Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Timofey

Вопрос к представителям и производителям ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

gaz_auto_praha
Так нет никакой разницы в системе охлаждения и отопления у 40522 и 40524 ! Кроме крана который успешно выкинул и диаметра патрубка у помпы! Чудес не бывает -переделай помпу и термостат как на 406-40522 и всё!

 

 

Вроде у нас собираются продавать эти АВИА -как авто?

 

У нас по дорогам бегает уже больше 20 шт. а/м ГАЗЕЛЬ с двигателем ЗМЗ-40524 доработаным до стандарта ЕВРО 4 и нареканий на отопитель зимой ненаблюдал...

 

По а/м АВИЯ предлагаю смотреть сдесь http://www.avia.cz/ru/ - там установлен КАМИНС ЕВРО 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gaz_auto_praha
А вот с этого момента по подробней.

Что ломается в КПП? Какое КПП? Родная газелевская или другая? Можно марку?

 

Родная ГАЗ.

 

Из-за слабой конструкции КПП дизель АНДОРИЯ дефорсирован до 85 кВт / 256 Н.м - думаю что тоже самое будет и у КАМИНСа - дефорсируют изменением настройки софта в БУ двигателем - посмотри крутящий момент КАМИНСа http://translate.google.cz/translate?hl=cs...%2Fisf2.8.shtml.

 

Вот такой КАМИНС ГАЗ сертифицировал:

 

Марка (тип) транспортного средства:

Автомобили категории N1 ГАЗ-3302??, 2310??, 2705??, 2752??, категории M2 ГАЗ-3221??, 2217?? с двигателями модели Cummins ISF 2.8s3129T, ISF 2.8s3148T, дизельный.

 

Номер сертификата соответствия:

С-RU.МТ35.В.00045

 

Дата выдачи:

16.12.2009

 

Есть два слабых места КПП - например тонкая стенка картера в районе шестерни заднего хода

 

Попробую отыскать фото...

Изменено пользователем gaz_auto_praha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

gaz_auto_praha, далеко не новость для тех кто занимается ремонтом,если уж умз на пределе этой коробки,то вот с дизелем точно засада.К стати Вы то как то решили эту проблемку?кроме дефорсировки ничего не предпринималось?по усилению коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Родная ГАЗ.

 

Из-за слабой конструкции КПП дизель АНДОРИЯ дефорсирован до 85 кВт / 256 Н.м - думаю что тоже самое будет и у КАМИНСа - дефорсируют изменением настройки софта в БУ двигателем - посмотри крутящий момент КАМИНСа http://translate.google.cz/translate?hl=cs...%2Fisf2.8.shtml.

 

Вот такой КАМИНС ГАЗ сертифицировал:

 

Марка (тип) транспортного средства:

Автомобили категории N1 ГАЗ-3302??, 2310??, 2705??, 2752??, категории M2 ГАЗ-3221??, 2217?? с двигателями модели Cummins ISF 2.8s3129T, ISF 2.8s3148T, дизельный.

 

Номер сертификата соответствия:

С-RU.МТ35.В.00045

 

Дата выдачи:

16.12.2009

 

Есть два слабых места КПП - например тонкая стенка картера в районе шестерни заднего хода

 

Попробую отыскать фото...

Интересно мнение специалистов ГАЗа на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_auto_praha
Интересно мнение специалистов ГАЗа на это.

 

КПП Газель - это усиленая КПП Волги... предел по моему последней модификации 250 Н.м максимум... а у КАМИНс 310 или 360 Н.м...

 

Завод на 100% знает и наверное как раз решает данный вопрос ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Извеняюсь что реагирую на ответ AVC от 5.5.2010 только сейчас - но хотел вам сказать что в Чехии ГАЗЕЛЬ с отключаемым передним мостом и part-time РК - ПРАГА (PRAGA/AUVERLAND + муфты AVM) продаются уже 7 лет а дизель стоял всегда - АНДОРИЯ (последнее исполнение ЕВРО 4 - common rail) - причём по продажам отключаемый полный привод и постоянный полный привод в отношении примерно 60% и 40%

 

 

вы что работаете в салоне и продаете такие авто доработанные?

 

сколько у вас стоит передний мост на Соболь без хабов?

и сколько ваш мост стоит на ГАЗель?

 

и что за фотки?

переделка?

 

панель новая,

руль старый

обивки новые - которые на внутренний рынок еще не уходит с завода?

рулевой кожух старый.

 

КПП Газель - это усиленая КПП Волги... предел по моему последней модификации 250 Н.м максимум... а у КАМИНс 310 или 360 Н.м...

 

Завод на 100% знает и наверное как раз решает данный вопрос wink.gif

 

Александр отвечал что двиг 250 ньютонов.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Александр, прошу выдернуть где-либо и сообщить параметры резьбы (шаг) правого и левого наконечников поперечной рулевой тяги Соболя 4х4 (где шаг больше и где меньше). После обращения на СТО по регулировке схождения получил ответ: "колеса практически в допуске, крутну тягу на один оборот - уйдет схождение напрочь". - "А резину-то жрет! - Ее у всех 4х4 жрет". Такой ответ не устраивает, ибо собираюсь брать Гудрич АТ. А предложение повернуть всего один наконечник поперечной тяги от СТО не поступило...Вот и хочу чуть-чуть "развести" колеса. А какой из наконечников имеет меньший шаг не знаю (правый или левый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Извеняюсь что реагирую на ответ AVC от 5.5.2010 только сейчас - но хотел вам сказать что в Чехии ГАЗЕЛЬ с отключаемым передним мостом и part-time РК - ПРАГА (PRAGA/AUVERLAND + муфты AVM) продаются уже 7 лет а дизель стоял всегда - АНДОРИЯ (последнее исполнение ЕВРО 4 - common rail) - причём по продажам отключаемый полный привод и постоянный полный привод в отношении примерно 60% и 40%

Вот и получается, что для Европы все, а вы тут, в России, "как хочете, так и е...сь" А интересно, Соболя парт-тайм тоже есть в Праге? И кто сие сконструировал, если на ГАЗе про это не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gaz_auto_praha
вы что работаете в салоне и продаете такие авто доработанные?

 

сколько у вас стоит передний мост на Соболь без хабов?

и сколько ваш мост стоит на ГАЗель?

 

и что за фотки?

переделка?

 

панель новая,

руль старый

обивки новые - которые на внутренний рынок еще не уходит с завода?

рулевой кожух старый.

 

 

 

Александр отвечал что двиг 250 ньютонов.

 

1) Салон ГАЗ / УАЗ в Праге и г. Градец Кралове + сеть дилеров по всей Чехии - см. www.gaz.cz / www.gazelle.cz / www.valdaj.cz

2) Мостов на Соболь неимеем

3) Зачем покупать весь мост? Нужна РК ПРАГА, муфты АВМ, фланцы и парочка мелочей - всё можно заказать сдесь: www.gaz.lt

4) фото а/м собраного сборочным заводом в г. Рокишкис, Литва где собирают а/м ГАЗЕЛЬ для Европы

5)

панель новая - устанавливается под заказ

руль старый - рулевая колонка ГАЗ - к сожалению завод ещё непоставляет ЗФ (ГУР + рулевая колонка )

обивки новые - которые на внутренний рынок еще не уходит с завода? - устанавливается под заказ

рулевой кожух старый. - рулевая колонка ГАЗ - к сожалению завод ещё непоставляет ЗФ (ГУР + рулевая колонка )

 

 

"Александр отвечал что двиг 250 ньютонов." - значит уже дефорсировали :lol: :lol: :lol: смотри сайт производителя двигателя в Китае - там совершенно другие данные...

Изменено пользователем gaz_auto_praha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_auto_praha
1) Салон ГАЗ / УАЗ в Праге и г. Градец Кралове + сеть дилеров по всей Чехии - см. www.gaz.cz / www.gazelle.cz / www.valdaj.cz

2) Мостов на Соболь неимеем

3) Зачем покупать весь мост? Нужна РК ПРАГА, муфты АВМ, фланцы и парочка мелочей - всё можно заказать сдесь: www.gaz.lt

4) фото а/м собраного сборочным заводом в г. Рокишкис, Литва где собирают а/м ГАЗЕЛЬ для Европы

5)

панель новая - устанавливается под заказ

руль старый - рулевая колонка ГАЗ - к сожалению завод ещё непоставляет ЗФ (ГУР + рулевая колонка )

обивки новые - которые на внутренний рынок еще не уходит с завода? - устанавливается под заказ

рулевой кожух старый. - рулевая колонка ГАЗ - к сожалению завод ещё непоставляет ЗФ (ГУР + рулевая колонка )

 

 

"Александр отвечал что двиг 250 ньютонов." - значит уже дефорсировали :lol: :lol: :lol: смотри сайт производителя двигателя в Китае - там совершенно другие данные...

 

http://www.gaz.lt/index.php?-907405059

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Так я понимаю основные вопросы к Александру сводятся к смене или переделки водительского сидения и передний мост--как болячка.не знают что с ним делать(даже в сервисе) и желоб очень много.Действительно Александр не подскажите есть ли какие то продвижения по этим проблемам?

Про сиденья пока никто ничего не говорил. Вряд ли в ближайшее время будут менять.

Передний мост? Немного не понял

 

и не ТОЛЬКО!!! еще про отопитель ,мне ну ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ узнать!!!

Про отопитель твой долго искали правду - оказалось, что проблема не распространенная, скорее всего, дело в конкретном автомобиле.

 

Сашь! А нельзя ли в магнитоле предусмотреть USB разъём для адаптеров карт памяти. Тогда будет не нужен ченджер.

Давайте опрос в соседней ветке создадим - какую надо, какие требования.

Слышал вообще идею - магнитолу без CD-привода - радио, флешки и всё. Не устроит это? )))

 

 

а задан был вопрос AVC.. и если бы он эту цену озвучил,то не писали бы отсебятину в разных темах

Я до старта продаж озвучить ее не могу. Форум читается и по голове получать не хочется особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Из-за слабой конструкции КПП дизель АНДОРИЯ дефорсирован до 85 кВт / 256 Н.м - думаю что тоже самое будет и у КАМИНСа - дефорсируют изменением настройки софта в БУ двигателем -

 

Есть два слабых места КПП - например тонкая стенка картера в районе шестерни заднего хода

Михаил, все верно стандартная КПП рассчитана на 240 Нм момента, 256 для нее уже много. У Cumminns ISF будет 250. Но какааааая там полка момента-почти с 1000 оборотов и до конца...

Картер усиленный, изменены передаточные отношения в КПП и ЗМ, кроме того, изменен материал изготовления шестерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Давайте опрос в соседней ветке создадим - какую надо, какие требования.

Слышал вообще идею - магнитолу без CD-привода - радио, флешки и всё. Не устроит это? )))

 

вы сможите опрос создать? (на сколько помню их создают ток модераторы)

 

хотелось бы опросы

 

 

по магнитоле.

 

по сиденьям.

 

по полному приводу. (хотя уже был и ГАЗ пока не .)

 

и по доп оборудованию (ЦЗ, синглака-иммо, атермальные стекла, рейлинги на соболя,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
вы сможите опрос создать? (на сколько помню их создают ток модераторы)

Вопросы могут все создавать, что и делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_auto_praha

Если можно вопрос к AVC: я заказал на этот месяц а/м цвета БАЛТИКА а сейчас нам отгружают а/м цвета ПАСИФИК (или ПАЦИФИК?)... это как понять? больше цвета БАЛТИКА нет? и на замену ему приходит новый синий цвет ПАСИФИК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
вы сможите опрос создать? (на сколько помню их создают ток модераторы)

 

хотелось бы опросы

 

 

по магнитоле.

 

по сиденьям.

 

по полному приводу.

Как то я в обще не догоняю вас

Перед опросом нужно знать

1. Модели магнитол с их параметрами

2. Возможность их установки заводом то есть есть ли возможность наладить поставку от производителя на завод не в магазине же они их покупать будут

3. Провести тесты этих моделей

Про сидения тоже самое только меня вроде и это устраивает

А то ведь получится что все хотят с USB в фарше а они есть и пионер и хендай и цена их разная и качества работы, первый стоит 8тр вторая 4тр и качество так же не говоря уж будут они работать с кнопок руля или нет

ИМХО машина без магнитолы я сам выберу что хочу и поставлю за 9тр я возьму магнитолу с моторизированным экраном или в обще ПК поставлю

 

 

gaz_auto_praha, Если не затруднит отредактируйте подпись согласно правилам клуба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

айро

]Саш!!!!Скажи пожалуйста-кто поставляет на завод рессоры???

У меня на повороте обломало рессоры заднего-левого колеса и я чуть не перевернулся на фиг с полным салоном людей!

Меня всего на хрен трясет,хорошо,что тихо ехал,а если бы на скорости.

Изменено пользователем айро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Про сиденья пока никто ничего не говорил. Вряд ли в ближайшее время будут менять.

Передний мост? Немного не понял

Сиденье я поставил уже четвёртое,вес у меня большой и я их продавливаю. Но эта проблема решаема,есть фирмы которые реставрируют и делают сиденья. Передний мост на полном приводе переделать невозможно,он ненадежен шумит течёт масло около крестовин. С ним надо что то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Вопрос из Харькова. Столкнулся с проблемой пересечения границы частной пассажирской Газели, не работающей как маршрутка, транспортники РФ требуют наличие тахографа. НА какие документы сослаться чтобы убедить их в необоснованности такого требования?

В общем, в файле объяснение того, что тахографы могут использоваться на грузовых а\м массой более 15т. или на автобусах с числом мест больше 20.

tach.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Сиденье я поставил уже четвёртое,вес у меня большой и я их продавливаю. Но эта проблема решаема,есть фирмы которые реставрируют и делают сиденья. Передний мост на полном приводе переделать невозможно,он ненадежен шумит течёт масло около крестовин. С ним надо что то делать.

Модернизация переднего моста полноприводных автомобилей будет реализована в комплексе с модернизацией полного привода. (Пока решение в процессе обсуждения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

 

родилась такая идея.

У Шнив с оф дилера - Нах 32 (Нахимовский,32) на форуме есть представитель. по клубной карте он дарит подарок на Шевик - БК.

 

может и вы в силах сделать что то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
У Шнив с оф дилера - Нах 32 (Нахимовский,32) на форуме есть представитель. по клубной карте он дарит подарок на Шевик - БК.

может и вы в силах сделать что то подобное.

Для начала у нас нет клубных карт. Кроме того, одно дело представитель дилера-другое завод. Намного сложнее организовать, да и не нужно это, имхо. Если появится какой-то дилер - скидки будет достаточно :rolleyes: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Для начала у нас нет клубных карт. Кроме того, одно дело представитель дилера-другое завод. Намного сложнее организовать, да и не нужно это, имхо. Если появится какой-то дилер - скидки будет достаточно :rolleyes: :D

 

ну всмысле в НН в ТД Русские машины. или как там щас они называются. которые на Ленина 88.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Давайте опрос в соседней ветке создадим - какую надо, какие требования.

Слышал вообще идею - магнитолу без CD-привода - радио, флешки и всё. Не устроит это? )))

Да! Именно радио и флешка, с которой можно сразу слушать музыку, либо скачать в память магнитолы и потом воспроизвести музыку. Навороты может и хорошо, но это уже иная стоимость базовой модели.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

 

Про отопитель твой долго искали правду - оказалось, что проблема не распространенная, скорее всего, дело в конкретном автомобиле.

 

 

Александр , у меня с отопителем тоже проблемы, и судя по форуму еще у многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...