Sash98 163 Опубликовано 14 октября, 2010 А у меня вот такой вопрос, почему на сайте дилеров газ, на всех авто указана г/п 1500кг, и на фермерах с будками, и на тентованных, и на удлиннёнках. А в реале когда покупаешь авто в ПТС там стоит снаряженная масса 2500, а полная 3500.. А потом нам говорят, вы перегрузили машину, и мы вас снимаем с гарантии... Им говоришь, ну вы же сказали что 1,5 гп, а им по барабану.. Надо что то делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 15 октября, 2010 А у меня вот такой вопрос, почему на сайте дилеров газ, на всех авто указана г/п 1500кг, и на фермерах с будками, и на тентованных, и на удлиннёнках. А в реале когда покупаешь авто в ПТС там стоит снаряженная масса 2500, а полная 3500.. А потом нам говорят, вы перегрузили машину, и мы вас снимаем с гарантии... Им говоришь, ну вы же сказали что 1,5 гп, а им по барабану.. Надо что то делать...А у меня такой вопрос, почему за цвет металлик на газели нужно заплатить 8200руб, а за соболь или баргузин 6200, Где логика???? и ещё, почему газель с каминсом стоит на 100тыс дороже, а соболь или баргузин на 120?? тоже не понятно...Вопросы есть, а ответов НЕТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 19 октября, 2010 Александр а у меня такой вопрос к Вам.Вы тут сейчас бегаете вокруг владельцев Бизнеса и еще круче бегаете вокруг владельцев Бизнеса с Камминсом.А что Вы нам простым Газелистам подскажите делать?Спасибо не спорю многим ребятам Вы помогли с мостами 2008 года разобраться.Тут Вы советуете на дилеров жаловаться.Вам жалобы на Питерский СПАРЗ-2 были?Были. Но я как вижу у этого дилера как были отношения к клиентам так и остались.И почему мы те кто приобрели продукцию Вашего завода остались со своими проблемами один на один?В моей сервисной книжке написано что гарантия от сквозной ржавчины три года.Куда мне обращаться?Или самому идти шкурить и зачищать?Моей Булочке три года будет только 18 февраля 2011 года и с такой ржавчиной я техосмотр точно не пройду.И что Вы мне посоветуете?Модераторам просьба пост не удалять.Думаю многим интересно будет ответ официальный услышать.А если чеснто то уверен что никто на это из офицалов не ответит.Не выгодно им это.1. СПАРЗ-крупнейший дилер в Питере. Кроме всего прочего, по объему продаж он входит в первую пятерку на Российском рынке. Чем больше компания, тем труднее оказывать на нее влияние. Работаем над этим сложным вопросом. Каждая жалоба на этого дилера увеличивает наши возможности влияния на него.2. Гарантия указанная в СК - от СКВОЗНОЙ коррозии. Она есть? Вряд ли. А в СК прописано при каждом ТО контролировать состояние ЛКП автомобиля, чего Вы, видимо, не делали. Соори. AVC гаевые утверждают что нужен третий стоп сигнал на бортовых. и якобы он должен стоять вверху около тента. как быть?В сад их - пускай регламенты читать учатся. Не надо ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 19 октября, 2010 2. Гарантия указанная в СК - от СКВОЗНОЙ коррозии. Она есть? Вряд ли. А в СК прописано при каждом ТО контролировать состояние ЛКП автомобиля, чего Вы, видимо, не делали. Соори. Саш честно на капоте есть.Конечно если честно то при каждом ТО ЛКП не контролировали.Да и вообще на гарантии не стоял.А что если стоял и ремонтировался у официалов реально было бы что сделать?Интересно просто на будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Саш честно на капоте есть.Конечно если честно то при каждом ТО ЛКП не контролировали.Да и вообще на гарантии не стоял.А что если стоял и ремонтировался у официалов реально было бы что сделать?Интересно просто на будущее.Конечно. При прохождении ТО в СК есть уточнение, что... (выдержки из СК) В целях долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля, а также сохранения гарантии потребитель обязан:• соблюдать правила эксплуатации автомобиля, изложенные в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке;• своевременно и в полном объеме производить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с талонами сервисной книжки на предприятиях, рекомендованных изготовителем или продавцом, либо на иных предприятиях, имеющих право оказывать соответствующие квалифицированные услуги;• не вносить изменений в конструкцию автомобиля, которые не были согласованы с изготовителем;• не производить в гарантийный период самостоятельную разборку и (или) ремонт деталей и узлов автомобиля;• при обнаружении неисправностей своевременно принимать меры по их устранению; 10. Изготовитель гарантирует отсутствие сквозных разрушений металлических элементов кузова (кабины) автомобиля, вызванных коррозией металла, при условии соблюдения потребителем рекомендаций и правил по уходу за кузовом (кабиной), изложенных в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке.Гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии составляет 5 лет при условии, что пробег автомобиля за это время не превысит 150 000 км.Гарантия от сквозной коррозии не распространяется на повреждения кузова (кабины), а также лакокрасочного и антикоррозионного покрытий, полученных от внешнего воздействия, в том числе:• повреждения автомобиля в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия: щебня, гравия, песка и т. д.;• воздействия промышленных выбросов, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, антигололёдных составов, битума и прочих агрессивных веществ. Обязательным условием гарантии от сквозной коррозии является ежегодное предоставление потребителем автомобиля на одно из предприятий, рекомендованных изготовителем или продавцом, либо на предприятия, имеющие право оказывать соответствующие квалифицированные услуги, для определения состояния и необходимости восстановления лакокрасочного и антикоррозийного покрытия кузова. Все повреждения, выявленные при осмотре, должны быть своевременно устранены. При этом дефекты, возникшие по причине внешнего воздействия, а также нарушения правил эксплуатации подлежат устранению за счёт потребителя. Поэтому если бы пользовался гарантийным сервисом, они бы ставили все отметки в СК (о восстановлении ЛКП капота например) и появилась сквозная дырка, то сразу же бы смог предъявить на сервисе претензию и поменяли бы капот. А вот уж если сервис сам нифига не контролировал, то перекрашивать или менять капот он будет за свой счет :) Изменено 20 октября, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 20 октября, 2010 • не вносить изменений в конструкцию автомобиля, которые не были согласованы с изготовителем; И как, отключатель массы согласован? А разве не изменение конструкции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) За три года работы у официалов видел то три случая 1.замена ремня грм на КИЯ СПЕКТРА перекинули с 90 на 45 тыс. км. Кто не знал, тот сам ремонтировал, за свои деньги(от 90 до 120 тыс рублей).2.прошивка мозгов на ШЕВРОЛЕ АНУС, обороты плавали (сервисная кампания). За работу 600 рублей.3.замена радиатора на ЖОПЕЛЬ АСТРА автомат. Кто не приехал на замену, попал на новую АКПП. (Сказали сами виноваты). Новая стоила 301 тыс. рублей, без работы. А вы тут про наше марки говорите что будут делать БЕСПЛАТНО. ТО и гарантииный ремонт он как таковой ваще отсутствует. Вы за него до этого уже заплатили или потом с вас возмут эти деньги, в двойном или даже в тройном размере Изменено 20 октября, 2010 пользователем Рустамай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 20 октября, 2010 Александр а у меня такой вопрос к Вам.Вы тут сейчас бегаете вокруг владельцев Бизнеса и еще круче бегаете вокруг владельцев Бизнеса с Камминсом.А что Вы нам простым Газелистам подскажите делать?Спасибо не спорю многим ребятам Вы помогли с мостами 2008 года разобраться.Тут Вы советуете на дилеров жаловаться.Вам жалобы на Питерский СПАРЗ-2 были?Были. Но я как вижу у этого дилера как были отношения к клиентам так и остались.И почему мы те кто приобрели продукцию Вашего завода остались со своими проблемами один на один?В моей сервисной книжке написано что гарантия от сквозной ржавчины три года.Куда мне обращаться?Или самому идти шкурить и зачищать?Моей Булочке три года будет только 18 февраля 2011 года и с такой ржавчиной я техосмотр точно не пройду.И что Вы мне посоветуете?Модераторам просьба пост не удалять.Думаю многим интересно будет ответ официальный услышать.А если чеснто то уверен что никто на это из офицалов не ответит.Не выгодно им это. а вот тут товарищ из Питера по суду получил новый Патриот от завода взамен так же скоропостижно проржавевшего.ржавый забрали, новый выдали. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?s...st&p=134671 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ190 0 Опубликовано 20 октября, 2010 Вопрос к AVC, в журнале авторевю №20 2010года статья про испытание Газели и Фиата, в этой статье подробно расписано что у кого ломалось и т.д., но суть вопроса в том что они пригласили Ваших людей с завода, те приехали с з/ч и просто сделали (причем судя по статье бесплатно) не плохое обновление, перечесляю все то что было поменяно; 1. Головка блока цилиндра с большей степенью сжатия2. Блок управления с другой прошивкой (он идет в паре с новой головкой)3. Коромысла с регулировочными болтами нового типа.4. Распредвал с иным профилем кулачков.Это я написал основные серьезные замены, плюс еще несколько важных замен которые я не буду писать. Они пишут что теперь все это ставится на конвеере, и на ходовые качества эти новшества повлияли значительно в лучшую сторону.У них машина куплена три месяца назад, у меня да и у других чуть раньше и что получается что кто купил раньше то все попали? или все время мучиться или искать и покупать все детали и переделывать? Конечно глупо спрашивать про существует ли на Газе отзыв машин для доработки как иностранных автозаводах или всетаки можно хотя бы за умеренную плату все это поменять?Анонс журнала http://trucks.autoreview.ru/anons/ Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Интересный анонс. На скорости 130 км в час у Газели Бизнес оторвались два левых колеса.Почему? там же написано сменили резину. загрутили на глаз. а в СК написано 300.ща выложу скан там же написано сменили резину. загрутили на глаз. а в СК написано 300.ща выложу скан https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=426525 Изменено 25 октября, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Присоединяюсь к предыдущему оратору... Действительно хорошая новость. Надеюсь в следующем году я куплю то, что хочу: оцинкованный Соболь, с хорошим движком, с кондеем (установленным на заводе) и возможно с новой коробкой и ЗР. Ох, мечты, мечты...Окончательный срок внедрения еще не определен, работы в этом направлении активно ведутся, но по предварительным данным внедрение возможно не раньше февраля 2011 года А у меня вот такой вопрос, почему на сайте дилеров газ, на всех авто указана г/п 1500кг, и на фермерах с будками, и на тентованных, и на удлиннёнках. А в реале когда покупаешь авто в ПТС там стоит снаряженная масса 2500, а полная 3500.. А потом нам говорят, вы перегрузили машину, и мы вас снимаем с гарантии... Им говоришь, ну вы же сказали что 1,5 гп, а им по барабану.. Надо что то делать...Это проблема дилеров, возможно, они считают ее от снаряженной массы шасси. На заводе понятия грузоподъемность не существует! Фактически грузоподъемность получается из разности полной массы и массы снаряженного автомобиля, которая для всех модификаций разная; такое вычисление нетрудно провести самому; при покупке автомобиля, необходимо руководствоваться документами на ТС, а не разговорами. А у меня такой вопрос, почему за цвет металлик на газели нужно заплатить 8200руб, а за соболь или баргузин 6200, Где логика???? и ещё, почему газель с каминсом стоит на 100тыс дороже, а соболь или баргузин на 120?? тоже не понятно...Логика проста – площадь окрашиваемой поверхности ГАЗели больше площади окрашиваемой поверхности Соболя. При адаптации дв. Cummins на Соболь, требовалось провести больше изменений, ввиду разности конструкций передних частей шасси с автомобилем ГАЗель. Только не начинайте сразу же спорить про однорядные кабины - стоимость доп. опций Изменено 21 октября, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 21 октября, 2010 Это проблема дилеров, возможно, они считают ее от снаряженной массы шасси. На заводе понятия грузоподъемность не существует! Фактически грузоподъемность получается из разности полной массы и массы снаряженного автомобиля, которая для всех модификаций разная; такое вычисление нетрудно провести самому; при покупке автомобиля, необходимо руководствоваться документами на ТС, а не разговорами. Логика проста – площадь окрашиваемой поверхности ГАЗели больше площади окрашиваемой поверхности Соболя. При адаптации дв. Cummins на Соболь, требовалось провести больше изменений, ввиду разности конструкций передних частей шасси с автомобилем ГАЗель. Только не начинайте сразу же спорить про однорядные кабины - стоимость доп. опцийСпасибо, только всё равно не понятно почему за тентовку надо доплачивать 8200, там площадь покраски меньше как ни крути... а по первому вопросу про гп понятно, но тогда бы завод дал указания не обманывать клиентов... ( на всех питерских сайтах заявленная гп 1500кг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 21 октября, 2010 Спасибо, только всё равно не понятно почему за тентовку надо доплачивать 8200, там площадь покраски меньше как ни крути...