paul799 840 Опубликовано 11 июня, 2010 Левый наконечник поперечной рулевой тяги автомобиля Соболь 4х4 имеет шаг М18х2, правый - М18х1,5. Таким образом, регулировка позволяет устанавливать точность до 0,5 мм если манипулировать одновременно двумя наконечниками.Спасибо, я думал шаги резьб будут поменьше... Осталось придумать, как развести колеса на 0,5 мм МАХ. Почти теорема ПУАНКАРЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 12 июня, 2010 Александр скажите пожалуйста как будет решаться проблема с перегревом двигателя на бизнесах. А то по форуму видно что все больше и больше обладателей бизнесов жалуются на не очень эффективню работу охлаждения. Мое мнение что оборотов двигателя в пробках при включении муфты не достаточно, а на трассе дак это вообще не понятно почему он греется, и как то не приятно стоять в пробках и газовать чтобы оборотов добавить ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО. Почему нельзя сделать к примеру как на Крайслере электро вентилятор, за три года с ним ни каких проблем, без всяких муфт. Разьясните пожалуйста а то очень волнует этот вопрос т.к. тоже собираюсь скоро бизнес приобретать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) а можно такую комплектацию и оставить, все кроме могнитолы) и еще вопрос: на авто где нет магнитолы, есть ли часы на считке приборов?На приборной доске все без изменений. По комплектации - не знаю. :) Куда человек может обратиться по двигателю также не отображено.Я задаю вам этот вопрос так как я работаю в дилерском центре Камминз Екатеринбург и постоянно с этими вопросами сталкиваюсь.Добрый день! первоначально дизельный двигатель будет поставляться только в 7 городов - НН, МСК, СПб, Ёбург, Казань, Ростов, Краснодар. К старту продаж Дилеры будут иметь необходимое диагностическое оборудование и персонал пройдет обучение.P.S. Можно Ваш телефон в личку - пара вопросов есть. Александр скажите пожалуйста как будет решаться проблема с перегревом двигателя на бизнесах. А то по форуму видно что все больше и больше обладателей бизнесов жалуются на не очень эффективню работу охлаждения. Мое мнение что оборотов двигателя в пробках при включении муфты не достаточно, а на трассе дак это вообще не понятно почему он греется, и как то не приятно стоять в пробках и газовать чтобы оборотов добавить ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО. Почему нельзя сделать к примеру как на Крайслере электро вентилятор, за три года с ним ни каких проблем, без всяких муфт. Разьясните пожалуйста а то очень волнует этот вопрос т.к. тоже собираюсь скоро бизнес приобретатьДобрый день! В данный момент сервисные предприятия получили методику проверки работоспособности СО и обновленную версию ПО для ЭБУ. P.S. Самому вопрос вентилятора не дает покоя - основная проблема - компоновка подкапотного пространства. Вопрос с карлссоном поднимаю регулярно... :(P.P.S. Может, кто-то уже поставил дополнительный вентилятор? Изменено 15 июня, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 15 июня, 2010 На приборной доске все без изменений.Сашь, привет, просто изначально ГАЗ ставил комбинацию приборов с часами, а потом стал экономить и вместо часов появилась наклейка, тоесть регрес на лицо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 15 июня, 2010 Сашь, привет, просто изначально ГАЗ ставил комбинацию приборов с часами, а потом стал экономить и вместо часов появилась наклейка, тоесть регрес на лицоУбрали не часы, а убрали в первую очередь показания напряжения в борт. сети, так как они были неверные.Какой, блин, регресс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 15 июня, 2010 Убрали не часы, а убрали в первую очередь показания напряжения в борт. сети, так как они были неверные.Какой, блин, регресс?Вах, зачем ругаешься, начальника, просто все ставят часы, а ГАЗ убирает, иномарки даже в бюджетной комплектации ставят. напряжение в борт. сети даже не смотрел, а на время регулярно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 15 июня, 2010 а убрали в первую очередь показания напряжения в борт. сети, так как они были неверные.А почему было не довести до ума? (Риторический вопрос) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 15 июня, 2010 А почему было не довести до ума? (Риторический вопрос)Потому что мерялось напряжение на приборной панели, а не в бортовой электросети. Из-за этого было некоторое расхождение с реальными значениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 183 Опубликовано 15 июня, 2010 P.P.S. Может, кто-то уже поставил дополнительный вентилятор?Ставили не дополнительный, а в замен муфты эл.вентилятор на радиатор в ремзоне да же с фото где то есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 15 июня, 2010 Потому что мерялось напряжение на приборной панели, а не в бортовой электросети. Из-за этого было некоторое расхождение с реальными значениями.Саш, да я понимаю! Но пара лишних проводов решили бы проблемы - раз всеравно пришлось модернизировать панель... Вопрос то в другом - убрали то, что нравилось народу (чем больше "фишечек" - тем лучше :rolleyes: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 15 июня, 2010 Может, кто-то уже поставил дополнительный вентилятор?Дополнительный не ставили,устанавливался электро. вместо муфты,хотя при ремонте уазов с 409 двигом обратили внимание что в штате стоит электро муфта а спереди радиатора электровентилятор.Ставили так же сдвоенный электровентилятор,с раздельным включением секций,как выяснилось хоть более затратный метод,но более эффективный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 15 июня, 2010 P.S. Самому вопрос вентилятора не дает покоя - основная проблема - компоновка подкапотного пространства. Вопрос с карлссоном поднимаю регулярно... :(P.P.S. Может, кто-то уже поставил дополнительный вентилятор?Дополнительный вентилятор не ставил хватает того что есть. В пробках даже на холостом ходу охлаждает,медленно но охлаждает. Но при пробеге приблизительно 60000км вентилятор перестал во время срабатывать,оказалось надо подогнуть отвёрткой три пружины на эл.муфте. Хорошо что на форуме про это много написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) P.S. Самому вопрос вентилятора не дает покоя - основная проблема - компоновка подкапотного пространства. Вопрос с карлссоном поднимаю регулярно... :(P.P.S. Может, кто-то уже поставил дополнительный вентилятор?Простите Александр, а как же заявление вот этого товарища: Николай Колышкин, руководитель группы надежности двигателей УМЗ. " Изначально конструкция нашего двигателя не предусматривала электромуфту, вентилятор вращался постоянно и был установлен на водяном насосе. Электромуфту включения вентилятора охлаждения двигателя смонтировали по инициативе «ГАЗа». Ставить электродвигатель вентилятора, как это сделано на большинстве автомобилей, конструкторы «ГАЗа» не собирались, так как для этого требовался более мощный генератор. В пользу электромуфты – еще и ее тихая работа, отчасти благодаря ей «ГАЗель» прошла испытания по шумности с запасом."Оригинал здесь:Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216Там же и об установке эл.вентиляторов на тестируемые автомобили. Изменено 15 июня, 2010 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 15 июня, 2010 В данный момент сервисные предприятия получили методику проверки работоспособности СО и обновленную версию ПО для ЭБУ.Машина стала греться,заехал к дилерам -сказали ''проблема есть решить не можем'',взяли денег за диагностику и отпустили греться дальше.Вопрос :если а/м на гарантиии должны ли дилеры установить обновленное ПО(дв. УМЗ-4216,2009г.в.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 15 июня, 2010 Добрый день! В данный момент сервисные предприятия получили методику проверки работоспособности СО и обновленную версию ПО для ЭБУ. P.S. Самому вопрос вентилятора не дает покоя - основная проблема - компоновка подкапотного пространства. Вопрос с карлссоном поднимаю регулярно... :(P.P.S. Может, кто-то уже поставил дополнительный вентилятор?Саша, а каким образом програмное обеспечение поможет охлаждению. Засчет оборотов двигателя? Но это уже увеличение расхода, если учесть что в пробках в жару будет молотить почти бесперебойно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 16 июня, 2010 Машина стала греться,заехал к дилерам -сказали ''проблема есть решить не можем'',взяли денег за диагностику и отпустили греться дальше.Вопрос :если а/м на гарантиии должны ли дилеры установить обновленное ПО(дв. УМЗ-4216,2009г.в.)Что за сервис? Учитесь задавать вопросы корректнее и конкретнее. Саша, а каким образом програмное обеспечение поможет охлаждению. Засчет оборотов двигателя? Но это уже увеличение расхода, если учесть что в пробках в жару будет молотить почти бесперебойно?+ пороговые значения температуры, при которых включается и выключается муфта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 16 июня, 2010 Машина стала греться,заехал к дилерам -сказали ''проблема есть решить не можем'',взяли денег за диагностику и отпустили греться дальше.А разве то что машина греется не гарантийный случай? почему платил за диагностику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 16 июня, 2010 А разве то что машина греется не гарантийный случай? почему платил за диагностику?При замене датчика распредвала по гарантии за диагностику платил. Даже за сброс ошибки платил. В луидоре незаконно берут деньги за диагностику при гарантийном случае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 16 июня, 2010 При замене датчика распредвала по гарантии за диагностику платил. Даже за сброс ошибки платил. В луидоре незаконно берут деньги за диагностику при гарантийном случае?Бред полный. Саш прокомментируй пожалуйста почему за диагностику, проводимую для выявления гарантийного случая, оплачивает клиент, а не завод. Не хотите оплачивать верьте клиентам на слово, что бы сервис не навязывал диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon25 0 Опубликовано 16 июня, 2010 Добрый день !!! Сталкнулся я с вашей методикой проверки системы охолаждения :o !!!! Ребята это полный брет !!! Изначально было известно что причина перегрева в радиаторе !!! По приезду на СТО мне предложили поменять радиатор на трехрядный (платно) естествено я отказываюсь машине всего два месяца ! Ну и тут понеслась диагностика системы охолаждения по вашей методике :замена ПО,промывка радиатора,регулировка клапанов два раза и замена термостата и все это без положительного результата ! на эту проверку ушло полтора дня после чего дают добро на замену радиатора . В итоги вся эта процедура заняла два дня , при-чем в данный момент стучат и звенят клапана !!! до проверки СО двигатель работал ровно и тихо !!!! И замена радиатора за два дня это смешно !!!! кто оплатит мне два дня простоя ??? Зачем лесть в исправно работающий механизм ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 17 июня, 2010 Изначально было известно, что причина перегрева в радиаторе !!!Кому и почему так было однозначно и изначально известно об этом? Зачем лесть в исправно работающий механизм ???Какой сервис? Адрес, контакты, кто с машиной занимался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 17 июня, 2010 Бред полный. Саш прокомментируй пожалуйста почему за диагностику, проводимую для выявления гарантийного случая, оплачивает клиент, а не завод. Не хотите оплачивать верьте клиентам на слово, что бы сервис не навязывал диагностику.Ещё какой бред,датчик стоит 300 рублей и его меняют бесплатно а за диагностику и мойку берут 640 рублей. С ошибками проще,поставил БК и не надо за каждый сброс платить 640 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon25 0 Опубликовано 17 июня, 2010 Кому и почему так было однозначно и изначально известно об этом? Извесно было мне !!! До бизнеса была простая газелька с такимже движком только стоял пластиковый радиатор ни разу в пробках невключал печку единственое он всегда тек !!! Потом разговаривал с владельцами ГАЗель бизнес они меняли только радиатор и уних после замены все нормально !!! (Факты) Каким образом регулировка клапанов могла повлиять на систему охолождения ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 17 июня, 2010 А разве то что машина греется не гарантийный случай? почему платил за диагностику?То что а/м греется для них это нормально(говорят все приезжают с такой проблемой).Предложили на следующей недели приехать обновить ПО.За диагностику взяли 900р.-по гарантии не делают! Что за сервис? Учитесь задавать вопросыАвтовек ,г. Москва.А новое ПО по гарантии??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 17 июня, 2010 Автовек ,г. Москва.А новое ПО по гарантии???Нужны точные данные. Адрес, телефон и те лица, которые общались с Вами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты