Дмитрий 1 182 Опубликовано 27 апреля, 2010 Пока смотрел ролик в очередной раз, весь флуд, и мой в том числе, исчезДа здесь задают вопросы, а не обсуждают заданный вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 27 апреля, 2010 Если на клетке слона написано "буйвол" - не верь глазам своим :P Афоризм Козьмы ПрутковаЭто ЗМЗ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Здравствуйте, Александр! Пару месяцев назад писал Вам в личку, но остался без ответа. Вопрос в следующем: в связи с навязанной нам установкой ремней безопасности в пассажирские автобусы ГАЗ -322132, могу ли я переставить задние сидения салона таким образом, чтобы они стали по направлению движения автомобиля (как в 32213)? Если да, то обязан ли я переоформлять какие-либо документы в ГИБДД и какие "бумажки" и от кого для этого нужны? Ремни я установил сам и забил на согласования в ГИБДД. Я сказал, что так и было когда покупал (я второй хозяин) и что ни в одном документе ни одного автомобиля не указано на наличие или отсутствие ремней в автомобиле.Спасибо, что не ответили в прошлый раз, ну может сейчас мне повезёт больше..))))Ваше сообщение было от 03.03.10. Я Вам на него отвечал:Помимо ремней безопасности, должны быть сертифицированны и сами сиденья, на то что их остова приспособлены к установке РБ, а так же должы быть еще установлены усилители под сиденья и тоже сертифицирована вся конструкция в целом, иначе при аварии могут оторваться сиденья вместе с пассажирами, либо РБ от сиденья.За два дня переоборудовать все междугородние авто в оборудованные РБ невозможно и это стоит немалых денег. С ремнями были только люксовые авто. Вопрос по многоместным автобусам прорабатывался, и сейчас мы в экстренном порядке выпускаем КД и готовим к сертификации машины, так что в скором времени можно ждать комплектации и для междугородних перевозок. Я поднял эту тему .Ролик свежий. Александр скажите людям правду не прячтесь за своим руководством Если вы опять ответите что не ставили, и не ставят или удалите тему это еще раз подтвердит что двигатель по спец заказу устанавливается .Что, величайших разоблачений захотелось? Всех всю жизнь обманывают, что ли?Или к моей совести воззвание? Единичный случай конвейерной установки двигателя на будущий прототип далеко не означает его серийную установку.А если бы увидели вдруг раму прототипа, на которую один из нескольких дизелей ставят, которые сейчас испытывают ? Всё, от вас сразу секретные дизели скрывают?В общем, успокоились бы уже, ЗМЗ в рынке серийно ГАЗ выпускать не будет. Дальнейшее обсуждение - флуд. буду по 10% выписывать. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 28 апреля, 2010 Ваше сообщение было от 03.03.10. Я Вам на него отвечал:Спасибо, что ответили, но при таком раскладе дешевле, наверное, всю машину заменить...))))А письма того я почему-то не получал, наверное почта плохо работала...)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 28 апреля, 2010 Вот такой вопрос, сколько можно снабжать нас некачественными запчастями, все запчасти покупаю " Детали машин" в фирменной упаковкемашине 2 года, перегрузы бывают редко, сменил уже: 4 радиатора4 кронштейна стабилизатора радиатор гур2 стремянки 3 серьги4 амортизаторану это так по мелочи написал далеко не всё, про покраску вообще молчу, грунта на моеёй машине нет вообще...да, мне уже в магазине детали газ - золотую карту дали, как самому постоянному покупателю ;) фото прилагаю.. ПРОСТО НАКИПЕЛО УЖЕ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дерибас 2 Опубликовано 28 апреля, 2010 Меньше по трассе надо ехать!У меня за 35 тысяч 2 раза серьги ломало,крестовина,ну да так! Не понял фразу - надо меньше ездить по трассе.по полям или по воздуху что-ль летать ??? Газель удивительная машина !!! То что многие пишут о проблемах - то у меня вечное, и наоборот то что у меня летело у других годами ходит. Не считая косяков появившихся в первые недели после покупки. и в течении гарантии. За 5 лет, я поменял КПП,сцепление 2 раза, редуктор заднего моста, рессору переднюю, ступицу перед.капот стал ржавым на второй год, стойки тента обломались, о мелочах типа топливного насоса, который раз в год накрывается или краника печки аль цилиндров сцепления и тормозов, а недавно радиатор потек,с новым карлсоном потянуло на 7500рэ. а на прошлой неделе поменял механизм стеклоочистителей полностью,на моей 20 летней иномарке легковой - работает, а на 5 летней газели нет.КАК сказали в радиопередачи - сотрудники ГАЗа - у нас суровые зимы, которые на тойоту не действуют а на газель да. - смех. Всего и не упомню. релюшки, датчики, рычаги поворота или дворников это вообщемелочи. И это не считая регламентных расходников. Вот и думай что лучше - новая или старая руками перебранная.От сюда и скептицизм. А вот аморты живые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Мужики! Те кто живёт в Питере! Прошел 328.000 км.. Любой может увидеть мою Таксу. В крайнем случае на встрече летом. Задний мост родной. Ходовая родная. Подвеска родная. Правда задние рессоры просели и я добавлял подрессорник, которого не было. Передние тоже просели. Тоже буду менять. Но пока езжу. В КПП менял только подшипник первичного вала. Первый двигатель, 405.22, заменил на 257-й тысяче, из-за прогоревшего выпускного клапана. У меня ГБО. Нынешний работает нормально. Радиатор менял два раза. Один раз родной разбило крыльчаткой, из-за оторвавшейся подушки двигателя. Другой раз менял по тому, что заменённый достался однорядный. Соответственно заменил на двухрядный. Оба цилиндра сцепления менял два раза. Капот сейчас проржавел.Всё! По крупному всё. Для чего это я? ТО делаю на СТО ГАЗ. Запчасти их. Работа тоже. Ответственность тем более. Я не для рекламы конкретного СТО ГАЗ. Я к тому, что надо обслуживаться у проверенных спецов и запчасти брать в проверенных магазинах. Тогда машина будет беспроблемная. Если этого не делать, то результат предсказуем. До той поры пока народ самодельничает, жалобы на ГАЗ будут идти потоком. Не надо стремиться всё делать самому. Каждый должен заниматься своим делом. Повторюсь. Моя Такса беспроблемна. Это не везение. Это подход к обслуживанию машины. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 29 апреля, 2010 Забыл добавить. У первого двигателя горела электро муфта и сломался кронштейн звёздочки цепи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 29 апреля, 2010 Забыл добавить. У первого двигателя горела электро муфта и сломался кронштейн звёздочки цепи.Какой-то ты мягкий и пушистый стал. Я обслуживаю свой пепелац сам. И это не значит, что я экономлю на расходниках или на маслах. Даже гайки и болты после разборки стараюсь менять на новые. (Даю 300%, что после снятия кардана на сервисе тебе закрутят старые болты). Дело не в том, где обслуживаешь, а в том, КАК. А обслуживаться можно где угодно - хоть у дяди Васи. Просто нас ставят в такие условия: масло в мосту до 60 тыков не менять - не важно, что на морозе авто с этим маслом под горку не едет, фаркоп поставил - непредвиденные нагрузки на трансмиссию - гарантию долой. Не важно, что цельномет за жопу кроме как за рессору просто не за что цеплять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) и запчасти брать в проверенных магазинах. ТО делаю на СТО ГАЗ. Запчасти их. Работа тоже. Ответственность тем более. До той поры пока народ самодельничает, жалобы на ГАЗ будут идти потоком. Не надо стремиться всё делать самому. Каждый должен заниматься своим делом. Повторюсь. Моя Такса беспроблемна. Это не везение. Это подход к обслуживанию машины.что рынок что магазин грузится из одного места. тебя что после передачи с соловьевым переклинило? нах этот СТО ГАЗя лучше пойду в гараж дяде Васе, который сам купит запчасти и сам поставит и соответсвенно ГАРАНТИЯ! и ни тебе очередей и прочей волокиты. просто созвонился и договорился по ремонту. у меня свой продавец на рынке, диагност и моторист, каждый занимается своей частью но в одной упряжке. да дороже получается но качество на высоте! Изменено 29 апреля, 2010 пользователем almir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 29 апреля, 2010 Какой-то ты мягкий и пушистый стал. Я обслуживаю свой пепелац сам. И это не значит, что я экономлю на расходниках или на маслах. Даже гайки и болты после разборки стараюсь менять на новые. (Даю 300%, что после снятия кардана на сервисе тебе закрутят старые болты). Дело не в том, где обслуживаешь, а в том, КАК. А обслуживаться можно где угодно - хоть у дяди Васи. Просто нас ставят в такие условия: масло в мосту до 60 тыков не менять - не важно, что на морозе авто с этим маслом под горку не едет, фаркоп поставил - непредвиденные нагрузки на трансмиссию - гарантию долой. Не важно, что цельномет за жопу кроме как за рессору просто не за что цеплять...Я не писал, что у проверенного "дяди Васи" нельзя ремонтироваться. Мною написано: "Я не для рекламы конкретного СТО ГАЗ. Я к тому, что надо обслуживаться у проверенных спецов и запчасти брать в проверенных магазинах". Т.е не надо заниматься самодеятельностью. Не многие могут грамотно обслужить машину. Многим кажется, что Газель проста, как сибирский валенок. И делают на коленке сами. Я 13 лет машину сам не чиню. По крупному. И мои машинки бегают долго. Самодельщики считают себя семь пядей во лбу, и их машинки сыпятся. А так как признать себя виновником "торжества" не всякий может, вот и клеймят позором ГАЗ.Вот какой вывод. А про "дядю Васю", так иногда они делают машину так, что потом забываешь где находится мотор. Ибо нет нужды в него лазать. Был у меня такой случай. В 90-м купил ГАЗ-53-12. У двигателя была отломана дуга крепления генератора. Мужик собрал мотор так, что два года вообще ни чего не ломалось. Правда и пробег был не велик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 29 апреля, 2010 что рынок что магазин грузится из одного места. тебя что после передачи с соловьевым переклинило? нах этот СТО ГАЗя лучше пойду в гараж дяде Васе, который сам купит запчасти и сам поставит и соответсвенно ГАРАНТИЯ! и ни тебе очередей и прочей волокиты. просто созвонился и договорился по ремонту. у меня свой продавец на рынке, диагност и моторист, каждый занимается своей частью но в одной упряжке. да дороже получается но качество на высоте!Я получаю запчасти с ремзоны, а не с магазина. Они конечно не идеальны, но, в основном, держаться долго. Это о чём то, но говорит. Перемалывать воздух можно сколько угодно, но факт остаётся фактом. Запчасти ГАЗа, у меня, не часто ломаются. Передачу Соловьёва я не смотрел и смотреть не буду. Бюрократов ГАЗа я знаю не по ящику. Я в 90-х с ними общался. Но я говорю не о них, а о Газели и ТО. Запчасти конечно можно доверить купить "дяде Васе". Если есть толковый магазин, то не важно как эти детали попали на машины. Важен принцип отсутствия самодеятельности в обслуживании крупных проблем. Только тогда, если водитель не асс в авто ремонте, можно добиться долгой и бесспроблемной эксплуатации Газели. Иное от лукавого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ190 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Вопрос к AVC.Купил Газель-бизнес 3302, Цвет оранжевый металик (фортуна). Хочу покрасить спойлер и бампер в цвет кабины. Где найти название или марку краски которую применяют на заводе. Ни дилеры, ни в клиентской службе не знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 29 апреля, 2010 Вопрос к AVC.Купил Газель-бизнес 3302, Цвет оранжевый металик (фортуна). Хочу покрасить спойлер и бампер в цвет кабины. Где найти название или марку краски которую применяют на заводе. Ни дилеры, ни в клиентской службе не знают.Ну ты и вопросы задаешь :lol: Краску можно сейчас подобрать только у спецов по колеру на компютерной установке.Видать привыкли к советским временам когда краска шла одна Ярославская и по номерам и не подходила уже тогда по оттенкам. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 29 апреля, 2010 Сегодня был в Твери.Знакомые ребята собираются брать ФИАТ ДУКАТО,и для меня стало новостью,что на машинки очередь на 2-месяца.Хотелось бы узнать у Александра(AVC) неужели на ГАЗе все так мягко говоря не важно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 30 апреля, 2010 Сегодня был в Твери.Знакомые ребята собираются брать ФИАТ ДУКАТО,и для меня стало новостью,что на машинки очередь на 2-месяца.Хотелось бы узнать у Александра(AVC) неужели на ГАЗе все так мягко говоря не важно?Конечно же, очередь в 2 месяца сразу же обуславливается отсутствием спроса у конкурентов? ))))Удачи знакомым - по опыту 2х моих личных друзей (у одного Bravo, у другого - 3 Дукаты) связываться с их фирменными сервисами более никто не желает. Первый даже хотел жене Fiat 500 купить, но, после того, как у него с Бравы катализатор (!!!) с3,14здили, когда он подвеску отдавал делать после ДТП, купил Mini.Второй же ждет запчастей гарантийных по 1,5-2 месяца... Один из дукат стоит постоянно. Когда мне они рассказывали про офиц. сервисы (испробовано было 3 в Москве и 1 в Нижнем Новгороде), я думал, что они про наши рассказывают, вот я удивился, когда они уточнили название )))) P.S. На след. месяц план производства стоит нормальный, а к концу года должно быть, что с момента заказа машины у дилера до поставки ее конечному потребителю, должно будет пройти не более 2х недель... Работаем-с над ошибками... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Конечно же, очередь в 2 месяца сразу же обуславливается отсутствием спроса у конкурентов? ))))Второй же ждет запчастей гарантийных по 1,5-2 месяца... Один из дукат стоит постоянно. Про сроки поставки запчастей могу подтвердить то же самое на примере Форд-транзит. У соседей в АТП 5 транзитов, по причине долгого ожидания запчастей, неимоверно дорогой их стоимости и стоимости ремонта, на 4х транзитах провели замену силового агрегата на ЗМЗ-40630А. вот вам и иномарка...После этого я к транзиту перестал приглядываться как к варианту замены своей Газели.. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем SAMMY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 30 апреля, 2010 Первый даже хотел жене Fiat 500 купить, но, после того, как у него с Бравы катализатор (!!!) с3,14здили, когда он подвеску отдавал делать после ДТПИ не скажешь что так могут сделать,такая солидная фирма. Кстати Александр как дела с передним мостом на полном приводе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dreika 0 Опубликовано 30 апреля, 2010 правильно братуха написал и фото классные особенно капот!и теперь надо сфоткать какой нибуть форд транзит которому лет 15 и у него капот не ржавый потому-что красить уметь надо а у нас даже не грунтуют!у меня за 4 года в капоте дыра прогнила на ВАЛДАЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 30 апреля, 2010 правильно братуха написал и фото классные особенно капот!и теперь надо сфоткать какой нибуть форд транзит которому лет 15 и у него капот не ржавый потому-что красить уметь надо а у нас даже не грунтуют!у меня за 4 года в капоте дыра прогнила на ВАЛДАЕэто сфоткано 3 месяца назад, сейчас вообще ..ОПА.. через пол года будет сквозная вентиляция... завтра ставлю пластик на всю морду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dreika 0 Опубликовано 30 апреля, 2010 это сфоткано 3 месяца назад, сейчас вообще ..ОПА.. через пол года будет сквозная вентиляция... завтра ставлю пластик на всю морду...вам хорошо у вас пластик на всю морду есть а мне только капот подходит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 1 мая, 2010 Здраствуйте Александр!!!У меня к вам несколько вопросов!-когда начнут устанавливать дизельные двигатели-возможно ли на заводе установить доп.оборудование(авт.дверь,кондиционер,литые диски)-и возможно ли пересмотреть количество мест в микроавтобусе,т.к 12 мест не является маршрутным такси.Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 1 мая, 2010 Здраствуйте Александр!!!У меня к вам несколько вопросов!-когда начнут устанавливать дизельные двигатели-возможно ли на заводе установить доп.оборудование(авт.дверь,кондиционер,литые диски)-и возможно ли пересмотреть количество мест в микроавтобусе,т.к 12 мест не является маршрутным такси.Спасибо!!!Ага, у меня тоже, особенно про дизель, неужели трудно темы почитать? столько уже сказано было про дизель и всё остальное :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 5 мая, 2010 И не скажешь что так могут сделать,такая солидная фирма. Кстати Александр как дела с передним мостом на полном приводе?Когда будет принято решение по part-time РК, дальше вопрос о мосте будет. Здраствуйте Александр!!!У меня к вам несколько вопросов!-когда начнут устанавливать дизельные двигатели-возможно ли на заводе установить доп.оборудование(авт.дверь,кондиционер,литые диски)-и возможно ли пересмотреть количество мест в микроавтобусе,т.к 12 мест не является маршрутным такси.Спасибо!!!Дизель - июньСейчас в проекте доработки ГАЗели-Бизнес прорабатывается возможность установки доп. опций в виде кондиционера и электродвери. Диски - у дилеров.12 мест - это исходя из требований безопасности, не мы их придумываем, мы их только исполняем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джони 0 Опубликовано 5 мая, 2010 уважаемый AVC, вы не хотите раскрыть нам пару секретов. какой же всё таки будут ставить дизель на газель. и на сколько подорожает газель с этим двигателем. я не думаю что зто уже такой большой секрет, тем более что через месяц он уже появится в продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты