую - тоже все в норме. купил вторую новую для эксперементов. налил кипяток. поставил в морозилку. промерзла за час (промышленный холодильник). обхерачил кипятком что бы разморозить. и опять ничего...

(а такие тесты не каждая пластмасска выдерживает)

почему ? не знаю. да и знать не особо хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...