VINI 0 Опубликовано 10 августа, 2010 Я реально хотел бизнес брать европлатформу, теперь думаю лучше я свою 3х годовалую переделаю под европлатформу, все подшаманю. Так как я в свой крайслер за 100 тыс. пробега только масло заливаю через 10 тыс. км, даже ремень ни один не менял, как новые, что ремень генератора, что ремень ГРМ. И двигатель работает как часы. Ладно ещё колодки у бизнеса скрипят (фигня), но перегрев у всех поголовно, и других проблем море, и это ,самое обидное после такой рекламы этого бизнеса смешно становиться. У нас до +40, в пробках у крайслера ниразу температура выше 100 градусов не поднималась. Не понятно вообще о каких испытаниях они говорили. Если УМЗ 800 км проезжает и умерает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелемэн 1 Опубликовано 10 августа, 2010 Я реально хотел бизнес брать европлатформу, теперь думаю лучше я свою 3х годовалую переделаю под европлатформу, все подшаманю. Так как я в свой крайслер за 100 тыс. пробега только масло заливаю через 10 тыс. км, даже ремень ни один не менял, как новые, что ремень генератора, что ремень ГРМ. И двигатель работает как часы. Ладно ещё колодки у бизнеса скрипят (фигня), но перегрев у всех поголовно, и других проблем море, и это ,самое обидное после такой рекламы этого бизнеса смешно становиться. У нас до +40, в пробках у крайслера ниразу температура выше 100 градусов не поднималась. Не понятно вообще о каких испытаниях они говорили. Если УМЗ 800 км проезжает и умерает.Погоди немножко и возьмеш нормальный Бизнес с дизелем,у сегодняшних бизнесов в основном проблемы с двиглом,или возьми с умз,его выкинь и поставь японский дизель ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 10 августа, 2010 Погоди немножко и возьмеш нормальный Бизнес с дизелем,у сегодняшних бизнесов в основном проблемы с двиглом,или возьми с умз,его выкинь и поставь японский дизель ;)Если дизель то я сильно переживаю за коробку, как бы гемор на нее не перешол! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелемэн 1 Опубликовано 10 августа, 2010 Если дизель то я сильно переживаю за коробку, как бы гемор на нее не перешол!У CRADY поинтересуйся он тестил дизельные,если менять будешь то там японская коробка будет ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 10 августа, 2010 Всем привет, кто-нибудь знает где Александр?, очень интересно что думает завод по поводу массового перегрева моторов 4216?ведуться работы с различными вариантами радиаторов, вентиляторов и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anton76 Опубликовано 17 августа, 2010 Александр, вопрос следующий - стоимость прохождения ТО как-то согласовывается с ГАЗом? Суть проблемы, написал в форуме про проблему с перегревом авто. С завода перезвонили и сказали что мне надо ехать на ТО 2000 в автоцентр "Сармат" г. Новосибирск там меня уже ждут и все проблемы должны решить. Записался там на ТО, ценник объявили в 6400 руб. Сегодня отдал им машину ценник уже вырос до 10700 руб. под предлогом того что авто покупал не у них. Авто я покупал в "Сигнал-авто" г. Бердск, но там делать ТО спец с завода мне категорически не рекомендовал. Несколько шокирован ценами на ТО, сомневаюсь что буду обращаться в официальный сервис еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 17 августа, 2010 не в тему немного.как там Сайберы живут. что по производству. перспективы. на фоне всяких ПОЛО, Логанов и т.д. Сайбер за 496 с кондеем очень даже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 17 августа, 2010 Александр, вопрос по ТО. По сервисной книжке ТО проходятся на 2000, 15000, 30000 км и т.д. Дилер у которого я брал авто, "Сигнал-авто" г. Бердск, предлагает проходить ТО на 1000, 5000, 15000 км. Тысячу уже накатал. Кому верить?Сервисной книжке. Кто именно так сказал? Александр,доброго дня!Дизель,"Бизнес"-здорово!Но меня волнует другой вопрос:Будет ли завод выпускать длиннобазные версии с целой(не разрезанной) рамой.Спасибо.Есть некоторые ограничения по технологическим процессам и оборудованию, не позволяющие сделать этого. Пока... Уже сфотографировали коробку, мост, кардан, датчик скорости сняли и протестировали. 2 часа в сервисе проторчал. Прошло 3 недели. НИЧЕГО. Позвонил, напомнил, сегодня перезвонили, сказали, что с завода пришла ещё одна инструкция проверки показаний спидометра-одометра. Потом что ещё? сколько раз я туда должен ездить? хорошо, хоть недалеко, всего 60км. AVC!!!! прокомментируйте! Какие нафиг инструкции, если проезжаешь 10 столбов километровых, а на одометре почти 12 км? И потом, в Эбу показания другие, почему? Почему ГАЗ не может взять одну из машин на стоянке и её дрочить, а не клиентов? Ведь это не единичный случай, да я уверен, что у всех так. Может слишком большую гарантию дали и межсервисный, поэтому одометр в плюс шпарит? Создайте в форуме опрос "показания одометра", пусть люди ответят. Спидометр хрен с ним, зато не превысишь, а вот с одометром решайте! Притом в теме впечатлений я написал ФИО мастера и название станции, как вы просили, где мне сказали, что "если поменяем, ничего не изменится". Вы спросили и ...забыли? Уделите, пожалуйста, внимание данному вопросу.А где ФИО, VIN, Ваш контактный телефон?Сорри, что так долго отвечал, только что текущие дела разгреб, теперь форум... ))) Ты точно не один я знаю уже как минимум 3 машинки, считая мою, с таким дифектом!VIN`ы - в личку с ФИО владельцев, телефонами и контактами "динамящего" сервиса. У меня та же проблема...Отвечают что решают.да получается и расход реально больше!!!ФИО, VIN, телефон, сервис - в личку. Собираю максимум статистики чтобы поставить вопрос о массовом дефекте. Вчера был в сервисе, по той же причине (врёт спидометр). В сервисе сказали что ГАЗ эту проблему решать не хочет потому как надо разбирать коробку и менять количество зубьев на валике, и датчике скорости или менять редуктор на заднем мосту. Для проверки я взял собой навигатор и устроили тест драйв по территории автосалона на трёх новых газельках которые только что пришли с завода, та же фигня, врёт пробег и скорость.И AVC молчит по этому поводу. Ждём ответа от вас, а то получается что нас разводят как лохов.ФИО, VIN, контактный телефон, адрес СТО- в личную почту. Александр, вопрос следующий - стоимость прохождения ТО как-то согласовывается с ГАЗом? Суть проблемы, написал в форуме про проблему с перегревом авто. С завода перезвонили и сказали что мне надо ехать на ТО 2000 в автоцентр "Сармат" г. Новосибирск там меня уже ждут и все проблемы должны решить. Записался там на ТО, ценник объявили в 6400 руб. Сегодня отдал им машину ценник уже вырос до 10700 руб. под предлогом того что авто покупал не у них. Авто я покупал в "Сигнал-авто" г. Бердск, но там делать ТО спец с завода мне категорически не рекомендовал. Несколько шокирован ценами на ТО, сомневаюсь что буду обращаться в официальный сервис еще.Было в теме "вопросы по гарантии и работе сервисных предприятий". Посмотрите там, plz. не в тему немного.как там Сайберы живут. что по производству. перспективы. на фоне всяких ПОЛО, Логанов и т.д. Сайбер за 496 с кондеем очень даже.Макс, они собираются и продаются. Как закончатся комплектующие, конвейер будут загружать сборкой другой легковушки. Какой-пока не понятно, переговоры в процессе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 17 августа, 2010 у нас на первой газели показанной 25 февраля стояли новые обшивки приехал через месяц уже стоят старые говорю почему тогда почему цену не скинули продавец пожал плечамиНовые обивки дверей пока предполагаются как опция. То, что дилер выставил презентационный автомобиль с ними - это его личная инициатива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 17 августа, 2010 Макс, они собираются и продаются. Как закончатся комплектующие, конвейер будут загружать сборкой другой легковушки. Какой-пока не понятно, переговоры в процессе. спасибо. друг собирается купить... поэтому и занялся этим вопросом. З.Ы. только сейчас понял что Сайбер это отличная машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anton76 Опубликовано 17 августа, 2010 Сервисной книжке. Кто именно так сказал?Директор "Сигнал-авто", кажется Ивакин Олег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anton76 Опубликовано 17 августа, 2010 Было в теме "вопросы по гарантии и работе сервисных предприятий". Посмотрите там, plz.Где искать не понял. На форуме на нашел. Перелопатил 30 страниц. Надоело. Поехал забирать так машину. За 10700 руб!!! ТО2000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 17 августа, 2010 Где искать не понял. На форуме на нашел. Перелопатил 30 страниц. Надоело. Поехал забирать так машину. За 10700 руб!!! ТО2000.тебе наверняка экспедиционное ТО вкорячили(сверка всех номеров) чего со слов завода делать не имеют права, будет возможность скинь скан доков из сервиса, где расписаны все работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anton76 Опубликовано 18 августа, 2010 тебе наверняка экспедиционное ТО вкорячили(сверка всех номеров) чего со слов завода делать не имеют права, будет возможность скинь скан доков из сервиса, где расписаны все работыНе экспедиционное ТО, а конское :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 августа, 2010 Не экспедиционное ТО, а конское :rolleyes:Я три машины в Сармате покупал, как покажут ценник на ТО дешевле самому купить запчасть в магазине и поменять чем к ним по гарантии ехать и бабки такие отваливать за гарантию. Так я на все ТО у них забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 18 августа, 2010 Не экспедиционное ТО, а конское :rolleyes:А можно ли копию заказ-наряда и акта выполненных работ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 18 августа, 2010 VIN`ы - в личку с ФИО владельцев, телефонами и контактами "динамящего" сервиса. ФИО, VIN, телефон, сервис - в личку. Собираю максимум статистики чтобы поставить вопрос о массовом дефекте. ФИО, VIN, контактный телефон, адрес СТО- в личную почту.Что-то я не пойму, поголовно у всех врет спидометр и перегревается двигатель. Зачем тогда рассказывать в рекламе что там миллион километров пройдено и все ОК, что там кучу испытаний машина на заводе прошла и все ОК. Межсервисный интервал увеличен с 10000 до 15000, да по моему до 5000 км все к дилерам уже возвращаются Такое ощущение что ГАЗ слепил, а вот мы уже тестируем и болячки выявляем. Обидно как будто лохотрон какойто. Это лично моё мнение, просто рекламу даже смотреть противно после прочтения форума.Александр, я вот всё читаю, вы у всех вин и телефон требуйте. А конкретно что-то можете сказать по вопросу "Сделал ли что-то ГАЗ для устранения перегрева УМЗ 4216?", я уже не говорю про другие дефекты. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anton76 Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) А можно ли копию заказ-наряда и акта выполненных работ?Есть только акт. Остальное оставили себе. Но в акте все отражено. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Anton76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 18 августа, 2010 Anton76, Дак вы авто не у них что ли покупали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелемэн 1 Опубликовано 18 августа, 2010 Anton76, Дак вы авто не у них что ли покупали?Нет <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 18 августа, 2010 Есть только акт. Остальное оставили себе. Но в акте все отражено.Мне ни разу не промывали :blink: Anton76, Дак вы авто не у них что ли покупали?Как в том году заводчане говорили, что это не важно и мы можем обращатся в любой диллерский сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 18 августа, 2010 Как в том году заводчане говорили, что это не важно и мы можем обращатся в любой диллерский сервисЭто я знаю просто выше скан прайса там указано что для авто купленных не у них ценик то 9000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 19 августа, 2010 Это я знаю просто выше скан прайса там указано что для авто купленных не у них ценик то 9000рНехило, замена масла 9 штук, иномарки отдыхают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старик 1 Опубликовано 19 августа, 2010 Нехило, замена масла 9 штук, иномарки отдыхают!Извини бродяга у меня Туарег стоимостью в 2 мульта, То обходится в11-12тыс у афициалов вместе с расходниками,и ещё каких нибуть допов по принудиловке заставят купить ,типа очистителей от комаров и т.д и всё в эту цену входит.А это премиум класс.И если мне выставят такой же ценник на То-2 на Газельку,а он уже скоро, я им принесу акты из VW вот будет смеху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Извини бродяга у меня Туарег стоимостью в 2 мульта, То обходится в11-12тыс у афициалов вместе с расходниками,и ещё каких нибуть допов по принудиловке заставят купить ,типа очистителей от комаров и т.д и всё в эту цену входит.А это премиум класс.И если мне выставят такой же ценник на То-2 на Газельку,а он уже скоро, я им принесу акты из VW вот будет смеху.Кстати на Камри ТО то же стоит около13 тыров и это вместе с масло и фильтрами и кучей всяких смазок.А мене на соболе ТО-2000 сделали за 5100р.+масло и фильтр. Изменено 19 августа, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты