Timofey 15 Опубликовано 5 мая, 2010 прорабатывается возможность установки доп. опций в виде кондиционера и электродвери.А ЭСП пасажирской двери? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 5 мая, 2010 Ещё интересно дизель с какой коробкой будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 6 мая, 2010 А ЭСП пасажирской двери?И водительской тоже ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 6 мая, 2010 уважаемый AVC, вы не хотите раскрыть нам пару секретов. какой же всё таки будут ставить дизель на газель. и на сколько подорожает газель с этим двигателем. я не думаю что зто уже такой большой секрет, тем более что через месяц он уже появится в продаже.Дизель Мерседес-Беннц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 6 мая, 2010 еще вопрос...будете ли вы изменять/дорабатывать сиденья Соболь под трансформер и более комфортные (у нынешних нету регулировки спинки, нельзя разложить в ровный пол. подлокотник часто ломается. а так охота что бы этого не было... и все было хотя бы как на Патриоте...). ривьеру ставить за 50 тыс дорого. так же вопрос будете ли вы ближ время менять водительское кресло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 6 мая, 2010 хм.. родилась идея. может поднять тут опрос - что бы хотели видеть в газели/соболях бизнес. сколько это стоит. и примерная аргументированная цена... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazax 4 Опубликовано 6 мая, 2010 12 мест - это исходя из требований безопасности, не мы их придумываем, мы их только исполняем. Александр, объясните пожалуйста,причину столь жестких ограничений пассажирских мест.В том году 13мест допускалось, что изменилось в машине (ну кроме приставки) что так сильно уменьшило ее безопасность до 12мест? Тенденция уменьшения количества мест,в этом бизнесе приведет к уменьшению спроса и в дальнейшем потере рынка в этом сегменте. Вы поймите это же т/с категории D, а из этого следует 1: увеличенный транспортный налог,2: Т/О 2 раза в год(прямо с первых дней жизни), 3: увеличенная страховка ОСАГО (каска около 70руб,и еще не всякая компания возьмется) и т.д т.п и все увеличено.И как Вы Александр думаете,простому автолюбителю будь он даже американцем с их гигантизмом,нужен ему такой автомобиль,для того чтобы перемещать свою пятую точку в пространстве? Он нужен тем людям которые работают в этом бизнесе, а там совершенно другие потребности и другие предложения. Следующая мая машина будет с гораздо большим количеством мест. ОЧЕНЬ надеюсь что это будет "ГАЗ"ель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
che_gevara777 0 Опубликовано 7 мая, 2010 Александр, объясните пожалуйста,причину столь жестких ограничений пассажирских мест.В том году 13мест допускалось, что изменилось в машине (ну кроме приставки) что так сильно уменьшило ее безопасность до 12мест? Тенденция уменьшения количества мест,в этом бизнесе приведет к уменьшению спроса и в дальнейшем потере рынка в этом сегменте. Вы поймите это же т/с категории D, а из этого следует 1: увеличенный транспортный налог,2: Т/О 2 раза в год(прямо с первых дней жизни), 3: увеличенная страховка ОСАГО (каска около 70руб,и еще не всякая компания возьмется) и т.д т.п и все увеличено.И как Вы Александр думаете,простому автолюбителю будь он даже американцем с их гигантизмом,нужен ему такой автомобиль,для того чтобы перемещать свою пятую точку в пространстве? Он нужен тем людям которые работают в этом бизнесе, а там совершенно другие потребности и другие предложения. Следующая мая машина будет с гораздо большим количеством мест. ОЧЕНЬ надеюсь что это будет "ГАЗ"елья так пологаю не Газ что-то изменил, а наше всеми любимое гибдд и правительство! я вот в прошлом году ГТО со светодиодными лентами сам прошел без проблем, а в этом сказали нельзя, пришлось отрывать :( ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 7 мая, 2010 Вот такой вопрос, сколько можно снабжать нас некачественными запчастями, все запчасти покупаю " Детали машин" в фирменной упаковкемашине 2 года, перегрузы бывают редко, сменил уже: 4 радиатора4 кронштейна стабилизатора радиатор гур2 стремянки 3 серьги4 амортизаторану это так по мелочи написал далеко не всё, про покраску вообще молчу, грунта на моеёй машине нет вообще...да, мне уже в магазине детали газ - золотую карту дали, как самому постоянному покупателю ;) фото прилагаю.. ПРОСТО НАКИПЕЛО УЖЕ!!!!На фото где "щека" стабилизатора -все праельно продают в Деталях машин газ и у оф Диллеров ресурс минимальный поставь не штамп. а кованные поищи в других магазинах ценна не отличается .На внешний вид отличие нет загиба по краю "щеки ".Пробег 200 т .км замена 1 раз . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hockob 0 Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) Здравствуйте AVC. Дело в кратце в следующем: Мой тесть решил поучаствовать в программме утилизации, но все действия доверил провести мне. Остановились на покупке 2217-288 Баргузин из обновлённой линейки "Бизнес". Сначала я обратился к интернету - информация крайне скудная и протеворечивая. Плюнул, сел на машину и поехал объезжать все салоны. Кое-что прояснилось, но тоже не всё. Вот вопросы, на которые хотелось получить ответы (возможно, повторю кого-нибудь из форумчан, sorry): 1. Сайт gazell.ru. Цитирую: "новая цветовая гамма – 8 цветов". КАКИЕ?!!! В частности интересует в какие цвета красят выбранную модель.2. Опять оттуда: "окраска бампера и зеркал в цвет кузова (опционально)". Очень хочется узнать, какой "механизм" скрывается за словом "опционально"3. "Управление встроенной магнитолой на руле (опционально)". Опять это опционально... В салонах же одна фраза: "Как попадёт"4. Новая обшивка дверей. Насколько это реально? Какие перспективы: Будет ли ГАЗ их устанавливать? Или они были только на выставочных экземплярах?5. Люк в салоне. Старый стеклянный или новый большой? Или вообще его отсутствие?6. Очень хочется узнать полную комплектацию автомобиля, в том виде, в котором это делают европейские производители. Цифры 288 для меня просто цифры. Заранее спасибо.Не судите меня строго, но это мой первый опыт покупки отечественного автомобиля. (Надеюсь и последний) :) Изменено 10 мая, 2010 пользователем hockob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Александр, объясните пожалуйста,причину столь жестких ограничений пассажирских мест.В том году 13мест допускалось, что изменилось в машине (ну кроме приставки) что так сильно уменьшило ее безопасность до 12мест? Тенденция уменьшения количества мест,в этом бизнесе приведет к уменьшению спроса и в дальнейшем потере рынка в этом сегменте. Вы поймите это же т/с категории D, а из этого следует 1: увеличенный транспортный налог,2: Т/О 2 раза в год(прямо с первых дней жизни), 3: увеличенная страховка ОСАГО (каска около 70руб,и еще не всякая компания возьмется) и т.д т.п и все увеличено.И как Вы Александр думаете,простому автолюбителю будь он даже американцем с их гигантизмом,нужен ему такой автомобиль,для того чтобы перемещать свою пятую точку в пространстве? Он нужен тем людям которые работают в этом бизнесе, а там совершенно другие потребности и другие предложения. Следующая мая машина будет с гораздо большим количеством мест. ОЧЕНЬ надеюсь что это будет "ГАЗ"ельПроизошло ужесточение сертификационных требований для маршрутных транспортных средств; для получения ОТТС Группе ГАЗ пришлось в автомобиле ГАЗ-322132 уменьшить количество пассажирских мест на 1, чтобы обеспечить соответствие этим требованиям, а так же сделать для междугородних перевозок ГАЗ-32212 (12 мест) с обязательным применением на всех сиденьях ремней безопасности. Изменено 11 мая, 2010 пользователем Дмитрий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 11 мая, 2010 Когда будет принято решение по part-time РК, дальше вопрос о мосте будет. Дизель - июньСейчас в проекте доработки ГАЗели-Бизнес прорабатывается возможность установки доп. опций в виде кондиционера и электродвери. Диски - у дилеров.12 мест - это исходя из требований безопасности, не мы их придумываем, мы их только исполняем. кроме будете ли вы изменять/дорабатывать сиденья Соболь под трансформер и более комфортные (у нынешних нету регулировки спинки, нельзя разложить в ровный пол. подлокотник часто ломается. а так охота что бы этого не было... и все было хотя бы как на Патриоте...). ривьеру ставить за 50 тыс дорого.так же вопрос будете ли вы ближ время менять водительское кресло. и еще хм.. родилась идея. может поднять тут опрос - что бы хотели видеть в газели/соболях бизнес.сколько это стоит. и примерная аргументированная цена... еще вопрос про электродверь все конешно хорошо. но ... раньше были варианты Газелей и собой с распашной дверью. для МЧС делали... хотело сь бы это видеть и в Бизнесах. т.к. там вваривается вставка в дверях - то я докапавшись до правды нашел что были и с двумя дверями. некоторые маршрутки ставят обычную дверь на петли. но она большая. дверь в покраске в "детали для машин газ" стоит около 7000. всякая мелочь грубо 10000. итак наконец вопрос - мог ли бы вы узнать у ваших конструкторов и т.д. сколько будет стоить опция две распашные двери как на фото. к примеру электро привод раньше стоил около 15000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 11 мая, 2010 еще вопрос про электродверь все конешно хорошо. но ... раньше были варианты Газелей и собой с распашной дверью. для МЧС делали... хотело сь бы это видеть и в Бизнесах. т.к. там вваривается вставка в дверях - то я докапавшись до правды нашел что были и с двумя дверями.Сейчас активно эта тема продвигается. Думаю, к концу года будут эти автобусы выпускаться серийно. мог ли бы вы узнать у ваших конструкторов и т.д. сколько будет стоить опция две распашные двери как на фото. к примеру электро привод раньше стоил около 15000.Это не опция. КД под нее нет. Насколько помню, такие двери делала компания "РиДА". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 11 мая, 2010 Сейчас активно эта тема продвигается. Думаю, к концу года будут эти автобусы выпускаться серийно. Это не опция. КД под нее нет. Насколько помню, такие двери делала компания "РиДА".немного не понял - к концу года будут автобусы с электро дверью? или с распашными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 12 мая, 2010 немного не понял - к концу года будут автобусы с электро дверью? или с распашными.1. Предполагается как опция2. На автобусах с высокой крышей одна распашная дверь планируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 12 мая, 2010 1. Предполагается как опция2. На автобусах с высокой крышей одна распашная дверь планируется. желаю группе ГАЗ сделать лучше две распашных и на Соболя тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 14 мая, 2010 1. Сайт gazell.ru. Цитирую: "новая цветовая гамма – 8 цветов". КАКИЕ?!!! В частности интересует в какие цвета красят выбранную модель.+ некоторые цвета из старой гаммы, в зависимости от пожелания заказчика.Здесь не представлены названия – сами понимаете, их требуется официально регистрировать (процесс запущен).Сроки освоения: однослойные – май 2010 двухслойные – июль 2010«фортуна» - оранжевая 2 слойная уже освоена2. Опять оттуда: "окраска бампера и зеркал в цвет кузова (опционально)". Очень хочется узнать, какой "механизм" скрывается за словом "опционально"Например, это будет некий "опциональный пакет".Будут выпущены несколько комплектаций.Сейчас крашеные в цвет кузова бамперы осваиваются – срок освоения ориентировочный – июль 2010 3. "Управление встроенной магнитолой на руле (опционально)". Опять это опционально... В салонах же одна фраза: "Как попадёт"На комплектациях «люкс» (если есть магнитола Blaupunkt, то есть и управление на руле). 4. Новая обшивка дверей. Насколько это реально? Какие перспективы: Будет ли ГАЗ их устанавливать? Или они были только на выставочных экземплярах?Реально, в настоящий момент ведется проработка данного вопроса. Ориентировочный срок освоения – осень 2010. 5. Люк в салоне. Старый стеклянный или новый большой? Или вообще его отсутствие?Новый большой – в автобусах ГАЗель и Соболь, в которых не предусмотрена эвакуация через заднюю вдерь (6, 10 мест (Соболь), 8 и 13 местный корпоративный автобус (ГАЗель), на маршрутках – люк как раньше) 6. Очень хочется узнать полную комплектацию автомобиля, в том виде, в котором это делают европейские производители. Цифры 288 для меня просто цифры.288 – комплектация «эконом»(не путайте с ГАЗелью-Эконом, имеется в виду комплектация НЕ "Люкс"):- нет магнитолы, и естественно управления на руле,- нет аудиоподготовки (антенна и динамики)- нет подстаканников - декоративные вставки на панелиприборов – темного цвета (не металлик)- доп.розетка 12V – отсутствует- мех привод стекол (вручную)- бампер – графит (без окраски)- зеркала с подогревом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 14 мая, 2010 Александр! А что разве на автобусы-Газели есть устойчивый спрос? Ведь в крупных городах их выжали из маршруток по указанию членов Единой России Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 14 мая, 2010 Александр! А что разве на автобусы-Газели есть устойчивый спрос? Ведь в крупных городах их выжали из маршруток по указанию членов Единой РоссииПоверьте, есть. Необъятна наша страна... И далеко не везде можно отремонтировать импортного конкурента... Да и дизель для кого-то неприемлем.В общем, пока спрос есть, они производятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 14 мая, 2010 Александр! А что разве на автобусы-Газели есть устойчивый спрос? Ведь в крупных городах их выжали из маршруток по указанию членов Единой РоссииВы бы для начала у маршрутчиков узнали,что лучше!!!Лучше газели-только новая газель,маршрутное такси должно быть не прихотливом в обслуживании,ну а комфорт-это уже все таки дело изготовителя,хотя газель-Семара отличный автомобиль,для комерческого извоза!И ни кто газели не убирал,во всяком случае у нас-как рулили,так и рулят-из 39 машин только 4 иномарки,вот так кто!Вопрос к Александру-будут ли выпускаться ГАЗ-322333!??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 14 мая, 2010 Вопрос к Александру-будут ли выпускаться ГАЗ-322333!???В данный момент такой проект также рассматривается. Предположительно, в этом году, должен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hockob 0 Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Александр, большое спасибо за обстоятельный ответ. С последним вопросом я сам накосячил. Сформулирую немножко по другому: отличия комплектации 288 и 230. В салоне мне дали прайс, где 2217-288 комплектация указана как "ЛЮКС" , а 2217-230 - стандарт или эконом. И ещё. Есть ли в какой-нибудь из комплектаций ЭСП? Изменено 14 мая, 2010 пользователем hockob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 14 мая, 2010 Сроки освоения: однослойные – май 2010 двухслойные – июль 2010«фортуна» - оранжевая 2 слойная уже освоена Например, это будет некий "опциональный пакет".Будут выпущены несколько комплектаций. Сейчас крашеные в цвет кузова бамперы осваиваются – срок освоения ориентировочный – июль 2010 Реально, в настоящий момент ведется проработка данного вопроса. Ориентировочный срок освоения – осень 2010. 288 – комплектация «эконом»(не путайте с ГАЗелью-Эконом, имеется в виду комплектация НЕ "Люкс"):- нет магнитолы, и естественно управления на руле,- нет аудиоподготовки (антенна и динамики)- нет подстаканников - декоративные вставки на панелиприборов – темного цвета (не металлик)- доп.розетка 12V – отсутствует- мех привод стекол (вручную)- бампер – графит (без окраски)- зеркала с подогревом спасибо за ответ (хотя бы немного прояснилась ситуация). и хотел бы все таки услышать приговор по сиденьям еще вопрос...будете ли вы изменять/дорабатывать сиденья Соболь под трансформер и более комфортные (у нынешних нету регулировки спинки, нельзя разложить в ровный пол. подлокотник часто ломается. а так охота что бы этого не было... и все было хотя бы как на Патриоте...). ривьеру ставить за 50 тыс дорого.так же вопрос будете ли вы ближ время менять водительское кресло. и как продвигается модернизация полного привода? успеете к июлю 2010? З.Ы. судя по всему люксы соболя и газели появятся вместе с дизелем. ждемс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 16 мая, 2010 Еще раз - 405 и прочие ЗМЗ на конвейере не устанавливаются с 2008 г. Не будетНи для какого рынкаДальше - ФЛУД!Здравствуйте Александр! С ЗМЗ более-менее понятно, а что можете сказать по двигателю УМЗ-2496.10 ,его планируют запустить, и когда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж70 4 Опубликовано 16 мая, 2010 [ На комплектациях «люкс» (если есть магнитола Blaupunkt, то есть и управление на руле). 288 – комплектация «эконом»(не путайте с ГАЗелью-Эконом, имеется в виду комплектация НЕ "Люкс"):- нет магнитолы, и естественно управления на руле,- нет аудиоподготовки (антенна и динамики)- нет подстаканников - декоративные вставки на панелиприборов – темного цвета (не металлик)- доп.розетка 12V – отсутствует- мех привод стекол (вручную)- бампер – графит (без окраски)- зеркала с подогревомЧтото не вкурю -в люксовой должны ЭСП устанавливаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты