Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Timofey

Вопрос к представителям и производителям ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

gaz_auto_praha
  Алексей Ф. сказал:
Так нет никакой разницы в системе охлаждения и отопления у 40522 и 40524 ! Кроме крана который успешно выкинул и диаметра патрубка у помпы! Чудес не бывает -переделай помпу и термостат как на 406-40522 и всё!

 

 

Вроде у нас собираются продавать эти АВИА -как авто?

 

У нас по дорогам бегает уже больше 20 шт. а/м ГАЗЕЛЬ с двигателем ЗМЗ-40524 доработаным до стандарта ЕВРО 4 и нареканий на отопитель зимой ненаблюдал...

 

По а/м АВИЯ предлагаю смотреть сдесь http://www.avia.cz/ru/ - там установлен КАМИНС ЕВРО 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gaz_auto_praha
  karell сказал:
А вот с этого момента по подробней.

Что ломается в КПП? Какое КПП? Родная газелевская или другая? Можно марку?

 

Родная ГАЗ.

 

Из-за слабой конструкции КПП дизель АНДОРИЯ дефорсирован до 85 кВт / 256 Н.м - думаю что тоже самое будет и у КАМИНСа - дефорсируют изменением настройки софта в БУ двигателем - посмотри крутящий момент КАМИНСа http://translate.google.cz/translate?hl=cs...%2Fisf2.8.shtml.

 

Вот такой КАМИНС ГАЗ сертифицировал:

 

Марка (тип) транспортного средства:

Автомобили категории N1 ГАЗ-3302??, 2310??, 2705??, 2752??, категории M2 ГАЗ-3221??, 2217?? с двигателями модели Cummins ISF 2.8s3129T, ISF 2.8s3148T, дизельный.

 

Номер сертификата соответствия:

С-RU.МТ35.В.00045

 

Дата выдачи:

16.12.2009

 

Есть два слабых места КПП - например тонкая стенка картера в районе шестерни заднего хода

 

Попробую отыскать фото...

Изменено пользователем gaz_auto_praha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

gaz_auto_praha, далеко не новость для тех кто занимается ремонтом,если уж умз на пределе этой коробки,то вот с дизелем точно засада.К стати Вы то как то решили эту проблемку?кроме дефорсировки ничего не предпринималось?по усилению коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
  gaz_auto_praha сказал:
Родная ГАЗ.

 

Из-за слабой конструкции КПП дизель АНДОРИЯ дефорсирован до 85 кВт / 256 Н.м - думаю что тоже самое будет и у КАМИНСа - дефорсируют изменением настройки софта в БУ двигателем - посмотри крутящий момент КАМИНСа http://translate.google.cz/translate?hl=cs...%2Fisf2.8.shtml.

 

Вот такой КАМИНС ГАЗ сертифицировал:

 

Марка (тип) транспортного средства:

Автомобили категории N1 ГАЗ-3302??, 2310??, 2705??, 2752??, категории M2 ГАЗ-3221??, 2217?? с двигателями модели Cummins ISF 2.8s3129T, ISF 2.8s3148T, дизельный.

 

Номер сертификата соответствия:

С-RU.МТ35.В.00045

 

Дата выдачи:

16.12.2009

 

Есть два слабых места КПП - например тонкая стенка картера в районе шестерни заднего хода

 

Попробую отыскать фото...

Интересно мнение специалистов ГАЗа на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_auto_praha
  karell сказал:
Интересно мнение специалистов ГАЗа на это.

 

КПП Газель - это усиленая КПП Волги... предел по моему последней модификации 250 Н.м максимум... а у КАМИНс 310 или 360 Н.м...

 

Завод на 100% знает и наверное как раз решает данный вопрос ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
  gaz_auto_praha сказал:
Извеняюсь что реагирую на ответ AVC от 5.5.2010 только сейчас - но хотел вам сказать что в Чехии ГАЗЕЛЬ с отключаемым передним мостом и part-time РК - ПРАГА (PRAGA/AUVERLAND + муфты AVM) продаются уже 7 лет а дизель стоял всегда - АНДОРИЯ (последнее исполнение ЕВРО 4 - common rail) - причём по продажам отключаемый полный привод и постоянный полный привод в отношении примерно 60% и 40%

 

 

вы что работаете в салоне и продаете такие авто доработанные?

 

сколько у вас стоит передний мост на Соболь без хабов?

и сколько ваш мост стоит на ГАЗель?

 

и что за фотки?

переделка?

 

панель новая,

руль старый

обивки новые - которые на внутренний рынок еще не уходит с завода?

рулевой кожух старый.

 

  gaz_auto_praha сказал:
КПП Газель - это усиленая КПП Волги... предел по моему последней модификации 250 Н.м максимум... а у КАМИНс 310 или 360 Н.м...

 

Завод на 100% знает и наверное как раз решает данный вопрос wink.gif

 

Александр отвечал что двиг 250 ньютонов.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Александр, прошу выдернуть где-либо и сообщить параметры резьбы (шаг) правого и левого наконечников поперечной рулевой тяги Соболя 4х4 (где шаг больше и где меньше). После обращения на СТО по регулировке схождения получил ответ: "колеса практически в допуске, крутну тягу на один оборот - уйдет схождение напрочь". - "А резину-то жрет! - Ее у всех 4х4 жрет". Такой ответ не устраивает, ибо собираюсь брать Гудрич АТ. А предложение повернуть всего один наконечник поперечной тяги от СТО не поступило...Вот и хочу чуть-чуть "развести" колеса. А какой из наконечников имеет меньший шаг не знаю (правый или левый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
  gaz_auto_praha сказал:
Извеняюсь что реагирую на ответ AVC от 5.5.2010 только сейчас - но хотел вам сказать что в Чехии ГАЗЕЛЬ с отключаемым передним мостом и part-time РК - ПРАГА (PRAGA/AUVERLAND + муфты AVM) продаются уже 7 лет а дизель стоял всегда - АНДОРИЯ (последнее исполнение ЕВРО 4 - common rail) - причём по продажам отключаемый полный привод и постоянный полный привод в отношении примерно 60% и 40%

Вот и получается, что для Европы все, а вы тут, в России, "как хочете, так и е...сь" А интересно, Соболя парт-тайм тоже есть в Праге? И кто сие сконструировал, если на ГАЗе про это не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gaz_auto_praha
  23322 сказал:
вы что работаете в салоне и продаете такие авто доработанные?

 

сколько у вас стоит передний мост на Соболь без хабов?

и сколько ваш мост стоит на ГАЗель?

 

и что за фотки?

переделка?

 

панель новая,

руль старый

обивки новые - которые на внутренний рынок еще не уходит с завода?

рулевой кожух старый.

 

 

 

Александр отвечал что двиг 250 ньютонов.

 

1) Салон ГАЗ / УАЗ в Праге и г. Градец Кралове + сеть дилеров по всей Чехии - см. www.gaz.cz / www.gazelle.cz / www.valdaj.cz

2) Мостов на Соболь неимеем

3) Зачем покупать весь мост? Нужна РК ПРАГА, муфты АВМ, фланцы и парочка мелочей - всё можно заказать сдесь: www.gaz.lt

4) фото а/м собраного сборочным заводом в г. Рокишкис, Литва где собирают а/м ГАЗЕЛЬ для Европы

5)

панель новая - устанавливается под заказ

руль старый - рулевая колонка ГАЗ - к сожалению завод ещё непоставляет ЗФ (ГУР + рулевая колонка )

обивки новые - которые на внутренний рынок еще не уходит с завода? - устанавливается под заказ

рулевой кожух старый. - рулевая колонка ГАЗ - к сожалению завод ещё непоставляет ЗФ (ГУР + рулевая колонка )

 

 

"Александр отвечал что двиг 250 ньютонов." - значит уже дефорсировали :lol: :lol: :lol: смотри сайт производителя двигателя в Китае - там совершенно другие данные...

Изменено пользователем gaz_auto_praha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_auto_praha
  gaz_auto_praha сказал:
1) Салон ГАЗ / УАЗ в Праге и г. Градец Кралове + сеть дилеров по всей Чехии - см. www.gaz.cz / www.gazelle.cz / www.valdaj.cz

2) Мостов на Соболь неимеем

3) Зачем покупать весь мост? Нужна РК ПРАГА, муфты АВМ, фланцы и парочка мелочей - всё можно заказать сдесь: www.gaz.lt

4) фото а/м собраного сборочным заводом в г. Рокишкис, Литва где собирают а/м ГАЗЕЛЬ для Европы

5)

панель новая - устанавливается под заказ

руль старый - рулевая колонка ГАЗ - к сожалению завод ещё непоставляет ЗФ (ГУР + рулевая колонка )

обивки новые - которые на внутренний рынок еще не уходит с завода? - устанавливается под заказ

рулевой кожух старый. - рулевая колонка ГАЗ - к сожалению завод ещё непоставляет ЗФ (ГУР + рулевая колонка )

 

 

"Александр отвечал что двиг 250 ньютонов." - значит уже дефорсировали :lol: :lol: :lol: смотри сайт производителя двигателя в Китае - там совершенно другие данные...

 

http://www.gaz.lt/index.php?-907405059

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
  CAX сказал:
Так я понимаю основные вопросы к Александру сводятся к смене или переделки водительского сидения и передний мост--как болячка.не знают что с ним делать(даже в сервисе) и желоб очень много.Действительно Александр не подскажите есть ли какие то продвижения по этим проблемам?

Про сиденья пока никто ничего не говорил. Вряд ли в ближайшее время будут менять.

Передний мост? Немного не понял

 

  арнольд сказал:
и не ТОЛЬКО!!! еще про отопитель ,мне ну ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ узнать!!!

Про отопитель твой долго искали правду - оказалось, что проблема не распространенная, скорее всего, дело в конкретном автомобиле.

 

  karell сказал:
Сашь! А нельзя ли в магнитоле предусмотреть USB разъём для адаптеров карт памяти. Тогда будет не нужен ченджер.

Давайте опрос в соседней ветке создадим - какую надо, какие требования.

Слышал вообще идею - магнитолу без CD-привода - радио, флешки и всё. Не устроит это? )))

 

 

  52RUS сказал:
а задан был вопрос AVC.. и если бы он эту цену озвучил,то не писали бы отсебятину в разных темах

Я до старта продаж озвучить ее не могу. Форум читается и по голове получать не хочется особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
  gaz_auto_praha сказал:
Из-за слабой конструкции КПП дизель АНДОРИЯ дефорсирован до 85 кВт / 256 Н.м - думаю что тоже самое будет и у КАМИНСа - дефорсируют изменением настройки софта в БУ двигателем -

 

Есть два слабых места КПП - например тонкая стенка картера в районе шестерни заднего хода

Михаил, все верно стандартная КПП рассчитана на 240 Нм момента, 256 для нее уже много. У Cumminns ISF будет 250. Но какааааая там полка момента-почти с 1000 оборотов и до конца...

Картер усиленный, изменены передаточные отношения в КПП и ЗМ, кроме того, изменен материал изготовления шестерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
  AVC сказал:
Давайте опрос в соседней ветке создадим - какую надо, какие требования.

Слышал вообще идею - магнитолу без CD-привода - радио, флешки и всё. Не устроит это? )))

 

вы сможите опрос создать? (на сколько помню их создают ток модераторы)

 

хотелось бы опросы

 

 

по магнитоле.

 

по сиденьям.

 

по полному приводу. (хотя уже был и ГАЗ пока не .)

 

и по доп оборудованию (ЦЗ, синглака-иммо, атермальные стекла, рейлинги на соболя,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
  23322 сказал:
вы сможите опрос создать? (на сколько помню их создают ток модераторы)

Вопросы могут все создавать, что и делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_auto_praha

Если можно вопрос к AVC: я заказал на этот месяц а/м цвета БАЛТИКА а сейчас нам отгружают а/м цвета ПАСИФИК (или ПАЦИФИК?)... это как понять? больше цвета БАЛТИКА нет? и на замену ему приходит новый синий цвет ПАСИФИК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
  23322 сказал:
вы сможите опрос создать? (на сколько помню их создают ток модераторы)

 

хотелось бы опросы

 

 

по магнитоле.

 

по сиденьям.

 

по полному приводу.

Как то я в обще не догоняю вас

Перед опросом нужно знать

1. Модели магнитол с их параметрами

2. Возможность их установки заводом то есть есть ли возможность наладить поставку от производителя на завод не в магазине же они их покупать будут

3. Провести тесты этих моделей

Про сидения тоже самое только меня вроде и это устраивает

А то ведь получится что все хотят с USB в фарше а они есть и пионер и хендай и цена их разная и качества работы, первый стоит 8тр вторая 4тр и качество так же не говоря уж будут они работать с кнопок руля или нет

ИМХО машина без магнитолы я сам выберу что хочу и поставлю за 9тр я возьму магнитолу с моторизированным экраном или в обще ПК поставлю

 

 

gaz_auto_praha, Если не затруднит отредактируйте подпись согласно правилам клуба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро

]Саш!!!!Скажи пожалуйста-кто поставляет на завод рессоры???

У меня на повороте обломало рессоры заднего-левого колеса и я чуть не перевернулся на фиг с полным салоном людей!

Меня всего на хрен трясет,хорошо,что тихо ехал,а если бы на скорости.

Изменено пользователем айро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
  AVC сказал:
Про сиденья пока никто ничего не говорил. Вряд ли в ближайшее время будут менять.

Передний мост? Немного не понял

Сиденье я поставил уже четвёртое,вес у меня большой и я их продавливаю. Но эта проблема решаема,есть фирмы которые реставрируют и делают сиденья. Передний мост на полном приводе переделать невозможно,он ненадежен шумит течёт масло около крестовин. С ним надо что то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
  borisnik сказал:
Вопрос из Харькова. Столкнулся с проблемой пересечения границы частной пассажирской Газели, не работающей как маршрутка, транспортники РФ требуют наличие тахографа. НА какие документы сослаться чтобы убедить их в необоснованности такого требования?

В общем, в файле объяснение того, что тахографы могут использоваться на грузовых а\м массой более 15т. или на автобусах с числом мест больше 20.

tach.pdfПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
  panik сказал:
Сиденье я поставил уже четвёртое,вес у меня большой и я их продавливаю. Но эта проблема решаема,есть фирмы которые реставрируют и делают сиденья. Передний мост на полном приводе переделать невозможно,он ненадежен шумит течёт масло около крестовин. С ним надо что то делать.

Модернизация переднего моста полноприводных автомобилей будет реализована в комплексе с модернизацией полного привода. (Пока решение в процессе обсуждения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
  AVC сказал:

 

родилась такая идея.

У Шнив с оф дилера - Нах 32 (Нахимовский,32) на форуме есть представитель. по клубной карте он дарит подарок на Шевик - БК.

 

может и вы в силах сделать что то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
  23322 сказал:
У Шнив с оф дилера - Нах 32 (Нахимовский,32) на форуме есть представитель. по клубной карте он дарит подарок на Шевик - БК.

может и вы в силах сделать что то подобное.

Для начала у нас нет клубных карт. Кроме того, одно дело представитель дилера-другое завод. Намного сложнее организовать, да и не нужно это, имхо. Если появится какой-то дилер - скидки будет достаточно :rolleyes: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
  Inc сказал:
Для начала у нас нет клубных карт. Кроме того, одно дело представитель дилера-другое завод. Намного сложнее организовать, да и не нужно это, имхо. Если появится какой-то дилер - скидки будет достаточно :rolleyes: :D

 

ну всмысле в НН в ТД Русские машины. или как там щас они называются. которые на Ленина 88.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
  AVC сказал:
Давайте опрос в соседней ветке создадим - какую надо, какие требования.

Слышал вообще идею - магнитолу без CD-привода - радио, флешки и всё. Не устроит это? )))

Да! Именно радио и флешка, с которой можно сразу слушать музыку, либо скачать в память магнитолы и потом воспроизвести музыку. Навороты может и хорошо, но это уже иная стоимость базовой модели.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
  AVC сказал:

 

Про отопитель твой долго искали правду - оказалось, что проблема не распространенная, скорее всего, дело в конкретном автомобиле.

 

 

Александр , у меня с отопителем тоже проблемы, и судя по форуму еще у многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...