morbo 12 Опубликовано 3 июня, 2010 я заказываю и оплачиваю машинукак мне понять с каким каминсом она будет ихним) или нашимКаминс будет китай. Но на Камазе тоже стоит Каминс и ездиет он отлично, только масло меняй .Поэтому как появится бери не пожалеешь,БЕНЗИНКА,ПО СРАВНЕНИЮ С ДИЗЕЛЕМ, ПОЛНОСТЬЮ ОТДЫХАЕТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 3 июня, 2010 ПАРНИ!! кто поедеьт ,на встречу ,в Н/н на завод,ПЕРЕДАЙТЕ им ОГРОМНЫЙ привет ,на предмет ,отопителя на Е_3 ,от меня ,я с ужасом жду зимы!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 3 июня, 2010 ПАРНИ!! кто поедеьт ,на встречу ,в Н/н на завод,ПЕРЕДАЙТЕ им ОГРОМНЫЙ привет ,на предмет ,отопителя на Е_3 ,от меня ,я с ужасом жду зимы!!!! Володь вместе ждать будем :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 3 июня, 2010 ПАРНИ!! кто поедеьт ,на встречу ,в Н/н на завод,ПЕРЕДАЙТЕ им ОГРОМНЫЙ привет ,на предмет ,отопителя на Е_3 ,от меня ,я с ужасом жду зимы!!!!Надеюсь AVC не посчитает флудом. Все,что касается старых Газелей заводу малоинтересно. На прошлой встрече много говорили,в том числе о 405 евро3 и всех проблемах с ним связанных, на что говорилось,что двигатель больше не устанавливается... В чем то их можно понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Каминс будет китай. Но на Камазе тоже стоит Каминс и ездиет он отлично, только масло меняй .Поэтому как появится бери не пожалеешь,БЕНЗИНКА,ПО СРАВНЕНИЮ С ДИЗЕЛЕМ, ПОЛНОСТЬЮ ОТДЫХАЕТ.Для кого как. Вот если бы на Газель ставили бы мерседесовский бензиновый движок, да к нему ещё ГБО, то для меня он был бы самым лучшим. Изменено 3 июня, 2010 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 3 июня, 2010 Надеюсь AVC не посчитает флудом. Все,что касается старых Газелей заводу малоинтересно. На прошлой встрече много говорили,в том числе о 405 евро3 и всех проблемах с ним связанных, на что говорилось,что двигатель больше не устанавливается... В чем то их можно понять.какая старая ,газель? ты там "берега" то не попутал?,я че должен ,снова "сохнуть" очередную ,зиму??????как есть ,так и задайте ,так и скажите ,им што это вопрос из урала!!! ,я их один черт дое*у ,за печку ,ч так скоро ,совсем замерзну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Александр.Каким образом можно получить или купить книгу по ремонту Газель-Бизнес, Соболь-Бизнес. Хотя бы электросхему. А то лето впереди. По стране ездить без книжки как-то не уютно. На УМЗ скачал и распечатал с сайта УАЗа - удобно. В том числе и каталог.Мне кажется, что такие книги для завода дадут рекламу покруче проспектов. Электронный или Он-лайн каталог от завода тоже бы не помешал. Актуально и достоверно.Думается, что для завода было бы полезно, когда люди (владельцы и потенциальные владельцы) изучают его продукцию. А вы как бы секретитесь. Изменено 3 июня, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 3 июня, 2010 . Все,что касается старых Газелей заводу малоинтересно. На прошлой встрече много говорили,в том числе о 405 евро3 и всех проблемах с ним связанных, на что говорилось,что двигатель больше не устанавливается... В чем то их можно понять. В чем их понять можно?Что они десятки тысяч обладателей Газели с этим движком кинули?Я не хочу их понимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 3 июня, 2010 ЖЕНЕК здоров! ,мы че так и будем снова с газовыми горелками кататься в очередную зиму??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 3 июня, 2010 Александр.Каким образом можно получить или купить книгу по ремонту Газель-Бизнес, Соболь-Бизнес. Хотя бы электросхему. А то лето впереди. По стране ездить без книжки как-то не уютно. На УМЗ скачал и распечатал с сайта УАЗа - удобно. В том числе и каталог.Мне кажется, что такие книги для завода дадут рекламу покруче проспектов. Электронный или Он-лайн каталог от завода тоже бы не помешал. Актуально и достоверно.Думается, что для завода было бы полезно, когда люди (владельцы и потенциальные владельцы) изучают его продукцию. А вы как бы секретитесь.Быстро ты хочеш ,на свою е-3 книжку год ждал.По идее ты должен не сам машину изучать а у дилера ремонтироваться ,поэтому они ине спешат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 3 июня, 2010 ЖЕНЕК здоров! ,мы че так и будем снова с газовыми горелками кататься в очередную зиму??? Володь а нам не привыкать. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 3 июня, 2010 Володь а нам не привыкать. :angry:эт точняк ,не привыкать ! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 3 июня, 2010 Александр,просил данные обладателя газель-бизнес,с греющимся мотором.Лови 89036305567! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 3 июня, 2010 Быстро ты хочеш ,на свою е-3 книжку год ждал.По идее ты должен не сам машину изучать а у дилера ремонтироваться ,поэтому они ине спешат.А на наш полный привод вообще ничего нет... Политика ГАЗа - привлечение клиентов на сервисные центры по малейшим проблемам. Моя чучундра провисела на подъемнике неделю из-за заднего моста. Сами сервисмены теряются в обозначении деталей на полноприводный эксклюзив. Вот и вопрос: кому сей "туман" выгоден? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) я заказываю и оплачиваю машинукак мне понять с каким каминсом она будет ихним) или нашимКогда Вы заказываете автомобиль, Вы выбираете борт\цмф\автобус, бизнес\стандарт, комплектацию, цвет, двигатель. Что тут непонятного?Камминс - производства китай. Быстро ты хочеш ,на свою е-3 книжку год ждал.По идее ты должен не сам машину изучать а у дилера ремонтироваться ,поэтому они ине спешат.Как и у большинства производителей. УАЗ весьма специфичен. У него рынок очень маленький Изменено 4 июня, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ma$taWong 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Каминс будет китай. Но на Камазе тоже стоит Каминс и ездиет он отлично, только масло меняй .Поэтому как появится бери не пожалеешь,БЕНЗИНКА,ПО СРАВНЕНИЮ С ДИЗЕЛЕМ, ПОЛНОСТЬЮ ОТДЫХАЕТ. масло менять или доливать? ;)на сколько я слышал камазы его кушают - мама не горюй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 4 июня, 2010 масло менять или доливать? ;)на сколько я слышал камазы его кушают - мама не горюйНу вот, началась паника! А кто еще что слышал?Может, подождем с выводами? какой двигатель на камазах стоит? 2,8 ISF ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 4 июня, 2010 масло менять или доливать? ;)на сколько я слышал камазы его кушают - мама не горюй что вы испугались Камминса. они всегда делали двиглы для грузовиков. и у них есть опыт дизелей. если включить моск и посмотреть на сайте то в линейке есть 150 л.с. 360 ньютонов. по сути наддувный с изменяемой геометрией. ГАЗ же закупает самый простой. у Вас дизель без ТКР. причем с запасом нагрузи блока в 1,5 раза. и самое главное повторюсь - без турбины. не нужно дорогое масло. не нужно думать что она должна на холостых "отдыхать". и запас самого блока и ГБЦ приличный. причем китайцы делают от обратного. сначала мощный двиг. потом его "убогие версии". не как ... что разрабатывается блок под 250 ньютонов. ставят ТКР. переделывают блок под возросшую нагрузку. и т.д. и опять же в Китае к примеру хороший контроль за поставщиками. так что не так страшен камминс как его описывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eltek 0 Опубликовано 4 июня, 2010 а КПП для Камминса будет родная или придумают чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 4 июня, 2010 а КПП для Камминса будет родная или придумают чего?Александр писал, что Бизнесовская (которая модернизированная) под 250 ньютонов. и если прошли испытания - значит живая. да и собсна основные траблы КПП - это подшипники и их места посадки. если улучшили технологию - значит есть шанс что будет лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 4 июня, 2010 УАЗ весьма специфичен. У него рынок очень маленькийИ обслуживать УАЗ очень тяжело. Александр не забывай напоминать конструкторам о модернизации переднего моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 4 июня, 2010 УАЗ весьма специфичен. У него рынок очень маленький И обслуживать УАЗ очень тяжело. Александр не забывай напоминать конструкторам о модернизации переднего моста. и если переделаете передний мост и раздатку то будете иметь рынок УАЗа (в хорошем смысле). а может и нас посвятите на каком уровне модернизация 4х4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 4 июня, 2010 что вы испугались Камминса. они всегда делали двиглы для грузовиков. и у них есть опыт дизелей. если включить моск и посмотреть на сайте то в линейке есть 150 л.с. 360 ньютонов. по сути наддувный с изменяемой геометрией. ГАЗ же закупает самый простой. у Вас дизель без ТКР. причем с запасом нагрузи блока в 1,5 раза. и самое главное повторюсь - без турбины. не нужно дорогое масло. не нужно думать что она должна на холостых "отдыхать". и запас самого блока и ГБЦ приличный. причем китайцы делают от обратного. сначала мощный двиг. потом его "убогие версии". не как ... что разрабатывается блок под 250 ньютонов. ставят ТКР. переделывают блок под возросшую нагрузку. и т.д. и опять же в Китае к примеру хороший контроль за поставщиками. так что не так страшен камминс как его описывают.Cummins ISF 2,8LМлин, хорош форум дезинформировать. начну предупреждение за дезы давать. уже не первый раз, кстати.турбовый он с интеркулером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джони 0 Опубликовано 4 июня, 2010 СЕГОДНЯ был в тсс авто, заказал себе газель бизнес. единственное они говорят что с июня на бизнес не ставят временно магнитофон. поэтому пригонят мне газель бизнес эконом. александр это правда и с чем это связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 4 июня, 2010 СЕГОДНЯ был в тсс авто, заказал себе газель бизнес. единственное они говорят что с июня на бизнес не ставят временно магнитофон. поэтому пригонят мне газель бизнес эконом. александр это правда и с чем это связано?Сейчас прорабатываются варианты замены магнитолы - потребители говорят, что их эта не устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты