Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Timofey

Вопрос к представителям и производителям ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

karell
karell, не знаю как у вас,а в Москве эти "трубочки" вместе с комплектом прокладок продаются(не во всех правда) :P

В Москве, на Ярославке, не далеко от МКАДа, есть магазин ГАЗ детали машин. Заезжаю туда иной раз. Так там тоже не видел. Но если в Москве есть, то буду искать.

 

я тоже

но просто оно такое г,,,,

По тому и спросил у Александра AVC. Может что измениться? А то надоедает. Мелочь, а не приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад
В Москве, на Ярославке, не далеко от МКАДа, есть магазин ГАЗ детали машин. Заезжаю туда иной раз. Так там тоже не видел. Но если в Москве есть, то буду искать.

 

 

По тому и спросил у Александра AVC. Может что измениться? А то надоедает. Мелочь, а не приятно.

 

есчть вариант

поставитиь трубочку и бачек от дрррррр авто

или ДОСТАТЬ АVC

'это лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

В Москве, на Ярославке, не далеко от МКАДа, есть магазин ГАЗ детали машин. Заезжаю туда иной раз. Так там тоже не видел. Но если в Москве есть, то буду искать.

 

знаю этот магазин(внутри МКАДА), по мне он скромненький-небольшой,мне больше железяка(между Осташковским и Алтуфьевским ш.) нравится :rolleyes: я туда как на экскурсию хожу,если время есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
есчть вариант

поставитиь трубочку и бачек от дрррррр авто

или ДОСТАТЬ АVC

'это лучше

А мы Александра AVC защекочем до икоты, ежли нам не сделает нормальные бачки сцепления. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
А мы Александра AVC защекочем до икоты, ежли нам не сделает нормальные бачки сцепления. :D

1

 

 

я первый

кто за мной

1...

2...3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
металлик для перевозчика, не есть ГУД. Особенно на трассе. Камни и песок сыпятся на капот и крылья, из под колёс встречных и попутных машин, не меренно. Камне-пескоструй ещё тот. Мне скоро придётся менять капот. Весь сгнил из-за абразивной обработки. Буду ставить пластиковый. Хоть и не совсем то, что хотелось бы, но зато не ржавеет. Т.е. практично.

Так вот о краске.

Для перевозчика лучше просто краска, а не металлик. Краску можно подкрасить где угодно. С металликом такой номер не пройдёт. А мы катаемся не для хиповства, а для работы.

Вот для Соболей или пассажирских газелей, так это точно надо.

В общем нужна хорошая не "металлик" краска и хорошая покраска, с соответствующей хорошей подготовкой.

Василий,для тех кто ездит часто по трассе ЕСТЬ нормальное средство от сколов ЛКП.От фирмы "ликви моли" есть автолак,наносится или кистью или пульвером(по желанию).По мере высыхания становится прозрачным.Правда под воздействием влаги белеет но от гравия хорошо защищает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Василий,для тех кто ездит часто по трассе ЕСТЬ нормальное средство от сколов ЛКП.От фирмы "ликви моли" есть автолак,наносится или кистью или пульвером(по желанию).По мере высыхания становится прозрачным.Правда под воздействием влаги белеет но от гравия хорошо защищает.

да,но почему-то я даже на жигулях этого не замечал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
да,но почему-то я даже на жигулях этого не замечал?

Это не спасение,только подмога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХАПУГА
НЕа! Сам рукой тянул. Легонько. Без напряга.

Вибрация и плохие дороги .Я наливаю 1/4 ёмкости бачка и всё ОК .Видать не так раскачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Василий,для тех кто ездит часто по трассе ЕСТЬ нормальное средство от сколов ЛКП.От фирмы "ликви моли" есть автолак,наносится или кистью или пульвером(по желанию).По мере высыхания становится прозрачным.Правда под воздействием влаги белеет но от гравия хорошо защищает.

Поздно! Больному стало легче. Он перестал дышать.

Буду менять на пластиковый. Надоело бороться с ШЕЛЕЗЯКОЙ.

 

Вибрация и плохие дороги .Я наливаю 1/4 ёмкости бачка и всё ОК .Видать не так раскачивает.

Блин! Там что? Цисцерна стоит, чтоб её качало? Даже если из бумажного стаканчика сделать и то дольше ходить будет.

Брак, он и в Африке брак. Конечно хорошо, что на Бизнесе сделали по другому. Правда как надёжно, ещё не известно. А вот что делать простым газелистам? Хоть воздушный шарик натягивай на "стакан".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня ниразу так бачёк не лопал за 12,5 лет :P Только родной вверху по резьбе лопнул на последней с новья-текло,пришлось ездить пару лет с наполовину наполненным бачком...

Александр,попросите производителей бортовой платформы не экономить на железе и усилить стойки тента в местах крепления к полу! Лопают все четыре через полгода,приходится самому усиливать уголками !Ещё не мешало бы петли,крюки делать на полу для крепления груза как на иномарках,а то ремни не за что цеплять!

Ну и большая просьба-раз сделали пластиковую мордочку кабины,то попросите конструкторов сделать что то наподобие пластиковой накладки на капот(можно вообще пластиковый полностью) и ту часть крыши,что выше стекла лобового(фермер,цельнометал) Тысячи газелистов будут вам благодарны!

На последних моделях Исудзу и Хёндай полностью вся передняя облицовка кабины из пластика-никогда не заржавеет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Я тоже за ВЕСЬ перед из пластика. Задолбали камни из под колёс. Вся моська ржавая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI

Александр подскажите сейчас газель с обычной панелью также будет комплектоваться импортными комплектующими как бизнес, но из-за панели будет подешевле? я правильно понял?.

Еще вопрос по отопителю, на новой панели только управление печкой новое или весь отопитель другой конструкции нежели у газелей с обычной панелью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр подскажите сейчас газель с обычной панелью также будет комплектоваться импортными комплектующими как бизнес, но из-за панели будет подешевле? я правильно понял?.

Еще вопрос по отопителю, на новой панели только управление печкой новое или весь отопитель другой конструкции нежели у газелей с обычной панелью?

Панель "Люкс" отличается наличием магнитолы, подстаканников и хромированными окантовками дефлекторов воздуховодов. Техническая часть вся та же самая.

Отопитель в новой панели полностью новый.

 

AVC я прекрасно вас понял по поводу грузоподъёмности автомобиля. вот ознакомтесь с прайс листом автосалона в ростове на дону.http://www.tempauto.su/_files/File/price16022010.xls у них указана у всех 1.5 т. не сочтите мои сообщения за флуд, но я не люблю перегружать автомобиль. пожалуйста скажите какая будет грузоподъёмность у фермер бизнес с европлатформой ( борт 3.1, высота 1.8м). заранее благодарен.

По ТУ Снаряженная масса (с водителем, без пассажиров и тента) ГАЗ-330232 составляет 2005 кг ±5%, полная масса 3500 кг; разница масс соответственно и будет «грузоподъемностью».

 

 

Брак, он и в Африке брак. Конечно хорошо, что на Бизнесе сделали по другому. Правда как надёжно, ещё не известно. А вот что делать простым газелистам? Хоть воздушный шарик натягивай на "стакан".

Да, действительно, данная проблема имеет место; в результате проверок выяснилось, что материал, из которого изготавливается бачок главного цилиндра сцепления, имеет отклонения от КД. В данный момент ведется работа с поставщиком детали, на соответствие ее КД.

 

На автомобилях ГАЗель/Соболь Бизнес привод сцепления имеет альтернативную – более надежную конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.V.F.

Александр,

 

Ответтье, пожалуйста на вопрос:

Где будет расположен газовый баллон в а/м Баргузин бизнес, поставляемых с предустановленным ГБО и какой он будет иметь объем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Я тоже за ВЕСЬ перед из пластика. Задолбали камни из под колёс. Вся моська ржавая.

 

на меганах морда из пластика. не в восторге . накосячить могут везде и все.

на мерсе покраска- хорошая. там сквозная дыра через пол года не ржавеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Да, действительно, данная проблема имеет место; в результате проверок выяснилось, что материал, из которого изготавливается бачок главного цилиндра сцепления, имеет отклонения от КД. В данный момент ведется работа с поставщиком детали, на соответствие ее КД.

На автомобилях ГАЗель/Соболь Бизнес привод сцепления имеет альтернативную – более надежную конструкцию.

Приятно слышать. Значит презервативы покупать не придётся. :P

 

на меганах морда из пластика. не в восторге . накосячить могут везде и все.

на мерсе покраска- хорошая. там сквозная дыра через пол года не ржавеет.

По точнее,что в пластиковом капоте Мегана не нравится? Плизз!!! Очень нужна инфа. Скоро буду менять капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр,

 

Ответтье, пожалуйста на вопрос:

Где будет расположен газовый баллон в а/м Баргузин бизнес, поставляемых с предустановленным ГБО и какой он будет иметь объем?

Выпуск автомобиля Соболь-Баргузин с ГБО пока не планируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА
Я тоже за ВЕСЬ перед из пластика. Задолбали камни из под колёс. Вся моська ржавая.

В Нижнем на рынке всё пластиковое продаётся и капот и крылья и бампера от Бизнес даже крашенные белые и сиреневые видел.А заводу не надо у них железа много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
В Нижнем на рынке всё пластиковое продаётся и капот и крылья и бампера от Бизнес даже крашенные белые и сиреневые видел.А заводу не надо у них железа много.

Ну скажите, почему всегда такой тон в сообщениях? Я всегда вам отвечаю, с вами общаюсь... И фразу "заводу не надо у них железа много" вы пишете все равно не заводу, а мне...

 

Ну неужели нельзя переформулировать это без нападок в виде "прорабатывались ли на заводе варианты установки пластикового оперения взамен металлических, подверженых большей коррозии?"

 

Вопрос задал по адресу, посмотрим, что ответят... Может, по законодательству нельзя заводу такое делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331

Уважаемый AVC хотелось бы узнать по поводу моего впроса???? Зараннее спасибо.

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Александру AVC. Здравствуй!

У меня предложение.

Если масса народу хочет приехать из регионов, для покупки Бизнеса в Нижнем, то может быть стоит давать регулярную информацию по наличию Бизнесов в Нижнем? А то ведь приезжают и облом. Говорят, что нет машин. Думаю стоит организовать мониторинг. Пусть не каждый день, но хотя бы пару раз в неделю выдавать инфу о наличии. Газелистам хорошо, и ГАЗу здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
В Нижнем на рынке всё пластиковое продаётся и капот и крылья и бампера от Бизнес даже крашенные белые и сиреневые видел.А заводу не надо у них железа много.

Почти 2 года назад (в 2008 г.) этой темой занимались в Дивизионе (крыльями, капотом не занимались). Прорабатывались 3 материала: Вален, Triax, Noryl.

 

Проблем в виде "сертификации, законодательных требований и жесткости кузова" нет. Проблемы есть в экономике.

Результат проработки: Применение пластмассовых крыльев экономически не целесообразно.

Если потребитель будет готов за это доплатить 500-1000 руб. за комплект, то тему можно опять поднять.

 

 

Основная причина отказа от применения пластмассовых крыльев – это окраска отдельно от автомобиля, что влечет за собой:

1) увеличение трудоемкости сборки (выставление зазоров уже на окрашенном автомобиле, возможность повреждения ЛКП);

2) очень высока степень появления дефектов "разноотеночность" и "неравномерные зазоры";

3) в следствие первых 2-х пунктов удорожание по сравнению с металлическими крыльями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Почти 2 года назад (в 2008 г.) этой темой занимались в Дивизионе (крыльями, капотом не занимались). Прорабатывались 3 материала: Вален, Triax, Noryl.

 

Проблем в виде "сертификации, законодательных требований и жесткости кузова" нет. Проблемы есть в экономике.

Результат проработки: Применение пластмассовых крыльев экономически не целесообразно.

Если потребитель будет готов за это доплатить 500-1000 руб. за комплект, то тему можно опять поднять.

 

 

Основная причина отказа от применения пластмассовых крыльев – это окраска отдельно от автомобиля, что влечет за собой:

1) увеличение трудоемкости сборки (выставление зазоров уже на окрашенном автомобиле, возможность повреждения ЛКП);

2) очень высока степень появления дефектов "разноотеночность" и "неравномерные зазоры";

3) в следствие первых 2-х пунктов удорожание по сравнению с металлическими крыльями.

Здоровеньки булы!!!!!!!!!!!!!!!!! С приездом!

По поводу крыльев возможно и не обязательно пластик. Они не сильно страдают от камней, но всёж. А вот капот ставится отдельно от кузова. Соответственно покраска его не мешает технологии покраски кузова. Думаю капот точно можно делать пластиковый. Правда тут предлагали его делать алюминиевым, но не думаю, что этот материал пойдёт в производство. Не дёшев больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Здоровеньки булы!!!!!!!!!!!!!!!!! С приездом!

По поводу крыльев возможно и не обязательно пластик. Они не сильно страдают от камней, но всёж. А вот капот ставится отдельно от кузова. Соответственно покраска его не мешает технологии покраски кузова. Думаю капот точно можно делать пластиковый. Правда тут предлагали его делать алюминиевым, но не думаю, что этот материал пойдёт в производство. Не дёшев больно.

Капот точно буду менять на пластиковый бороться больше нету сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...