Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Timofey

Вопрос к представителям и производителям ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

morbo
я заказываю и оплачиваю машину

как мне понять с каким каминсом она будет ихним) или нашим

Каминс будет китай. Но на Камазе тоже стоит Каминс и ездиет он отлично, только масло меняй .Поэтому как появится бери не пожалеешь,БЕНЗИНКА,ПО СРАВНЕНИЮ С ДИЗЕЛЕМ, ПОЛНОСТЬЮ ОТДЫХАЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арнольд

ПАРНИ!! кто поедеьт ,на встречу ,в Н/н на завод,ПЕРЕДАЙТЕ им ОГРОМНЫЙ привет ,на предмет ,отопителя на Е_3 ,от меня ,я с ужасом жду зимы!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
ПАРНИ!! кто поедеьт ,на встречу ,в Н/н на завод,ПЕРЕДАЙТЕ им ОГРОМНЫЙ привет ,на предмет ,отопителя на Е_3 ,от меня ,я с ужасом жду зимы!!!!

 

 

Володь вместе ждать будем :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
ПАРНИ!! кто поедеьт ,на встречу ,в Н/н на завод,ПЕРЕДАЙТЕ им ОГРОМНЫЙ привет ,на предмет ,отопителя на Е_3 ,от меня ,я с ужасом жду зимы!!!!

Надеюсь AVC не посчитает флудом. Все,что касается старых Газелей заводу малоинтересно. На прошлой встрече много говорили,в том числе о 405 евро3 и всех проблемах с ним связанных, на что говорилось,что двигатель больше не устанавливается... В чем то их можно понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Каминс будет китай. Но на Камазе тоже стоит Каминс и ездиет он отлично, только масло меняй .Поэтому как появится бери не пожалеешь,БЕНЗИНКА,ПО СРАВНЕНИЮ С ДИЗЕЛЕМ, ПОЛНОСТЬЮ ОТДЫХАЕТ.

Для кого как. Вот если бы на Газель ставили бы мерседесовский бензиновый движок, да к нему ещё ГБО, то для меня он был бы самым лучшим.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Надеюсь AVC не посчитает флудом. Все,что касается старых Газелей заводу малоинтересно. На прошлой встрече много говорили,в том числе о 405 евро3 и всех проблемах с ним связанных, на что говорилось,что двигатель больше не устанавливается... В чем то их можно понять.

какая старая ,газель? ты там "берега" то не попутал?,я че должен ,снова "сохнуть" очередную ,зиму??????как есть ,так и задайте ,так и скажите ,им што это вопрос из урала!!! ,я их один черт дое*у ,за печку ,ч так скоро ,совсем замерзну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

Александр.

Каким образом можно получить или купить книгу по ремонту Газель-Бизнес, Соболь-Бизнес. Хотя бы электросхему. А то лето впереди. По стране ездить без книжки как-то не уютно.

На УМЗ скачал и распечатал с сайта УАЗа - удобно. В том числе и каталог.

Мне кажется, что такие книги для завода дадут рекламу покруче проспектов. Электронный или Он-лайн каталог от завода тоже бы не помешал. Актуально и достоверно.

Думается, что для завода было бы полезно, когда люди (владельцы и потенциальные владельцы) изучают его продукцию.

А вы как бы секретитесь.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
. Все,что касается старых Газелей заводу малоинтересно. На прошлой встрече много говорили,в том числе о 405 евро3 и всех проблемах с ним связанных, на что говорилось,что двигатель больше не устанавливается... В чем то их можно понять.

 

В чем их понять можно?Что они десятки тысяч обладателей Газели с этим движком кинули?Я не хочу их понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арнольд

ЖЕНЕК здоров! ,мы че так и будем снова с газовыми горелками кататься в очередную зиму???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Александр.

Каким образом можно получить или купить книгу по ремонту Газель-Бизнес, Соболь-Бизнес. Хотя бы электросхему. А то лето впереди. По стране ездить без книжки как-то не уютно.

На УМЗ скачал и распечатал с сайта УАЗа - удобно. В том числе и каталог.

Мне кажется, что такие книги для завода дадут рекламу покруче проспектов. Электронный или Он-лайн каталог от завода тоже бы не помешал. Актуально и достоверно.

Думается, что для завода было бы полезно, когда люди (владельцы и потенциальные владельцы) изучают его продукцию.

А вы как бы секретитесь.

Быстро ты хочеш ,на свою е-3 книжку год ждал.По идее ты должен не сам машину изучать а у дилера ремонтироваться ,поэтому они ине спешат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
ЖЕНЕК здоров! ,мы че так и будем снова с газовыми горелками кататься в очередную зиму???

 

 

Володь а нам не привыкать. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Володь а нам не привыкать. :angry:
эт точняк ,не привыкать ! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Александр,просил данные обладателя газель-бизнес,с греющимся мотором.Лови 89036305567!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Быстро ты хочеш ,на свою е-3 книжку год ждал.По идее ты должен не сам машину изучать а у дилера ремонтироваться ,поэтому они ине спешат.

А на наш полный привод вообще ничего нет... Политика ГАЗа - привлечение клиентов на сервисные центры по малейшим проблемам. Моя чучундра провисела на подъемнике неделю из-за заднего моста. Сами сервисмены теряются в обозначении деталей на полноприводный эксклюзив. Вот и вопрос: кому сей "туман" выгоден?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
я заказываю и оплачиваю машину

как мне понять с каким каминсом она будет ихним) или нашим

Когда Вы заказываете автомобиль, Вы выбираете борт\цмф\автобус, бизнес\стандарт, комплектацию, цвет, двигатель. Что тут непонятного?

Камминс - производства китай.

 

Быстро ты хочеш ,на свою е-3 книжку год ждал.По идее ты должен не сам машину изучать а у дилера ремонтироваться ,поэтому они ине спешат.

Как и у большинства производителей. УАЗ весьма специфичен. У него рынок очень маленький

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ma$taWong
Каминс будет китай. Но на Камазе тоже стоит Каминс и ездиет он отлично, только масло меняй .Поэтому как появится бери не пожалеешь,БЕНЗИНКА,ПО СРАВНЕНИЮ С ДИЗЕЛЕМ, ПОЛНОСТЬЮ ОТДЫХАЕТ.

 

масло менять или доливать? ;)

на сколько я слышал камазы его кушают - мама не горюй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
масло менять или доливать? ;)

на сколько я слышал камазы его кушают - мама не горюй

Ну вот, началась паника! А кто еще что слышал?

Может, подождем с выводами? какой двигатель на камазах стоит? 2,8 ISF ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
масло менять или доливать? ;)

на сколько я слышал камазы его кушают - мама не горюй

 

что вы испугались Камминса.

они всегда делали двиглы для грузовиков. и у них есть опыт дизелей.

если включить моск и посмотреть на сайте

то в линейке есть 150 л.с. 360 ньютонов. по сути наддувный с изменяемой геометрией.

ГАЗ же закупает самый простой. у Вас дизель без ТКР. причем с запасом нагрузи блока в 1,5 раза. и самое главное повторюсь - без турбины. не нужно дорогое масло. не нужно думать что она должна на холостых "отдыхать".

и запас самого блока и ГБЦ приличный. причем китайцы делают от обратного. сначала мощный двиг. потом его "убогие версии".

не как ... что разрабатывается блок под 250 ньютонов. ставят ТКР. переделывают блок под возросшую нагрузку. и т.д.

 

и опять же в Китае к примеру хороший контроль за поставщиками.

так что не так страшен камминс как его описывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek

а КПП для Камминса будет родная или придумают чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
а КПП для Камминса будет родная или придумают чего?

Александр писал, что Бизнесовская (которая модернизированная) под 250 ньютонов.

и если прошли испытания - значит живая.

да и собсна основные траблы КПП - это подшипники и их места посадки. если улучшили технологию - значит есть шанс что будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
УАЗ весьма специфичен. У него рынок очень маленький

И обслуживать УАЗ очень тяжело. Александр не забывай напоминать конструкторам о модернизации переднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

УАЗ весьма специфичен. У него рынок очень маленький

 

И обслуживать УАЗ очень тяжело. Александр не забывай напоминать конструкторам о модернизации переднего моста.

 

и если переделаете передний мост и раздатку то будете иметь рынок УАЗа (в хорошем смысле).

 

а может и нас посвятите на каком уровне модернизация 4х4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
что вы испугались Камминса.

они всегда делали двиглы для грузовиков. и у них есть опыт дизелей.

если включить моск и посмотреть на сайте

то в линейке есть 150 л.с. 360 ньютонов. по сути наддувный с изменяемой геометрией.

ГАЗ же закупает самый простой. у Вас дизель без ТКР. причем с запасом нагрузи блока в 1,5 раза. и самое главное повторюсь - без турбины. не нужно дорогое масло. не нужно думать что она должна на холостых "отдыхать".

и запас самого блока и ГБЦ приличный. причем китайцы делают от обратного. сначала мощный двиг. потом его "убогие версии".

не как ... что разрабатывается блок под 250 ньютонов. ставят ТКР. переделывают блок под возросшую нагрузку. и т.д.

 

и опять же в Китае к примеру хороший контроль за поставщиками.

так что не так страшен камминс как его описывают.

Cummins ISF 2,8L

Млин, хорош форум дезинформировать. начну предупреждение за дезы давать. уже не первый раз, кстати.

турбовый он с интеркулером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джони

СЕГОДНЯ был в тсс авто, заказал себе газель бизнес. единственное они говорят что с июня на бизнес не ставят временно магнитофон. поэтому пригонят мне газель бизнес эконом. александр это правда и с чем это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
СЕГОДНЯ был в тсс авто, заказал себе газель бизнес. единственное они говорят что с июня на бизнес не ставят временно магнитофон. поэтому пригонят мне газель бизнес эконом. александр это правда и с чем это связано?

Сейчас прорабатываются варианты замены магнитолы - потребители говорят, что их эта не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...