Стоимость доп. опций - это далеко не Цена краски*Sпов. Стоимость доп. опции рассчитывается на весь модельный ряд по очень сложным формулам, ведь, по идее, покупатель цельнометаллического фургона, должен платить вообще астрономическую сумму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 22 октября, 2010 Александр вопрос такой.В АВТОРЕВЮ написано цитирую"с момента покупки нами Газель бизнес завод внес много изменений в конструкцию авто" головка другая,сигналы рупорообразные,другой кронштейн генератора ,кронштейны задних амортизаторов другие и т.д.А какже мы,у которых еле крякающие сигналы ,потная головка,вечно сифонящая выхлопная система и т.д? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 22 октября, 2010 grafinchik, По логике все должно дорабатываться до идеала по гарантии. Вот сегодня объявили об отзыве Лексусов с проблемой тормозной системы. Что-то аналогичное в условиях сервиса должно быть и тут, если все это устранимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 23 октября, 2010 Вопрос к AVC, в журнале авторевю №20 2010года статья про испытание Газели и Фиата, в этой статье подробно расписано что у кого ломалось и т.д., но суть вопроса в том что они пригласили Ваших людей с завода, те приехали с з/ч и просто сделали (причем судя по статье бесплатно) не плохое обновление, перечесляю все то что было поменяно; 1. Головка блока цилиндра с большей степенью сжатия2. Блок управления с другой прошивкой (он идет в паре с новой головкой) 4. Распредвал с иным профилем кулачков.Там написано: "-головка блока с большей степенью сжатия, рассчитанная на экологические нормы Евро4;- блок управления двигателем с другой прошивкой (он идет в паре с новой головкой)..."Можно предположить, что распредвал тоже под Е4 и рассчитан на новую ГБЦ и прошивку. Вроде, с нового года вступают в силу Е4 для новых машин. Видимо ГАЗ готовится.Думаю, что нам это не надо. Мне - так точно. Е3 беспроблемней будет. Прошу извинить, что влез "вперед батьки" - AVC :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 23 октября, 2010 Это усовершенствование конструкции, а не брак.Или возьми ребят,у которых после 800 км пробега штанги гнет,или масло в тосол идет,выхлопные колектора рвет,или хомут глушителя за кардан цепляет(у меня тоже) ЭТО ПО ТВОЕМУ НЕ БРАК?А у меня после дождей все тяги рулевые начали хрустеть и щелкать,редкутор рулевой при повороте руля гуляет в разные стороны вместе с РАМОЙ(в том месте где он к ней крепится) ЭТО ТОЖЕ НЕ БРАК?Дождусь второго ТО,и посмотрим что брак ,а что нет.Благо не долго осталось :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 23 октября, 2010 А какже мы,у которых еле крякающие сигналы ,потная головка,вечно сифонящая выхлопная система и т.д?Вот у нас, вот у людей, ты конкретно говори. Что у тебя случилось такое, из за чего столько шума? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 23 октября, 2010 Вот у нас, вот у людей, ты конкретно говори. Что у тебя случилось такое, из за чего столько шума?Пожоалуйста перечисляю:1 потеет прокладка гбц со стороны свечей.2 Хомут глушителя цепляет за кардан.3 Щелканье в заднем мосту во время трогания с места 4 все прокладки на мосту и полуосях потные.5 Периодический непонятный шум в передней части двигателя(причем на первом ТО его слышали и не определив откуда он сказали ездий пока не развалится)6 после дождей все тяги рулевые начали хрустеть и щелкать,редкутор рулевой при повороте руля гуляет в разные стороны вместе с РАМОЙ(в том месте где он к ней крепится)7 панель вся скрипит и щелкает.8 заслонки на печке также все захрустели.9 Непонятный звук с рычага КПП(привык).10 Сцепление дергается как на 53 газоне. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 24 октября, 2010 один в один.еще и ремень порвался гур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 24 октября, 2010 НЕ ну нормально да!УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ,нам г..но продали,а теперь УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.И будем мы теперь с ентим мучаться,причем не по своей вине,а по вине конструкторов,которые только сейчас додумались УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ,А НЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАПУСТИТЬ МАШИНУ В МАССОВУЮ ПРОДАЖУ.Этим тебя подталкивают к частой смене автомобиля. Может это заложено в концепции производства. Немного поездил, надоело - продал и купил новую, усовершенствованную) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ural 0 Опубликовано 24 октября, 2010 AVC есть ли отличия ремней для УМЗ 4216(Газель Стандарт) и УМЗ 4216(Газель-Бизнес). Сори если вопрос глупый но на сайте УМЗ-ГАЗ. РУ ответа не получил(месяц ждал). Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 24 октября, 2010 Пожоалуйста перечисляю:1 потеет прокладка гбц со стороны свечей.2 Хомут глушителя цепляет за кардан.3 Щелканье в заднем мосту во время трогания с места 4 все прокладки на мосту и полуосях потные.5 Периодический непонятный шум в передней части двигателя(причем на первом ТО его слышали и не определив откуда он сказали ездий пока не развалится)6 после дождей все тяги рулевые начали хрустеть и щелкать,редкутор рулевой при повороте руля гуляет в разные стороны вместе с РАМОЙ(в том месте где он к ней крепится)7 панель вся скрипит и щелкает.8 заслонки на печке также все захрустели.9 Непонятный звук с рычага КПП(привык).10 Сцепление дергается как на 53 газоне. <_<Даже будку и ту криво поставили. :blink: Поставил обтекатель,с одной стороны будка из-за него торчит,а с другой он из-за нее,причем разница см8(на глаз).Попробую фотки сделать.Блин мож в другой теме писать ,ато Александр подумает что это к нему притензии. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 24 октября, 2010 Пожоалуйста перечисляю:1 потеет прокладка гбц со стороны свечей.2 Хомут глушителя цепляет за кардан.3 Щелканье в заднем мосту во время трогания с места 4 все прокладки на мосту и полуосях потные.5 Периодический непонятный шум в передней части двигателя(причем на первом ТО его слышали и не определив откуда он сказали ездий пока не развалится)6 после дождей все тяги рулевые начали хрустеть и щелкать,редкутор рулевой при повороте руля гуляет в разные стороны вместе с РАМОЙ(в том месте где он к ней крепится)7 панель вся скрипит и щелкает.8 заслонки на печке также все захрустели.9 Непонятный звук с рычага КПП(привык).10 Сцепление дергается как на 53 газоне. <_<1, все вдижки потеют и 405 в том числе. 2 подкрути хомут чтоб не цеплял. 3 по поводу щолканья проверь колёса, закручены ли, а по поводу прокладок полуосей, хоть к тебе ехать смотреть на это чудо, ни разу не видел. 5 подозреваю что это вентилятор, а на станции прикололись просто )) 6 скрип шарниров лечиться легко, в пять секунд, на форуме есть, а вот по поводу сгибания рамы во время попорота руля это нормально, стоя на месте слишом большая нагрузка на раму идёт, вот её и крючит бедную. даже в старых книжках написано, не крутите руль на стоячем авто, а тогда даже гуров небыло. 7 это у тебя завышенные требования к дешовой машине, доделай сам если так раздрожает. 8 смотри седьмое 9 непонятный звук, непонятно что лечить, попробуй поменять резинки в кулисе или возожно смотри пункт 7. 10 гдето подогрел его вот диск и повело, или возможен брак даже у фирменного, от змз сами отказались. Даже будку и ту криво поставили. :blink:Ты когда покупал, машину тебе не показывали? 8 см. она с одного края вобще видна не будет, а с другова торчать на 20 )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 24 октября, 2010 когда будет каталок в эл.виде с базой выпускаемых авто?чтоб назвал № ВИНа и вот тебе запчастьзаипла покупка запчастей методом тыкалибо сними деталь и в магаз,либо понадеявшись купи запчасть и потом опять в магаз на обмен(фильтра воздушные,топливные тонкой очистки,трубки сцепления и цилиндры сцепления,расходомер воздуха + еще куча чего) ОАО ГАЗ-научитесь ценить наше время,а не работать по старинке на отвали и выживать на госзаказах и поддержки государства дотациями,ставками таможни и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты