karell 159 Опубликовано 7 апреля, 2010 Продолжаю. В магазине ГАЗ детали машин, при СТО ГАЗ, на Маршала говорова 54, клапанные крышки, сделанные из ляминя, не имеют вентиляционные трубочки. При том было сказано, что ни разу ГАЗ не поставлял эти трубочки ни в комплекте, ни отдельно. Это как? Ведь ставить крышку без этих трубочек, значит не будет подсоса масла из нижней части полости. Так же вопрос. Планируется ли изготовление длинных цельнометаллических Газелей, типа моей, на ГАЗе, хотя бы в ближайшей перспективе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 апреля, 2010 Ещё вопрос. Если присмотреться, то в нижней части пластмассовой ёмкости для тормозной жидкости появилась трещина. Я кувалдой по "стакану" не стучал. К кузову он тоже ни коим образом не прислоняется. Откуда тогда появляются подобные трещины? При том это уже третий "стакан" на нынешней Таксе. Загадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 8 апреля, 2010 Уважаемый nebel! Вы по моему не на тот форум попали. Вам вроде надо на форум любителей иномарок. А если есть претензии к ГАЗу, то пишите на их сайт. Сайт завода. Наш форум не заводской. Наш форум Газелистов. Т.е. людей работающих на Газелях. Ну и отдыхающих тоже.Вот и я не понял, в чем вопрос-то? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 Александр подскажите, а окраска на бизнесе действительно ЛУЧШЕ или это рекламный ход. А то мне не очень понятно как за 1 год у меня весь капот рыжими пятнами покрылся, и это с двумя за год антикоррозийными обработками???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 апреля, 2010 Да конечно перегружают ,сам перегружаю, но будьте любезны объяснить , почему "фермера" ломаются именно в том месте , где стоит (как бы по правильнее выразиться то?) кусок швеллера который соединяет два куска родной рамы , после удлинения , то есть режут раму ставят швеллер скрепляющий куски и в нём сверлят отверстия для крепления передней опору платформы ! Все переломанные именно там ломает !"будьте любезны объяснить" кто вам пилил ;) раму (удлиннял), завод? Что то мне подсказывает что нет :P . Почему тогда вопрос к заводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 148 Опубликовано 8 апреля, 2010 "будьте любезны объяснить" кто вам пилил ;) раму (удлиннял), завод? Что то мне подсказывает что нет :P . Почему тогда вопрос к заводу?Встречный вопрос,; А почему завод до сих пор не освоил выпуск цельной удлинённой рамы, несмотря на потребнось покупателя в данном виде продукции"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 апреля, 2010 Встречный вопрос,; А почему завод до сих пор не освоил выпуск цельной удлинённой рамы, несмотря на потребнось покупателя в данном виде продукции"?Да да, а ещё почему Газ не выпускает 3-5 тонные Газели, они бы пользовались огромным спросом :rolleyes: ... (особенно на овощебазах у определённого контингента :P ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 148 Опубликовано 8 апреля, 2010 Да да, а ещё почему Газ не выпускает 3-5 тонные Газели, они бы пользовались огромным спросом :rolleyes: ... (особенно на овощебазах у определённого контингента :P )Задал вопрос именно Вам, потому что, Вы взялись отвечать за завод!Продукция пользуется спросом, а кто как её использует это их личное горе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 8 апреля, 2010 Встречный вопрос,; А почему завод до сих пор не освоил выпуск цельной удлинённой рамы, несмотря на потребнось покупателя в данном виде продукции"?Уже было отвечено - что действующее оборудование прессово-рамного производства не позволяет производить удлиненные рамы. Читайте форум внимательнее. Да да, а ещё почему Газ не выпускает 3-5 тонные Газели, они бы пользовались огромным спросом :rolleyes: ... (особенно на овощебазах у определённого контингента :P )Есть автомобили "Валдай", которые имеют большую грузоподъемность и, соответственно, управлять ими можно с правами категории "С". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 8 апреля, 2010 Александр подскажите, а окраска на бизнесе действительно ЛУЧШЕ или это рекламный ход. А то мне не очень понятно как за 1 год у меня весь капот рыжими пятнами покрылся, и это с двумя за год антикоррозийными обработками????Изменена технология окраски фургонов, бортовых платформ, рам и рессор.Технология окраски кабин не изменялась, были ужесточены требования к качеству окраски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 апреля, 2010 Да да, а ещё почему Газ не выпускает 3-5 тонные Газели, они бы пользовались огромным спросом :rolleyes: ... (особенно на овощебазах у определённого контингента :P )...Есть автомобили "Валдай", которые имеют большую грузоподъемность и, соответственно, управлять ими можно с правами категории "С".Да они на жигулях возят больше чем можно на газели. А Валдай будут грузить как камаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 8 апреля, 2010 Встречный вопрос,; А почему завод до сих пор не освоил выпуск цельной удлинённой рамы, несмотря на потребнось покупателя в данном виде продукции"?Долги тяжким бременем лежат на плечах. Не до радостей удлинёнок. Так бы продержаться. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 Изменена технология окраски фургонов, бортовых платформ, рам и рессор.Технология окраски кабин не изменялась, были ужесточены требования к качеству окраски.Значит как ржавели так и будут ржаветь, обидно. А вы не вкурсе почему на это внимание не обращают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 8 апреля, 2010 Ещё вопрос. Если присмотреться, то в нижней части пластмассовой ёмкости для тормозной жидкости появилась трещина. Я кувалдой по "стакану" не стучал. К кузову он тоже ни коим образом не прислоняется. Откуда тогда появляются подобные трещины? При том это уже третий "стакан" на нынешней Таксе. Загадка.на 31105 тоже было такое. бочек 15 руб. одна прокладка 2. (купил их 8 штук - легко потерять). шестигранник. там самое "дорогое" - это пластиковый "болт". который держит бочек с железом. вот его нужно аккуратно вывернуть и потом аккуратно ввернуть. (по отдельности не продается). меня в сборе около 1500. почему он лопнул так я и не понял. тоже самое - ездил, ездил и куда то стало уходить. осмотр за 5 мин нашел трещину в 50 мм. замена. на все около 50 руб. и 10 мин времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 8 апреля, 2010 Да это понятно, что его можно быстро самому заменить. И замена стоит копейки. У меня тоже в бардачке лежит один. Но почему его ломает? Ведь там нет вибраций и механических повреждений тоже ждать не от куда. Вот загадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 8 апреля, 2010 Но почему его ломает?У меня тоже ломает уже третий стоит, один раз на трассе вытекла и не чего проехал 500км с без жидкости. Думаю пластмасса плохого качества +сильная затяжка бочка + вибрация делают свое дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 8 апреля, 2010 Интересно, а как решен этот вопрос на Бизнесе? Там тоже такой же стакан стоит или иной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 апреля, 2010 Интересно, а как решен этот вопрос на Бизнесе? Там тоже такой же стакан стоит или иной?Там его ваще нету сцепа и тормоза из одного бачка питаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 8 апреля, 2010 С одной стороны не плохо. Но с другой, если протечёт бачёк, то тормозить придётся сапогом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 апреля, 2010 С одной стороны не плохо. Но с другой, если протечёт бачёк, то тормозить придётся сапогом.Там вроде раздельные контуры в обычном тормозном бачке если обрывает заднюю тормозную трубку то жидкость до конца не вытекает и передок продолжает работать там скорее всего так же только еще и сцепление отдельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 8 апреля, 2010 видимо затяжка гайки в стакане пневмой делается. От этого и лопается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 8 апреля, 2010 видимо затяжка гайки в стакане пневмой делается. От этого и лопается.НЕа! Сам рукой тянул. Легонько. Без напряга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Продолжаю. В магазине ГАЗ детали машин, при СТО ГАЗ, на Маршала говорова 54, клапанные крышки, сделанные из ляминя, не имеют вентиляционные трубочки. При том было сказано, что ни разу ГАЗ не поставлял эти трубочки ни в комплекте, ни отдельно. Это как? Ведь ставить крышку без этих трубочек, значит не будет подсоса масла из нижней части полости.Вась, давай точнее - какая клапанная крышка, какой двигатель, где трубочка? Как мне у конструкторов\запчастистов спрашивать? :) Так же вопрос. Планируется ли изготовление длинных цельнометаллических Газелей, типа моей, на ГАЗе, хотя бы в ближайшей перспективе?В заводских условиях не планируется в ближайшее время. Значит как ржавели так и будут ржаветь, обидно. А вы не вкурсе почему на это внимание не обращают?Обращают... Вопросы технологии никто не отменял. В общем, рекомендую все равно 2-х слойный металлик выбирать. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 9 апреля, 2010 Мне вот интересно 10 тыщ берут за второй слой покраски,а откуда мне знать два слоя там или один,я же не буду из-за этого краску ковырять чтоб узнать ,да и вряд ли узнаеш.может деньги возьмут,и типа все у вас два слоя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 9 апреля, 2010 видимо затяжка гайки в стакане пневмой делается. От этого и лопается.если б затяжкой - то он бы лопался в месте где болт пластиковый. а у многих он лопается выше дна на 10- 25 мм. именно это место. причем у многих трещина от 30-70 мм. на Волгах Газелях, Соболях и т.д. у меня лопнула осенью. перепадов особых не было. магазииную смотрел - точно такая же. ни каких дефектов там нету. когда отмыл треснувшую - тоже все в норме. купил вторую новую для эксперементов. налил кипяток. поставил в морозилку. промерзла за час (промышленный холодильник). обхерачил кипятком что бы разморозить. и опять ничего... (а такие тесты не каждая пластмасска выдерживает)почему ? не знаю. да и знать не особо хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты