AVC 62 Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) То что а/м греется для них это нормально(говорят все приезжают с такой проблемой).Предложили на следующей недели приехать обновить ПО.За диагностику взяли 900р.-по гарантии не делают! Автовек ,г. Москва.А новое ПО по гарантии???Да, если а/м перегревается (то есть, срабатывает сигнализатор перегрева), ПО шьем по гарантии (безвозмездно для клиентов), Пусть обращаются!Диагностика ЭБУ в таком случае должна произодиться бесплатно. Если в таком случае СП будет деньги требовать, сразу набирайте прямо оттуда (831) 277-90-60 - Ершов Владимир. Изменено 18 июня, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 18 июня, 2010 Если в таком случае СП будет деньги требовать, сразу набирайте прямо оттуда (831) 277-90-60 - Ершов Владимир.Ершов Владимир грамотный сотрудник, при конфликте с сервисом очень оперативно и грамотно поставил сервис на место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) Здравствуйте, Александр AVC!Прошу Вас ответить на мой вопрос по поводу возможности установки на Газель (Соболь) - Бизнес блокиратора рулевого «Гарант» фирмы ФЛИМ, http://www.flim.ru/ Чуть-чуть предыстории, чтобы был понятней сам вопрос:Решив установить блокиратора рулевого «Гарант», я зашел на выше указанный сайт фирмы ФЛИМ, чтобы подобрать подходящую модель и продавца поблизости. Но ничего не нашел и в форуме на сайте ФЛИМа задал вопрос производителю. Получил ответ и заказал указанную производителем модель у дилера в Екатеринбурге. Через эн-ное время блокиратор получил, но имеющаяся в его составе муфта на мой рулевой вал по размерам (диаметр 20мм) не подошла т.к. была рассчитана на рул. вал старой конструкции. У Бизнеса диаметр рул. вала 26 мм. Обратился к продавцу с этой претензией. Оказалось, что они уже знают эту проблему, т.к. в Е-бурге продали такие же блокираторы дилерам ГАЗа для тюнинга Газелей-Бизнес. Соответственно муфты так же не подошли. Примерно ч-з месяц я получил новую муфту, кот. подходит по диаметру на мой рулевой вал, и сегодня ее поставил. После установки муфты (4 болта), в движении машины появились скрипы, шорохи и др. посторонние звуки в панели приборов в районе рулевой колонки. https://s51.radikal.ru/i131/1006/dd/020efcf89208.jpg Сначала не придал этому значения, но когда проехал по грунтовке в гараж, то услышал отчетливые потрескивания и щелчки. Тогда сразу догадался, что из-за муфты. Попробовал изменить регулировку рулевой колонки по наклону и вылету. Но вылет не регулировался. Предположил, что муфта, обжимающая рулевой вал, что-то внутри него зажала, и демонтировал муфту. Все стало регулироваться как и раньше. Звуки почти пропали. Стал думать: Рулевой редуктор закреплен на раме. Рулевая колонка закреплена на кузове. Кузов установлен на раме на резиновых подушках. Т.е. в движении присутствует взаимное перемещение рамы и кузова. Возможно, что я, когда установил муфту ГАРАНТа на рулевой вал, заблокировал какой-то компенсационный механизм этих перемещений, находящийся внутри рулевого вала. Тогда толчки от рамы при качании на ней кузова ч-з рулевой редуктор по ставшему жестким рулевому валу стали передаваться на рулевую колонку, а с нее на кузов. Поэтому кузов и панель приборов «заговорили». Собственно ВОПРОС : Допустимо ли устанавливать на ГАЗЕЛЬ (Соболь) – Бизнес блокиратор рулевого вала ГАРАНТ (и, видимо, ДРАГОН и подобные). Если допустимо, то в какое именно место на рулевом валу. Прошу Вас ответить, хоть это и про доп. оборудование, т.к. в свободном доступе нет описания конструкции рул. колонки на Бизнесах. А дилеры ГАЗа также столкнутся с этой проблемой не осознавая ее, поскольку для осознания надо ездить на машине постоянно. Установив на Бизнесы муфты от ГАРАНТа, дилеры, возможно, этим сами заложат в машину поломку рулевого механизма, кузова от этого доп. оборудования не просчитанную заводом. А покупатели, не имея опыта эксплуатации авто без муфты на рул. валу, будут ругать завод за шум и скрип панели приборов и за возможную последующую поломку, так и не распознав ее причину.Заранее благодарен. Изменено 18 июня, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 18 июня, 2010 Внутри вала руля ни хрена нет. Там зажиматься не чему. Может вес самой муфты тянет вал вниз, но муфта ведь не тонну весит. В общем странные скрипы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 18 июня, 2010 Внутри вала руля ни хрена нет. Там зажиматься не чему. Может вес самой муфты тянет вал вниз, но муфта ведь не тонну весит. В общем странные скрипы.Муфта весомая, грамм под 100. Я тоже сначала так подумал, но почему по вылету не регулирутся. Как будто зажимает. Вернее - именно зажимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 18 июня, 2010 Про Газель с дизелем ничего еще не слышно??? Можть не стоит надеяться? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 июня, 2010 Муфта весомая, грамм под 100. Я тоже сначала так подумал, но почему по вылету не регулирутся. Как будто зажимает. Вернее - именно зажимает.Вспомнил! У моей старой Газели тоже были скрипы у рулевой колонки. при том без всяких там муфт. Рулевой вал тёрся о резиновый конус на "входе" в кабину. Дело в том, что вал имеет два кардана. Вал крутится не вокруг своей оси, а по кругу, вокруг осей карданов. Вот и трётся о "резиновую дырку". Возможно тяжелая муфта больше тянет и отклоняет вал от своей "оси". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 июня, 2010 АVC вы недавно мне звонили и у нас оборвалась связь и я не успел спросить самое главное зачем на полноприводный соболь высокая крыша?Почему полный привод нельзя сделать с кузовом от баргузина.Соболь и так очень высокий ,а полноприводный вообще получается как колобок.Сразу от этого идут одни только минусы, это большая парусность кузова и в лесу высокая крыша за всё цепляется,я уже сильно пожалел ,что не купил полнориводный баргузин,но их то же временно не производят на заводе.И ещё один вопрос у меня Соболь 7 мест, почему в грузовом отсеке нельзя придумать заводские полы какие нибудь хотя бы дешевые из ДВП или дешевой резины .В магазинах я их найти не мог и сделал сам ,Но почему я должен делать сам когда это нужно каждому водителю,а заводу это будет стоить не дорого.Ну ещё конечно два очень убогих передних пассажирских сидений.Придумайте на заводе им замену сиденья просто страшная жуть (очень жёсткие,неудобные,да ещё очень сильно скрипят с новья) пассажирам ездить на них просто простое мучение.Ездить людям на дальние расстояния на них это просто камера пыток,по другому и не скажешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 июня, 2010 Саше AVC! Привет!На форуме живенько обсуждаются планы дизелизации Газелей. Это конечно хорошо, но не мало народу любят "газовые зажигалки". Например я. Так вот и вопрос. Какие планы у ГАЗа по изготовлению НАДЁЖНОГО, ОЧЕНЬ НАДЁЖНОГО двигателя работающего на пропане? С ГБО завод обрадовал. OMVL хорошая фирма. А вот с двигателем как? Именно не дизельным. А то дизельная тема есть, а темы про "газовые зажигалки" нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 19 июня, 2010 Саше AVC! Привет!На форуме живенько обсуждаются планы дизелизации Газелей. Это конечно хорошо, но не мало народу любят "газовые зажигалки". Например я. Так вот и вопрос. Какие планы у ГАЗа по изготовлению НАДЁЖНОГО, ОЧЕНЬ НАДЁЖНОГО двигателя работающего на пропане? С ГБО завод обрадовал. OMVL хорошая фирма. А вот с двигателем как? Именно не дизельным. А то дизельная тема есть, а темы про "газовые зажигалки" нет. Тема дизельная есть и больше ничего нет!!! Какой газ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 июня, 2010 Тема дизельная есть и больше ничего нет!!! Какой газ???Так яж и задаю вопрос про планы ГАЗа о газовых двигателях. В теме про дизели, о дизелях, много прописано, а про газовые двигатели, не в чистом виде газовые, ни чего не пишется ни в одной теме. Хочу узнать перспективы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) Вопрос AVC (только)Газ 3274 сейчас выпускается?Можно ли купить салон от неё и раму отдельно? Изменено 20 июня, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 21 июня, 2010 Про Газель с дизелем ничего еще не слышно??? Можть не стоит надеяться? :unsure:17 Июля старт продаж в Мск, НН, СПб, Ёбурге, Казани, Ростове и Краснодаре.В других городах - позже. АVC вы недавно мне звонили и у нас оборвалась связь и я не успел спросить самое главное зачем на полноприводный соболь высокая крыша?Почему полный привод нельзя сделать с кузовом от баргузина.Соболь и так очень высокий ,а полноприводный вообще получается как колобок.Сразу от этого идут одни только минусы, это большая парусность кузова и в лесу высокая крыша за всё цепляется,я уже сильно пожалел ,что не купил полнориводный баргузин,но их то же временно не производят на заводе.И ещё один вопрос у меня Соболь 7 мест, почему в грузовом отсеке нельзя придумать заводские полы какие нибудь хотя бы дешевые из ДВП или дешевой резины .В магазинах я их найти не мог и сделал сам ,Но почему я должен делать сам когда это нужно каждому водителю,а заводу это будет стоить не дорого.Ну ещё конечно два очень убогих передних пассажирских сидений.Придумайте на заводе им замену сиденья просто страшная жуть (очень жёсткие,неудобные,да ещё очень сильно скрипят с новья) пассажирам ездить на них просто простое мучение.Ездить людям на дальние расстояния на них это просто камера пыток,по другому и не скажешь.Добрый день! Не смог дозвониться потом. Высокая крыша - потому что полноприводные автобусы-соболя пока не выпускаем. (из-за адаптации абс на передний мост).Заводские места крепления груза... Неплохо, напишу стратегам, пусть думают. Спс за комментарий.Полноприводных баргузинов нет пока, так как они-автобусы, АБС обязательно.Передние сиденья пока без изменений. :( Какие планы у ГАЗа по изготовлению НАДЁЖНОГО, ОЧЕНЬ НАДЁЖНОГО двигателя работающего на пропане? С ГБО завод обрадовал. OMVL хорошая фирма. А вот с двигателем как? Именно не дизельным. А то дизельная тема есть, а темы про "газовые зажигалки" нет.Не могу рассказать всего, но ждем верхневального двигателя от УМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Вспомнил! У моей старой Газели тоже были скрипы у рулевой колонки. при том без всяких там муфт. Рулевой вал тёрся о резиновый конус на "входе" в кабину. Дело в том, что вал имеет два кардана. Вал крутится не вокруг своей оси, а по кругу, вокруг осей карданов. Вот и трётся о "резиновую дырку". Возможно тяжелая муфта больше тянет и отклоняет вал от своей "оси".На Бизнесах рулевая колонка абсолютно другая. Рулевой вал в месте крепления к рулевому редуктору имеет крестовину обычной конструкции (навроде крестовин кардана). Крепление жеское и не допускает продольного перемещения в этой точке.Крестовина сложной конструкции 3302-3401042, кот. позволяет продольное перемещение рул. вала на предыдущих машинах, на Бизнесах отсутствует. http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=27_2467 Эта крестовина позволяла рул. валу на предыдущих моделях вращаться в пыльнике моторного щита не соосно. Сейчас же рулевой вал вращается в этом пыльнике строго соосно. Стучать и щелкать резиновый пыльник не может.Блин, не охота снимать пластик. облицовку рулевой колонки, чтобы разобраться в конструкции. А рулевой вал у нас похоже что полый и в нем ходит продольно 2-й вал. А как же иначе регулируется вылет рулевого колеса. Изменено 21 июня, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 21 июня, 2010 На Бизнесах рулевая колонка абсолютно другая....А рулевой вал у нас похоже что полый и в нем ходит продольно 2-й вал. А как же иначе регулируется вылет рулевого колеса.Конструкция рулевого механизма в сборе - ZF. Вместе с рулевой колонкой и рулевым валом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Конструкция рулевого механизма в сборе - ZF. Вместе с рулевой колонкой и рулевым валом.А муфту - то ГАРАНТа ставить можно или нет?Извиняюсь за назойливость. Я описал эту проблему в сообщении #410. Изменено 21 июня, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Здравствуйте Александр, у меня вопрос по поводу замков дверей. У бизнеса сейчас новая конструкция замков или нет. Волнует этот вопрос т.к. я своим ключом уже две другие газели спокойно открывал. Причем первую у знакомого для интереса откроет или нет, а вторую недавно мужики подходят и говорят открой нашу машину своим ключом, а то дверь захлопнули ключи внутри. После того как я им открыл мужик говорит "просто отвертки под рукой нет, так то отверткой в таких случаях открываю". Что то страшно за свое имущество в машине стало. Изменено 21 июня, 2010 пользователем VINI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 21 июня, 2010 Да, если а/м перегревается (то есть, срабатывает сигнализатор перегрева), ПО шьем по гарантии (безвозмездно для клиентов), Пусть обращаются!Диагностика ЭБУ в таком случае должна произодиться бесплатно. Ездил сегодня на перепрошивку...слушайте ну это какой-то ужас.Была старая версия с работой вентилятора 81-89гр. машина грелась при работе на холостом ходу, загрузили новую версию вентилятор стал работать 90-95гр. и машина стала не греться а кипеть.По моей настоятельной просьбе вернули старую версию, решили что завтра будут менять наверно помпу.В сервисе общался с владельцами Бизнесов у всех перегревы на новых а/м. Как может а/м перестать греться если вентилятор начинает включаться позже???Или мне грузили не правильную прошивку,а вообще если честно, то я не пойму как может прошивка заставить правильно работать систему охлаждения в моём случае- машина в эксплуатации год(35000км)до этого проблем не было!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Здравствуйте Александр, у меня вопрос по поводу замков дверей. У бизнеса сейчас новая конструкция замков или нет. Волнует этот вопрос т.к. я своим ключом уже две другие газели спокойно открывал. Причем первую у знакомого для интереса откроет или нет, а вторую недавно мужики подходят и говорят открой нашу машину своим ключом, а то дверь захлопнули ключи внутри. После того как я им открыл мужик говорит "просто отвертки под рукой нет, так то отверткой в таких случаях открываю". Что то страшно за свое имущество в машине стало.Не могу подтвердить мнение ваших мужиков. И к самому не раз подходили газелисты, с просьбой дать ключи, чтоб открыть свои машины. Я не раз спрашивал документы. Мало ли они воры. Не получилось моими ключами открыть свои машины. А недавно мою водительскую дверь отвёрткой пытались вскрыть. Разворотили личину, но замок устоял. Кстати и пробку бензобака с замком тоже хотели разворотить отвёрткой. Не получилось. Но это замки газелей №2. Т.е. косоглазых. У первых Газелей, с прямоугольными фарами, замки скрепкой открывались. Изменено 21 июня, 2010 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Не могу подтвердить мнение ваших мужиков. И к самому не раз подходили газелисты, с просьбой дать ключи, чтоб открыть свои машины. Я не раз спрашивал документы. Мало ли они воры. Не получилось моими ключами открыть свои машины. А недавно мою водительскую дверь отвёрткой пытались вскрыть. Разворотили личину, но замок устоял. Кстати и пробку бензобака с замком тоже хотели разворотить отвёрткой. Не получилось. Но это замки газелей №2. Т.е. косоглазых. У первых Газелей, с прямоугольными фарами, замки скрепкой открывались.Я как раз у газелей №2 и открывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Александр а что за висящий разъём с красным проводом находится в районе между аккумом и адсорбером ?Это провод для подключения повторителя указателя поворота на правом крыле на длиннобазных автомобилях. Симметрично указанному разъему на левой боковине находится колодка с желтым проводом для подключения повторителя указателя поворота на левом крыле. Вопрос AVC (только)Газ 3274 сейчас выпускается?Можно ли купить салон от неё и раму отдельно?ГАЗ-3274 Группой ГАЗ не выпускался и не выпускается – это дело рук доработчиков. Собственно ВОПРОС : Допустимо ли устанавливать на ГАЗЕЛЬ (Соболь) – Бизнес блокиратор рулевого вала ГАРАНТ (и, видимо, ДРАГОН и подобные). Если допустимо, то в какое именно место на рулевом валу. Прошу Вас ответить, хоть это и про доп. оборудование, т.к. в свободном доступе нет описания конструкции рул. колонки на Бизнесах. А дилеры ГАЗа также столкнутся с этой проблемой не осознавая ее, поскольку для осознания надо ездить на машине постоянно. Установив на Бизнесы муфты от ГАРАНТа, дилеры, возможно, этим сами заложат в машину поломку рулевого механизма, кузова от этого доп. оборудования не просчитанную заводом. А покупатели, не имея опыта эксплуатации авто без муфты на рул. валу, будут ругать завод за шум и скрип панели приборов и за возможную последующую поломку, так и не распознав ее причину.Заранее благодарен.Спасибо за верное замечание! На автомобиле «Газель Бизнес» в рулевом управлении в отличие от «Газели» прошлых выпусков применён шлицевой телескопический карданный вал, позволяющий компенсировать изменение расстояния между центрами карданных шарниров, как при регулировке положения рулевого колеса, так и при перемещении кабины относительно рамы, например, при движении автомобиля по неровной дороге. Верхняя часть карданного вала состоит из трубы с внутренними шлицами, жёстко соединённой с верхним шарниром, а нижняя часть, жёстко соединённая с нижним шарниром шлицевого стержня, входящего в шлицевую трубу. Установка муфты блокиратора на шлицевую трубу (верхнюю часть карданного вала) недопустима, так как при затяжке болтов её крепления происходит деформация шлицевой трубы, что на автомобиле «Газель Бизнес» приводит к заклиниванию шлицевого соединения телескопического вала и к последствиям, описанным в данном сообщении. Здравствуйте Александр, у меня вопрос по поводу замков дверей. У бизнеса сейчас новая конструкция замков или нет. Волнует этот вопрос т.к. я своим ключом уже две другие газели спокойно открывал. Причем первую у знакомого для интереса откроет или нет, а вторую недавно мужики подходят и говорят открой нашу машину своим ключом, а то дверь захлопнули ключи внутри. После того как я им открыл мужик говорит "просто отвертки под рукой нет, так то отверткой в таких случаях открываю". Что то страшно за свое имущество в машине стало.С февраля 2010г. на авт. Газель, Соболь устанавливаются выключатели замков дверей пр-ва ОАО "ДААЗ". На авт. Газель-Бизнес с единым ключом выключателя зажигания, на Газель - Классик с разными ключами. По сравнению со старыми выключателями замков, в новых выше прочностные характеристики, повышена секретность (используется 8 личинок вместо 5). Повторяемость серии ключа - не менее чем через тысячу изделий. Напоминаю, что автомобиль - не сейф на колесах и вандальными методами его вскрыть можно, разбив стекло или свернув выключатель замка коловоротом, поэтому ценные вещи лучше в машине не оставлять. Изменено 22 июня, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 июня, 2010 AVC, применён шлицевой телескопический карданный вал а вот это просто здорово!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 22 июня, 2010 Спасибо за верное замечание! На автомобиле «Газель Бизнес» в рулевом управлении в отличие от «Газели» прошлых выпусков применён шлицевой телескопический карданный вал, позволяющий компенсировать изменение расстояния между центрами карданных шарниров, как при регулировке положения рулевого колеса, так и при перемещении кабины относительно рамы, например, при движении автомобиля по неровной дороге. Верхняя часть карданного вала состоит из трубы с внутренними шлицами, жёстко соединённой с верхним шарниром, а нижняя часть, жёстко соединённая с нижним шарниром шлицевого стержня, входящего в шлицевую трубу. Установка муфты блокиратора на шлицевую трубу (верхнюю часть карданного вала) недопустима, так как при затяжке болтов её крепления происходит деформация шлицевой трубы, что на автомобиле «Газель Бизнес» приводит к заклиниванию шлицевого соединения телескопического вала и к последствиям, описанным в данном сообщении.Благодарю за ответ.Тогда вопрос вдогонку: Каким образом можно получить от Вас или от завода к-либо бумагу официальную по этому поводу, чтобы вернуть ГАРАНТ продавцу?Если сложно и хлопотно, тогда не заморачивайтесь.Уже то обстоятельство, что я не попал на деньги по поводу рул. колонки и кузова как-то радует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 22 июня, 2010 Александр добрый день. У меня лопнул задний мост под подушками для стремянок течёт масло, но ещё не переломился окончательно. Машина работает без перегруза (вожу мягкие игрушки). Вопрос заменят ли мне на СТО ГАЗ картер моста бесплатно???? Как я понимаю это относится к проблема газелевских мостов. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ190 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Вопрос к AVCГазель-бизнес, греется, муфта срабатывает на 88 гр. и выключается на 80. А/м греется на ходу когда едеш пустой под 90км/час и за окном +15гр. А в пробке очень интересное происходит, включается муфта, двигатель на холостых соответственно работает, далее температура подымается потихоньку 90,95 и т.д. и вот наступает самое интересное , когда доходит до 104гр., само сабой а/м начинает повышать обороты до 1300об/мин и так до тех пор пока либо сам не нажмеш на педаль газа или когда температура не опустится до 90гр. Это нормально или нет? Ведь что получается что а/м все время работает в каких сильно горячих температурах а потом ему еще и на запредельной обороты повышает блок управления. Если можно по подробней об этой ситуации.Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты